Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2017г.
Номер документа: RU69000201700687
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.09.2017

№ 312-пп       

г. Тверь

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 11-пп)

В соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области», с учетом постановления Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па «О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Установить и ввести в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области систему оплаты труда.

2. Утвердить Положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (прилагается).

3. Оплата труда в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

  И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 21.09.2017 № 312-пп   

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 11-пп)

Положение

об оплате труда в государственных казенных учреждениях

социальной защиты населения Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда работников в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (далее – Учреждение). Работниками Учреждения являются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.

3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.

4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов, установленных Положением.

5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).

6. Заработная плата, за исключением руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения, предельным размером не ограничивается.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений социальной защиты населения и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений устанавливается в следующих пределах:

а) для руководителей – в кратности до 4 (среднемесячная заработная плата руководителя государственного казенного учреждения социальной защиты населения не должна превышать четырехкратный размер среднемесячной заработной платы работников соответствующего учреждения);

б) для заместителей руководителя – в кратности до 3,5 (среднемесячная заработная плата заместителя руководителя государственных казенных учреждений социальной защиты населения не должна быть более чем в три с половиной раза больше размера среднемесячной заработной платы работников соответствующего учреждения);

в) для главных бухгалтеров – в кратности до 3 (среднемесячная заработная плата главного бухгалтера государственных казенных учреждений социальной защиты населения не должна превышать трехкратный размер среднемесячной заработной платы работников соответствующего учреждения).

Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений социальной защиты населения рассчитывается за календарный год.

Среднемесячная заработная плата работников государственных казенных учреждений социальной защиты населения формируется без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и рассчитывается за календарный год.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 11-пп)

7. Заработная плата работника Учреждения за месяц не может быть менее установленного законодательством минимального размера оплаты труда.

Раздел II

Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения

8. Распределение по группам оплаты труда:

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Учреждение города Твери

Учреждения Бологовского района, Конаковского района, города Вышний Волочек и Вышневолоцкого района, города Кимры и Кимрского района, города Ржев и Ржевского района, города Торжок и Торжокского района

Учреждения Бежецкого района, Калининского района, Кашинского района, Нелидовского района, Осташковского городского округа, Удомельского городского округа

Учреждения, не указанные в 1- 3 группах настоящей таблицы

9. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации                        от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих».

ПКГ и квалификационные уровни

Должностной оклад (рублей)

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня

3 квалификационный уровень

1 категория: специалист по кадрам, документовед, бухгалтер, юрисконсульт, эксперт

8 500

4 квалификационный уровень

Ведущий специалист по кадрам, ведущий документовед, ведущий бухгалтер, ведущий юрисконсульт, ведущий эксперт

9 600

5 квалификационный уровень

Главный специалист в отделах

13 500 (1 группа)

11 800 (2 - 4 группы)

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня

1 квалификационный уровень

Начальник отдела

15 200 (1 группа)

13 200 (2 группа)

12 800 (3 группа)

10. В зависимости от условий труда работникам устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

а) надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы;

б) доплата за совмещение должностей (профессий);

в) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

г) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

д) доплата за сверхурочную работу.

Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе IV Положения.

11. Работникам с целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:

а) надбавка за выслугу лет;

б) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

в) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;

г) единовременная поощрительная выплата;

д) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе V Положения.

Раздел III

Порядок и условия оплаты труда руководителя,

заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения

12. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается в следующем размере:

Должность

Должностной оклад
(рублей)

Директор Учреждения

19 000 (1 группа)

16 500 (2 группа)

16 000 (3 группа)

15 000 (4 группа)

13. Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10 - 30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения.

14. В зависимости от условий труда руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру Учреждения производятся следующие компенсационные выплаты:

а) надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы;

б) доплата за совмещение должностей (профессий);

в) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

г) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

д) доплата за сверхурочную работу.

Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе IV Положения.

15. С целью стимулирования и достижения качественного результата труда, повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:

а) надбавка за выслугу лет;

б) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

в) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;

г) единовременная поощрительная выплата;

д) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе V Положения.

Раздел IV

Порядок и условия установления компенсационных выплат

16. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностным окладам.

Перечень компенсационных выплат, установленный пунктами 10, 14 Порядка, размер и условия их осуществления фиксируются в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах Учреждения.

17. Надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы к должностному окладу работника устанавливается в размерах и на условиях, предусмотренных локальным нормативным актом Учреждения, но не более чем 200 % должностного оклада.

Решение об установлении руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру Учреждения надбавки за особые условия (сложность, напряженность) работы и ее размерах, но не более чем 200 % должностного оклада, принимается Министерством социальной защиты населения Тверской области.

18. Доплата за совмещение должностей (профессий) устанавливается работнику при совмещении им должностей (профессий). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более 70 % должностного оклада.

19. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада. Доплата осуществляется на основании локального нормативного акта Учреждения.

20. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

21. Доплата за сверхурочную работу работникам, привлекаемым к сверхурочной работе, в соответствии с трудовым законодательством производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере часовой ставки должностного оклада работника.

Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом Учреждения или трудовым договором.

Раздел V

Порядок и условия установления стимулирующих выплат

22. Стимулирующие выплаты,  определенные пунктами 11, 15 Порядка, устанавливаются к должностному окладу работника без учета других доплат и надбавок. Условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

23. Стимулирующие выплаты устанавливаются:

а) заместителю руководителя Учреждения, главному бухгалтеру, работникам, подчиненным руководителю Учреждения непосредственно, – руководителем Учреждения;

б) руководителям структурных подразделений Учреждения, работникам, подчиненным заместителю руководителя Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению заместителя руководителя Учреждения;

в) остальным работникам, занятым в структурных подразделениях Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению руководителей структурных подразделений Учреждения.

Размеры поощрительных выплат руководителю Учреждения устанавливаются Министерством социальной защиты населения Тверской области.

24. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу работника устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и (или) муниципальных учреждениях, в следующем размере:

а) 10 % от должностного оклада – при выслуге лет от 1 года до 5 лет;

б) 15 % от должностного оклада – при выслуге лет от 5 лет до 10 лет;

в) 20 % от должностного оклада  – при выслуге лет от 10 лет до 15 лет;

г) 30 % от должностного оклада – при выслуге лет свыше 15 лет.

Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности.

25. Поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) устанавливается работникам с учетом выполнения качественных и количественных показателей, утверждаемых локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) работникам указан в приложении к Положению.

26. Поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат работы, но не более 200 %  должностного оклада работника.

27. Единовременная поощрительная выплата устанавливается работникам к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения. Максимальный размер единовременной поощрительной выплаты составляет не более 100 % от должностного оклада работника.

28. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам один раз в год.

Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работнику Учреждения устанавливается в размере трех его должностных окладов.

Если работник принят на работу в течение текущего календарного года, единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.

Раздел VI

Планирование фонда оплаты труда в Учреждении

29. Фонд оплаты труда работников определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

30. Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:

а) должностных окладов – в размере 12 должностных окладов;

б) компенсационного характера  –  в размере 12 должностных окладов;

в) стимулирующего характера – в размере 16 должностных окладов.

31. Руководитель Учреждения по согласованию с Министерством социальной защиты населения Тверской области  при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами «б», «в» пункта 30 настоящего раздела, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. Фонд оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету и корректировке в случаях:

а) увеличения (индексации) окладов;

б) изменения штатов (штатных расписаний, перечней);

в) изменения системы оплаты труда, изменения обязательных условий трудового договора, связанных с изменением организационных или технологических условий труда сотрудников Учреждения.

Приложение

к Положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Тверской области

Примерный перечень

показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) работникам государственных казенных учреждений Тверской области «Центр социальной поддержки населения»

В государственном казенном учреждении Тверской области «Центр социальной поддержки населения» (далее - Учреждение) устанавливаются следующие показатели, учитываемые при установлении поощрительных выплат работникам Учреждения:

а) для руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, начальника отдела Учреждения:

успешная реализация работы по взаимодействию с Министерством социальной защиты населения Тверской области, федеральными и областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями, средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения;

улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;

наличие программ развития Учреждения;

высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;

отсутствие обоснованных жалоб на качество работы сотрудников Учреждения;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;

отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;

непосредственное участие в реализации целевых программ;

б) для иных работников Учреждения:

качественное выполнение объема работ по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты;

отсутствие обоснованных жалоб на качество работы сотрудников Учреждения;

качественная подготовка документов и своевременность направления их в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иные органы и организации;

безупречное выполнение административных регламентов и процедур, безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота – при наличии);

повышение правовой и методической подготовки работников Учреждения;

соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;

качественное и своевременное исполнение документов;

правильное (в соответствии с законодательством) оформление документов бухгалтерского, статистического, налогового и кадрового учета;

успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;

подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения.

Примечание. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и работников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать