Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU62036217202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2020                                                                                                   № 590

г. Сасово

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 29.11.2019 № 987 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Сасово»

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, руководствуясь Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании – городской округ город Сасово Рязанской области», утверждённым Решением Думы муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 04.08.2016 г. № 90, Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово, администрация муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 29.11.2019 № 987 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Сасово» Рязанской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Сасово» изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Сасово, а также разместить на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации                                                                                     Е.И. Рубцова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

городской округ город Сасово

Рязанской области

от 21.08.2020 № 590

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования –

городской округ город Сасово

Рязанской области

от 29.11. 2019 № 987

Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Сасово»

Паспорт Программы

Наименование программы

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Сасово

Заказчик программы

Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области

Разработчик Программы

Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ,

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Закон Рязанской области от 30.11.2011 № 109-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области», Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании – городской округ город Сасово Рязанской области», утверждённое Решением Думы муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 04.08.2016 г. № 90,

Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 15.05.2017 № 393 «Об утверждении положения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области ».

Цели и задачи программы

Цель: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, оказание муниципальных услуг, максимизировать пополнение доходной части бюджета городского округа город Сасово и снижение расходов городского бюджета на содержание имущества, обеспечение бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово. Для достижения вышеуказанной цели за период реализации программы необходимо решить следующие задачи:

1.Обеспечение эффективной деятельности управления имущественных и земельных отношений муниципального образования – городской округ город Сасово.

1.1.Центральный аппарат;

1.2.Обеспечение деятельности и хозяйственного обслуживания муниципального управления.

2.Проведение кадастровых работ, инвентаризации и оценки рыночной стоимости муниципального имущества.

3.Увеличение совокупных поступлений в городской бюджет, полученных в процессе управления муниципальным имуществом, и его реализации;

4.Обеспечение сбора, обработки, хранения и представления данных о муниципальной собственности в целях дальнейшего эффективного управления имуществом;

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации: 2020 - 2022 годы - один этап

Объемы и источники финансирования программы, всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы за счет бюджета муниципального образования – 14780,68428 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 г. – 4902,09928 тыс. руб.

2021 г. – 4875,62500 тыс. руб.

2022 г. – 5002,96000 тыс. руб.

Исполнители Программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Сасово

Целевые индикаторы программы и их значения

1. Эффективность использования муниципального имущества и муниципальных земель.

2. Увеличение поступления доходов.

3. Обеспечить распределение имущества;

4. Обеспечение технической инвентаризации, подготовке технических планов и оценки рыночной муниципального имущества.

5. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию земельных участков и оформлению межевых планов.

6. Обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны;

7. Обеспечение предоставления земельных участков: в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

8. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:

- обеспечение выплаты заработной платы.

- недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

9. Формирование или дополнение перечня муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит к 2022 году достичь следующих результатов:

1. Увеличение поступления доходов за время реализации программы не менее чем на 3 % от плановых доходов.

2. Обеспечение технической инвентаризации, подготовки технических планов и оценки рыночной стоимости не менее 9 объектов муниципального имущества.

3. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию не менее 30 земельных участков и оформлению межевых планов;

4. Увеличение доли распределенного имущества казны не менее чем до 83%.

5. 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны;

6. Обеспечение предоставления не менее 100 земельных участков, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

7. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:

- обеспечение 100% выплаты заработной платы.

- недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

8. Увеличение числа объектов, включенных в перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, не менее чем на 1% ежегодно.

1. Характеристика проблемы.

Программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Сасово» направлена на повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, организацию их приватизации, осуществление полномочий собственника в отношении муниципального имущества.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово установлено, что одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности.

Управление и распоряжение имуществом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области осуществляется в соответствии с Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании – городской округ город Сасово Рязанской области», утверждённым Решением Думы муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 04.08.2016 г. № 90.

Учет муниципального имущества осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово путем ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Сасово в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сасово Рязанской области (далее - муниципальное образование).

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а так же приватизации, в связи с их не ликвидностью (удаленность объекта от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объекта, обременение охранным обязательством), и как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования.

2. Часть зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования.

3. Наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков.

4. Наличие объектов водоснабжения, теплоснабжения, в отношении которых не проведены кадастровый учет и регистрация.

5. Обеспечение содержания нераспределенного имущества казны.

6. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе формирование и использование базы данных (реестров) по объектам собственности муниципального образования.

Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимы проведение кадастрового учета, технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов.

Решение вышеуказанных проблем в рамках программы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета муниципального образования, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию расходных обязательств бюджета города.

Большое значение для успешного обеспечения бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы.

Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования муниципальной программы; - риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями; - непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности.

- обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Рязанской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

- повышение ответственности персонала, своевременная и эффективная реализация предусмотренных мероприятий.

2. Определение целей и задач программы и обоснование их выбора

Цель программы: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета городского округа город Сасово и снизить расходы городского бюджета на содержание имущества, обеспечение бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово.

Задачи программы:

1.Обеспечение эффективной деятельности управления имущественных и земельных отношений муниципального образования – городской округ город Сасово.

2.Проведение кадастровых работ, инвентаризации и оценки рыночной стоимости муниципального имущества.

3.Увеличение совокупных поступлений в городской бюджет, полученных в процессе управления муниципальным имуществом, и его реализации;

4.Обеспечение сбора, обработки, хранения и представления данных о муниципальной собственности в целях дальнейшего эффективного управления имуществом;

Для оценки эффективности реализации Программы, исходя из целей и задач, предлагается использовать следующий перечень целевых показателей:

1) Поступление доходов:

- от аренды муниципального имущества.

- от сдачи в аренду земельных участков.

- от продажи земельных участков.

- от приватизации муниципального имущества.

- от прибыли муниципальных предприятий

2) Количество проинвентаризированных объектов, количество подготовленных технических планов, количество объектов по которым проведена оценка рыночной стоимости.

3) Количество земельных участков поставленных на кадастровый учет и оформлено межевых планов, в том числе для льготной категории граждан.

4) Доля распределенного имущества казны.

5) Процент исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны.

6) Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе льготным категориям граждан.

7) Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:

- обеспечение 100% выплаты заработной платы.

- недопущение кредиторской задолженности по расчетам.

8) Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.

Источником получения информации по целевым показателям эффективности являются отчеты исполнителя Программы. Значения целевых показателей приведены в приложении № 2.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании – городской округ город Сасово Рязанской области», утверждённым Решением Думы муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области от 04.08.2016 г. № 90

- постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 15.05.2017 № 393 «Об утверждении положения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Сасово».

3. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы 2020 - 2022 годы один этап.

4. Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и бюджета Рязанской области. Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 14 780,68428 тыс. руб. Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлена в таблице:

Период реализации программы

Объемы и источники финансирования, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования

Всего

2020 г.

4902,09928

4902,09928

2021 г.

4875,62500

4875,62500

2022 г.

5002,96000

5002,96000

Итого

14 780,68428

14 780,68428

Объемы финансирования программы на 2020 - 2022 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

5. Система программных мероприятий.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 1.

6. Механизм реализации Программы.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, является управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово.

Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в программу.

Исполнителем программы является управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово. Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.

Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации программы в течение всего периода реализации программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий программы, расходования финансовых средств.

Получатель бюджетных средств по Программе (Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово) с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а при необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово представляет отчетную информацию о ходе реализации программы в установленной форме в соответствии с требованиями положения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Сасово» утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ город Сасово от 15.05.2017 № 393.

7. Целевые индикаторы.

Целевые индикаторы приведены в приложении № 2.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

Реализация программы внесет весомый вклад в повышение эффективности управления и использования муниципального имущества города Сасово. К концу реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Увеличение поступления доходов за время реализации программы не менее чем на 3 % от плановых доходов.

2. Обеспечение технической инвентаризации, подготовки технических планов и оценки рыночной стоимости не менее 9 объектов муниципального имущества.

3. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию не менее 50 земельных участков и оформлению межевых планов, в том числе не менее 30 земельных участков, для льготной категории граждан (реализация Закона Рязанской области от 30.11.2011 № 109-ОЗ »О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области» (обеспечение многодетных семей земельными участками);

4. Увеличение доли распределенного имущества казны не менее чем до 83%.

5. 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны;

6. Обеспечение предоставления не менее 100 земельных участков, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе не менее 30 земельных участков, для льготной категории граждан (реализация Закона Рязанской области от 30.11.2011 № 109-ОЗ »О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области" (обеспечение многодетных семей земельными участками);

7. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:

- обеспечение 100% выплаты заработной платы.

- недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

8. Увеличение числа объектов, включенных в перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, не менее чем на 1% ежегодно.

9. Показатели социально-экономической эффективности программы.

Увеличение дохода от использования муниципального имущества; поддержка развития малого и среднего предпринимательства; привлечение эффективных арендаторов и собственников, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории города, расширении производства, создании новых рабочих мест, расширении налогооблагаемой базы, осуществление контроля за эффективным использование муниципального имущества а также защита имущественных прав и интересов муниципального образования.

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих при выполнении муниципальных функций возложенных на Управление.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Управления, обеспечение качественной организации планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление. Рост качества управления муниципальными финансами, повышение уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами местного бюджета.

Приложение № 1 к муниципальной программе

муниципального образования –

городской округ город Сасово

Рязанской области «Управление

муниципальным имуществом

и земельными ресурсами

муниципального образования –

городской округ город Сасово»

Система программных мероприятий

№№

пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнитель

Источник финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Срок реализации мероприятий

Ожидаемый результат

всего

в том числе

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности управления имущественных и земельных отношений муниципального образования – городской округ город Сасово.

УИЗО

УИЗО

Бюджет муниципального образования

14780,68428

4902,09928

4875,62500

5002,96000

2020 - 2022 гг.

Обеспечение 100% выплаты заработной платы.

Недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление.

Рост качества управления муниципальными финансами

- 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны

- увеличение доли распределенного имущества казны до 83%;

1.1

Центральный аппарат

11586,607

3800,492

3830,855

3955,260

1.2.

Обеспечение деятельности и хозяйственного обслуживания муниципального управления

1634,42

541,950

544,770

547,700

2

Задача 2

Проведение кадастровых работ, инвентаризации и оценки рыночной стоимости муниципального имущества.

УИЗО

УИЗО

Бюджет муниципального образования

1559,65728

559,65728

500,000

500,000

2019 - 2022 гг.

- Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта и кадастровые паспорта;

- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости и земельных участков, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано;

- обеспечение предоставления земельных участков;

- увеличение числа объектов, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, не менее чем на 3 объекта.

Система программных мероприятий сформирована на основании функций УИЗО и мониторинга рыночной стоимости работ (услуг).

Приложение № 2 к муниципальной программе

муниципального образования –

городской округ город Сасово

Рязанской области «Управление

муниципальным имуществом

и земельными ресурсами

муниципального образования –

городской округ город Сасово»

Целевые индикаторы программы Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы

№ п/п

Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели

Единица измерения

Всего

2020-2022 гг.

Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.1

Увеличение доходов от использования муниципального имущества по отношению к плановым доходам 2019 года

%.

3

1

1

1

1.2

Количество объектов, в отношении которых подготовлены технические планы, инвентаризация и оценка рыночной стоимости.

ед.

Не менее 9

Не менее 3

Не менее 3

Не менее 3

1.3

Количество земельных участков в отношении которых проведены кадастровые работы по формированию земельных участков и оформлению межевых планов

ед.

Не менее 30

10

10

10

1.4

Доля распределенного имущества казны

%

83

81

82

83

1.5

Процент исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны

%

100

100

100

100

1.6

Количество земельных участков, предоставленных: в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

ед.

100

30

35

35

1.7

Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление (обеспечение выплаты заработной платы, недопущение кредиторской задолженности по расчетам).

%

100

100

100

100

1.8

Увеличение числа объектов, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства

Ед.

Не менее 3

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 13 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать