Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU35000201801028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление Правительства Вологодской области от 15.04.2019 № 369
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2018 № 845
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ (ПРИСОЕДИНЕНИЯ) К СИСТЕМАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ИНВЕСТОРА) И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 858
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1), утвержденные постановлением Правительства области от 25 сентября 2017 года № 858, изменение, дополнив подраздел 2.7 раздела II абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
«; обеспечение технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора)».
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 21.09.2018 № 845
Правила предоставления субсидий местным бюджетам
для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства
юридического лица (инвестора)
(далее – Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее – соответственно субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законом области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области».
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений и округов области (далее – муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для жилищного строительства в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) к системам коммунальной инфраструктуры по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Субсидии предоставляется муниципальным образованиям области в отношении объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), расположенных на территории Вологодской области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом строительства области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, при следующих условиях:
2.1.1 наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
2.1.2 наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
2.1.3 наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, указанными в подпункте 9.1 настоящего Порядка;
2.1.4 наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
2.1.5 наличие соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области» (далее – Соглашение);
2.1.6 исполнение юридическим лицом (инвестором) принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения в проблемном объекте, подтвержденное юридическим лицом (инвестором) путем представления муниципальным образованием области главному распорядителю средств областного бюджета копий следующих документов:
2.1.6.1 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта – разрешения на ввод проблемного объекта в эксплуатацию;
2.1.6.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, – акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
2.1.6.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства – платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктами 2.1, 2.2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
3. Критерии отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится при наличии Соглашения.
4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области не превышает объем затрат, понесенных юридическим лицом (инвестором) при исполнении принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в проблемном объекте, определенных Соглашением.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - плата для технологического подключения (присоединения) 1-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - плата для технологического подключения (присоединения) 2-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - плата для технологического подключения (присоединения) n-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области в соответствии с разделом 5 настоящих Правил (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень
софинансирования за счет средств областного бюджета
расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается для городских округов области в размере 90 % от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, для муниципальных районов и городских поселений области – 99 %.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий,
а также целевые показатели результативности предоставления
субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений
целевых показателей результативности предоставления
субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии на основании представленных муниципальными образованиями области годовых отчетов.
6.3. Для оценки результативности использования субсидий применяется следующий показатель – количество объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), подключенных к системам коммунальной инфраструктуры с использованием субсидии (объект).
6.4. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными образованиями области о предоставлении субсидии местному бюджету (далее также – соглашение).
7. Порядок обеспечения главным распорядителем
бюджетных средств соблюдения муниципальным образованием области
условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка
представления отчетности об использовании субсидии
7.1. Муниципальные образования области представляют главному распорядителю средств областного бюджета до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения к настоящим Правилам, а также отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
7.2. В целях обеспечения соблюдения муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области – отчет о выполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий муниципальными образованиями области по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области:
отчет об использовании субсидии по форме 1 приложения к настоящим Правилам;
информацию о проведенном анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Предельный объем сокращения субсидий
в случае невыполнения муниципальными образованиями
области условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. В случае несоблюдения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии главным распорядителем бюджетных средств оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области, по результатам оценки результативности использования субсидий и обоснование сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем бюджетных средств на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
8.6. В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения Правил.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными образованиями области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
9.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области уведомления о лимитах бюджетных обязательств на текущий период и бюджетных ассигнований доводит их до муниципальных образований области.
9.4. Для осуществления выделения субсидии муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
9.4.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
9.4.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
9.5. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» скан-образов документов, указанных в пункте 9.4 настоящих Правил, а также копий следующих документов:
9.5.1 соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органам исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием области, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области»;
9.5.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта –разрешения на ввод проблемного объекта в эксплуатацию;
9.5.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, – акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
9.5.4 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства – платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
9.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Приложение 1
к Правилам
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) за ____________ 20__ года
_______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(тыс. руб.)
Наименование объекта капитального строительства юридического лица (инвестора)
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета
Оплачено за отчетный период
Остаток средств на счете муниципального образования области
всего
областного
местного
всего
областного
местного
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
___________________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«__»___________ 20__ года
Форма 2
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной из областного бюджета __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
за ___________ 20__ года
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Единица измерения
Запланированное значение
Достигнутое значение за отчетный период
1
2
3
4
Количество объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), подключенных к системам коммунальной инфраструктуры с использованием субсидии
объект
____________________________________ _____________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«__»___________ 20__ года
Утратило силу – постановление Правительства Вологодской области от 15.04.2019 № 369
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2018 № 845
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ (ПРИСОЕДИНЕНИЯ) К СИСТЕМАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ИНВЕСТОРА) И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 858
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1), утвержденные постановлением Правительства области от 25 сентября 2017 года № 858, изменение, дополнив подраздел 2.7 раздела II абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
«; обеспечение технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора)».
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 21.09.2018 № 845
Правила предоставления субсидий местным бюджетам
для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства
юридического лица (инвестора)
(далее – Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее – соответственно субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законом области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области».
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений и округов области (далее – муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для жилищного строительства в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) к системам коммунальной инфраструктуры по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Субсидии предоставляется муниципальным образованиям области в отношении объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), расположенных на территории Вологодской области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом строительства области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, при следующих условиях:
2.1.1 наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
2.1.2 наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
2.1.3 наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, указанными в подпункте 9.1 настоящего Порядка;
2.1.4 наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
2.1.5 наличие соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области» (далее – Соглашение);
2.1.6 исполнение юридическим лицом (инвестором) принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения в проблемном объекте, подтвержденное юридическим лицом (инвестором) путем представления муниципальным образованием области главному распорядителю средств областного бюджета копий следующих документов:
2.1.6.1 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта – разрешения на ввод проблемного объекта в эксплуатацию;
2.1.6.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, – акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
2.1.6.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства – платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктами 2.1, 2.2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
3. Критерии отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится при наличии Соглашения.
4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области не превышает объем затрат, понесенных юридическим лицом (инвестором) при исполнении принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в проблемном объекте, определенных Соглашением.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - плата для технологического подключения (присоединения) 1-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - плата для технологического подключения (присоединения) 2-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - плата для технологического подключения (присоединения) n-го объекта капитального строительства юридического лица (инвестора) для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры, рассчитанная по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), утвержденным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на технологическое подключение (присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсноснабжающей организации и действующим на дату заключения договора о технологическом присоединении (в объеме, предусмотренном графиком оплаты) на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области в соответствии с разделом 5 настоящих Правил (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень
софинансирования за счет средств областного бюджета
расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается для городских округов области в размере 90 % от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, для муниципальных районов и городских поселений области – 99 %.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий,
а также целевые показатели результативности предоставления
субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений
целевых показателей результативности предоставления
субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии на основании представленных муниципальными образованиями области годовых отчетов.
6.3. Для оценки результативности использования субсидий применяется следующий показатель – количество объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), подключенных к системам коммунальной инфраструктуры с использованием субсидии (объект).
6.4. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными образованиями области о предоставлении субсидии местному бюджету (далее также – соглашение).
7. Порядок обеспечения главным распорядителем
бюджетных средств соблюдения муниципальным образованием области
условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка
представления отчетности об использовании субсидии
7.1. Муниципальные образования области представляют главному распорядителю средств областного бюджета до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения к настоящим Правилам, а также отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
7.2. В целях обеспечения соблюдения муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области – отчет о выполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий муниципальными образованиями области по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области:
отчет об использовании субсидии по форме 1 приложения к настоящим Правилам;
информацию о проведенном анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Предельный объем сокращения субсидий
в случае невыполнения муниципальными образованиями
области условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. В случае несоблюдения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии главным распорядителем бюджетных средств оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области, по результатам оценки результативности использования субсидий и обоснование сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем бюджетных средств на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
8.6. В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения Правил.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными образованиями области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
9.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области уведомления о лимитах бюджетных обязательств на текущий период и бюджетных ассигнований доводит их до муниципальных образований области.
9.4. Для осуществления выделения субсидии муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
9.4.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
9.4.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
муниципального правового акта о предоставлении субсидий юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсноснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
9.5. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» скан-образов документов, указанных в пункте 9.4 настоящих Правил, а также копий следующих документов:
9.5.1 соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органам исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием области, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области»;
9.5.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта –разрешения на ввод проблемного объекта в эксплуатацию;
9.5.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, – акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину;
9.5.4 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства – платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
9.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Приложение 1
к Правилам
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) за ____________ 20__ года
_______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(тыс. руб.)
Наименование объекта капитального строительства юридического лица (инвестора)
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета
Оплачено за отчетный период
Остаток средств на счете муниципального образования области
всего
областного
местного
всего
областного
местного
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
___________________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«__»___________ 20__ года
Форма 2
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной из областного бюджета __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
за ___________ 20__ года
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Единица измерения
Запланированное значение
Достигнутое значение за отчетный период
1
2
3
4
Количество объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), подключенных к системам коммунальной инфраструктуры с использованием субсидии
объект
____________________________________ _____________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«__»___________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: