Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU72027605202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Упоровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 года   №1088

О внесении изменений в Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 15.03.2017 N358 «О порядке расходования субсидий на поддержку труднодоступных территорий»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьей 31 Устава Упоровского муниципального района, внести изменения в Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 15.03.2017 N 358 «О порядке расходования субсидий на поддержку труднодоступных территорий»:

1. Положение о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Упоровском муниципальном районе (приложение №1 к постановлению) изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании - портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст. рф) и разместить на официальном сайте Администрации Упоровского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Упоровского муниципального района.

Глава района                                                                                                                   

Л.Н. Сауков 

Приложение к постановлению

Приложение

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 21.08.2020 N 1088

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗМЕЩЕНИЯ

РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ В УПОРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1. Положение о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Упоровском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" и определяет цель, условия и порядок отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Упоровского района, определяет механизм финансирования из бюджета Упоровского муниципального района части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия (далее Комиссия).

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Упоровского муниципального района.

3. Субсидии на поддержку труднодоступных территорий Упоровского района, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", предоставляются в целях реализации Муниципальной целевой программы «Основные направления развития предпринимательства и торговли в Упоровском муниципальном районе на 2020-2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации Упоровского муниципального района от 29.11.2019г. №1658 для возмещения части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:

доставка товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 1 к настоящему Положению;

аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;

проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;

проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;

приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;

транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;

аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.

4. Субсидии предоставляются главным распорядителем, получателем бюджетных средств - Администрацией Упоровского муниципального района (далее – Администрация), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для возмещения расходов, произведенных в текущем финансовом году.

Эффективность осуществления расходов бюджета Упоровского муниципального района, направленных на цели, указанные в настоящем Положении, оценивается Комитетом по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района (Уполномоченный орган) на основании достигнутых значений следующих результатов предоставления субсидии:

1) обеспеченность населения труднодоступных территорий района товарами первой необходимости;

2) обеспеченность населения труднодоступных территорий района социально значимыми видами бытовых услуг.

Значения указанных в настоящем пункте результатов устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

5. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:

- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;

- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;

- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.

Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей производится на основании следующих критериев:

а) количество обслуживающих организаций (индивидуальных предпринимателей) труднодоступные населенные пункты (местности) района;

б) отдаленность обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктов (местностей) от районного центра;

в) численность населения, проживающего в обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктах (местностях).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Администрация, не менее чем за десять дней до дня окончания приема заявлений, размещает извещение на официальном сайте Администрации Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о предоставлении субсидий на частичное возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению на труднодоступных территориях Упоровского района, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.

7. Для рассмотрения вопроса по определению размера субсидии на частичное возмещение затрат по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Упоровского муниципального района на текущий финансовый год и ее конкретного получателя организация или индивидуальный предприниматель предоставляет следующие документы:

7.1. Заявление на имя Главы района о возмещении расходов. Заявление составляется на фирменном бланке организации либо удостоверяется печатью (при наличии) организации, индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:

- полное наименование заявителя;

- его юридический адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер;

- вид деятельности;

- перечень и сумму расходов.

7.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

7.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на здание (помещение), договор аренды на здание (помещение), договор на оказание коммунальных услуг.

7.4. Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза (Приложение 3 к настоящему Положению) определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ (часть вторая);

7.5. Документы, подтверждающие затраты в текущем году на приобретение холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг).

7.6. Документы, подтверждающие затраты в текущем году на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений.

7.7. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.

7.8. Документы, указанные в пунктах 7.2. и 7.7. могут представляться по желанию организации или предпринимателя, при его отсутствии Комитет по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пунктах 7.2. и 7.7. в Федеральной налоговой службе.

7.9. В составе заявления представляются оригиналы и (или) копии документов.

7.9.1. Копии документов могут быть:

а) заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию заявителя.

б) удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.

7.9.2. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

7.9.3. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения муниципальной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.

7.9.4. Заявка с приложенными к ней документами представляется Заявителем в Администрацию почтой, лично или через представителя Заявителя.

Днем обращения, считается дата поступления в Администрацию заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявления по почте заявление подлежит регистрации в Администрации в день его получения.

8. Уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.

9. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителями, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 11 настоящего Положения, а также определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района, в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения, но не более 90%.

Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.

11. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению на труднодоступных территориях Упоровского муниципального района, в следующих случаях:

- непредоставления документов, указанных в пунктах 7, 15 настоящего Положения;

- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 7, 15 настоящего Положения;

- отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующего органа, указанного в пункте 7.8. настоящего Положения, в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию заявителя согласно пункту 7.8. настоящего Положения.

- если заявитель, на дату подачи заявления, не соответствует категориям, установленным в пункте 5 настоящего Положения;

- если заявитель, на дату подачи заявления, является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- если заявитель в текущем финансовом году, на дату подачи заявления, уже получал средства из бюджета Упоровского муниципального района на цели, предусмотренные, настоящим Положением;

- если заявитель, на дату подачи заявления имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания комиссии уведомляет заявителей об итогах рассмотрения Комиссией их заявлений.

13. На основании протокола заседания комиссии Комитет по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района в течение трех рабочих дней, с даты подписания протокола, готовит проект постановления о предоставлении субсидии, в котором указывается конкретный получатель и размер предоставляемой субсидии.

14. Для возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению на труднодоступные территории Упоровского района организации и индивидуальные предприниматели заключают с Администрацией соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Упоровского муниципального района субсидии на возмещение затрат.

Соглашение (договор) заключается в 30-дневный срок со дня принятия постановления о предоставлении субсидии.

Соглашение (договор) оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и типовой формой, установленной Администрацией Упоровского муниципального района, которое должно содержать:

цель, условия и порядок предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии;

права и обязанности сторон;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

счета, на которые перечисляется субсидия;

условия и порядок возврата субсидии;

возможность осуществления контрольно-счетным органом Упоровского муниципального района проверки соблюдения условий получения субсидии, а также осуществления комитетом по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии Администрацией на счет получателя субсидии;

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения, порядок и основания внесения изменений и его досрочного расторжения, иные условия.

15. Для получения из бюджета Упоровского муниципального района субсидии на возмещение расходов организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, предоставляют в Комитет экономики и прогнозирования администрации Упоровского муниципального района документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту) (в соответствии с приложениями N 3 - 9 к настоящему Положению).

Расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм, подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений.

Документы предоставляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря текущего квартала. В случае непредставления документов до 15 декабря неиспользованная сумма субсидии передается другим получателям.

16. Представленные документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, рассматриваются на заседаниях Комиссии не позднее десяти дней со дня окончания приема документов. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.

17. Протокол заседания комиссии является основанием для внесения изменений в постановление и заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии для возмещения части затрат по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах.

Секретарь Комиссии в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит проект постановления о внесении изменений, заключает дополнительное соглашение к соглашению (договору) о предоставлении субсидии с получателем субсидии и передает вышеуказанные документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Упоровского муниципального района для перечисления денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению на труднодоступных территориях.

18. Возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению на труднодоступных территориях, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет, открытый в кредитных учреждениях, на основании заключенных соглашений.

Возмещение производится в пятидневный срок со дня получения протокола заседания комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района.

3. Требования к отчетности

19. Администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

20. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением (договором) и настоящим Положением.

21. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, законодательством Тюменской области и Постановлением Администрации Упоровского муниципального района от 17.03.2014 N 287 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".

22. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу Администрации от получателя субсидии.

По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной постановлением. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.

Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

23. Решение о проведении выездной проверки принимается главой Упоровского муниципального района и оформляется Постановлением администрации, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

24. Основаниями для подготовки постановления о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Администрацией планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Главы Упоровского муниципального района, а также его заместителей (внеплановые контрольные мероприятия).

25. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом Упоровского муниципального района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;

количество получателей субсидии;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

26. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии постановления о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Администрации обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией постановления на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

27. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Упоровского муниципального района в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения;

штрафные санкции.

5. Порядок возврата субсидии

28. Субсидия подлежит возврату в бюджет Упоровского муниципального района в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в разделе 2 настоящего Положения.

Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Положения, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

29. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение расходов и определения

размера возмещения расходов по обеспечению

населения в труднодоступных населенных пунктах

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

в Упоровском муниципальном районе

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

1. Мука

2. Хлеб и хлебобулочные изделия

3. Макаронные изделия

4. Кондитерские изделия

5. Крупы

6. Соль

7. Сахар

8. Чай

9. Масло растительное

10. Масло животное, маргарин

11. Детское питание

12. Спички

13. Моющие средства

14. Мыло хозяйственное

15. Мыло туалетное

16. Зубная паста

17. Резиновая и валяная обувь

18. Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной)

19. Металлическая посуда

20. Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками)

21. Замочно-скобяные изделия

22. Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%

23. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%

24. Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%

25. Кефир жирностью 2,5%

26. Кефир жирностью 3,2%

27. Сметана жирностью 10 - 15%

28. Сыр (российского производства)

Приложение N 2

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение расходов и определения

размера возмещения расходов по обеспечению

населения в труднодоступных населенных пунктах

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

в Упоровском муниципальном районе

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ

1. Ремонт и обновление швейных, трикотажных изделий и головных уборов

2. Ремонт и обновление обуви

3. Ремонт бытовых машин и приборов

4. Ремонт теле- и радиоаппаратуры

5. Услуги парикмахерской (простая стрижка)

6. Услуги документальной фотографии

7. Услуги химчистки

Приложение N 3

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение расходов по обеспечению

населения в труднодоступных населенных пунктах

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

Расчет

возмещения транспортных расходов, связанных с оказанием

социально значимых видов бытовых услуг, начиная с 11 км

от райцентра до места реализации услуг

за ______________ 20____ года

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

Наименование населенного пункта

Наименование услуг

Расстояние от пункта получения товара, за исключением 10 км (км) (км)

Фактические затраты на 1 км (руб.)

Сумма транспортных расходов, подлежащих возмещению (руб.)

ИТОГО

Руководитель предприятия

М.П.

Приложение N 4

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения на возмещение

части расходов по обеспечению населения

в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

Расчет

возмещения транспортных расходов по доставке товаров

первой необходимости, начиная с 11 километра пути

за ________________________ 20____ года

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

Наименование населенного пункта

Наименование магазина

Наименование товара

Расстояние от пункта получения товара, за исключением 10 км

Фактически перевезено товаров (в тоннах)

Фактические затраты на 1 км (руб.)

Всего затрат (рублей)

Процент возмещения

Сумма транспортных расходов, подлежащих возмещению (руб.)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

М.П.

Приложение N 5

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение части расходов по обеспечению

населения в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

Перечень

товаров первой необходимости,

доставленных в труднодоступные территории

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

за _______________ 20____ года

Счет-фактура

N дата

Мука

Хлеб и хлебобулочные изделия

Макаронные изделия

Кондитерские изделия

Крупы

Соль

Сахар

Чай

Масло растительное

Масло животное, маргарин

Детское питание

Спички

Моющие средства

Мыло хозяйственное

Мыло туалетное

Зубная паста

Резиновая и валяная обувь

Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной)

Металлическая посуда

Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками)

Кефир жирн. 2,5%

Кефир жирн. 3,2%

Сметана жирностью 10 - 15%

Замочно-скобяные изделия

Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%

Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%

Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%

Всего, кг

Приложение N 6

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение части расходов по обеспечению

населения в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

РАСЧЕТ

возмещения расходов по аренде помещений при реализации

товаров в труднодоступных территориях

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

N и дата договора аренды

Наименование населенного пункта

Дата, номер платежного документа

Сумма расходов, рублей

Процент возмещения

Сумма к возмещению

Приложение N 7

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение части расходов по обеспечению

населения в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

РАСЧЕТ

возмещения расходов по коммунальным услугам при реализации

товаров в труднодоступных территориях

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

Наименование статьи расходов

Наименование населенного пункта

Дата, номер платежного документа

Сумма расходов, рублей

Процент возмещения

Сумма к возмещению

Приложение N 8

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение части расходов по обеспечению

населения в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

РАСЧЕТ

возмещения расходов на приобретение оборудования

и автомобильного транспорта при реализации товаров первой

необходимости в труднодоступных территориях и оказании

социально значимых видов бытовых услуг населению

труднодоступных территорий

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

Наименование оборудования

Количество

Цена

Дата, номер платежного документа

Сумма расходов (руб.)

Процент возмещения

Сумма к возмещению

Приложение N 9

к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов

на возмещение части расходов по обеспечению

населения в труднодоступных территориях

товарами первой необходимости и оказанию

социально значимых видов бытовых услуг

РАСЧЕТ

возмещения расходов на проведение капитального (текущего)

ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации

товаров первой необходимости в труднодоступных территориях

и оказания социально значимых видов бытовых услуг населению

в труднодоступных территориях

____________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

Вид ремонта

(капитальный, текущий)

Наименование и местонахождение объекта

Реквизиты документа, подтверждающего расходы (акта, справки)

Сумма расходов (руб.)

Процент возмещения

Сумма к возмещению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать