Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2015г.
Номер документа: RU90000201501942
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2015         N 667-п

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций - участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга в 2015-2016 годах

В редакции постановлений Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п, от 29.03.2017 № 140-п

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1325-п, и Программы мероприятий по развитию инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения «Технополис «Новый Звездный»
на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 15 сентября 2014 г. № 992-п,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга в 2015-2016 годах.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.

Председатель Правительства

Пермского края              Г.П. Тушнолобов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 21.09.2015 № 667-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров
и инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на обеспечение деятельности
регионального центра инжиниринга в 2015-2016 годах

В редакции постановлений Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п, от 29.03.2017 № 140-п

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятия «Обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга»
в 2015-2016 годах государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1325-п (далее соответственно – некоммерческая организация, субсидии, Программа), категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, правила определения объема предоставляемой субсидии, а также порядок возврата субсидий.

II. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях обеспечения деятельности регионального центра инжиниринга  на следующие направления расходования (далее – мероприятия):

оплата труда работников с начислениями;

обеспечение связи;

приобретение основных средств, нематериальных активов, расходных материалов;

оплата коммунальных услуг;

аренда помещений;

переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий, внедренных при участии регионального центра инжиниринга;

оплата услуг сторонних организаций;

иные расходы по направлениям деятельности регионального центра инжиниринга.

2.2. Право на получение субсидии имеет некоммерческая организация, соответствующая следующим критериям:

2.2.1. не находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации;

2.2.2. не признанная банкротом в соответствии с Федеральным законом
от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

2.2.3. не имеющая просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения
о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности
и своевременно осуществляются текущие платежи);

2.2.4. не допускавшая ранее нецелевого использования средств бюджета Пермского края, нарушения условий, установленных при предоставлении средств бюджета Пермского края;

2.2.5. соответствующая требованиям по обеспечению деятельности региональных центров инжиниринга в Пермском крае, установленным
в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации
при соблюдении следующих условий:

2.3.1. наличие концепции работы регионального центра инжиниринга
с определением направлений его деятельности на соответствующий финансовый год;

2.3.2. наличие плана работ по каждому из направлений деятельности регионального центра инжиниринга с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников
их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

2.3.3. соответствие концепции работы регионального центра инжиниринга и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности регионального центра инжиниринга;

2.3.4. наличие штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности регионального центра инжиниринга, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и(или) реализации проектов
по созданию высокотехнологичных производств;

2.3.5. наличие заключенного между Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Министерство)
и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии
по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее – Соглашение).

III. Правила определения объема и механизм предоставления субсидий

3.1. Для предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческая организация, соответствующая критериям, определенным
в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня размещения
на официальном сайте Министерства информации о начале приема заявок
на предоставление субсидии.

3.2. К заявке прилагаются следующие документы:

3.2.1. копия устава некоммерческой организации;

3.2.2. копия договора аренды недвижимого имущества (помещений),
в которых размещается региональный центр инжиниринга (при наличии), и(или) копия свидетельства о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещений), в которых размещается региональный центр инжиниринга (при наличии);

3.2.3. смета расходов на развитие и обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга на соответствующий финансовый год
в разрезе направлений расходования и источников финансирования (далее – смета расходов);

3.2.4. концепция работы регионального центра инжиниринга
с определением направлений его деятельности на соответствующий финансовый год с указанием целей и задач, специализации, системы управления;

3.2.5. планы работ на соответствующий финансовый год по каждому
из направлений деятельности регионального центра инжиниринга с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий
и их ролей, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий,
и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

3.2.6. материалы, содержащие обоснование соответствия концепции работы регионального центра инжиниринга и планов работ по каждому
из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы;

3.2.7. материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности регионального центра инжиниринга, обладающего опытом внедрения новых технологий
в производство и(или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;

3.2.8. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней.

В случае непредставления такого документа некоммерческой организацией Министерство обращается с запросом о предоставлении указанного документа в территориальный орган Федеральной налоговой службы;

3.2.9. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням
и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих
ее оплату, и(или) соглашения о реструктуризации задолженности.

В случае непредставления некоммерческой организацией справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Министерство обращается
с запросом о представлении соответствующих сведений в соответствующие органы.

3.3. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2.1-3.2.9 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть:

заверены подписью руководителя некоммерческой организации
или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью;

выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений
и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Министерство регистрирует заявку и документы, указанные
в пунктах 3.1, 3.2.1-3.2.9 настоящего Порядка, в день их представления
в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован
и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты)
его приема, наименование некоммерческой организации.

3.4. Рассмотрение документов производится комиссией по рассмотрению заявок на получение субсидий и документов, представленных некоммерческими организациями (далее – Комиссия), не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов.

Комиссия проверяет:

комплектность документов в соответствии с пунктами 3.2.1.-3.2.7 настоящего Порядка;

соблюдение требований, установленных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

соответствие критериям, указанным в пункте 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка;

соблюдение условий, определенных в пунктах 2.3.1-2.3.4 настоящего Порядка;

соответствие направлений расходования, указанных в смете расходов, направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.6. Комиссия в срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации.

3.7. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

не соответствие некоммерческой организации критериям, указанным
в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка;

несоблюдение условий, определенных в пункте 2.3.1-2.3.4 настоящего Порядка;

не соответствие поступивших документов перечню, установленному пунктами 3.1, 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.8. Объем субсидии определяется Комиссией в соответствии
с представленной сметой расходов по направлениям расходования субсидии, соответствующим направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству в текущем году по мероприятию «Обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга» государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика».

3.9. По итогам заседания Комиссия в срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания Комиссии, содержащий перечень заявок, рекомендованных к предоставлению субсидии, с указанием наименования некоммерческой организации и объема субсидии, перечень заявок некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием мотивированной причины отказа.

3.10. На основании протокола заседания Комиссии Министерство:

направляет некоммерческой организации уведомление об отказе
в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявки;

издает приказ о предоставлении субсидии некоммерческой организации (далее – приказ) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки. Приказ должен содержать наименование некоммерческой организации, объем предоставляемой субсидии, направления расходования субсидии.

3.11. Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней со дня издания приказа направляет некоммерческой организации проект Соглашения в двух экземплярах.

3.12. В Соглашении предусматриваются:

объем предоставляемой субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

смета расходов;

значение показателей результативности использования субсидии, утверждаемые приказом Министерства;

права и обязанности сторон;

сроки и порядок представления отчета об использовании субсидии
на развитие и обеспечение деятельности, предоставленной некоммерческой организации, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее соответственно – отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), предоставленной некоммерческой организации,
по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку;

согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством
и(или) органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка ее предоставления;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п)

порядок и сроки осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий,
не использованных в отчетном финансовом году;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и(или) Соглашением;

срок действия Соглашения;

запрет направления полученной субсидии на приобретение иностранной валюты.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п)

3.13. Некоммерческая организация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии приказа и проекта Соглашения представляет в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

Министерство в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения Соглашения, подписывает его и направляет второй экземпляр Соглашения получателю субсидии.

3.14. При отказе в предоставлении субсидии некоммерческая организация вправе повторно обратиться за получением субсидии в срок не позднее
10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления об отказе
в предоставлении субсидии. Повторное рассмотрение заявки осуществляется
в соответствии с пунктами 3.4-3.6 настоящего Порядка.

3.15. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Пермского края
осуществляется на расчетный счет некоммерческой организации (далее – получатель субсидии) в следующем порядке:

перечисление части субсидии за первое полугодие 2015 года производится
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Соглашения
о предоставлении субсидии в 2015 году в размере 50 процентов объема субсидии, предусмотренного Соглашением;

перечисление части субсидии за I квартал 2016 года производится
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Соглашения
о предоставлении субсидии в 2016 году в размере 25 процентов объема субсидии, предусмотренного Соглашением;

последующие перечисления субсидии в 2015-2016 годах осуществляются Министерством ежеквартально авансами равными частями в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования Министерством отчета об использовании субсидии и отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии за предыдущий отчетный период, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.

3.16. Получатель субсидии направляет в Министерство отчет
об использовании субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии:

ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отчетного периода. К отчету об использовании субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих освоение денежных средств (договоры, акты, платежные поручения и др.);

по окончании финансового года не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отчетного периода.

3.17. Министерство проверяет отчет об использовании субсидии
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления его в Министерство.

3.18. В случае наличия ошибок и(или) несоответствия отчета
об использовании субсидии установленной форме и(или) не представления документов, подтверждающих освоение денежных средств по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, отчет
об использовании субсидии возвращается получателю субсидии на доработку
с указанием причин возврата. Срок доработки отчета об использовании субсидии не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня возврата отчета
об использовании субсидии на доработку.

3.19. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления отчета об использовании субсидии согласовывает его.

IV. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии

4.1. Министерство и(или) орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением,
в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным в установленном порядке.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п)

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме в следующем порядке:

4.2.1. Министерство в течение десяти календарных дней со дня подписания акта проверки, выявившего факт нарушения получателем субсидии условий, установленных Соглашением и настоящим Порядком, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

Абзац признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п);

4.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения указанного требования;

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п, от 29.03.2017 № 140-п)

4.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство
обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.12.2016 № 1148-п)

4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки субсидий,
не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года в бюджет Пермского края.

Приложение 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров
и инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга в 2015-2016 годах

ТРЕБОВАНИЯ

по обеспечению деятельности регионального центра инжиниринга
в Пермском крае

1. Предметом деятельности регионального центра инжиниринга являются:

содействие внедрению новых производственных технологий
в организациях – участниках инновационных территориальных кластеров;

поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства.

2. Региональный центр инжиниринга – самостоятельное юридическое лицо, учредителем или одним из учредителей которого является Пермский край, которое относится:

к инфраструктуре поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров в соответствии с пунктом 63 раздела VI приложения 6 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.
№ 316;

к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства
в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», статьей 51 Закона Пермского края от 26 февраля 2009 г. № 392-ПК «О развитии малого и среднего предпринимательства в Пермском крае»;

3. Основными целями деятельности регионального центра инжиниринга являются:

организация и осуществление региональных научно-технических
и инновационных программ и проектов;

содействие внедрению новых производственных технологий
в организациях – участниках инновационного территориального кластера
за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовки технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других подобных услуг);

повышение технологической готовности малых и средних производственных предприятий к освоению новых видов продукции
и внедрению инноваций и повышение их конкурентоспособности;

поддержка и развитие дизайна, как средства повышения конкурентоспособности товара и услуг, производимых (оказываемых)
на территории Пермского края.

4. Основными задачами Регионального центра инжиниринга являются:

4.1. содействие развитию инновационных территориальных кластеров,
в том числе:

4.2. развитие инфраструктуры (инновационной, транспортной, энергетической, инженерной, экологической, социальной) инновационных территориальных кластеров;

4.3. содействие развитию кооперации организаций – участников инновационных территориальных кластеров в сфере образования, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и производства;

4.4. содействие распространению лучших практик в области управления инновационной деятельностью.

4.5 содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

5. Видами деятельности регионального центра инжиниринга являются:

5.1. проектирование отдельных производственных процессов
и производств, в том числе машин, оборудования и технических систем, включая разработку конструкторской документации;

5.2. подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования
и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу в эксплуатацию;

5.3. проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;

5.4. проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, в том числе размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации;

5.5. переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий, внедренных при участии регионального центра инжиниринга;

5.6. осуществление деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

5.7. проведение научных, исследовательских, методических, образовательных, просветительских и других видов деятельности в области инжиниринга и промышленного дизайна;

5.8. осуществление деятельности в качестве центра промышленного дизайна и прототипирования;

5.9. проведение мероприятий, направленных на содействие в разработке программ модернизации и развития производства предприятий;

5.10. оценка технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства к внедрению новых технологий;

5.11. приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав, сдача имущества в аренду.

             

1

Приложение 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга
в 2015-2016 годах

ФОРМА

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Пермского края

Полное наименование некоммерческой организации:

ИНН:________________, КПП: _____________, р/сч.:_________________,

Наименование банка: ___________________________, кор. счет:_______________________

Место нахождения некоммерческой организации ____________________________________

ФИО руководителя __________________________________________

тел.: ______________, адрес эл. почты __________________________;

почтовый адрес некоммерческой организации _______________________________________

              Прошу предоставить субсидию не реализацию следующих мероприятий:

Наименование мероприятия в соответствии со сметой

Объем расходов на финансирование мероприятий, тыс. руб.

за счет средств субсидии

за счет средств внебюджетных источников

1

2

4

1.

2.



Всего

Приложение: 1.

                        2.

Руководитель ______________________ /_______________________/

Главный бухгалтер __________________ /______________________/

М.П.

Приложение 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга
в 2015-2016 годах

ФОРМА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на развитие и обеспечение деятельности,
предоставленной некоммерческой организации

«_______________________________________________________________________»

по состоянию на _____________________________


п/п

Наименование (вид) расхода

Объем субсидии, полученной
на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Фактически произведенные расходы
на реализацию мероприятий

тыс. руб.

Документы, подтверждаю­щие осуществ­ление расходов

Причины неосвоения субсидии,
тыс. руб.

за счет средств бюджета
Пермского края

за счет средств внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

1

Оплата труда работников
с начислениями

1.1



Итого по статье

2

Обеспечение связи

2.1



Итого по статье

3

Приобретение основных средств

3.1



Итого по статье

4

Приобретение нематериальных активов

4.1



Итого по статье

5

Приобретение расходных материалов

5.1



Итого по статье

6.

Оплата коммунальных услуг

6.1



Итого по статье

7

Аренда помещений

7.1



Итого по статье

8

Переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий, внедренных при участии регионального центра инжиниринга

8.1



Итого по статье

9

Оплата услуг сторонних организаций
по основным видам деятельности, иные расходы по направлениям деятельности регионального центра инжиниринга

9.1



Итого по статье

ИТОГО

Сумма

Сумма

Приложение: 1.

2.

Руководитель______________________/_______________________/

Главный бухгалтер__________________/______________________/

М.П.

Исполнитель__________________/______________________/

«____»______________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Министерство промышленности,
предпринимательства и торговли
Пермского края                                ______________________________  ____________________   ______________________

(должность)              (ФИО)              (подпись, дата)

Приложение 4

к Порядку определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки организаций – участников инновационных территориальных кластеров и инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
на обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга
в 2015-2016 годах

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидии,
предоставленной некоммерческой организации

«__________________________________________________________________»

по состоянию на _____________________________



п/п

Показатель результативности, установленный Соглашением

Единица измерения

Значение, установленное Соглашением

Фактическое значение показателя (нарастающим итогом с начала года)

%  выполнения показателя

Комментарии о достижении показателя *)

1

2

3

4

5

6

7

1

2



Руководитель ______________________ /_______________________/

Главный бухгалтер __________________ /______________________/

М.П.

Исполнитель __________________ /______________________/

«____»______________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Министерство промышленности,
предпринимательства и торговли
Пермского края                                  ____________________   ______________

(должность)              (ФИО)

*) В комментариях указываются:

- количество оказанных услуг (выполненных работ), согласно исполненным договорам;

- количество оказанных услуг (выполненных работ), находящихся на исполнении, согласно заключенным договорам;

- количество оказанных услуг (выполненных работ), по договорам, планируемым к выполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать