Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2018г.
Номер документа: RU83000201800507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2018 г. №227-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 № 91-п), изменения согласно Приложению.

Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года.

Временно исполняющий

обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа             

А.В. Цыбульский

Приложение

к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа

от 21.09.2018 № 227-п

«О внесении изменений в Положение об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе»

Изменения
в Положение об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на нарушения
порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе

1. Подпункт 6 пункта 20 признать утратившим силу.

2. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать