Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU52030608202000193
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 г. N 589

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации от 02.10.2020 №672)

Для приведения нормативно-правовой базы в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 23 июня 2020 г.), требованиями Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции от 02 апреля 2020 г.), Законом Нижегородской области от 4 января 1996 г. N 17-З "О защите населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 29 апреля 2020 г.), Постановлением Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2019 г. N 201 "О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в целях совершенствования муниципального звена Дивеевского муниципального района областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т: »

(преамбула в редакции постановления администрации от 02.10.2020 №672)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение "О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области".

1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом ГЗ, ПБ и МР администрации Дивеевского муниципального района разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

3. Постановление администрации Дивеевского муниципального района от 11.10.2018 N 953 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области" считать утратившим силу.

4. Информационному сектору отдела по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия

главы администрации

С.А.Сыров

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 21 августа 2020 г. N 589

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования, принципы построения, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области (далее – районное звено ТП РСЧС). Положение разработано на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Дивеевского муниципального района, организаций, предприятий и учреждений Дивеевского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Районное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Дивеевского муниципального района, его составной частью являются объектовые звенья, находящиеся на территории Дивеевского муниципального района.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Районное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень – в пределах территории Дивеевского муниципального района;

объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дивеевского муниципального района;

на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций Дивеевского муниципального района в полномочия, которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой местного самоуправления Дивеевского муниципального района и руководителями соответствующих организаций.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дивеевского муниципального района Нижегородской области возглавляет глава местного самоуправления Дивеевского муниципального района Нижегородской области, в организациях в полномочия, которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах руководители организаций или их заместители.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих уровнях территориальной подсистемы;

в) обеспечение согласованности действий расположенных на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне";

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижегородской области.

6. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы администрации Дивеевского муниципального района (далее ГЗ, ПБ и МР);

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации Дивеевского муниципального района.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления территориальной подсистемы могут создаваться экспертные советы.

7. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС (далее – органы) являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Дивеевского муниципального района (далее ЕДДС);

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления территориальной подсистемы создаются для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, законодательством Нижегородской области, правовыми актами администрации Дивеевского муниципального района и решениями руководителей организаций (объектов).

Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Размещение постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации Дивеевского муниципального района, организаций и общественных объединений, расположенных в границах Дивеевского муниципального района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют ПСЧ-136 10 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС МЧС России по Нижегородской области, муниципальные пожарные команды сельских советов, ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2006 N 111 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Дивеевского муниципального района, утверждаемому главой местного самоуправления Дивеевского муниципального района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы: администрация Дивеевского муниципального района, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Дивеевского муниципального района осуществляет в установленном порядке отдел ГЗ, ПБ и МР администрации Дивеевского муниципального района.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Дивеевского муниципального района;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Дивеевского муниципального района.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов районного звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Дивеевского муниципального района, на объектовом уровне – решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций районного звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение районного звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Дивеевского муниципального района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области и администрации Дивеевского муниципального района.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Дивеевского муниципального района (разрабатываемого отделом ГЗ, ПБ и МР администрации Дивеевского муниципального района), планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Дивеевского муниципального района органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы местного самоуправления Дивеевского муниципального района, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования – решением главы местного самоуправления Дивеевского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами администрации и организаций Дивеевского муниципального района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Дивеевского муниципального района.

16. Решениями главы местного самоуправления Дивеевского муниципального района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

17. Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава местного самоуправления Дивеевского муниципального района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС глава местного самоуправления Дивеевского муниципального района определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации Дивеевского муниципального района и организаций;

- приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

- проводит эвакуационные мероприятия;

- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу местного самоуправления Дивеевского муниципального района и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС являются:

20.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Дивеевского муниципального района;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

20.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы местного самоуправления Дивеевского муниципального района, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

20.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы местного самоуправления Дивеевского муниципального района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дивеевского муниципального района, органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения Дивеевского муниципального района о возникающих чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации Дивеевского муниципального района и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций.

22. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

муниципальной – силами и средствами районного звена ТП РСЧС;

локальной – силами и средствами организаций Дивеевского муниципального района;

межмуниципальной – силами и средствами районного звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и территориальной подсистемы должностное лицо, установленное пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 9 указанной статьи.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 указанной статьи.

Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

24. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, указанным в пункте 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" отменяются установленные уровни реагирования.

25. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Дивеевского муниципального района, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации Дивеевского муниципального района.

26. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

ФУНКЦИИ

СТРУКТУРНЫХ ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС НА ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел ГЗ, ПБ и МР

администрации Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы.

Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области в пределах своей компетенции.

Организует методическое руководство деятельностью подведомственных пожарных, аварийно-спасательных формирований и других сил на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

Организует в установленном порядке информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Организует и контролирует решение вопросов обучения населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции.

Осуществляет в установленном порядке контроль за выполнением организациями и гражданами требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.

Осуществляет контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов, а также готовностью соответствующих звеньев территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их аварийно-спасательных служб (формирований).

Осуществляет в установленном порядке ликвидацию последствий террористических актов в пределах своей компетенции.

Осуществляет руководство и контроль за созданием и поддерживанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

Осуществляет в установленном порядке мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

Осуществляет методическое обеспечение создания, хранения, использования, восполнения резервов материальных ресурсов и создания и использования финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Осуществляет организационное и методическое руководство за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Участвует в работе по созданию и функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрении в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики.

Участвует в установленном порядке в методическом руководстве по созданию и поддержанию в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области.

Участвует в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального, межмуниципального характера и тушении пожаров.

Участвует в установленном порядке в подготовке Паспортов безопасности и Планов КЧС на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области, а также осуществляет контроль за разработкой планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов и паспортов безопасности потенциально опасных объектов и других объектов Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

Одел ЖКХ администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса.

Координация и руководство восстановительными работами в зонах ЧС.

Координация работ по подготовке к отопительному сезону.

Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в городское звено ТП РСЧС, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- коммунального хозяйства;

- убежищ и укрытий;

- материально-технического обеспечения аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- энергоснабжения, тепло -, водо - и газоснабжения (во взаимодействии со структурными подразделениями "Дивеевский РЭС" "Южные электросети" ОАО "Нижновэнерго"; Дивеевской РЭГС "Нижегородоблгаз"; ООО «ДивеевоРайгаз»; МП "Коммунальник"; МП "Дивеевское ЖКХ"; МП «Сатисское ЖКХ»; ООО "Дивеевское ЖКХ").

Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в районе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.

Организация и осуществление экологического контроля, за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных отходов в рамках своих полномочий.

Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.

Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях (совместно с территориальными органами, специально уполномоченными в области охраны окружающей среды).

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- экологической безопасности;

- экологического мониторинга (во взаимодействии с Верхневолжским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Нижегородской области городском округе город Арзамас, Ардатовском, Шатковском, Дивеевском районах и г.о. Первомайск);

- предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

- осуществления природоохранных мероприятий при использовании ГТС на водных объектах.

Дивеевский РУС Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком"

Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи территориального и местного уровней во всех режимах функционирования районного звена ТП РСЧС.

Обеспечение средствами и каналами связи органов управления районного звена ТП РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев городского звена ТП РСЧС:

- связи и информатизации;

- оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

ООО "Дивеевская транспортная компания",

ООО «Гарант – Строй"

Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и коммуникациях автомобильного транспорта.

Организация и обеспечение дорожно-строительных и ремонтных работ, перевозок сил, средств, материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.

Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других работ в районах чрезвычайных ситуаций.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев городского звена ТП РСЧС:

- транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций (во взаимодействии с другими автотранспортными организациями - по согласованию) на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н.Блохина"

Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.

Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Сбор, обобщение, анализ и представление соответствующим органам и органам управления городского звена ТП РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.

Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.

Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- резервов медицинских ресурсов;

- службы специализированной медицинской помощи;

- надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой (во взаимодействии с территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Ардатовском, Шатковском, Дивеевском районах и г.о. Первомайск).

Управление образования администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования, находящихся в ведении управления.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях (учреждениях) образования.

Управление сельского хозяйства администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Взаимодействует с Арзамасским межрайонным отделом регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды, а также с территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Ардатовском, Шатковском, Дивеевском районах и г.о. Первомайск) по организации контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами.

Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.

Организует и координирует работы по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий.

Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- защиты сельскохозяйственных животных;

- защиты сельскохозяйственных растений;

- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса.

ГКУ НО «Управление социальной защиты населения

Дивеевского района Нижегородской области»

Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Организация и координация работ по возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций.

Подготовка предложений о порядке предоставления адресной помощи и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.

Обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Управление капитального строительства и архитектуры

администрации Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Организация работы по расчету потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах строительства.

Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

Координация действий строительных организаций при восстановительных работах в зонах чрезвычайных ситуаций.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- инженерного обеспечения (материально-техническое обеспечение при ликвидации ЧС).

Финансовое управление администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Создание и восполнение резервных фондов, обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на эти цели (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией Дивеевского муниципального района Нижегородской области).

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- финансовых резервов.

Отдел культуры и спорта администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры, в местах проведения культурных мероприятий с массовым пребыванием людей, эвакуации культурных ценностей при возникновении угрозы их безопасности.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- защиты культурных ценностей.

Управление экономики

и прогнозирования администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Координация работ по размещению объектов на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области с учетом требований промышленной и экономической безопасности.

Организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Дивеевского муниципального района Нижегородской области в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев районного звена ТП РСЧС:

- контроля за объектами экономики, торговли и питания при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Информационный сектор

отдела по кадровой политике, делам архивов

и информатизации администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев муниципального звена ТП РСЧС:

- информирования населения о чрезвычайных ситуациях через официальный сайт администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области, газету «Ударник».

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 21 августа 2020 N 589

СТРУКТУРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

Должность, фамилия, инициалы руководителя

N телефона раб./сот.

Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Координационные органы

1

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Глава местного самоуправления

Кучин С.А.

8(831)34 4-54-17

89503655701

2

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

ООО «Птицеводческое предприятие Дивеевское»

Исполнительный директор Ванькова Н.И.

8(831)34 4-28-43

МП «Дивеевское ЖКХ»

Директор Сомцов А.С.

(831)34 4-52-26

ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н.Блохина"

Главный врач

Сурусин В.А.

(831)34 4-28-90

89103850661

Дивеевская РЭГС

Начальник Мурзин А.И.

(831)34 4-25-84

МП «Стисское ЖКХ»

Начальник

Грушкина Т.П.

(831)34 4-12-04

МП "Коммунальник"

Начальник

Берёзкин А.А.

(831)34 4-31-00

Дивеевские РЭС

Начальник Синицин Д.В.

(831)34 35-4-98

ООО «Дивеевская транспортная компания»

Директор Маюков Г.В.

(831)34 4-22-37

Ф-л.НОПО «Дивеевское райпо»

Директор Ивашкина С.В.

(831)34 4-24-35

ООО «Дивеевское ЖКХ»

Директор Борцов Д.Е.

(831)34 4-52-35

ООО «Гарант-Строй»

Гл. инженер

Посацков Д.Н.

(831)34 4-20-87

ООО «Дивеево-Райгаз»

Директор

Кольчатов Е.Ю.

(831)34 4-52-90

Постоянно действующие органы управления

1

Отдел ГЗ, ПБ и МР администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Начальник

отдела ГЗ, ПБ и МР

Бабуркин А.В.

8(831)34 4-54-07

2

Структурные подразделения и работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

ООО «Птицеводческое предприятие Дивеевское»

Специалист

по охране труда Кузнецов А.С.

(831)34 4-28-43

МП «Дивеевское ЖКХ»

Директор Сомцов А.С.

(831)34 4-52-26

ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н.Блохина"

Заместитель главного врача Борисова И.Л.

(831)34 4-28-90

Дивеевская РЭГС

Директор Мурзин А.И.

(831)34 4-25-84

МП «Стисское ЖКХ»

Заместитель директора Образумов А.В.

(831)34 4-12-04

МП "Коммунальник"

Директор Берёзкин А.А.

(831)34 4-31-00

Дивеевские РЭС

Директор Синицын Д.В.

(831)34 35-4-98

ООО «Дивеевская транспортная компания»

Директор Маюков Г.В.

(831)34 4-22-37

Ф-л.НОПО «Дивеевское райпо»

Директор Ивашкина С.В.

(831)34 4-24-35

ООО «Дивеевское ЖКХ»

Директор Борцов Д.Е.

(831)34 4-52-35

ООО «Гарант-Строй»

Гл. инженер

Посацков Д.Н.

(831)34 4-20-87

ООО «Дивеево-Райгаз»

Гл. инженер

Кудрявов Н.В.

(831)34 4-52-90

Органы повседневного управления

1

Единая дежурно-диспетчерская служба Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Борисов О.В.

(831)34 4-54-00

4-54-02

2

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

МП «Дивеевское ЖКХ»

Сомцов А.С.

(831)34 4-52-26

ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н.Блохина"

Сурусин В.А.

(831)34 4-28-90

Дивеевская РЭГС

Мурзин А.И.

(831)34 4-25-84

МП «Сатисское ЖКХ»

Грушкина Т.П.

(831)34 4-12-04

МП "Коммунальник"

Берёзкин А.А.

(831)34 4-31-00

Дивеевские РЭС

Синицын Д.В.

(831)34 35-4-98

ООО «Дивеево-Райгаз»

Кольчатов Е.Ю.

(831)34 4-52-89

ГБУ НО Вознесенское межрайонное лесничество Дивеевское участковое лесничество

(на летний период)

Мацейко М.А.

(831)78 6-14-99

Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

N п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

Руководитель

N телефона раб./сот.

Кол-во л.с./чел.

Техника, ед.

1

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе г. Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе г. Первомайск

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"

Маслова Т.В.

(831)47 9-64-60

28

3

2

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Хим. бактер. лаборатория очистных сооружений МП «Сатисское ЖКХ»

Захарова Т. М.

(831)34 4-11-69

2

0

ГБУ НО Арзамасская межрайонная ветлаборатория» (испытательная лаборатория)

Соболь М.А.

(831)47 9-16-13

89535789324

21

2

3

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе г. Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе г. Первомайск.

Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по Нижегородской области

Троицкий Н.М.

(831)47 9-71-50

10

1

4

Группа ветеринарного контроля ГБУ НО "Госветуправление Дивеевского района"

Комитет Госветнадзора Нижегородской области

Асташкин В.С.

(831)34 4-26-96

11

4

Итого:

72

10

Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Функциональные подсистемы

1

Пожарно-спасательные подразделения

136-ПСЧ 10 ПСО ФПС ГПС МЧС России по Нижегородской области

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области

Якимов А.Ю.

8(831)34

4-24-51, 101

41

3

2

Служба охраны общественного порядка (МО МВД РФ «Дивеевский», отдел ГИБДД МО МВД РФ «Дивеевский»)

Межрайонный отдел МВД РФ «Дивеевский»

Лазарев А.Ю.

8(831)34

4-53-01

96

17

Итого:

137

20

Территориальные подсистемы

3

Муниципальные пожарные команды пожарного гарнизона

Дивеевского муниципального района

(14 команд)

Администрации сельсоветов Дивеевского муниципального района

Якимов А.Ю.

8(831)34

4-24-51

57

14

4

Аварийно-спасательный отряд

(10 ПСО ФПС ГПС МЧС России по Нижегородской области г. Арзамас)

ГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области"

Муреев М.Г.

8(831)79 2-60-46

89290453805

20

2

5

Команда связи, Дивеевский РУС

Нижегородский филиал ПАО "Ростелеком"

Константинов М.Ю.

8(831)34 4-24-58

3

1

6

Служба транспортного обеспечения ликвидации ЧС (ООО «Дивеевская транспортная компания»)

Администрация Дивеевского муниципального района

Маюков Г.В.

8(831)34 4-23-76

12

11

7

Служба медико-санитарной помощи пострадавшим в ЧС в организациях, резервов медицинских ресурс (ГБУЗ НО «Дивеевская центральная районная больница имени академика Н.Н.Блохина»)

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Сурусин В.А.

8(831)34 4-28-90

103

6

8

Аварийно-спасательная служба газоснабжения (Дивеевская РЭГС, ООО «Дивеево-Райгаз»)

Филиал в г. Арзамас ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»,

ООО «Дивеево-Райгаз»

Мурзин А.И.

Кольчатов Е.Ю.

8(831)34 4-21-47

8(831)34 4-52-88

74

2

9

Аварийно-спасательная служба энергоснабжения (Дивеевские РЭС ПО Южные электрические сети филиал «Нижновэнерго»)

Южные электросети ОАО "Нижновэнерго"

Синицын Д.В.

8(831)34 35-4-98

40

3

10

Аварийно-техническая команда теплосетей

(МП «Коммунальник», МП «Сатисское ЖКХ»)

Администрация Дивеевского муниципального района

Берёзкин А.А.

Грушкина Т.П.

(831)34 4-31-00

(831)34 4-12-04

37

4

12

Аварийно-техническая команда водопроводных и канализационных сетей

(МП «Дивеевское ЖКХ»,

МП «Сатисское ЖКХ»)

Администрация Дивеевского муниципального района

Сомцов А.С.

8(831)34 4-52-26

100

7

Грушкина Т.П.

(831)34 4-12-04

13

Лесопожарная команда

(ГБУ НО «Вознесенское межрайонное лесничество»)

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Мацейко М.А.

(831)78 6-14-99

40

7

14

Служба торговли и питания при ликвидации последствий ЧС (управление экономики и предпринимательства администрации Дивеевского муниципального района)

(ППП, ППВС, ПППС)

Администрация Дивеевского муниципального района

Кузнецова И.А.

(831)34 4-54-13

40

3

15

Аварийно-техническая команда по ремонту дорог

(ООО «Гарант - Строй»)

ООО «Гарант - Строй»

Посацков Д.Н.

(831)34 4-23-82

17

17

16

Служба социальной защиты населения пострадавшего от ЧС, эвакуационная комиссия Дивеевского муниципального района

(Социальная защита населения)

Администрация Дивеевского муниципального района

Кучин С.А.

(831)34 4-54-55

8

5

17

Служба защиты материальных и культурных ценностей

(Отдел культуры и спорта)

Администрация Дивеевского муниципального района

Привалова Е.А.

(831)34 4-54-64

15

2

18

Служба убежищ и укрытий

(ООО «Дивеевское ЖКХ»)

ООО «Дивеевское ЖКХ»

Борцов Д.Е.

(831)34 4-25-52

15

3

19

Инженерная служба (Управление капитального строительства и архитектуры)

Администрация Дивеевского муниципального района

Шанин Д.В.

(831)34 4-21-00

5

1

20

Служба защиты с/х животных и растений, предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах) сельского хозяйства (Управление сельского хозяйства администрации Дивеевского муниципального района во взаимодействии с ГБУ НО «Госветуправление Дивеевского района»)

Администрация Дивеевского муниципального района

Бобкова Н.В.

(831)34 4-54-67

6

5

21

Служба финансового резерва

(Управление финансов)

Администрация Дивеевского муниципального района

Чернягина Т.Н.

(831)34 4-54-22

3

1

22

Служба предупреждения и ликвидации ЧС в сфере образования

(Управление образования)

Администрация Дивеевского муниципального района

Коршунов С.А.

(831)34 4-54-59

12

2

23

Служба материально-технического обеспечения

(Управление экономики)

Администрация Дивеевского муниципального района

Кузнецова И.А.

(831)34 4-54-13

4

1

24

Служба социальной защиты населения

(ГКУ НО Управление социальной защиты населения Дивеевского района)

Министерство социальной политики Нижегородской области

Миронова Г.И.

(831)34 4-54-34

43

1

Итого:

659

126

Всего за район:

868

157

Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

N п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1

Автоматизированная система централизованного оповещения населения Дивеевского муниципального района (МАСЦО)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, ГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области"

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

2

Информационные сети

Информационный сектор отдела по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области (Маков А.В. тел. N 83134 4-54-50)

3

Районные и междугородные проводные системы связи

Дивеевский районный узел связи Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком" ПАО «Ростелеком» МЦТЭТ г. Арзамас ЛТЦ с. Дивеево)

4

Объектовые локальные системы оповещения

отсутствуют

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Дивеевского мунициального района Нижегородской области www.diveevo-adm.ru от 31.08.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании № 371 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать