Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU57013205202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Гагаринского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОРСАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020г. № 11
д.Мельничная Слобода
Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021-2023 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гагаринского сельского поселения от 2 апреля 2020 года №5/1 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения», ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021- 2023 годы» (прилагается).
2. Бухгалтеру администрации Гагаринского сельского поселения Тимошкиной Н. Н. предусмотреть в бюджете Гагаринского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы финансирование муниципальной программы «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021-2023 годы».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Корсаковского района www.корсаково 57рф и на доске объявлений Гагаринского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
П. В. Ульянкин
Приложение к постановлению
Администрации Гагаринского
сельского поселения
от 21.09.2020 № 11
Муниципальная программа
«Улучшение условий по охране труда
в администрации Гагаринского поселения на 2021–2023 годы»
Паспорт программы Гагаринского сельского поселения
Наименование и вид программы
Муниципальная программа «Улучшение условий по охране труда в Гагаринском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее Программа)
Разработчик Программы
Администрация Гагаринского сельского поселения
Исполнители Программы
Администрация Гагаринского сельского поселения
Цели Программы
1. Предупреждение несчастных случаев
на производстве.
2. Создание здоровых и безопасных условий труда работников на каждом рабочем месте.
Задачи Программы
1) совершенствование нормативного правового
и информационного обеспечения в сфере охраны труда на территории Гагаринского сельского поселения;
2) развитие системы обучения охране труда
на территории Гагаринского сельского поселения
3) улучшение и оздоровление условий труда
на рабочих местах в Гагаринском сельском поселении
Сроки реализации Программы
2021 - 2023 годы
Общие объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
Общий объем финансирования в 2021 - 2023 годах из средств бюджета Гагаринского сельского поселения составит 2,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 0,7 тыс. рублей;
2022 год – 1,0 тыс. рублей;
2023 год – 1,0 тыс. рублей
Целевые показатели результатов реализации Программы
1. Увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших аттестацию по условиям труда на 30%.
2. Доведение численности руководителей
и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда
до 2 чел.
Раздел 1. Характеристика проблемы
Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Гагаринского сельского поселения. Производственный травматизм, профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям, как для работников организаций, так и для сельского поселения в целом.
1. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов местного самоуправления, объединения работодателей и профессиональных союзов.
2. Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, переход в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально-экономических проблем.
3. Основными причинами производственного травматизма являются:
1) неудовлетворительная организация безопасного производства работ;
2) несоблюдение правил и инструкций по охране труда;
3) неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты;
4) нарушение производственной дисциплины;
5) неосторожность пострадавшего.
4. Наибольшую долю в причинах производственного травматизма занимают причины организационного характера, которые не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов.
5. Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
6. Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
7. Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
8. В современных условиях резко обостряются проблемы трудовых прав граждан, которые работают в неблагоприятных условиях труда.
9. Основным критерием оценки состояния дел в сфере охраны труда, способом получения достоверной информации о производственном риске и о мерах, которые необходимо предпринять по защите прав работников, является аттестация рабочих мест.
10. Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов аттестации рабочих мест.
11. Остается на низком уровне финансирование работ по охране труда в муниципальных учреждениях.
12. Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости комплексного системного подхода к решению проблем охраны труда.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Предупреждение несчастных случаев на производстве.
2. Развитие системы обучения охране труда в Гагаринском сельском поселении
Задачи Программы:
совершенствование нормативного правового и информационного обеспечения в сфере охраны труда на территории Гагаринского сельского поселения;
развитие системы обучения охране труда на территории Гагаринского сельского поселения;
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
№
п/п
Мероприятия Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
Исполнители
Всего
В том числе
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Цель 1. Предупреждение несчастных случаев на производстве
1.1.
Задача 1. Совершенствование нормативного правового и информационного обеспечения в сфере охраны труда
1.1.1.
Разработка проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в Гагаринском сельском поселении в соответствии с законодательством Российской Федерации .
Финансирование
не предусмотрено
-
-
-
-
Администрация Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
1.1.2.
Разработка предупредительных и профилактических мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Финансирование не предусмотрено
-
-
-
-
Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
1.2.
Задача 2. Развитие системы обучения охране труда в Гагаринском сельском поселении
1.2.1.
организация обучения по охране труда
Бюджет Гагаринского сельского поселения
2,7
0,7
1,0
1,0
Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
Итого
2,7
0,7
1,0
1,0
Раздел 4. Объемы и источники финансирования Программы
всего
(тыс. рублей)
в том числе
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Задача 1
-
-
-
-
2.
Задача 2
2,7
0,7
1,0
1,0
Всего по Программе из бюджета Гагаринского сельского поселения
2,7
0,7
1,0
1,0
Источник финансирования: бюджет Гагаринского сельского поселения.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Администрация Гагаринского сельского поселения осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы:
5.1.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
5.1.2. Готовит и уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОРСАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020г. № 11
д.Мельничная Слобода
Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021-2023 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гагаринского сельского поселения от 2 апреля 2020 года №5/1 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения», ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021- 2023 годы» (прилагается).
2. Бухгалтеру администрации Гагаринского сельского поселения Тимошкиной Н. Н. предусмотреть в бюджете Гагаринского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы финансирование муниципальной программы «Улучшение условий по охране труда в администрации Гагаринского сельского поселения на 2021-2023 годы».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Корсаковского района www.корсаково 57рф и на доске объявлений Гагаринского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
П. В. Ульянкин
Приложение к постановлению
Администрации Гагаринского
сельского поселения
от 21.09.2020 № 11
Муниципальная программа
«Улучшение условий по охране труда
в администрации Гагаринского поселения на 2021–2023 годы»
Паспорт программы Гагаринского сельского поселения
Наименование и вид программы
Муниципальная программа «Улучшение условий по охране труда в Гагаринском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее Программа)
Разработчик Программы
Администрация Гагаринского сельского поселения
Исполнители Программы
Администрация Гагаринского сельского поселения
Цели Программы
1. Предупреждение несчастных случаев
на производстве.
2. Создание здоровых и безопасных условий труда работников на каждом рабочем месте.
Задачи Программы
1) совершенствование нормативного правового
и информационного обеспечения в сфере охраны труда на территории Гагаринского сельского поселения;
2) развитие системы обучения охране труда
на территории Гагаринского сельского поселения
3) улучшение и оздоровление условий труда
на рабочих местах в Гагаринском сельском поселении
Сроки реализации Программы
2021 - 2023 годы
Общие объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
Общий объем финансирования в 2021 - 2023 годах из средств бюджета Гагаринского сельского поселения составит 2,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 0,7 тыс. рублей;
2022 год – 1,0 тыс. рублей;
2023 год – 1,0 тыс. рублей
Целевые показатели результатов реализации Программы
1. Увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших аттестацию по условиям труда на 30%.
2. Доведение численности руководителей
и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда
до 2 чел.
Раздел 1. Характеристика проблемы
Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Гагаринского сельского поселения. Производственный травматизм, профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям, как для работников организаций, так и для сельского поселения в целом.
1. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов местного самоуправления, объединения работодателей и профессиональных союзов.
2. Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, переход в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально-экономических проблем.
3. Основными причинами производственного травматизма являются:
1) неудовлетворительная организация безопасного производства работ;
2) несоблюдение правил и инструкций по охране труда;
3) неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты;
4) нарушение производственной дисциплины;
5) неосторожность пострадавшего.
4. Наибольшую долю в причинах производственного травматизма занимают причины организационного характера, которые не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов.
5. Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
6. Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
7. Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
8. В современных условиях резко обостряются проблемы трудовых прав граждан, которые работают в неблагоприятных условиях труда.
9. Основным критерием оценки состояния дел в сфере охраны труда, способом получения достоверной информации о производственном риске и о мерах, которые необходимо предпринять по защите прав работников, является аттестация рабочих мест.
10. Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов аттестации рабочих мест.
11. Остается на низком уровне финансирование работ по охране труда в муниципальных учреждениях.
12. Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости комплексного системного подхода к решению проблем охраны труда.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Предупреждение несчастных случаев на производстве.
2. Развитие системы обучения охране труда в Гагаринском сельском поселении
Задачи Программы:
совершенствование нормативного правового и информационного обеспечения в сфере охраны труда на территории Гагаринского сельского поселения;
развитие системы обучения охране труда на территории Гагаринского сельского поселения;
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
№
п/п
Мероприятия Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
Исполнители
Всего
В том числе
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Цель 1. Предупреждение несчастных случаев на производстве
1.1.
Задача 1. Совершенствование нормативного правового и информационного обеспечения в сфере охраны труда
1.1.1.
Разработка проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в Гагаринском сельском поселении в соответствии с законодательством Российской Федерации .
Финансирование
не предусмотрено
-
-
-
-
Администрация Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
1.1.2.
Разработка предупредительных и профилактических мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Финансирование не предусмотрено
-
-
-
-
Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
1.2.
Задача 2. Развитие системы обучения охране труда в Гагаринском сельском поселении
1.2.1.
организация обучения по охране труда
Бюджет Гагаринского сельского поселения
2,7
0,7
1,0
1,0
Гагаринского сельского поселения Корсаковского района Орловской области
Итого
2,7
0,7
1,0
1,0
Раздел 4. Объемы и источники финансирования Программы
всего
(тыс. рублей)
в том числе
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Задача 1
-
-
-
-
2.
Задача 2
2,7
0,7
1,0
1,0
Всего по Программе из бюджета Гагаринского сельского поселения
2,7
0,7
1,0
1,0
Источник финансирования: бюджет Гагаринского сельского поселения.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Администрация Гагаринского сельского поселения осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы:
5.1.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
5.1.2. Готовит и уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: