Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2018г.
Номер документа: RU71000201800571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 15.07.2020 № 402

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2018 № 393

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2017 № 373

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 31.08.2017 № 373 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 21.09.2018

№ 393

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 31.08.2017 № 373 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства»

1. Абзац 3 подпункта «а» пункта 3 приложения к постановлению после текста «на приобретение» дополнить текстом «по импорту».

2. Абзац 4 подпункта «а» пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;».

3. Подпункт «в» пункта 3 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпункта.

4. Подпункт «в» пункта 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«в) производство, реализация и (или) отгрузка на собственную переработку коровьего и или козьего молока произведена в период с 1 мая по 31 июля 2018 года.».

5. Подпункт «г» пункта 4 приложения к постановлению исключить.

6. В абзаце 1 пункта 5 приложения к постановлению текст «ежеквартально, а также ежегодно по итогам октября – декабря» исключить.

7. Абзац 6 пункта 5 приложения к постановлению исключить.

8. Пункт 5 приложения к постановлению дополнить абзацами 11, 12 следующего содержания:

«информацию, подтверждающую, что получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» за подписью руководителя.

Также, заявители ежеквартально представляют сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.».

9. В таблице пункта 12 приложения к постановлению цифры «2016» заменить цифрами «2017».

10. Пункты 13, 31, 78, 92 приложения к постановлению после текста «порядка их предоставления,» дополнить текстом «а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком,».

11. Наименование раздела III «Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности» приложения к постановлению после текста «на приобретение» дополнить текстом «по импорту».

12. Абзац 1 пункт 23 приложения к постановлению после текста «на приобретение» дополнить текстом «по импорту».

13. Абзац 2 пункта 23 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«приобретение по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности осуществлено в 2018 году.».

14. Абзац 3 пункта 24 приложения к постановлению после текста «контрактов» дополнить текстом «, агентских договоров».

15. Абзац 7 пункта 24 приложения к постановлению исключить.

16. Пункт 24 приложения к постановлению дополнить абзацами 11, 12 следующего содержания:

«информацию, подтверждающую, что получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» за подписью руководителя;

справку о действующей у заявителя системе налогообложения за подписью руководителя.».

17. В абзаце 13 пункта 24 приложения к постановлению цифры «11» заменить цифрами «12».

18. Пункт 30 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«30. Субсидии выплачиваются на 1 килограмм живого веса приобретенного по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота (нетели) молочного направления продуктивности по следующим ставкам:

Наименование

Ставка субсидий
на 1 килограмм живого веса приобретенного по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, рублей

Племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, приобретенный
в 2018 году

Х

Категория хозяйств по молочной продуктивности коров в 2017 году (кг):

Х

5000 – и выше

130

4000 – 4999

100

менее 4000

75

Сельскохозяйственные товаропроизводители, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в 2018 году

60

При этом размер субсидии не может превышать 60% стоимости приобретенного скота без учета НДС для заявителей, находящихся на общей системе налогообложения, и с учетом НДС для заявителей, находящихся на иных системах налогообложения.».

19. Раздел IV «Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на производство и реализацию продукции животноводства» признать утратившим силу.

20. Раздел V «Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на приобретение скота молочного направления продуктивности» изложить в новой редакции:

«V. Условия и порядок предоставления субсидий, требования
к отчетности, требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат
на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности

55. Субсидии на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности предоставляются исходя из следующих критериев:

а) заявитель отвечает установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия;

б) приобретение молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности (телки старше 1 года, нетели) осуществлено в 2018 году единовременно в количестве не менее 50 голов.

56. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;

копии договоров (контрактов) на поставку молодняка крупного рогатого скота;

копии документов, подтверждающих приобретение и получение молодняка крупного рогатого скота с указанием половозрасной группы животных, даты рождения или возраста каждого животного;

копии платежных документов об оплате молодняка крупного рогатого скота;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя;

справку о действующей у заявителя системе налогообложения за подписью руководителя;

информацию, подтверждающую, что получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

справку о выручке и о среднесписочной численности работников.

Формы документов, указанных в абзацах 6–12 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

57. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

58. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

59. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

60. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 56 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;

г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов, и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

61. Субсидии предоставляются на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности (телок старше 1 года, нетелей) в размере 60% стоимости скота без учета НДС для заявителей, находящихся на общей системе налогообложения, и с учетом НДС для заявителей, находящихся на иных системах налогообложения.

62. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

63. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.

Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

64. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 55 настоящего Порядка;

д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «в» пункта 60 настоящего Порядка.

65. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 56 настоящего Порядка, в сроки, указанные в 59 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.

66. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.

67. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий показателей результативности предоставления субсидий.

68. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

69. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.».

21. В абзаце 2 пункта 70 приложения к постановлению цифры «2017» заменить цифрами «2018».

22. В абзаце 1 подпункта «а» пункта 71 приложения к постановлению цифры «2017» заменить цифрами «2018».

23. Абзац 3 подпункта «а» пункта 71 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«танки-охладители, охладители молока;».

24. Абзацы 4, 6 подпункта «а» пункта 71 приложения к постановлению исключить.

25. В абзаце 1 подпункта «б» пункта 71 приложения к постановлению цифры «2017» заменить цифрами «2018».

26. Абзацы 5, 6 подпункта «б» пункта 71 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«пастеризаторы молока, ванны длительной пастеризации;

гомогенизаторы, диспергаторы;».

27. В абзаце 9 подпункта «б» пункта 71 приложения к постановлению текст «, фильтры» исключить.

28. Подпункт «б» пункта 71 приложения к постановлению дополнить абзацем 10 следующего содержания:

«генераторы ледяной воды (ледогенераторы);».

29. Подпункт «в» пункта 71 приложения к постановлению исключить, изменив соответственно буквенную нумерацию подпункта.

30. В подпункте «в» пункта 71 приложения к постановлению:

цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

цифры «2017» заменить цифрами «2018».

31. Пункт 77 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«77. Субсидии предоставляются:

а) на приобретение в 2018 году нового технологического оборудования для приемки и хранения молока в размере 30% стоимости данного оборудования без учета НДС для заявителей, находящихся на общей системе налогообложения, и с учетом НДС для заявителей, находящихся на иных системах налогообложения;

б) на приобретение в 2018 году нового технологического оборудования для переработки молока сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим собственную переработку молока, в том числе производство сыров, в размере 20% стоимости данного оборудования без учета НДС для заявителей, находящихся на общей системе налогообложения, и с учетом НДС для заявителей, находящихся на иных системах налогообложения;

в) на приобретение в 2017, 2018 году новых роботизированных доильных систем в размере 40% стоимости данного оборудования без учета НДС для заявителей, находящихся на общей системе налогообложения, и с учетом НДС для заявителей, находящихся на иных системах налогообложения.».

32. В абзаце 2 подпункта 86 приложения к постановлению цифры «2017» заменить цифрами «2018».

33. В пункте 91 приложения к постановлению цифры «3000» заменить цифрами «4000».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать