Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU44034518202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в информационном бюллетене «Ёмсненский вестник» № 17 от 31.08.2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2020 года № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с статьями 24,26,27,п.1, статьи 31 Положения о бюджетном процессе в Ёмсненском сельском поселении муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, руководствуясь статьями 55 и 57 и пунктом 3 статьи 63 Устава муниципального образования Ёмсненское сельское поселение муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области,
Администрация Ёмсненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на очередной финансовый год и плановый период , согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения - субъектам бюджетного планирования обеспечить представление документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый и плановый период , а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Совет депутатов Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава
Ёмсненского сельского поселения
Е.В.Туманов
Приложение Утвержден постановлением администрации Ёмсненского сельского поселения от 21 августа 2020 года №61
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1.Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 169,184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 2 статьи 75 с статьёй 24,26,27, и п.1,статьи 31 Положения о бюджетном процессе в Ёмсненском сельском поселении муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее – сельское поселение) и определяет правила составления проекта бюджета сельского поселения в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также регламентирует сроки представления документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Совет депутатов Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
1.2. В целях настоящего порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, структурные подразделения администрации сельского поселения, предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.
2.Взаимодействие субъектов бюджетного планирования
2.1. При разработке проекта бюджета сельского поселения взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Глава сельского поселения в целях составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждает муниципальные программы, предлагаемые для реализации за счет средств местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
2.3. Главный специалист-финансист администрации сельского поселения организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения, в том числе:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует на основании прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, прогноз поступлений доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, расчеты по статьям классификации доходов бюджета сельского поселения, реестр источников дохода бюджета сельского поселения;
3) формирует расчеты расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета и распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;
4) формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
6) устанавливает и направляет субъектам бюджетного планирования особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения до 20 августа текущего финансового года;
7) рассматривает бюджетные проектировки и предложения субъектов бюджетного планирования сельского поселения до 20 октября текущего финансового года;
8) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств сельского поселения;
9) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
10) рассматривает и согласовывает проекты муниципальных программ, разработанные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями, и их предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы;
11) разрабатывает проекты программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения, проект структуры муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
12) формирует и ведет реестр договоров, содержащих финансовые обязательства сельского поселения;
13) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
14) рассчитывает верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
15) составляет информацию о долговых обязательствах сельского поселения, в том числе по муниципальным гарантиям;
16) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения;
17) устанавливает перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) сельского поселения, действие которых подлежит приостановлению, в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
18) взаимодействует с субъектами бюджетного планирования по вопросам разработки и формирования документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения;
19) составляет и представляет в администрацию сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов сельского поселения одновременно с указанным проектом решения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.4. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения информацию, подготовленную в соответствии с пунктом 6 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации сельского поселения 01марта 2012 года № 19 «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований» до 10 сентября текущего финансового года.
2.5. Главному специалисту по земельным и имущественным отношениям до 10 сентября текущего финансового года предоставить:
- данные по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на отчетный год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период,
- ожидаемый прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от продажи муниципального имущества и продажи земельных участков,
-проект программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период.;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Ответственные исполнители муниципальных программ (зам.главы администрации сельского поселения и директор МКУ «АХЦ») представляют:
1) объемы финансирования муниципальных программ (уточненный), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде до 30 сентября текущего финансового года;
2) паспорта муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде (проекты изменений в указанные паспорта) до 1 ноября текущего финансового года;
3) информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ, в том числе о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, о досрочном прекращении муниципальных программ до 1 ноября текущего финансового года;
4) перечень объектов и объемы, финансирование которых в очередном финансовом году и плановом периоде предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджета сельского поселения, в срок до 1 сентября текущего финансового года;
2.8. Администраторы поступлений платежей в бюджетную систему:
Директору МКУ «АХЦ» по группе доходов «Поступления от оказания платных услуг» в срок до 20 сентября текущего финансового года представить сведения, необходимые для формирования показателей доходной части бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими расчетами и обоснованиями.
Опубликовано в информационном бюллетене «Ёмсненский вестник» № 17 от 31.08.2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2020 года № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с статьями 24,26,27,п.1, статьи 31 Положения о бюджетном процессе в Ёмсненском сельском поселении муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, руководствуясь статьями 55 и 57 и пунктом 3 статьи 63 Устава муниципального образования Ёмсненское сельское поселение муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области,
Администрация Ёмсненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на очередной финансовый год и плановый период , согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения - субъектам бюджетного планирования обеспечить представление документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый и плановый период , а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Совет депутатов Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава
Ёмсненского сельского поселения
Е.В.Туманов
Приложение Утвержден постановлением администрации Ёмсненского сельского поселения от 21 августа 2020 года №61
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЁМСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1.Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 169,184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 2 статьи 75 с статьёй 24,26,27, и п.1,статьи 31 Положения о бюджетном процессе в Ёмсненском сельском поселении муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее – сельское поселение) и определяет правила составления проекта бюджета сельского поселения в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также регламентирует сроки представления документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Совет депутатов Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
1.2. В целях настоящего порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, структурные подразделения администрации сельского поселения, предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.
2.Взаимодействие субъектов бюджетного планирования
2.1. При разработке проекта бюджета сельского поселения взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Глава сельского поселения в целях составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждает муниципальные программы, предлагаемые для реализации за счет средств местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
2.3. Главный специалист-финансист администрации сельского поселения организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения, в том числе:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует на основании прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, прогноз поступлений доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, расчеты по статьям классификации доходов бюджета сельского поселения, реестр источников дохода бюджета сельского поселения;
3) формирует расчеты расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета и распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;
4) формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
6) устанавливает и направляет субъектам бюджетного планирования особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения до 20 августа текущего финансового года;
7) рассматривает бюджетные проектировки и предложения субъектов бюджетного планирования сельского поселения до 20 октября текущего финансового года;
8) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств сельского поселения;
9) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
10) рассматривает и согласовывает проекты муниципальных программ, разработанные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями, и их предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы;
11) разрабатывает проекты программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения, проект структуры муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
12) формирует и ведет реестр договоров, содержащих финансовые обязательства сельского поселения;
13) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
14) рассчитывает верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
15) составляет информацию о долговых обязательствах сельского поселения, в том числе по муниципальным гарантиям;
16) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения;
17) устанавливает перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) сельского поселения, действие которых подлежит приостановлению, в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
18) взаимодействует с субъектами бюджетного планирования по вопросам разработки и формирования документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения;
19) составляет и представляет в администрацию сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов сельского поселения одновременно с указанным проектом решения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.4. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения информацию, подготовленную в соответствии с пунктом 6 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации сельского поселения 01марта 2012 года № 19 «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований» до 10 сентября текущего финансового года.
2.5. Главному специалисту по земельным и имущественным отношениям до 10 сентября текущего финансового года предоставить:
- данные по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на отчетный год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период,
- ожидаемый прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от продажи муниципального имущества и продажи земельных участков,
-проект программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период.;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Ответственные исполнители муниципальных программ (зам.главы администрации сельского поселения и директор МКУ «АХЦ») представляют:
1) объемы финансирования муниципальных программ (уточненный), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде до 30 сентября текущего финансового года;
2) паспорта муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде (проекты изменений в указанные паспорта) до 1 ноября текущего финансового года;
3) информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ, в том числе о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, о досрочном прекращении муниципальных программ до 1 ноября текущего финансового года;
4) перечень объектов и объемы, финансирование которых в очередном финансовом году и плановом периоде предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджета сельского поселения, в срок до 1 сентября текущего финансового года;
2.8. Администраторы поступлений платежей в бюджетную систему:
Директору МКУ «АХЦ» по группе доходов «Поступления от оказания платных услуг» в срок до 20 сентября текущего финансового года представить сведения, необходимые для формирования показателей доходной части бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими расчетами и обоснованиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Емсненский вестник" № 17 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: