Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU42000202000963 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Кемеровской области - Кузбасс |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 21 » августа 2020 г. № 516
г. Кемерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУЗБАССА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
И .о. Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса
В.Н. Телегин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 21 августа 2020 г. № 516
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – учреждение), субсидий на иные цели из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
реализации подпрограммы «Антитеррор» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области – Кузбасса» на 2017-2023 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 №360, на приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)
погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа учреждения в целях создания государственного казенного или автономного учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2.1.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
2.1.3. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.4. Обоснование эффективности реализации мероприятия государственной программы, предусматривающего использование субсидии.
2.2. Сотрудник Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
По результатам проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сотрудник Департамента в течение 2 рабочих дней оформляет проект решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и передает на подписание начальнику Департамента.
2.3. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или представления неполного комплекта указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.
2.4. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату принятия решения о предоставлении субсидии:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положения, установленные подпунктами «а», «б» настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса.
2.5. Для подтверждения у учреждения отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Учреждение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую выдана справка).
2.6. В решении о предоставлении субсидии указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.
Размер субсидии определяется Департаментом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидии.
Размер субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Vi = Qi х Si,
где:
Qi – количество аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов), которое необходимо для проведения занятий по антитеррору (ед.);
Si – стоимость аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов) (тыс. рублей).
При расчете округление производится в большую сторону до 1-го знака после запятой.
2.7. После подписания начальником Департамента решения о предоставлении субсидии с учетом положений, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Департамент заключает с учреждением в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса, содержащей в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы;
б) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
2.8. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является целевой показатель (индикатор) «Степень выполнения плана по приобретению аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору».
Значение показателя результативности для учреждения устанавливается в размере 95%.
Показатель результативности отражается Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.
2.9. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу.
2.10. Выплата субсидии учреждению осуществляется Департаментом в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. Положения, установленные подпунктом «б» пункта 2.7 и пунктом 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 1.2 настоящего Порядка.
Положения, установленные пунктами 2.1-2.3, 2.4, 2.5 и 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет годовую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.
3.2. Учреждение представляет в Департамент отчет о достижении значения показателя результативности и (или) иные отчеты по формам и в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. Положение, установленное пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий в установленном законодательством порядке.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
выявления в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
недостижения значения показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
непредставления учреждением отчетов в порядке, установленном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
4.3. Учреждению в течение 5 рабочих дней с даты, установленной в случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляется требование об обеспечении возврата полученной субсидии (части полученной субсидии) в областной бюджет.
4.4. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в размере, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
4.5. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии.
4.6. В случае достижения показателя результативности от 50% до 95% субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения показателя результативности.
Значение процента достижения показателя результативности рассчитывается по формуле:
КД = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КД – значение процента достижения показателя результативности;
ЦПiфакт – фактическое значение показателя результативности;
ЦПiплан – плановое значение показателя результативности.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 – КД) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр – объем субсидии, подлежащий возврату;
КД – значение процента достижения показателя результативности;
Сполуч – объем полученной субсидии.
В случае достижения показателя результативности по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
4.7. В случае непоступления бюджетных средств в установленный срок Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.8. Учреждения имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) департаментом в досудебном порядке, путем направления жалобы в департамент и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.9. В соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждениями;
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Департаментом в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Департаментом в текущем финансовом году.
Департамент обеспечивает возврат бюджетных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 21 » августа 2020 г. № 516
г. Кемерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУЗБАССА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
И .о. Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса
В.Н. Телегин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 21 августа 2020 г. № 516
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – учреждение), субсидий на иные цели из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
реализации подпрограммы «Антитеррор» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области – Кузбасса» на 2017-2023 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 №360, на приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)
погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа учреждения в целях создания государственного казенного или автономного учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2.1.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
2.1.3. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.4. Обоснование эффективности реализации мероприятия государственной программы, предусматривающего использование субсидии.
2.2. Сотрудник Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
По результатам проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сотрудник Департамента в течение 2 рабочих дней оформляет проект решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и передает на подписание начальнику Департамента.
2.3. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или представления неполного комплекта указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.
2.4. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату принятия решения о предоставлении субсидии:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положения, установленные подпунктами «а», «б» настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса.
2.5. Для подтверждения у учреждения отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Учреждение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую выдана справка).
2.6. В решении о предоставлении субсидии указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.
Размер субсидии определяется Департаментом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидии.
Размер субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Vi = Qi х Si,
где:
Qi – количество аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов), которое необходимо для проведения занятий по антитеррору (ед.);
Si – стоимость аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов) (тыс. рублей).
При расчете округление производится в большую сторону до 1-го знака после запятой.
2.7. После подписания начальником Департамента решения о предоставлении субсидии с учетом положений, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Департамент заключает с учреждением в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса, содержащей в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы;
б) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
2.8. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является целевой показатель (индикатор) «Степень выполнения плана по приобретению аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору».
Значение показателя результативности для учреждения устанавливается в размере 95%.
Показатель результативности отражается Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.
2.9. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу.
2.10. Выплата субсидии учреждению осуществляется Департаментом в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. Положения, установленные подпунктом «б» пункта 2.7 и пунктом 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 1.2 настоящего Порядка.
Положения, установленные пунктами 2.1-2.3, 2.4, 2.5 и 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет годовую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.
3.2. Учреждение представляет в Департамент отчет о достижении значения показателя результативности и (или) иные отчеты по формам и в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. Положение, установленное пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий в установленном законодательством порядке.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
выявления в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
недостижения значения показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
непредставления учреждением отчетов в порядке, установленном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
4.3. Учреждению в течение 5 рабочих дней с даты, установленной в случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляется требование об обеспечении возврата полученной субсидии (части полученной субсидии) в областной бюджет.
4.4. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в размере, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
4.5. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии.
4.6. В случае достижения показателя результативности от 50% до 95% субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения показателя результативности.
Значение процента достижения показателя результативности рассчитывается по формуле:
КД = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КД – значение процента достижения показателя результативности;
ЦПiфакт – фактическое значение показателя результативности;
ЦПiплан – плановое значение показателя результативности.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 – КД) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр – объем субсидии, подлежащий возврату;
КД – значение процента достижения показателя результативности;
Сполуч – объем полученной субсидии.
В случае достижения показателя результативности по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
4.7. В случае непоступления бюджетных средств в установленный срок Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.8. Учреждения имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) департаментом в досудебном порядке, путем направления жалобы в департамент и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.9. В соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждениями;
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Департаментом в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Департаментом в текущем финансовом году.
Департамент обеспечивает возврат бюджетных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: