Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52057920202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2020 года № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПОЖАРСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях разработки проекта решения Пожарского сельского Совета «О бюджете Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» администрация п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1.
2.При составлении проекта решения Пожарского сельского Совета «О бюджете Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-20223 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава местного самоуправления
С.В.Потапов
Приложение №1
к постановлению Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
№ 17 от 21 сентября 2020 года
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете
Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее –Пожарском сельсовете) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Пожарском сельсовете, утвержденным решением сельского Совета Пожарского сельсовета от 15 ноября 2017 года № 26 (в редакции от 03 декабря 2019 года № 34) и Основными направлениями бюджетной политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденными постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Бюджетная политика Пожарского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года , Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 и муниципальной программой «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области»
Налоговая политика Пожарского сельсовета в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Пожарского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой для формирования прогнозируемых параметров бюджета сельсовета на среднесрочную перспективу, обеспечивая прозрачность и открытость бюджетного планирования.
2. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Пожарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, правовых актов сельского Совета.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Пожарского сельсовета.
Поступление налоговых доходов в бюджет Пожарского сельсовета будет обеспечено за счет:
сохранения и развития налогового потенциала на территории поселения;
мобилизации доходов бюджета поселения за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет поселения;
осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.
1. Основные направления бюджетной политики
Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции , основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 20223 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:
- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета поселения, в том числе путем сокращения расходов бюджета поселения, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;
- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;
- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.
Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:
- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;
- повышению качества финансового менеджмента;;
- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
2. Бюджетная политика в области доходов бюджета поселения
Бюджетная политика Пожарского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение максимального поступления в бюджет поселения всех доходных источников в запланированных объемах.
Налоговая политика в Пожарском сельсовете будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.
3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств при условии ограничения роста расходов и недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.
Проект бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:
-основные параметры бюджета поселения будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.
-планирование расходов бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
-расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
4. Совершенствование управления исполнением бюджета поселения
Управление исполнением бюджета поселения в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами бюджета поселения и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение бюджета поселения на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью бюджета поселения в целях эффективного использования бюджетных средств;
- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета поселения, осуществляемого через лицевые счета, открытые в управлении финансов Сергачского муниципального района;
- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств;
- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
5. Политика в сфере финансового контроля
Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а так же предотвращение нарушений законодательства.
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2020 года № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПОЖАРСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях разработки проекта решения Пожарского сельского Совета «О бюджете Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» администрация п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1.
2.При составлении проекта решения Пожарского сельского Совета «О бюджете Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-20223 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава местного самоуправления
С.В.Потапов
Приложение №1
к постановлению Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
№ 17 от 21 сентября 2020 года
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Пожарском сельсовете
Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее –Пожарском сельсовете) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Пожарском сельсовете, утвержденным решением сельского Совета Пожарского сельсовета от 15 ноября 2017 года № 26 (в редакции от 03 декабря 2019 года № 34) и Основными направлениями бюджетной политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденными постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Бюджетная политика Пожарского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года , Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 и муниципальной программой «Комплексное развитие территории Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области»
Налоговая политика Пожарского сельсовета в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Пожарского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой для формирования прогнозируемых параметров бюджета сельсовета на среднесрочную перспективу, обеспечивая прозрачность и открытость бюджетного планирования.
2. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Пожарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, правовых актов сельского Совета.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Пожарского сельсовета.
Поступление налоговых доходов в бюджет Пожарского сельсовета будет обеспечено за счет:
сохранения и развития налогового потенциала на территории поселения;
мобилизации доходов бюджета поселения за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет поселения;
осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.
1. Основные направления бюджетной политики
Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции , основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 20223 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:
- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета поселения, в том числе путем сокращения расходов бюджета поселения, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;
- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;
- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.
Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:
- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;
- повышению качества финансового менеджмента;;
- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
2. Бюджетная политика в области доходов бюджета поселения
Бюджетная политика Пожарского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение максимального поступления в бюджет поселения всех доходных источников в запланированных объемах.
Налоговая политика в Пожарском сельсовете будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.
3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств при условии ограничения роста расходов и недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.
Проект бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:
-основные параметры бюджета поселения будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.
-планирование расходов бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
-расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
4. Совершенствование управления исполнением бюджета поселения
Управление исполнением бюджета поселения в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами бюджета поселения и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение бюджета поселения на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью бюджета поселения в целях эффективного использования бюджетных средств;
- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета поселения, осуществляемого через лицевые счета, открытые в управлении финансов Сергачского муниципального района;
- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств;
- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
5. Политика в сфере финансового контроля
Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а так же предотвращение нарушений законодательства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка № 512 от 05.10.2020 обнародовано. |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: