Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU19000201600820 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Правительство Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2016 № 461
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ЧЕРНОГОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.09.2015 № 487
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), подпунктом 1 пункта 4.3 Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487 «О переименовании государственных образовательных организаций Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в разделе 2:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Цели деятельности школы-интерната.
Основными целями деятельности школы-интерната являются:
а) образовательная деятельность:
для обучающихся, зачисленных до 01 сентября 2016 года, по адаптированным основным общеобразовательным программам до завершения обучения;
для обучающихся, зачисленных с 01 сентября 2016 года, по федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС ОО);
для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе специальной индивидуальной программы развития (далее – СИПР), разработанной школой-интернатом и учитывающей специфические образовательные потребности обучающихся с созданием специальных условий для получения образования указанными обучающимися;
б) содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты).
Школа-интернат осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью ее деятельности:
дополнительные общеобразовательные программы для детей;
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих.»;
пункт 2.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«обеспечение специальных условий для поэтапного введения, начиная с 01.09.2016, и реализации ФГОС ОО, а также удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение адаптированных основных общеобразовательных программ на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающегося.»;
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«разрабатывает, утверждает и реализует образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) с учетом особенностей их психофизического развития (для детей-инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида), индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;»;
пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«личностные и предметные результаты освоения адаптированных основных общеобразовательных программ с учетом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).»;
дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11. Школа-интернат создает специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).»;
2) в разделе 3:
в пункте 3.1 слова «легкими и умеренными формами умственной отсталости» заменить словами «умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
пункт 3.3 после слова «реабилитации» дополнить словом «(абилитации)»;
пункт 3.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В классы (группы) продленного дня принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний, владеющие элементарными навыками самообслуживания.»;
в пункте 3.5 цифры «15» заменить цифрами «12»;
пункт 3.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Для обучающихся, осваивающих образовательную программу в соответствии с ФГОС ОО, устанавливается пятидневная учебная неделя, занятия организуются в первую смену.»;
пункт 3.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Продолжительность освоения адаптированных основных общеобразовательных программ обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приступившими к обучению с 01.09.2016, по ФГОС ОО составляет 9–13 лет на основе комплексной оценки личностных и предметных результатов освоения адаптированных основных общеобразовательных программ, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и согласия родителей (законных представителей).»;
дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
«3.15. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения устанавливаются локальным актом школы-интерната.»;
3) абзац тринадцатый пункта 5.5 раздела 5 после слова «ресурсы,» дополнить словами «в том числе по реализации ФГОС ОО,»;
4) пункты 6.5, 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.5. К трудовой деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Лица из числа указанных в абзаце первом могут быть допущены к трудовой деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к трудовой деятельности.
6.6. К педагогической деятельности в школе-интернате допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.
К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации.
Лица из числа указанных в абзаце втором могут быть допущены к педагогической деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к педагогической деятельности.
При получении от правоохранительных органов сведений о том, что педагогический или иной работник школы-интерната подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, директор школы-интерната обязан отстранить от работы (не допускать к работе) педагогического или иного работника на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.
Работники школы-интерната (в том числе педагогические) принимаются на работу директором на основе трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно штатному расписанию.».
Исполняющий обязанности
Главы Республики Хакасия –
Председателя Правительства
Республики Хакасия
Н. Попов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2016 № 461
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ЧЕРНОГОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.09.2015 № 487
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), подпунктом 1 пункта 4.3 Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487 «О переименовании государственных образовательных организаций Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в разделе 2:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Цели деятельности школы-интерната.
Основными целями деятельности школы-интерната являются:
а) образовательная деятельность:
для обучающихся, зачисленных до 01 сентября 2016 года, по адаптированным основным общеобразовательным программам до завершения обучения;
для обучающихся, зачисленных с 01 сентября 2016 года, по федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС ОО);
для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе специальной индивидуальной программы развития (далее – СИПР), разработанной школой-интернатом и учитывающей специфические образовательные потребности обучающихся с созданием специальных условий для получения образования указанными обучающимися;
б) содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты).
Школа-интернат осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью ее деятельности:
дополнительные общеобразовательные программы для детей;
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих.»;
пункт 2.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«обеспечение специальных условий для поэтапного введения, начиная с 01.09.2016, и реализации ФГОС ОО, а также удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение адаптированных основных общеобразовательных программ на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающегося.»;
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«разрабатывает, утверждает и реализует образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) с учетом особенностей их психофизического развития (для детей-инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида), индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;»;
пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«личностные и предметные результаты освоения адаптированных основных общеобразовательных программ с учетом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).»;
дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11. Школа-интернат создает специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).»;
2) в разделе 3:
в пункте 3.1 слова «легкими и умеренными формами умственной отсталости» заменить словами «умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
пункт 3.3 после слова «реабилитации» дополнить словом «(абилитации)»;
пункт 3.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В классы (группы) продленного дня принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний, владеющие элементарными навыками самообслуживания.»;
в пункте 3.5 цифры «15» заменить цифрами «12»;
пункт 3.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Для обучающихся, осваивающих образовательную программу в соответствии с ФГОС ОО, устанавливается пятидневная учебная неделя, занятия организуются в первую смену.»;
пункт 3.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Продолжительность освоения адаптированных основных общеобразовательных программ обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приступившими к обучению с 01.09.2016, по ФГОС ОО составляет 9–13 лет на основе комплексной оценки личностных и предметных результатов освоения адаптированных основных общеобразовательных программ, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и согласия родителей (законных представителей).»;
дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
«3.15. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения устанавливаются локальным актом школы-интерната.»;
3) абзац тринадцатый пункта 5.5 раздела 5 после слова «ресурсы,» дополнить словами «в том числе по реализации ФГОС ОО,»;
4) пункты 6.5, 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.5. К трудовой деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Лица из числа указанных в абзаце первом могут быть допущены к трудовой деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к трудовой деятельности.
6.6. К педагогической деятельности в школе-интернате допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.
К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации.
Лица из числа указанных в абзаце втором могут быть допущены к педагогической деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к педагогической деятельности.
При получении от правоохранительных органов сведений о том, что педагогический или иной работник школы-интерната подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, директор школы-интерната обязан отстранить от работы (не допускать к работе) педагогического или иного работника на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.
Работники школы-интерната (в том числе педагогические) принимаются на работу директором на основе трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно штатному расписанию.».
Исполняющий обязанности
Главы Республики Хакасия –
Председателя Правительства
Республики Хакасия
Н. Попов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: