Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55021205202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЛЯКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.08.2020 г. № 51
с. Кисляки
О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения «О бюджетном процессе в Кисляковском сельского поселения», утвержденного Решением Совета Кисляковского сельского поселения от 30.10.2013 года № 114, Администрация Кисляковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2)Методику планирования бюджетных ассигнований бюджетаКисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2. Настоящее Постановление обнародовать в соответствии с Уставом Кисляковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района в сети «Интернет»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кисляковского
сельского поселения М.Н.Пономарева
Приложение № 1
к постановлению Администрации Кисляковского
сельского поселения от 21.08.2020 № 51
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2)Положением «О бюджетном процессе в Кисляковском сельском поселении»;
3)постановлением Администрации Кисляковского сельского поселения от 10 сентября 2019 года № 39 «Об отдельных вопросах составления проекта бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период» (далее – Постановление №39);
4) муниципальными программами Кисляковского сельского поселения;
5) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Кисляковского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:
1) формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;
4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период :
1) субъект бюджетного планирования:
- осуществляет анализ эффективности использования средств бюджета сельского поселения в 2019 году и определяет приоритетные направления расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период посредством:
- подготовки отчетов о реализации муниципальной программы (далее МП) за отчетный финансовый год;
- проведение оценки эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в экономический отдел Администрации муниципального района;
- проводит в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ;
- формирует (корректирует) в ПК ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Кисляковского сельского поселения;
наименования и коды расходных обязательств Кисляковского сельского поселения;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Кисляковского сельского поселения
5. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1. Специалисты администрации разрабатывают основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской).
2. Субъект бюджетного планирования, подготавливает и направляет на согласование:
- в экономический отдел предложения по формированию основных мероприятий и мероприятий к муниципальной программе.
6. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Кисляковского сельского поселения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» (далее – проект Решения о бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:
1) Субъект бюджетного планирования формирует и направляет в:
- Комитет финансов:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации кодам управления муниципальными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
- в экономический отдел:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Кисляковского сельского поселения, (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда ), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования направляют в Комитет финансов и экономический отдел соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения (предлагаемые к заключению договоры, соглашения) (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из районного бюджета на их исполнение;
Субъект бюджетного планирования вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее – предложение).
При согласовании предложений Комитет финансов вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования в ПК ЕСУБП.
После согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период Администрация сельского поселения подготавливает:
- проект решения о бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Кисляковского сельского поселения, и представляет его на рассмотрение Главе сельского поселения.
Приложение № 2
к постановлению Администрации Кисляковского
сельского поселения 21.08.2020 № 51
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее- бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Кисляковского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Кисляковского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу , в очередном финансовом году или в плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
3.За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Кисляковского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
4. Администрация Кисляковского сельского поселения в программном комплексе «Единая система управления бюджетным процессом» (далее – ПК ЕСУБП) формирует предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Кисляковского сельского поселения с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств местного бюджета.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для субъекта бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:
Направление расходов местного бюджета
Методика формирования
Выплаты работникам Администрации Кисляковского сельского поселения
Годовой фонд оплаты труда работников органов Администрации Кисляковского сельского поселения (далее - ФОТ муниципальных органов) планируется в соответствии с Решением Совета Кисляковского сельского поселения от 15 января 2008 года № 126 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области», постановлением Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области» от 7 февраля 2007 года № 4 «Об упорядочении оплаты труда работников органов исполнительной власти Кисляковского сельского поселения, занимающих должностям, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы». В расчетах ФОТ муниципального органа используется штатное расписание муниципального органа Администрации Кисляковского сельского поселения, утвержденное по состоянию на 1 мая 2019 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Уплата налогов
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
Планируются на уровне 2019 года исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования сельского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега
Оплата услуг связи
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов
Капитальный ремонт
Планируются при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
Предоставление социальных выплат гражданам
Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.
Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2020 года
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность)
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации сельского поселения
Приобретение основных средств
Планируется по заявкам, согласованным Комиссией по финансово-экономическим вопросам
Расходы на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов Администрации сельского поселения, либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений
Планируются исходя из уровня 2019 года
Формирование резервного фонда Администрации муниципального района
Планируются исходя из уровня 2020 года
Дорожный фонд
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда, утвержденного Администрацией муниципального района
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Ak) определяется Администрацией Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района (далее – Администрация) исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и определяется по формуле:
Аk = Дk + Иk,
где:
Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита местного бюджета на уровне не более 5 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
k финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией в следующем порядке.
7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектом бюджетного планирования используется следующая группировка расходов местного бюджета:
1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты муниципальными органами сельского поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда муниципальных органов Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий (включая межбюджетные трансферты местным бюджетам на указанные цели);
- дотации субъекту;
- формирование резервного фонда Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района;
- формирование дорожного фонда Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района;
- расходы местного бюджета, связанные с:
обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов;
обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;
2) вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы местного бюджета, не включенные в первую группу.
7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:
Aik = A1ik + A2ik,
где:
Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по формуле:
А2ik = А2k х bi,
где:
А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;
bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:
n
А2k = Аk – ∑А1ik,
i=1
где:
n – количество субъектов бюджетного планирования.
Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:
bi = Fi / F,
где:
Fi средний объем фактических расходов местного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;
F – средний объем фактических расходов местного бюджета за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.
В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:
- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Решением Совета сельского поселения о местном бюджете на 2020 год;
- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.
В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.
8. Администрация Кисляковского сельского поселения самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов местного бюджета с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Кисляковского сельского поселения и эффективного использования бюджетных средств.
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЛЯКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.08.2020 г. № 51
с. Кисляки
О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения «О бюджетном процессе в Кисляковском сельского поселения», утвержденного Решением Совета Кисляковского сельского поселения от 30.10.2013 года № 114, Администрация Кисляковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2)Методику планирования бюджетных ассигнований бюджетаКисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2. Настоящее Постановление обнародовать в соответствии с Уставом Кисляковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района в сети «Интернет»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кисляковского
сельского поселения М.Н.Пономарева
Приложение № 1
к постановлению Администрации Кисляковского
сельского поселения от 21.08.2020 № 51
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2)Положением «О бюджетном процессе в Кисляковском сельском поселении»;
3)постановлением Администрации Кисляковского сельского поселения от 10 сентября 2019 года № 39 «Об отдельных вопросах составления проекта бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период» (далее – Постановление №39);
4) муниципальными программами Кисляковского сельского поселения;
5) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Кисляковского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:
1) формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;
4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период :
1) субъект бюджетного планирования:
- осуществляет анализ эффективности использования средств бюджета сельского поселения в 2019 году и определяет приоритетные направления расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период посредством:
- подготовки отчетов о реализации муниципальной программы (далее МП) за отчетный финансовый год;
- проведение оценки эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в экономический отдел Администрации муниципального района;
- проводит в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ;
- формирует (корректирует) в ПК ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Кисляковского сельского поселения;
наименования и коды расходных обязательств Кисляковского сельского поселения;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Кисляковского сельского поселения
5. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1. Специалисты администрации разрабатывают основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской).
2. Субъект бюджетного планирования, подготавливает и направляет на согласование:
- в экономический отдел предложения по формированию основных мероприятий и мероприятий к муниципальной программе.
6. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Кисляковского сельского поселения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» (далее – проект Решения о бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:
1) Субъект бюджетного планирования формирует и направляет в:
- Комитет финансов:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации кодам управления муниципальными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
- в экономический отдел:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Кисляковского сельского поселения, (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда ), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования направляют в Комитет финансов и экономический отдел соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения (предлагаемые к заключению договоры, соглашения) (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из районного бюджета на их исполнение;
Субъект бюджетного планирования вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее – предложение).
При согласовании предложений Комитет финансов вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования в ПК ЕСУБП.
После согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период Администрация сельского поселения подготавливает:
- проект решения о бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Кисляковского сельского поселения, и представляет его на рассмотрение Главе сельского поселения.
Приложение № 2
к постановлению Администрации Кисляковского
сельского поселения 21.08.2020 № 51
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Кисляковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее- бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Кисляковского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Кисляковского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу , в очередном финансовом году или в плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Кисляковского сельского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
3.За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кисляковского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Кисляковского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
4. Администрация Кисляковского сельского поселения в программном комплексе «Единая система управления бюджетным процессом» (далее – ПК ЕСУБП) формирует предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Кисляковского сельского поселения с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств местного бюджета.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для субъекта бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:
Направление расходов местного бюджета
Методика формирования
Выплаты работникам Администрации Кисляковского сельского поселения
Годовой фонд оплаты труда работников органов Администрации Кисляковского сельского поселения (далее - ФОТ муниципальных органов) планируется в соответствии с Решением Совета Кисляковского сельского поселения от 15 января 2008 года № 126 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области», постановлением Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области» от 7 февраля 2007 года № 4 «Об упорядочении оплаты труда работников органов исполнительной власти Кисляковского сельского поселения, занимающих должностям, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы». В расчетах ФОТ муниципального органа используется штатное расписание муниципального органа Администрации Кисляковского сельского поселения, утвержденное по состоянию на 1 мая 2019 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Уплата налогов
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
Планируются на уровне 2019 года исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования сельского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега
Оплата услуг связи
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов
Капитальный ремонт
Планируются при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
Предоставление социальных выплат гражданам
Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.
Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2020 года
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность)
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации сельского поселения
Приобретение основных средств
Планируется по заявкам, согласованным Комиссией по финансово-экономическим вопросам
Расходы на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов Администрации сельского поселения, либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений
Планируются исходя из уровня 2019 года
Формирование резервного фонда Администрации муниципального района
Планируются исходя из уровня 2020 года
Дорожный фонд
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда, утвержденного Администрацией муниципального района
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Ak) определяется Администрацией Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района (далее – Администрация) исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и определяется по формуле:
Аk = Дk + Иk,
где:
Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита местного бюджета на уровне не более 5 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
k финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией в следующем порядке.
7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектом бюджетного планирования используется следующая группировка расходов местного бюджета:
1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты муниципальными органами сельского поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда муниципальных органов Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий (включая межбюджетные трансферты местным бюджетам на указанные цели);
- дотации субъекту;
- формирование резервного фонда Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района;
- формирование дорожного фонда Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района;
- расходы местного бюджета, связанные с:
обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов;
обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;
2) вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы местного бюджета, не включенные в первую группу.
7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:
Aik = A1ik + A2ik,
где:
Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по формуле:
А2ik = А2k х bi,
где:
А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;
bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:
n
А2k = Аk – ∑А1ik,
i=1
где:
n – количество субъектов бюджетного планирования.
Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:
bi = Fi / F,
где:
Fi средний объем фактических расходов местного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;
F – средний объем фактических расходов местного бюджета за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.
В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:
- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Решением Совета сельского поселения о местном бюджете на 2020 год;
- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.
В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.
8. Администрация Кисляковского сельского поселения самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов местного бюджета с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Кисляковского сельского поселения и эффективного использования бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: