Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU86044905202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.08.2020              № 236

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 329 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести изменения в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 329 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изложив приложение к постановлению в следующей редакции:

«Приложение к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 329

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной Программы

«Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 329 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике» (далее-комитет по культуре, спорту и социальной политике);

комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее-комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района)

Соисполнители муниципальной программы

администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства); администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав); департамент имущественных и земельных отношений; администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района»); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение «Организационно-методический центр»); комитет по финансам (сельские поселения); Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ Ханты-Мансийского района.

Цели муниципальной программы

1) повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района;

2) устойчивое демографическое развитие; реализация механизма получения государственной поддержки семьями и детьми

Задачи муниципальной программы

1) обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи;

2) организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период;

3) поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения;

4) формирование системы выявления и продвижения талантливой и инициативной молодежи;

5) создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи;

6) вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую деятельность, развитие гражданско-патриотической активности молодежи и формирование здорового образа жизни;

7) создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Дети Ханты-Мансийского района»;

подпрограмма 2 «Молодежь Ханты-Мансийского района»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов «Образование»-0,00 тыс. рублей.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, с 0,00057 до 0,002710 млн. человек

2. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 10 до 20 %

3. Увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в автономном округе с 0,3 до 39 %

4. Сохранение ежегодной доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, на уровне 100 %

5. Увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в социальной сфере с 81 % до 85 %

6. Увеличение уровня удовлетворенности молодежи качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики, с 74 % до 80 %

7. Сохранение ежегодной доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100 %

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 315 051,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-68 435,6 тыс. рублей;

2020 год-92 239,5 тыс. рублей;

2021 год-81 194,8 тыс. рублей;

2022 год-73 181,8 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли детского отдыха и оздоровления и молодежной политики формируется взаимосвязанный комплекс факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.

Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере детского отдыха и оздоровления, молодежной политики и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения.

Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации следующих мероприятий государственной программы:

организация отдыха детей;

организация мероприятий для детей и молодежи.

Социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки.

Финансовая поддержка в виде субсидий (грантов в форме субсидий) социально ориентированным некоммерческим организациям, исполнителям общественно полезных услуг предоставляется на срок не менее двух лет.

1.2. Улучшение конкурентной среды

Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты-Мансийском районе является План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района 16 августа 2019 года № 824-р, который определяет рынок услуг детского отдыха и оздоровления приоритетным и социально значимым.

В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2016 года № 909-р утвержден план мероприятий («дорожная карта») по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе на 2016-2020 годы.

С целью развития конкурентной среды осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности

Участие предпринимателей Ханты-Мансийского района в мероприятиях муниципальной программы предоставляет возможность для получения за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности, к которым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) относятся:

78 Деятельность по трудоустройству и подбору персонала;

93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.

Порядок предоставления финансовой поддержки регулируется Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района.

1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы

Муниципальной программой предусмотрена организация мероприятий, направленных на развитие инновационного и творческого потенциала молодежи.

1.5. Повышение производительности труда

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на профориентацию подрастающего поколения, а также меры по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований, общественного обсуждения, инициативного бюджетирования и реализуется в течение 2019-2022 годов.

2.2. Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами окружного и местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, организационно-техническое сопровождение механизмов реализации мероприятий муниципальной программы осуществляют:

в период с 2019 года по июль 2020 года муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»;

в период с августа 2020 года комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района.

2.3. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Должностные лица ответственных исполнителей муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа муниципальному бюджету;

недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.

2.4. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

2.4.1. Разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения.

2.4.2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.

2.4.3. Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды.

2.4.4. Передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным учреждениям в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание.

2.4.5. Предоставление отчетов о реализации муниципальной программы в адрес комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, в том числе в состав итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.

2.4.6. Информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.

2.5. Реализация муниципальной программы осуществляется путем:

2.5.1. Заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5.2. Предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5.3. Предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.

2.5.4. Передачи части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным организациям, учреждениям в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.

2.5.5. Заключения соглашений (договоров) с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы в Ханты-Мансийском районе.

При заключении соглашений (договоров) с органами исполнительной власти автономного округа о предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств Ханты-Мансийского района, связанных с обеспечением реализации мероприятий муниципальной программы, ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы:

планируют средства на реализацию таких мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый период;

предоставляют основному исполнителю муниципальной программы выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в муниципальном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.

2.5.6. Предоставления субсидий, в том числе в форме грантов, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.

2.5.7. Премий по итогам конкурсов, проводимых исполнителями муниципальной программы, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.

2.6. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий «Бережливого производства» путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки.

2.7. Одним из основных механизмов реализации муниципальной программы становится проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

2.8. Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показа-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, млн. чел. накопительным итогом

0,00057

0,000980

0,001528

0,002105

0,002710

0,002710

портфель проекта «Образование».

где:

-численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления;

– численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления

2.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, (%)

10

14

18,5

19

20

20

портфель проекта «Образование».

F_вол=Xвол/Х_общее *100 %

где:

X_вол-численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;

Х_общее-численность населения

3.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в автономном округе, (%)

0,3

30

33

36

39

39

портфель проекта «Образование».

где:

-численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков;

-численность молодежи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре

4.

Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (%)

100

100

100

100

100

100

распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 № 1375-р «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»; распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 06.12.2018 № 1273-р «Об утверждении плана основных мероприятий на 2018-2020 годы, посвященных проведению в Ханты-Мансийском районе Десятилетия детства в Российской Федерации»;

расчет по формуле:

Д6-17-доля детей в возрасте

от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления);

Чдозд6-17-численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения);

Чдобщ6-17-общая численность детей в возрасте

от 6 до 18 лет (демографические данные)

5.

Уровень удовлетворенности населения услугами в социальной сфере (%)

81

82

84

85

85

85

расчет по формуле:

Lуд = Сх / Ссов х 100, где:

Lуд-уровень удовлетворенности населения услугами в сфере социального обслуживания;

Сх-число граждан, давших положительную оценку полученным услугам в сфере социального обслуживания;

Ссов-общее число жителей Ханты-Мансийского района, участвующих в социологическом исследовании;

расчет показателя производится комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района на основе репрезентативных данных ежегодно проводимого комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района социологического опроса среди получателей услуг (не менее 300 респондентов)

6.

Уровень удовлетворенности молодежи качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики (%)

74

75

77

80

80

80

расчет по формуле:

Lобщ = Мх / Мсов х 100, где:

Lобщ-уровень удовлетворенности молодежи деятельностью органов местного самоуправления в сфере молодежной политики;

Мх-число молодежи, давшей положительную оценку работе органов местного самоуправления;

Мсов-общее число молодежи, участвующей в социологическом исследовании;

расчет показателя производится комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района на основе репрезентативных данных ежегодного социологического опроса, проводимого комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района в возрасте от 14 до 30 лет (не менее 400 респондентов)

7.

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%)

100

100

100

100

100

100

расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, состоящих в Региональном регистре на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Дети Ханты-Мансийского района»

1.1.

Основное мероприятие: Формирование системы выявления и развития талантливой и инициативной молодежи (показатель 2)

всего

7 642,0

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1 910,5

бюджет района

7 642,0

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1.1.1.

Организация и участие в мероприятиях, направленных на выявление и развитие талантливой и инициативной молодежи

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

7 642,0

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1 910,5

бюджет района

7 642,0

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1 910,5

1.2.

Основное мероприятие: Организация отдыха и оздоровления детей (показатель 4)

всего

58 656,5

14 064,2

15 351,1

14 620,6

14 620,6

бюджет автономного округа

38 249,7

8 056,3

10 520,0

9 836,7

9 836,7

бюджет района

20 406,8

6 007,9

4 831,1

4 783,9

4 783,9

в том числе:

средства бюджета района

14 854,0

4 347,7

3 229,9

3 638,2

3 638,2

средства бюджета района на софинансирова-ние расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 552,8

1 660,2

1 601,2

1 145,7

1 145,7

1.2.1.

Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей, палаточных лагерей

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

1 871,2

467,8

467,8

467,8

467,8

бюджет района

1 871,2

467,8

467,8

467,8

467,8

1.2.2.

Организация питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно)-в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)-в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей

всего

18 276,2

5 208,2

4 843,0

4 112,5

4 112,5

бюджет автономного округа

8 329,0

2 490,2

2 401,8

1 718,5

1 718,5

бюджет района

9 947,2

2 718,0

2 441,2

2 394,0

2 394,0

в том числе:

средства бюджета района

4 394,4

1 057,8

840,0

1 248,3

1 248,3

средства бюджета района на софинансирова-ние расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 552,8

1 660,2

1 601,2

1 145,7

1 145,7

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

16 791,4

4 726,4

4 430,0

3 817,5

3 817,5

бюджет автономного округа

7 438,1

2 201,1

2 154,0

1 541,5

1 541,5

бюджет района

9 353,3

2 525,3

2 276,0

2 276,0

2 276,0

в том числе:

средства бюджета района

4 201,7

865,1

840,0

1 248,3

1 248,3

средства бюджета района на софинансирова-ние расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 151,6

1 660,2

1 436,0

1 027,7

1 027,7

администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района»)

всего

1 484,8

481,8

413,0

295,0

295,0

бюджет автономного округа

890,9

289,1

247,8

177,0

177,0

бюджет района

593,9

192,7

165,2

118,0

118,0

в том числе:

средства бюджета района

192,7

192,7

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района на софинансирова-ние расходов за счет средств бюджета автономного округа

401,2

0,0

165,2

118,0

118,0

1.2.3.

Организация отдыха и оздоровления детей на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и в климатически благоприятных регионах Российской Федерации

всего

22 039,1

5 345,6

5 564,5

5 564,5

5 564,5

бюджет автономного округа

14 350,7

3 423,5

3 642,4

3 642,4

3 642,4

бюджет района

7 688,4

1 922,1

1 922,1

1 922,1

1 922,1

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

5 345,6

5 345,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 423,5

3 423,5

0,0

0,0

0,0

бюджет района

1 922,1

1 922,1

0,0

0,0

0,0

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

16 693,5

0,0

5 564,5

5 564,5

5 564,5

бюджет автономного округа

10 927,2

0,0

3 642,4

3 642,4

3 642,4

бюджет района

5 766,3

0,0

1 922,1

1 922,1

1 922,1

1.2.4.

Проведение аккарицидной, дезинсекционной (ларвицидной) обработки, барьерной дератизации, а также сбор и утилизация трупов животных на территории Ханты-Мансийского района

всего

15 570,0

2 142,6

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет автономного округа

15 570,0

2 142,6

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

2 142,6

2 142,6

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 142,6

2 142,6

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

13 427,4

0,0

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет автономного округа

13 427,4

0,0

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.5.

Организация деятельности «дворовых площадок», клубов по месту жительства

комитет по финансам (сельские поселения)

всего

900,0

900,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

900,0

900,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие: Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (показатели 5, 7)

всего

227 391,9

44 762,6

66 693,7

61 974,3

53 961,3

бюджет автономного округа

227 391,9

44 762,6

66 693,7

61 974,3

53 961,3

1.3.1.

Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения

администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства)

всего

108 381,1

25 476,5

27 692,7

28 732,7

26 479,2

бюджет автономного округа

108 381,1

25 476,5

27 692,7

28 732,7

26 479,2

1.3.2.

Организация деятельности по опеке и попечительству

администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства)

всего

47 549,5

10 747,6

12 267,3

12 267,3

12 267,3

бюджет автономного округа

47 549,5

10 747,6

12 267,3

12 267,3

12 267,3

1.3.3.

Приобретение (строительство) жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (субвенции окружного бюджета)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

42 235,8

1 919,8

19 198,1

13 438,7

7 679,2

бюджет автономного округа

42 235,8

1 919,8

19 198,1

13 438,7

7 679,2

1.3.4.

Субвенции на осуществление полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)

всего

29 225,5

6 618,7

7 535,6

7 535,6

7 535,6

бюджет автономного округа

29 225,5

6 618,7

7 535,6

7 535,6

7 535,6

ИТОГО по подпрограмме 1

всего

293 690,4

60 737,3

83 955,3

78 505,4

70 492,4

бюджет автономного округа

265 641,6

52 818,9

77 213,7

71 811,0

63 798,0

бюджет района

28 048,8

7 918,40

6 741,6

6 694,4

6 694,4

в том числе:

средства бюджета района

22 496,0

6 258,2

5 140,4

5 548,7

5 548,7

средства бюджета района на софинансирова-ние расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 552,8

1 660,2

1 601,2

1 145,7

1 145,7

Подпрограмма 2 «Молодежь Ханты-Мансийского района»

2.1.

Основное мероприятие: Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи (показатель 6)

всего

12 733,7

5 938,9

5 994,8

400,0

400,0

бюджет района

12 733,7

5 938,9

5 994,8

400,0

400,0

2.1.1.

Организация экологических трудовых отрядов

всего

11 133,7

5 538,9

5 594, 8

0,0

0,0

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

325,5

325,5

0,0

0,0

0,0

бюджет района

325,5

325,5

0,0

0,0

0,0

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

5 558,9

0,0

5 558,9

0,0

0,0

бюджет района

5 558, 9

0,0

5 558, 9

0,0

0,0

администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждения «Организационно-методический центр»)

всего

1 335,0

1 335,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

1 335,0

1 335,0

0,0

0,0

0,0

комитет по финансам (сельские поселения)

всего

3 914,3

3 878,4

35,9

0,0

0,0

бюджет района

3 914,3

3 878,4

35,9

0,0

0,0

2.1.2.

Приобретение (обновление) программного обеспечения для организации тестирования учащихся по профессиональному самоопределению

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

бюджет района

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.3.

Районное мероприятие профессиональной ориентации «Лаборатория профессий»

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

680,0

170,0

170,0

170,0

170,0

бюджет района

680,0

170,0

170,0

170,0

170,0

2.1.4.

Изготовление информационных флаеров, буклетов, нормативных сборников, методических рекомендаций, рекламных роликов, приобретение методической литературы, информационных стендов

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

520,0

130,0

130,0

130,0

130,0

бюджет района

520,0

130,0

130,0

130,0

130,0

2.2.

Основное мероприятие: Стимулирование инновационного поведения молодежи и создание условий для развития ее творческого потенциала (показатели 1, 2, 3, 6)

всего

2 790,0

300,0

830,0

830,0

830,0

бюджет района

2 790,0

300,0

830,0

830,0

830,0

2.2.1.

Организация мероприятий, направленных на развитие инновационного и творческого потенциала молодежи

всего

2 310,0

300,0

670,0

670,0

670,0

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

2 010,0

0,0

670,0

670,0

670,0

бюджет района

2 010,0

0,0

670,0

670,0

670,0

2.2.2.

Организация присуждения премии талантливой молодежи Ханты-Мансийского района

всего

480,0

0,0

160,0

160,0

160,0

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

480,0

0,0

160,0

160,0

160,0

бюджет района

480,0

0,0

160,0

160,0

160,0

2.3.

Основное мероприятие: Создание условий для развития гражданско- патриотических качеств молодежи (показатели 1, 2, 3, 6)

всего

5 837,6

1 459,4

1 459,4

1 459,4

1 459,4

бюджет района

5 837,6

1 459,4

1 459,4

1 459,4

1 459,4

2.3.1.

Организация и участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи

всего

3 837,6

959,4

959,4

959,4

959,4

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

637,4

400,0

237,4

0,0

0,0

бюджет района

637,4

400,0

237,4

0,0

0,0

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

3 200,2

559,4

722,0

959,4

959,4

бюджет района

3 200,2

559,4

722,0

959,4

959,4

2.3.2.

Организация деятельности кадетского класса на базе МКОУ ХМР «СОШ с. Елизарово»

комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района

всего

2 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет района

2 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

ИТОГО по подпрограмме 2

всего

21 361,3

7 698,30

8 284,2

2 689,40

2 689,40

бюджет района

21 361,3

7 698,30

8 284,2

2 689,40

2 689,40

ИТОГО по муниципальной программе

всего

315 051,7

68 435,6

92 239,5

81 194,8

73 181,8

бюджет автономного округа

265 641,6

52 818,9

77 213,7

71 811,0

63 798,0

бюджет района

49 410,1

15 616,7

15 025,8

9 383,8

9 383,8

в том числе:

средства бюджета района

43 857,3

13 956,5

13 424,6

8 238,1

8 238,1

средства бюджета района на софинансиро-вание расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 552,8

1 660,2

1 601,2

1 145,7

1 145,7

В том числе:

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

315 051,7

68 435,6

92 239,5

81 194,8

73 181,8

бюджет автономного округа

265 641,6

52 818,9

77 213,7

71 811,0

63 798,0

бюджет района

49 410,1

15 616,7

15 025,8

9 383,8

9 383,8

в том числе:

средства бюджета района

43 857,3

13 956,5

13 424,6

8 238,1

8 238,1

средства бюджета района на софинансиро-вание расходов за счет средств бюджета автономного округа

5 552,8

1 660,2

1 601,2

1 145,7

1 145,7

В том числе:

Ответственный исполнитель: комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

8 751,1

8 513,7

237,4

0,0

0,0

бюджет автономного округа

5 566,1

5 566,1

0,0

0,0

0,0

бюджет района

3 185,0

2 947,6

237,4

0,0

0,0

Ответственный исполнитель: комитет по образованию, подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского район

всего

57 847,2

8 564,1

20 383,7

14 449,7

14 449,7

бюджет автономного округа

18 365,3

2 201,1

5 796,4

5 183,9

5 183,9

бюджет района

39 481,9

6 363,0

14 587,3

9 265,8

9 265,8

Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)

всего

29 225,5

6 618,7

7 535,6

7 535,6

7 535,6

бюджет автономного округа

29 225,5

6 618,7

7 535,6

7 535,6

7 535,6

Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района»)

всего

1 484,8

481,8

413,0

295,0

295,0

бюджет автономного округа

890,9

289,1

247,8

177,0

177,0

бюджет района

593,9

192,7

165,2

118,0

118,0

Соисполнитель 3: департамент имущественных и земельных отношений

всего

42 235,8

1 919,8

19 198,1

13 438,7

7 679,2

бюджет автономного округа

42 235,8

1 919,8

19 198,1

13 438,7

7 679,2

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 4: администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства)

всего

155 930,6

36 224,1

39 960,0

41 000,0

38 746,5

бюджет автономного округа

155 930,6

36 224,1

39 960,0

41 000,0

38 746,5

Соисполнитель 5: администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение «Организационно-методический центр»)

всего

1 335,0

1 335,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

1 335,0

1 335,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 6: комитет по финансам (сельские поселения)

всего

4 814,3

4 778,4

35,9

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

4 814,3

4 778,4

35,9

0,0

0,0

Соисполнитель 7: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

13 427,4

0,0

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет автономного округа

13 427,4

0,0

4 475,8

4 475,8

4 475,8

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирова-ния

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

привлеченные средства

Итого по портфелю проектов 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

привлеченные средства

Итого

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

привлеченные средства

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество детей, которым предоставлено питание, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно)-в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно)-в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)-в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей

чел.

1 009

1 027

1 027

1 027

1 027

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной

программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения

ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы за счет своевременного перераспределения экономии на более приоритетные направления расходов

2.

Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством

устранению риска способствует формирование конкурентной среды и привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также информирование о ходе и результатах реализации муниципальной программы

3.

Организационные и управленческие риски-недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ

устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга, в том числе перераспределения финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*

№ п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

* Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

*Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации не поступали.

Таблица 9

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район», официальном сетевом издании «Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.

И.о. главы Ханты-Мансийского района              Р.И.Стадлер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 34 (930), стр. 20-22 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать