Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU86038210202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Половинка Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА

Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» сентября 2020 г. № 177

п. Половинка

О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 239 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и молодежной политики в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы»

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Половинка от 9 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», в связи с уточнением финансирования отдельных мероприятий программы:

1.Внести в постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 239 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и молодежной политики в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на директора муниципального учреждения культуры «Половинкинский сельский Дом культуры».

Глава сельского

поселения Половинка А.А. Старжинский

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Половинка

от 21 сентября 2020 года № 177

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЛОВИНКА НА 2019-2022 ГОДЫ»

сп Половинка

2020год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЛОВИНКА НА 2019-2022 ГОДЫ»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие культуры и молодежной политики

в сельском поселении Половинка на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 239 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и молодежной политики в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение культуры «Половинкинский сельский Дом культуры»

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

1. Формирование культурного единого пространства. Создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя сельского поселения Половинка.

2. Развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи сельского поселения Половинка.

Задачи муниципальной программы

Задачи:

1.Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

- Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры.

- Организация и проведения культурно-массовых мероприятий для поселения.

- Поддержка художественного творчества, творческих инициатив, талантов.

- Сохранение, развитие, популяризация традиций культуры.

- Обеспечение комплексной безопасности, устранение предписаний контролирующих органов.

2. Создание условий для всестороннего развития потенциала молодежи.

- Создание условий для вовлечения молодёжи в социально-активную деятельность.

- Создание условий для повышения качества оказания услуг для молодёжи.

- Создание условий для развития гражданско-военно-патриотических качеств молодежи.

Подпрограммы и или основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие культуры»;

Подпрограмма «Развитие молодежной политики».

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в сельском поселении Половинка национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

Мероприятия, проводимые учреждением (всего)-230;

Количество клубных формирований-8;

Количество участий в фестивалях, конкурсах-5;

Количество зрителей на мероприятиях-9100;

Количество сборных концертов-14;

Уровень удовлетворенности граждан сельского поселения Половинка качеством услуг, предоставляемых Учреждением-75%;

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий - 1,4%

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019 - 2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Бюджет района

Бюджет поселения

Всего

2 109,4 тыс. рублей

23 832,4 тыс. рублей

2019 год

1 835,2 тыс. рублей

6 677,4 тыс. рублей

2020 год

274,3 тыс. рублей

5 958,2 тыс. рублей

2021 год

0,0 тыс. рублей

5 457,5 тыс. рублей

2022 год

0,0 тыс. рублей

5 739,3 тыс. рублей

Раздел I. «Механизм реализации муниципальной программы»

Органом, осуществляющим координацию и контроль за реализацией Программы, является Администрация сельского поселения Половинка.

Исполнителем программы является муниципальное учреждение культуры «Половинкинский сельский Дом культуры» (далее МУК ПСДК).

Потребность населения, как показывает российская практика, с каждым годом в культурных услугах возрастает. Возможность посетить кинотеатр, музей, заниматься в творческих кружках, коллективах, творчески развивать ребенка в непосредственной близости от места проживания становится необходимостью.

Программа предназначена определить и систематизировать работу администрации сельского поселения Половинка с населением, учреждениями, организациями в сфере культурной жизни поселения и является основным базовым документом для разработки планов, программ и проектов в сфере социально-культурного развития сельского поселения Половинка. Программа позволит определить приоритетные направления в развитии культуры, повысить социальную эффективность культурной деятельности и доступность культурных услуг для населения, создать единое культурное пространство.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация сельского поселения Половинка и учреждение культуры на протяжении нескольких лет сталкиваются с такими системными проблемами, как:

- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной культуры;

-старение и отсутствие, высококвалифицированных специалистов, художественного персонала, работающих в учреждениях культуры;

- недостаточный объем средств, выделяемых на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, подготовку и проведение общественно-политических, социально- экономических, культурно-досуговых и прочих мероприятий, негативно сказывается на качестве проведения мероприятий и оказании услуг населению учреждением культуры.

Таким образом, сложность и разносторонность улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг учреждением культуры поселения обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

Молодежь является стратегическим ресурсом развития любого общества. Успешное социально-экономическое развитие сельского поселения Половинка во многом будет определяться тем, насколько молодежь знает и принимает цели и задачи развития поселения, связывает с ним свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни поселения.

От молодежи во многом зависит стабильность состояния общества: она является основной социальной группой, обеспечивающей развитие Российской культуры и укрепление межпоколенных и межнациональных отношений.

Однако существует реальная опасность того, что молодежь может стать социальной общностью, которая является источником нестабильного состояния Российского общества. Недооценка проблем молодежи, ее социальной значимости, может иметь тяжелые последствия.

В сложившихся обстоятельствах молодежная политика должна быть направлена на формирование условий для личностного и профессионального самоопределения и полноценной самореализации молодых людей. Необходимо, с одной стороны, создавать правовые, организационные, информационные, экономические, социально-психологические условия для полноценной социализации, для самоопределения и самореализации всех категорий юношества и молодежи, с другой-стимулировать социальную, инновационную активность молодых людей, поддерживать их и оказывать им помощь, как в реализации инициатив, так и трудных жизненных ситуациях.

Благодаря долговременной реализации системного и программного подходов в осуществлении молодежной политики в поселении сформированы важнейшие стратегические приоритеты:

- формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к малой Родине, уважения к её истории, культуре, традициям, уважения к государственности России в целом, повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи; противодействие экстремистским проявлениям в молодежной среде, формирование толерантности; развитие межкультурного и межнационального общения, дружбы, готовности молодежи к защите своего Отечества;

- вовлечение молодежи в деятельность субъектов рынка труда и занятости в качестве полноправного партнера, развитие системы информирования и профессиональной ориентации молодежи, ее профессионального самоопределения, развитие научно-технического творчества молодежи, поддержка социально значимых проектов;

- создание системы развития у молодежи навыков здорового образа жизни, ограничение влияния вредных для здоровья привычек через реализацию мер содействия молодежному отдыху, оздоровлению и туризму, развитию и укреплению сети подростковых и молодежных клубов, развитие института семьи, повышение уровня компетентности молодых родителей в вопросах воспитания детей, выявление талантливой молодежи и создание условий для реализации молодежных инициатив.

Современные проблемы, существующие в молодежной политике требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

Реализация муниципальной программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Целевые показатели муниципальной программы приведены в Таблице 1.

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведены в Таблице 2.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их реализации приведены в Таблице 3.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Формирование культурного единого пространства. Создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя сельского поселения Половинка

Задача. Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

1.

Мероприятия, проводимые учреждением (всего)

230

230

230

230

230

230

2.

Количество клубных формирований (ед.)

8

8

8

8

8

8

3.

Количество участий в фестивалях, конкурсах различного уровня (ед.)

5

5

5

5

5

5

4.

Количество зрителей на мероприятиях (шт.)

9000

9100

9100

9100

9100

9100

5.

Количество сборных концертов учреждения (ед.)

14

14

14

14

14

14

Развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи сельского поселения Половинка

Задача. Создание условий для всестороннего развития потенциала молодежи.

6.

Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по поддержке талантливой молодежи (шт.)

35

35

35

35

35

35

7.

Количество молодежи, задействованной в мероприятиях по повышению уровня оказания услуг для молодежи (шт.)

35

35

35

35

35

35

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Развитие культуры»

1.1.

Заработная плата и начисление

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

18 675,8

5 354,9

4 146,3

4 587,3

4 587,3

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

18 675,8

5 354,9

4 146,3

4 587,3

4 587,3

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Прочие расходы

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

3 334,6

825,8

1 181,0

673,0

654,8

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

3 334,6

825,8

1 181,0

673,0

654,8

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Приобретение основных средств (в т.ч. игровой комплекс)

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда направленные на исполнение целевых показателей и повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

2 096,7

1 835,2

261,5

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

2 096,7

1 835,2

261,5

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда направленные на исполнение целевых показателей и повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры по (софинансирование)

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Организация и проведение концертных программ, культурных мероприятий, фестивалей, конкурсов и др.(1-5)

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

412,0

70,0

179,0

81,5

81,5

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

412,0

70,0

179,0

81,5

81,5

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего, в том числе:

24 519,1

8 085,9

5 767,8

5 341,8

5 323,6

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

2 096,7

1 835,2

261,5

0,0

0,0

4.бюджет поселения

22 422,4

6 250,7

5 506,3

5 341,8

5 323,6

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

1.1.

Заработная плата и начисление

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Осуществление переданных полномочий по работе с детьми и молодежью в поселении

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»/Администрация Кондинского района

Всего, в том числе:

1399,0

415,7

451,9

115,7

415,7

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

1399,0

415,7

451,9

115,7

415,7

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Трудоустройство подростков и молодежи

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

12,8

0,0

12,8

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

12,8

0,0

12,8

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Проведение вечеров отдыха, интеллектуальных игр, викторин для подростков и молодежи и др.(6-7)

МУК «Половинкинский сельский Дом культуры»

Всего, в том числе:

11,0

11,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

11,0

11,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

Всего, в том числе:

1 410,0

426,7

464,7

115,7

415,7

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

12,8

0,0

12,8

0,0

0,0

4.бюджет поселения

1 410,0

426,7

451,9

115,7

415,7

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

25 941,8

8 512,6

6 232,5

5 457,5

5 739,3

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

2 109,4

1 835,2

274,3

0,0

0,0

4.бюджет поселения

23 832,4

6 677,4

5 958,2

5 457,5

5 739,3

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Сокращение бюджетного финансирования, несистемное выделение средств на выполнение мероприятий муниципальной программы

-ежегодная корректировка по результатам исполнения муниципальной программы мероприятий и объемов финансирования;

- пересмотр ожидаемых показателей эффективности

2

Неактуальность

муниципальной программы

- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Половинка Кондинский район № б/н от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать