Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU93019414202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Новожиловского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОЖИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» августа 2020г.                            с. Новожиловка                                                        №124

Об утверждении Порядкаосуществления мониторинга

исполнения бюджета Новожиловскогосельского

поселения Белогорскогорайона Республики Крым в текущем году

В соответствии со ст.ст. 33, 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Поручением Главы Республики Крым, в целях совершенствования работы по исполнению бюджета Новожиловского сельского поселения в 2020 году, администрация Новожиловского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок осуществления мониторинга исполнения бюджета Новожиловского сельского поселения в текущем году согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Новожиловского сельского совета – глава

администрации Новожиловского сельского поселения

Белогорского района Республики Крым                                          Т.Э.Меджитов

Приложение

к постановлениюадминистрации Новожиловскогосельского поселения№124 от 21.08.2020г.

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга исполнения бюджета Новожиловского сельского поселения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений администрации Новожиловского сельского поселения, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий и иных получателей средств местного бюджета при осуществлении мониторинга исполнения бюджета Новожиловского сельского поселения (далее – Местный бюджет), в том числе:

использования в текущем году остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего года;

подтверждения потребности в дополнительных лимитах бюджетных обязательств на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размере, не превышающем остатка бюджетных ассигнований на указанные цели, не использованных в году, предшествующем текущему, а также отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым не завершены по состоянию на 1 июня текущего года;

подтверждения потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатках субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно — остатки целевых средств, юридические лица);

распределения лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями средств Местного бюджета (закупка товаров, работ, услуг для осуществления муниципальных нужд и бюджетные инвестиции, субсидии муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям наосуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новожиловского сельского поселения);

отзыва лимитов бюджетных обязательств, по которым отсутствуют поставленные на учет бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по состоянию на 1 октября текущего года;

исполнения Местного бюджета в части межбюджетных трансфертов (принятие нормативных правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов, заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов).

Мониторинг формирования и утверждения главными распорядителями средств Местного бюджета (получателями средств Местного бюджета, муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями) бюджетных смет, планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Указанный мониторинг осуществляется при подготовке и принятии проекта бюджета, исполнении Местного бюджета в текущем году, а также утверждении бюджета на последующий год и на плановый период.

II. Порядок и формы документооборота при осуществлении мониторинга

1. Получатели средств Местного бюджета (далее – Получатели)предоставляют в администрацию поселения отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных Получателем, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 2 –5 настоящего раздела.

2. Получатель предоставляет в администрацию поселения:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредоставления Получателем отчетов в сроки, указанные в пункте 2 настоящего раздела, администрация поселения запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у Получателя соответствующие отчеты, которые должны быть предоставлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 26.08.2020, Информационный стенд от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать