Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU35000202001284 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.09.2020 № 1128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 66
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2014 года № 66 «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений» следующие изменения:
1.1 наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области»;
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (прилагается).».
1.3. В Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1 наименование изложить в следующей редакции:
«Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (далее – Порядок)»;
1.3.2 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (далее – схема).»;
1.3.3. в пункте 2 перед словом «согласование» добавить слово «предварительное»;
1.3.4. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Для предварительного согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области обращается в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании схемы, содержащим сведения о том, что представленная на согласование схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройке, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, к которому прилагаются следующие материалы:
1) графический материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Графический материал должен содержать проект схемы размещения рекламных конструкций с указанием нумерации мест их размещения, типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций с привязками к существующим ориентирам на местности;
2) текстовый материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Текстовый материал должен содержать пояснительную записку к схеме, включающую сведения по каждой рекламной конструкции с указанием типов и видов, площади информационных полей и техническим характеристикам рекламных конструкций, описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требования по безопасной эксплуатации и безопасности дорожного движения.
При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций пояснительная записка проекта внесения изменений дополняется сравнительной частью с ранее утвержденной документацией;
3) документы, подтверждающие согласование:
владельца автомобильной дороги при разработке схемы на земельном участке, находящемся в границах полосы отвода или границах придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения;
собственника земельного участка (кроме участков, находящихся в государственной собственности Вологодской области);
уполномоченного органа местного самоуправления и иных заинтересованных лиц при размещении рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.»;
1.3.5 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) для рассмотрения в следующие отраслевые органы исполнительной власти Вологодской области (далее – отраслевые органы):
1) Департамент имущественных отношений области – при планировании размещения рекламных конструкций на земельных участках, фасадах зданий или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области;
2) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области – при планировании размещения рекламных конструкций в придорожных полосах и (или) в полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
3) Комитет по охране объектов культурного наследия области – при планировании размещения рекламных конструкций в границах исторических поселений, в границах зон охраны объектов культурного наследия, в границах территорий достопримечательных мест, в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.»;
1.3.6 в пункте 8:
слова «ФКУ Упрдор «Холмогоры» исключить;
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
1.3.7 в пункте 9:
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «, статьей 9.1 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
1.3.8. в пункте 10:
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
перед словом «согласование» дополнить словом «предварительное».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.09.2020 № 1128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 66
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2014 года № 66 «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений» следующие изменения:
1.1 наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области»;
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (прилагается).».
1.3. В Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1 наименование изложить в следующей редакции:
«Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (далее – Порядок)»;
1.3.2 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (далее – схема).»;
1.3.3. в пункте 2 перед словом «согласование» добавить слово «предварительное»;
1.3.4. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Для предварительного согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области обращается в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании схемы, содержащим сведения о том, что представленная на согласование схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройке, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, к которому прилагаются следующие материалы:
1) графический материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Графический материал должен содержать проект схемы размещения рекламных конструкций с указанием нумерации мест их размещения, типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций с привязками к существующим ориентирам на местности;
2) текстовый материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Текстовый материал должен содержать пояснительную записку к схеме, включающую сведения по каждой рекламной конструкции с указанием типов и видов, площади информационных полей и техническим характеристикам рекламных конструкций, описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требования по безопасной эксплуатации и безопасности дорожного движения.
При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций пояснительная записка проекта внесения изменений дополняется сравнительной частью с ранее утвержденной документацией;
3) документы, подтверждающие согласование:
владельца автомобильной дороги при разработке схемы на земельном участке, находящемся в границах полосы отвода или границах придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения;
собственника земельного участка (кроме участков, находящихся в государственной собственности Вологодской области);
уполномоченного органа местного самоуправления и иных заинтересованных лиц при размещении рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.»;
1.3.5 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) для рассмотрения в следующие отраслевые органы исполнительной власти Вологодской области (далее – отраслевые органы):
1) Департамент имущественных отношений области – при планировании размещения рекламных конструкций на земельных участках, фасадах зданий или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области;
2) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области – при планировании размещения рекламных конструкций в придорожных полосах и (или) в полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
3) Комитет по охране объектов культурного наследия области – при планировании размещения рекламных конструкций в границах исторических поселений, в границах зон охраны объектов культурного наследия, в границах территорий достопримечательных мест, в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.»;
1.3.6 в пункте 8:
слова «ФКУ Упрдор «Холмогоры» исключить;
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
1.3.7 в пункте 9:
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «, статьей 9.1 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
1.3.8. в пункте 10:
перед словом «согласовании» дополнить словом «предварительном»;
перед словом «согласование» дополнить словом «предварительное».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: