Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU42000202000963
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  21  » августа  2020 г.  №  516

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУЗБАССА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области – Кузбасса   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета.

2.              Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

И .о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 21 августа 2020 г. № 516

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета

1.              Общие положения о предоставлении субсидий

1.1.              Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – учреждение), субсидий на иные цели из областного бюджета                                  в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидия).

1.2.              Субсидии предоставляются учреждениям в целях:

реализации подпрограммы «Антитеррор» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области – Кузбасса» на 2017-2023 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 №360, на приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования   и приборов для проведения занятий по антитеррору;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.05.2021 №247)

погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа учреждения в целях создания государственного казенного или автономного учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.

1.3.              Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее – Департамент), до которого в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2.              Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Для получения субсидии учреждение представляет  в Департамент следующие документы:

2.1.1.              Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2.1.2.              Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.

2.1.3.              Информацию о планируемом к приобретению имуществе   и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

2.1.4.              Обоснование эффективности реализации мероприятия государственной программы, предусматривающего использование субсидии.

2.2.              Сотрудник Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

По результатам проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сотрудник Департамента в течение 2 рабочих дней оформляет проект решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и передает на подписание начальнику Департамента.

2.3.              Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

а)              несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или представления неполного комплекта указанных документов;

б)              недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.

2.4.              Требования, которым должно соответствовать учреждение   на дату принятия решения о предоставлении субсидии:

а)              отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах   и сборах;

б)              отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Положения, установленные подпунктами «а», «б» настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса.

2.5.              Для подтверждения у учреждения отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме    с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате       в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах  и сборах.

Учреждение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у учреждения  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую выдана справка).

2.6.              В решении о предоставлении субсидии указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета                        и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

Размер субсидии определяется Департаментом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидии.

Размер субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Vi = Qi х Si,

где:

Qi – количество аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов), которое необходимо для проведения занятий по антитеррору (ед.);

Si – стоимость аппаратно-программных комплексов (электронных средств обучения, оборудования, приборов) (тыс. рублей).

При расчете округление производится в большую сторону до 1-го знака после запятой.

2.7.              После подписания начальником Департамента решения о предоставлении субсидии с учетом положений, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Департамент заключает с учреждением в течение                        5 рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение                                    о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение                          о предоставлении субсидии), в том числе дополнительные соглашения                            к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса, содержащей в том числе следующие положения:

а)              цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы;

б)              показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

в)              размер субсидии;

г)              сроки (график) перечисления субсидии;

д)              сроки представления отчетности;

е)              порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

ж)              основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з)              основания для досрочного прекращения соглашения по решению департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи:

с реорганизацией или ликвидацией учреждения;

с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и)              запрет на расторжение соглашения учреждением                                         в одностороннем порядке;

к)              иные положения (при необходимости).

2.8.              Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является целевой показатель (индикатор) «Степень выполнения плана по приобретению аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования                       и приборов для проведения занятий по антитеррору».

Значение показателя результативности для учреждения устанавливается в размере 95%.

Показатель результативности отражается Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

2.9.              Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу.

2.10.              Выплата субсидии учреждению осуществляется Департаментом                  в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

2.11.              Положения, установленные подпунктом «б» пункта 2.7                                      и пунктом 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 1.2 настоящего Порядка.

Положения, установленные пунктами 2.1-2.3, 2.4, 2.5 и 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.

3.              Требования к отчетности

3.1.              Учреждение представляет годовую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.

3.2.              Учреждение представляет в Департамент отчет о достижении значения показателя результативности и (или) иные отчеты по формам и в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии.

3.3.              Положение, установленное пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законом Кемеровской области – Кузбасса случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.

4.              Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий                         и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1.              Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий в установленном законодательством порядке.

4.2.              Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:

выявления в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

недостижения значения показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;

непредставления учреждением отчетов в порядке, установленном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.

4.3.              Учреждению в течение 5 рабочих дней с даты, установленной                       в случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляется требование об обеспечении возврата полученной субсидии (части полученной субсидии) в областной бюджет.

4.4.              Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета                         в размере, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.

4.5.              В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату                 в объеме 10% от суммы полученной субсидии.

4.6.              В случае достижения показателя результативности от 50% до 95% субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения показателя результативности.

Значение процента достижения показателя результативности рассчитывается по формуле:

КД = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КД – значение процента достижения показателя результативности;

ЦПiфакт – фактическое значение показателя результативности;

ЦПiплан – плановое значение показателя результативности.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 – КД) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр – объем субсидии, подлежащий возврату;

КД – значение процента достижения показателя результативности;

Сполуч – объем полученной субсидии.

В случае достижения показателя результативности по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

4.7.              В случае непоступления бюджетных средств в установленный срок Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.8.              Учреждения имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) департаментом                                в досудебном порядке, путем направления жалобы в департамент и (или)                           в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.9.              В соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета:

суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждениями;

остатки субсидии на 1 января текущего финансового года,                                      не использованные Департаментом в отчетном финансовом году;

остатки субсидии, не использованные Департаментом в текущем финансовом году.

Департамент обеспечивает возврат бюджетных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать