Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU38060505202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Нижнеудинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



21.09.2020Г. №1446

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

НИЖНЕУДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙВМУНИЦИПАЛЬНУЮ

ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫНА ТЕРРИТОРИИ

НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024ГГ.»

В связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2024 гг.», утвержденной постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26.09.2017 года № 1486, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 16 мая 2018 года № 366-пп «О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды», ст. 6, 23, 38 Устава Нижнеудинского муниципального образования, администрация Нижнеудинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2024 гг.», утвержденную постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26 сентября 2017 года № 1486, изложив раздел 1 «паспорт муниципальной программы» и раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» в новой редакции (Приложение 1,2).

2.Финансовому отделу администрации Нижнеудинского муниципального образования внести соответствующие изменения в бюджет Нижнеудинского муниципального образования.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Вестнике Нижнеудинского муниципального образования и размещению на официальном сайте Нижнеудинского муниципального образования www.n-udinsk.ru.

Глава Нижнеудинского муниципального образования

А.В. Путов

Приложение №1

к постановлению

администрации Нижнеудинского

муниципального образования

от 21сентября 2020 г. № 1446

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Нижнеудинского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Нижнеудинского муниципального образования, МБУ «Коммунальник», управляющие компании, ТСЖ, жители г. Нижнеудинска

Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не предусмотрено

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на  территории Нижнеудинского муниципального образования

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

6. Повышение уровня обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения);

- количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

- количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Нижнеудинского муниципального образования;

- количество  индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории;

- количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Нижнеудинского муниципального образования;

- количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: 90 997,31339 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 17 705,21152 тыс. руб.;

областного бюджета 15 594,49043 тыс.руб.;

федерального бюджета 57 697,61144 тыс.руб.

на 2018 год 19 525,02153 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 1 676,37842тыс. руб.;

областного бюджета 5 226,70162 тыс.руб.;

федерального бюджета 12 621,94149 тыс.руб.

на 2019 год 22 020,83518 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 403,83310 тыс. руб.;

областного бюджета 3 886,01819  тыс.руб.;

федерального бюджета 17 730,98389 тыс.руб.

на 2020 год 21 226,45668 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 4 125,00000 тыс. руб.;

областного бюджета 3 276,95332  тыс.руб.;

федерального бюджета 13 824,50336 тыс.руб.

на 2021 год 19 225,0 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 2 500 тыс. руб.;

областного бюджета 3 204,81730  тыс.руб.;

федерального бюджета 13 520,18270 тыс.руб.

на 2022 год 3 000тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 3 000 тыс. руб;

на 2023 год 3000тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 3000тыс. руб.;

на 2024 год 3 000тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 3 000 тыс. руб.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)  и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5.Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

6. Обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения

Приложение №2

к постановлению

администрации Нижнеудинского

муниципального образования

от 21сентября 2020 г. №1446

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на

2018-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 90 997,31339 тыс. руб.

Таблица 3.

Период реализации программы, мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые
средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

90 997,31339

17 705,21152

15 594,49043

57 697,61144

0

в том числе по годам:

2018 год

19 525,02153

1 676,37842

5 226,70162

12 621,94149

0

1.Благоустройство дворовых территорий

9 347,23000

271,53063

2 563,57203

6 512,12734

0

1.1.Софинансирование местный бюджет (через систему электронный бюджет)

8 426,52719

183,32782

1731,07203

6 512,12734

0

1.2. Софинансирование местный бюджет

920,70281

88,20281

832,500

0

0

2.Благоустройство общественных территорий

7 107,51025

206,46651

1 949,28931

4 951,75443

0

2.1.Софинансирование местный бюджет (через систему электронный бюджет)

6 407,44433

139,40059

1 316,28931

4 951,75443

0

2.2. Софинансирование местный бюджет

700,06592

67,06592

633,00000

0

0

3.Благоустройство городского парка «Саяны», расположенного по адресу: г. Нижнеудинск, ул. Ленина 14 б

2 935,28128

1063,38128

713,84028

1158,05972

0

3.1.Софинансирование местный бюджет (через систему электронный бюджет)

1500,10448

34,20448

307,84028

1158,05972

0

3.2. Софинансирование местный бюджет

451,20000

45,20000

406,00000

0

0

3.3 Местный бюджет

983,97680

983,97680

0

0

0

4.Экспертиза проектной, сметной и иной документации

135,0

135,0

0

0

0

2019 год

22 020,83518

403,83310

3 886,01819

17 730,98389

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

16 840,26519

253,02381

2 981,83446

13 605,40692

0

2.Экспертиза проектной, сметной и иной документации

72,20

72,20

0

0

0

3.Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

5 108,36999

78,60929

904,18373

4125,57697

0

2020 год

21 226,45668

4 125,0

3276,95332

13 824,50336

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

17 501,45668

400,00

3 276,95332

13 824,50336

0

2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

0

0

0

0

0

3. Экспертиза проектной, сметной и иной документации

250,0

250,0

0

0

0

4.Разработка проектной и сметной документации

3 475,0

3 475,0

0

0

0

2021 год

19 225,00

2500,0

3 204,81730

13 520,18270

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

2000,0

2000,0

3 204,81730

13 520,18270

0

2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

430,0

430,0

0

0

0

3. Экспертиза проектной, сметной и иной документации

70,0

70,0

0

0

0

2022 год

3000,0

3000,0

0

0

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

2500,0

2500,0

0

0

0

2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

430,0

430,0

0

0

0

3. Экспертиза проектной, сметной и иной документации

70,0

70,0

0

0

0

2023 год

3000,0

3000,0

0

0

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

2500,0

2500,0

0

0

0

2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

430,0

430,0

0

0

0

3. Экспертиза проектной, сметной и иной документации

70,0

70,0

0

0

0

2024 год

3000,0

3000,0

0

0

0

1.Благоустройство дворовых и общественных территорий

2500,0

2500,0

0

0

0

2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждением), индивидуальным предпринимателем на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий

430,0

430,0

0

0

0

3. Экспертиза проектной, сметной и иной документации

70,0

70,0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Нижнеудинского МО № 31 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать