Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU03000105202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 года №1007

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, ЖКХ и инфраструктуре.

Глава администрации

О.Ю. Фролов

Приложение

к постановлению

Администрации городского округа

город Кумертау

Республики Башкортостан

от «_21_» __08___2020 г. №_1007___

Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Общиеположения.

Настоящий административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральнымизаконами, законами Республики Башкортостан в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами и определяет требования к осуществлениюмуниципального жилищного контроля, сроки и последовательность процедур (действий) при проведении проверок.

Муниципальный жилищный контроль исполняется Администрацией городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан в пределах полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнение муниципального жилищного контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, возложено на службу муниципального жилищного контроля Администрации городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан (далее – служба муниципального жилищного контроля).Действия по исполнению муниципального жилищного контроля осуществляет главный муниципальный жилищный инспекторслужбы муниципального жилищного контроля Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – главный муниципальный жилищный инспектор).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля, размещен на официальном сайте Администрации городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.admkumertau.ruи в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан» (далее - региональный регистр), а также в федеральной государственной информационной системе «Единыйпортал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru(далее - Единыйпортал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан» www.gosuslugi.bashkortostan.ru (далее - Порталгосударственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан).

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиямзаконодательства.

Муниципальныйжилищный контрольосуществляетсяввидеплановыхивнеплановыхпроверок,которыепроводятсявформе документарных и (или) выездных, в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 26.12.2008№294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля» и иными нормативно­правовымиактами, организации и проведения мероприятий, направленныхнапрофилактикунарушенийобязательныхтребований,организацииипроведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями.

Праваиобязанностиглавного муниципального жилищного инспектораприосуществлении муниципального жилищногоконтроля.

Главный муниципальный жилищный инспектор имеетправо:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

беспрепятственно, по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан о назначениипроверки (далее – распоряжение Администрации):

посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома; помещения общего пользования многоквартирных домов; жилые помещения в многоквартирных домах с согласиясобственников;

проводитьихобследованияидругиемероприятияпоконтролю.

проверять:

соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенныхв устав изменений, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации;

по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решенияо создании товарищества собственников жилья (далее -ТСЖ);

правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ, председателя правления товарищества и других членов правлениятоварищества;

правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом в целях заключения договора управлениямногоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ;

правомерность утверждения условий договора управленияи его заключения.

выдаватьпредписания:

о прекращении нарушений обязательных требований действующего законодательства;

об устранении выявленныхнарушений;

о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований действующего законодательства, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям действующегозаконодательства.

составлять:

по результатам проведенных проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностныхлиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуальных предпринимателей или его уполномоченного представителя, а такжеграждан;

протоколы об административных правонарушениях в установленном действующим законодательствепорядке.

направлять протоколы об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством об административных правонарушениях, по компетенциивопроса.

обращаться в суд с заявлениями:

о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно­ строительногоили иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требованийЖК РФ;

о ликвидации ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям ЖК РФлибо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимыйхарактер;

о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований ЖК РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполненияработ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанныхдоговоров;

в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательныхтребований;

о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использованиянедействительным в случае неисполнения в установленныйсрок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным ЖК РФ.

Главный муниципальный жилищный инспекторпри проведении проверкиобязан:

выявлять, предупреждать и пресекать нарушения действующего законодательства в пределах своейкомпетенции;

обеспечивать объективность и достоверность результатов проводимых проверок;

разъяснять права и обязанности руководителям, инымдолжностнымлицам или уполномоченным представителям проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, а также гражданам, в отношении которыхпроводятся мероприятия по муниципальному жилищномуконтролю;

направлять материалы проверок в органы государственного жилищногонадзора;

знакомить руководителей, иных должностных лиц илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

соблюдать при проведении проверок Федеральный закон РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля»;

осуществлять проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, а такжеграждан на основании распоряжения Администрации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверкутолько при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном Федеральным законом РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметупроверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предметупроверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числеиндивидуальных предпринимателей, юридическихлиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

соблюдать срок проведения проверки, установленный Федеральным законом РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля»;

не требовать от руководителя, иного должностного лицаили уполномоченногопредставителяпроверяемогоюридическоголица, индивидуальногопредпринимателя,либоегоуполномоченного представителя,предоставлениедокументов,информации,еслионине являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также не изымать оригиналы такихдокументов;

передначаломпроведениявыезднойпроверкипопросьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридическоголица,индивидуальногопредпринимателя,его уполномоченногопредставителяознакомитьихсположениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводитсяпроверка;

не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующимзаконодательством;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления административных правонарушений принимать меры административного воздействия в отношении юридических, должностных и физическихлиц;

не осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий поконтролю.

При проведении проверок главный муниципальный жилищныйинспектор обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона РФот 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля»;

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищномуконтролю.

Права:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимсяк предмету проверки;

получать от главного муниципального жилищного инспектораинформацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотренозаконами;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о согласии или несогласии сними;

представлять в службумуниципальногожилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки или выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложениемктаким возражениям документов, подтверждающих обоснованность такихвозражений;

обжаловать действия (бездействие) главного муниципального жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченныхпредставителей, а также граждан при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;

привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан к участию впроверке.

юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридическоголица, индивидуального предпринимателя.

Обязанности:

присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципальногоконтроля;

предоставить главному муниципальному жилищному инспектору возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметомпроверки;

обеспечить доступ главному муниципальному жилищному инспекторуи участвующимв проверке экспертам, представителямэкспертных организаций на территорию, в используемые юридическимлицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлениидеятельности здания, строения, сооружения,помещения.

Результатом исполнения муниципального жилищного контроля при проведении проверокявляется:

Акт проверки (приложение № 1 к настоящему Регламенту), в котором указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование службы муниципального жилищного контроля;

в) дата и номер распоряжения Администрации;

г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшихпри проведениипроверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленныхдействующимзаконодательством, а также муниципальными правовыми актами об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи сотсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанногожурнала;

и) подписи главного муниципального жилищного инспектора, проводившего проверку.

Предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 2 к настоящемуРегламенту):

выдается при обнаружении факта несоблюдения обязательных требований действующих федеральных и республиканских законов, муниципальныхправовых актов, установленных в отношении муниципального жилищногофонда;

Протокол об административном правонарушении (приложение № 5 к настоящему Регламенту) составляетсяпри:

выявлениив результате проверки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Башкортостан об административном правонарушении;

выявлении нарушений обязательных требований действующего федерального или республиканскогозаконодательства,а также муниципальными правовыми актами, содержащих признаки правонарушения, копияакта вместе с другими материалами проверки направляется в уполномоченныеорганы.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, при несогласии с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения Акта проверки вправе представить в службумуниципального контроля возражения в письменнойформевотношенииАктапроверкии(или)выданного предписанияоб устранениивыявленных нарушенийвцеломили егоотдельныхположений. Приэтомюридическоелицо,индивидуальный предпринимательвправеприложитьк такимвозражениямдокументы, подтверждающиеобоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в службумуниципального жилищного контроля.

II.Требования к порядку исполнения муниципального жилищного контроля

При исполнении муниципального жилищногоконтроля осуществляется взаимодействие с:

Государственным комитетом Республики Башкортостанпо жилищному и строительному надзору;

Федеральными органами исполнительной власти,

органами исполнительной власти Республики Башкортостан.

При необходимости с природоохранными, научными, проектными и инымиорганизациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными нормативно-правовыми актами посогласованию.

Порядок информирования об исполнении муниципального жилищногоконтроля.

Способы получения информации о месте нахождения и графиках работыслужбы муниципального жилищного контроля:

- информацияо месте нахождения, графиках работы службы муниципального жилищного контроля размещенана официальном сайте Администрации городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан в сети «Интернет» www.admkumertau.ru,на Едином портале государственных и муниципальныхуслуг Республики Башкортостан www.gosuslugi. bashkortostan.ru, на информационныхстендах в помещении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г. Кумертау, ул.Ленина, д.18.

Информацию по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля можнополучить:

- на официальном сайте в сети «Интернет» www.admkumertau.ru,;

- по телефону 8(347 61) 4-36-96;

- по электронной почте 52.mun@bashkortostan.ru;

- на информационныхстендах в помещении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г.Кумертау, ул.Ленина, д.18.

Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для исполнения муниципальногожилищного контроля.

Порядок исполнения муниципального жилищного контроля доводится до заинтересованных лиц следующими способами:

при личном обращении заявителя вслужбу муниципального жилищного контроля;

- путем размещенияна информационныхстендах в помещении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г. Кумертау, ул.Ленина, д.18;

при обращении заявителя на электронную почту

- путем направления заявителю по электронной почте;

посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.admkumertau.ru;

посредством размещения в средствах массовойинформации.

Информация, указаннаяв пунктах 2.2.1., 2.2.2. настоящего Регламента, размещается на информационныхстендах в помещении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан и на официальном сайте Администрации городского округа город КумертауРеспублики Башкортостан.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаютсяудобнымдлячтенияшрифтом,безисправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителейместе.

Муниципальный жилищный контроль на территории городского округагородКумертауРеспубликиБашкортостаносуществляется уполномоченным на его осуществление должностным лицом службы муниципальногожилищногоконтроля– главным муниципальным жилищным инспектором на безвозмезднойоснове.

Срок исполнения муниципального жилищногоконтроля.

Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Главой администрации (его заместителем). Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановыхпроверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489«Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципальногоконтроля ежегодныхпланов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочихдней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятияв год. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информациив рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктурена срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки недопускается.

Висключительныхслучаях,связанныхснеобходимостьюпроведениясложных(или)длительныхисследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений главного муниципального жилищного инспектора, проводящеговыездную плановую проверку, срокпроведениявыезднойплановойпроверкиможетбытьпродлен заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношениималыхпредприятийнеболеечемнапятьдесятчасов, микропредприятийне более чем на пятнадцатьчасов.

Состав, последовательностьи сроки выполнения

административных процедур и административных действий,

требования к порядкуихвыполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

и административных действий в электронной форме

Мероприятия по муниципальному жилищному контролю включают в себя следующие административныепроцедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановыхпроверок;

организацияпроверки;

проведение плановойпроверки;

проведение внеплановойпроверки;

документарнаяпроверка;

выезднаяпроверка;

муниципальный контроль в отношенииграждан;

порядок оформления результатовпроверки;

принятие мер по устранению выявленныхнарушений;

организация контроля исполненияпредписаний.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципального контроля приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - Планпроверок).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проверок, является истечение одного года содня:

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указаннойдеятельности;

постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателемжилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежитпроверке;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя.

Ежегодный План проверок формируется в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля».

В ежегодных Планах проверок указываются следующиесведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленныхструктурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или местожительство индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими своейдеятельности;

дата начала и сроки проведения, цель и основание проведения каждой плановойпроверки;

наименование службымуниципального жилищного контроля, осуществляющей конкретную плановуюпроверку.

При проведении плановой проверки службоймуниципального жилищного контроля, совместно с органами государственного жилищного надзора, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ответственным за формированиеежегодного Плана проверок являетсяглавный муниципальный жилищный инспектор.

План проверок представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующемпериоде.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главный муниципальный жилищный инспекторнаправляет проект ежегодного Плана проверок в прокуратуру г.Кумертау Республики Башкортостан.

Прокуратура г.Кумертау Республики Башкортостанрассматривает проект ежегодного Плана проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложенияо проведении совместныхплановых проверок.

Главный муниципальный жилищный инспекторрассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру г.Кумертаув срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Главой администрации (его заместителем)ежегодный план проведения плановыхпроверок.

Срок формирования ежегодного Плана проверок составляет три месяца.

Организацияпроверки.

Назначение проверки заключается в распоряжении Администрации установленнойформы.

В распоряженииАдминистрации (приложение № 3 к настоящему Регламенту) указываются:

служба, осуществляющаямуниципальный жилищный контроль;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должностьглавного муниципального жилищного инспектора, уполномоченногона проведение проверки, а также привлекаемыхк проведению проверки экспертов, представителей экспертныхорганизаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели,задачи,предметпроверкиисрокеепроведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовымиактами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведенияпроверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора (контроля), осуществлению муниципального жилищногоконтроля;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведенияпроверки;

даты начала и окончания проведенияпроверки.

О предстоящем проведении мероприятия по контролю юридическое лицо, индивидуальный предприниматель извещается посредством направления копии распоряжения Администрациив срок, установленный Федеральным законом РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля».

Мероприятие по контролю проводится главным муниципальным жилищным инспектором, указанным в распоряжении Администрации. По прибытии на место проверки главный муниципальный инспектор, уполномоченныйна проведение мероприятия по контролю, должен представиться руководителю или иному должностному лицу проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину (его представителю), предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить с распоряжением Администрациио назначении выездной проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видамии объемом мероприятий по надзору и контролю, составом экспертов,представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочихдней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятияв год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложныхи (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертизи расследований на основании мотивированных предложений главного муниципального жилищного инспектора, проводящеговыездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятийне более чем на пятнадцать часов.

Проведение плановойпроверки.

Плановые проверки проводятся на основании разработанного ежегодного Планапроверок.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11и12 Федерального закона РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и проводится по месту нахожденияслужбымуниципального жилищного контроля.

Плановое мероприятие по контролю в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя проводится не более чем один раз в три года, за исключением плановых проверок соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые могут проводиться два и более раз в три года на основании планов проверок, утверждаемых заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуреи по согласованию сорганами прокуратуры, в установленномпорядке.

При проведении плановой проверки юридическоелицо,индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до началаее проведения посредством направления уведомления и копии распоряжения Администрациио начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Проведение внеплановойпроверки.

Предметомвнеплановойпроверкиявляетсясоблюдение юридическимлицом,индивидуальнымпредпринимателемвпроцессе осуществлениядеятельностиобязательныхтребованийитребований, установленныхмуниципальными правовыми актами, выполнение предписаний службымуниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такоговреда.

Основанием для проведения внеплановой проверкиявляется:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовымиактами;

поступление в органы государственного контроля (надзора), службу муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальныхпредпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующихфактах;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которыхнарушены);

приказ руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам иобращениям;

поступление в службумуниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения обязательных требований кпорядку:

создания ТСЖ, жилищного,жилищно-строительного или иного специализированного потребительскогокооператива, уставу ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительскогокооператива;

внесения изменений в устав товарищества иликооператива;

принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решенияо выборе юридического лица независимо от организационно­ правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организациейдоговора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуги (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключениис указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФлицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

утверждения условий договоров управления и ихзаключения;

содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данномдоме.

Также основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации:

о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;

о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

о фактах нарушения наймодателямижилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателями нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использованияи договоров найма жилыхпомещений.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверкапроводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.7 и 3.8 настоящего Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена службоймуниципального жилищного контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостьюпринятия неотложныхмер, главный муниципальный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцатичетырех часов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлениемо вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в службу муниципального жилищногоконтроля.

В случае, если требуетсянезамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется прокуратуройв службумуниципального жилищного контроля с использованием информационно­ телекоммуникационнойсети.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящемупрокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются службоймуниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведениялюбым доступным способом, если иное не установлено настоящимрегламентом.

В случае,если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайныеситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомлениеюридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Документарнаяпроверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы,используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовымиактами, исполнением предписаний службымуниципального жилищногоконтроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В процессе проведения документарной проверки главным муниципальным жилищным инспекторомв первую очередь рассматриваются документы юридическоголица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжениислужбымуниципального жилищного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельныхвидов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона РФ от 26.12.2008№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальногоконтроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службымуниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований федерального или республиканского законодательства, или требований, установленных муниципальнымиправовыми актами, главный муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые документы для рассмотрения при проведении документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрациио проведении документарнойпроверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запросаюридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в службумуниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в электронной форме, в порядке, определяемом Правительством РоссийскойФедерации.

Не допускается требоватьнотариального удостоверения копий документов, представляемых в службумуниципального контроля, если иное не предусмотренозаконодательством.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся услужбымуниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическомулицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Главный муниципальный жилищный инспекторобязанрассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленныхдокументов. В случае,если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений главный муниципальный жилищный инспекторустановит признаки нарушения обязательных требований законодательства, импроводитсявыезднаяпроверка.

При проведении документарной проверки, главный муниципальный жилищный инспекторне вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципальногоконтроля.

Выезднаяпроверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлениидеятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещенийи принимаемые ими меры по исполнению обязательных требованийфедерального или республиканского законодательства, или требований, установленных муниципальными правовымиактами.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ихдеятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляетсявозможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении службымуниципального контроля документах юридического лица,индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям федерального или республиканского законодательства, или требованиям, установленным муниципальнымиправовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия поконтролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения (установленного образца) главным муниципальным жилищным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиямипроводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями еепроведения.

Руководитель, иное должностноелицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить главному муниципальному жилищному инспектору, проводящемувыездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения,помещения.

Главный муниципальный жилищный инспекторпривлекает к проведению выездной проверки юридическоголица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическимлицом, индивидуальнымпредпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицамипроверяемых лиц.

При проведении выездной проверки производится осмотр территорий, зданий, строений, сооружений, помещений используемых при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан.

Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется в форме внеплановыхпроверок.

Внеплановые проверки в отношении гражданпроводятся:

при поступлении в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателейи(или)информацииоторганов государственнойвласти,органовместногосамоуправления,из средств массовой информации о фактах, свидетельствующих о наличии признаков нарушенияобязательныхтребованийфедеральныхзаконов,законов РеспубликиБашкортостан,атакжемуниципальныхправовыхактов, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

для проверки исполнения предписаний, выданных главным муниципальным жилищным инспекторомопрекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленныхнарушений,o проведении мероприятий по обеспечениюсоблюдения обязательных требований федеральных и республиканских законов, а также муниципальных правовых актов, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.

Проверка граждан осуществляется на основании распоряжения Администрации.Проверка может проводиться только тем должностнымлицом службымуниципального жилищного контроля – главным муниципальным жилищным инспектором, которыйуказан в приказе о проведении проверки.

Копия распоряжения Администрациио проведении проверки предоставляется главным муниципальным жилищным инспекторомгражданину для ознакомления, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Порядок оформления результатовпроверки.

По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателейглавным муниципальным жилищным инспектором, проводящим проверку, непосредственно после ее завершения составляется Акт проверки (далее - Акт) в двух экземплярах, один из которыхс копиями приложений передается проверяемому лицу под расписку обознакомлении.

К Акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношениекпроверке.              .

В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному жилищномуконтролю.

Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, второй экземпляр Акта с приложениями подлежит хранению в службемуниципального жилищногоконтроля.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром Акта к материалампроверки.

Принятие мер по устранению выявленныхнарушений.

В случае выявленияпри проведении проверки нарушений юридическимлицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативнымиправовыми актами, главный муниципальный жилищный инспектор, проводившийпроверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,обязан:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинениявреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающейсреде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальномуимуществу, предупреждениювозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральнымизаконами;

принять меры по контролю заустранением выявленных нарушений, их предупреждению,предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечениюбезопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения,к ответственности;

возбудить дела об административных правонарушениях в пределах компетенции в соответствии с действующимзаконодательством.

В случае,если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемыеуслуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), главный муниципальный жилищный инспекторобязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, индивидуальногопредпринимателя в порядке, установленном Кодексом РоссийскойФедерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателейлюбымдоступнымспособом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

На устранение выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю действующихнормативных требований юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю,физическому лицу вручается предписание с установленным срокомисполнения.

В предписании должно быть указано требование об устранении выявленных нарушений, а также указание на нормативные правовые акты, требования которыхнарушены.

В случае отказа лица, в отношениикоторого проводится мероприятие по контролю, или его представителя принять предписание, об этом делается соответствующая отметка в предписании и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении.

Отказ от подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также выполнения необходимыхработ в установленныесроки.

При выдаче предписания правонарушитель, допустивший нарушение, предупреждается о том что, о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в службу муниципального жилищного контроляне позднее 3-х рабочих дней после истечения срока исполнения, обозначенного в предписании.

Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву с момента его выявления или поступления информации в 10-дневный срок при наличии одного из следующихусловий:

прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выданопредписание;

смерти физического лица, увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица, ответственного за исполнение предписания;

отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выданопредписание.

Предписание или его отдельная часть подлежит аннулированию при отсутствии законных оснований к еговыдаче.

Решениеоб отмене или отзыве предписания принимает заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре.

Решение об отмене или отзыве оформляется по установленной формесуказанием оснований к отмене или отзыву (аннулированию).

Решение об отзыве (отмене) предписания направляются лицу, которому оно было выдано ранее, а копии передаютсяв отдел информации и программирования для снятия предписания сучета.

Организация контроля исполненияпредписаний.

В течение 30 дней с момента истечения срока устранения нарушенийжилищного законодательства, установленногопредписанием,производится проверка устранения ранее выявленногонарушения.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, лицо, обязанное его устранить, направляет главному муниципальному жилищному инспектору, выдавшему предписание, ходатайство (в письменной форме) о продлении срока устранения нарушений жилищного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленныйсрок.

Главный муниципальный жилищный инспектор, выдавшийпредписание, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения жилищного законодательства на 30 дней или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения жилищного законодательства без изменения.

При устранении допущенного нарушения жилищного законодательства главным муниципальным жилищным инспектором составляется акт проверки соблюдения жилищного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений жилищногозаконодательства.

В случае не устранения нарушений законодательства составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в суд для рассмотрения в установленном порядке для привлечения к административной ответственности в соответствии с компетенциейсуда.

Порядокиформыконтроля

заосуществлениемгосударственногоконтроля

Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной функции осуществляет заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения главным муниципальным жилищным инспектором, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений настоящего Административногорегламента.

Периодичность осуществления текущего контроля: плановые и внеплановые проверки. Периодичностьпроведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работыслужбы муниципального жилищного контроля.

Контроль заполнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) главного муниципального жилищного инспектора.

Для проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции может создаваться комиссия, председателем комиссии является заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращениюзаявителя.

Формами контроля заполнотой и качеством исполнения муниципальной функцииявляются:

рассмотрениеотчетов и справок об исполнении муниципальной функции;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения главного муниципального жилищного инспектора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальнойфункции;

проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальнойфункции.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения главного муниципального жилищного инспектора, осуществляемых(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Результаты проверки оформляютсяв виде отчета, который подписывает заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

Главный муниципальный жилищный инспектор, ответственныйза исполнение муниципальной функции, несет дисциплинарную, административную ииную ответственность, установленную законодательством за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность главного муниципального жилищного инспектора закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу главе администрации (ответственным исполнителям).

Главный муниципальный жилищный инспектор, ответственный за предоставление муниципальной функции, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовкидокументов.

Порядок и формы контроля заисполнением муниципальной функции, втомчислесостороныграждан,ихобъединенийиорганизаций.

Для осуществления контроляза предоставлением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в службу муниципального жилищного контроляиндивидуальные и коллективные обращения с предложениями,рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органов,

осуществляющихгосударственный контроль,

атакжеих должностных лиц

Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального жилищного контроля имеютправо на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе исполнения муниципальнойфункции в досудебном (внесудебномпорядке).

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) главного муниципального жилищного инспектораАдминистрации, а также принимаемые им решения при осуществлении муниципального жилищного контроля.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут бытьпредставлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерациидоверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридическихлиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подается на имя Главы администрации в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приемезаявителя.

Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченногооргана (должностного лица), и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе осуществлениямуниципальногожилищногоконтроля, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока исполнения муниципального жилищногоконтроля;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовымиактамидляосуществлениямуниципальногожилищногоконтроля;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального жилищного контроля, узаявителя.

затребования с заявителя при осуществлении муниципального жилищного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

отказа должностного лица, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального жилищного контроля документах либо нарушение установленного срока такихисправлений;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственнойуслуги.

Жалоба должнасодержать:

наименование службы, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица службы, осуществляющеймуниципальный жилищный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, осуществляющеймуниципальный жилищный контроль, либо муниципальногослужащего.

доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, осуществляющеймуниципальный жилищный контроль, должностного лица службы, осуществляющеймуниципальныйжилищный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.

Основаниями для отказа в рассмотрении жалобыявляются:

отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) или почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностноголица.

жалоба не поддаетсяпрочтению;

в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы илиобстоятельства;

отсутствие наименования службыили должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

текст письменной жалобыне позволяет определить суть жалобы.

В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю об оставлении ее безответа.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобыявляется:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем жеоснованиям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимостьнаправления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Республики Башкортостан, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,уведомивопродлениисрокагражданина,направившегообращение.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что предоставление такой информации не затрагивает интересы иных лиц и не повлечет разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством РоссийскойФедерации тайну. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок иликопий.

Сроки рассмотренияжалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, осуществляющей муниципальный жилищный контроль, должностного лица службы осуществляющеймуниципальный жилищный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочихдней со дня еерегистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в ответеуказываются:

а) наименование организации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер,дата,местопринятиярешения,включаясведенияодолжностном лице, решение или действие (бездействие)которогообжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) илинаименованиезаявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях осуществления муниципального жилищного контроля;

ж) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в письменной форме, подписанной главой администрации. Ответ на жалобу направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятиярешения.

Приложение № 3

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

РАСПОРЯЖЕНИЕ

администрации городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

о проведении __________________________________________________ проверки

плановой/внеплановой, документарной/выездной

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» _____________ 20__г. № _______

1. Провести проверку в отношении _______________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

______________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:_________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

_____________________________________________________________________________

или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:_____________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность муниципального жилищного инспектора,

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных

организаций, следующих лиц: ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

__________________________________________________________________

должностипривлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименованиеэкспертной организации с указанием

______________________________________________________________________________

реквизитов свидетельстваоб аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшегосвидетельство об аккредитации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________________________

______________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого

истёк;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,

информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащей

данные, указывающие на наличие события земельного правонарушения.

Задачами настоящей проверки являются:___________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является:

соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами, законами

Республики Башкортостан и принятыми в соответствии с ними муниципальными

правовым актами;

7. Срок проведения проверки:_________________________

К проведению проверки приступить

с "__" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

"__" _____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________

(ссылка на положение нормативно правового акта,

в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

_____________________________________________________________________________________

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:___________

_____________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

_____________________________________________________________________________________

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________

__________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

органа муниципального контроля, издавшего распоряжение

о проведении проверки) _____________________________

(подпись, заверенная печатью)

Приложение № 1

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

АКТ ПРОВЕРКИ № __________

По адресу/адресам: __________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена __________________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений

юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: __________________________________________

(рабочих дней / часов)

Акт составлен: ______________________________________________________________

                                                        (наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) и получил(а) на руки:

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность муниципального

_____________________________________________________________________________

инспектора, проводившего(их) проверку; в случаепривлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

_____________________________________________________________________________

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),должности экспертов и/или наименования экспертных

_____________________________________________________________________________

организаций с указаниемреквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органапо аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,

_____________________________________________________________________________

уполномоченногопредставителя, присутствовавшихпри проведении мероприятий по проверке)

_____________________________________________________________________________

В ходе проведения проверки:

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным

требованиям: _________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний службы муниципального контроля:

___________________________________________________________________________

(с указанием реквизитов выданных предписаний)

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена

(заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________ _________________________________________________

(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________ _________________________________________________

(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________

(подпись уполномоченного

муниципального инспектора,проводившего проверку)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

ПРЕДПИСАНИЕ № _____

______________________                                                                                    «____»____________20__г.

(место составления)

Адрес объекта: __________________________,              город: _____________________________

(почтовый индекс)

район: ______________, улица: ________________________, дом: _____, корпус: _______

____________________________________________________________________________

(общедолевая или наименование организации или ТСЖ, адрес)

Управляющая организация:____________________________________________________

(наименование, адрес)

____________________________________________________________________________

способ управления жилым домом: непосредственное управление; управление УО; ТСЖ (ЖСК)

Выдано: ____________________________________________________________________

(наименование, адрес, ИНН)

№ п/п

Описание (существо) выявленного нарушения, наименование нормативного документа и номер его пункта, требования которого нарушены (не соблюдены), мероприятия, находящиеся на контроле и подлежащие обязательному исполнению

Предписываемые меры по устранению выявленного нарушения

Срок устранения нарушения

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений представить не позднее трех суток по истечении указанного в предписании срока.

За невыполнение в установленный срок данного предписания в соответствие с действующим законодательством граждане, должностные, юридические лица несут административную ответственность.

Составлено в __________ экземплярах

Муниципальный жилищный инспектор ___________________              ___________________

(Ф И О)                                                         (подпись)

Получил для исполнения                             ___________________              ___________________

(Ф И О)                                                         (подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

ПРОТОКОЛ № ____

об административном правонарушении

______________________                                                                                    «____»____________20__г.

(место составления)

Составлен: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

              В отношении: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(далее – «лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении»)

которому права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, - «лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, имеет право на личное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, либо (если это юридическое лицо – ст.25.4 КоАП РФ) на участие законного представителя, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях» -разъяснены.

Лицо, в отношении которого

возбуждено дело об

административном

правонарушении                                          _____________________                            ________________________

(подпись)                                                         (фамилия, инициалы)

По поводу совершенного (допущенного): _______________________________________________

(указать время, место и событие АП)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Об этом свидетельствуют: ____________________________________________________________

(изложить) фактические данные, указывающие на наличие события АП,

___________________________________________________________________________________

факты, с указанием, что они прилагаются)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Названное правонарушение явилось результатом, выразившемся в том, что он _______________

___________________________________________________________________________________

за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью номер статьи

___________________________________________________________________________________

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность (если они есть – ч.1 ст.4.3 КоАП РФ): _______________________________________________________________________________

(указать в чем они заключаются)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Данным административным правонарушением нанесен ущерб: ______________________________

_____________________________________________________________________________________

(указать кому, чему он нанесен, каков его характер, каковы его размеры)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность (если они есть – ч.1 ст.4.2 КоАП РФ): ________________________________________________________________________________

(указать в чем они заключаются)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Объяснения, заявления, замечания: _____________________________________________________

(занести объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном.

____________________________________________________________________________________

правонарушении (его представителя), либо записью приложения его письменных объяснений и замечаний – при их наличии,

____________________________________________________________________________________

а также замечания свидетелей по поводу правильности занесения их показаний в протокол,

____________________________________________________________________________________

заявления и замечания специалистов по поводу совершаемых ими действий)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факт предоставления мне возможности ознакомления с настоящим Протоколом и предоставления объяснений и замечаний по его содержанию удостоверяю:

Лицо, в отношении которого

возбуждено дело об

административном

правонарушении                                          _____________________                            ________________________

(подпись)                                                         (фамилия, инициалы)

Муниципальный жилищный инспектор ___________________              ___________________

(Ф И О)                                                         (подпись)

Расписка о получении копии настоящего Протокола лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Исх. № _______________от __________________ 20____г.

___________________________________________________________________________________

(запись получателя копии протокола о ее получении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать