Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU86038210202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Половинка Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА

Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 сентября 2020 года № 180

п. Половинка

О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 242 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы»

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Половинка, постановлением администрации сельского поселения Половинка от 9 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», в связи с уточнением финансирования отдельных мероприятий программы:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 242 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка.

Глава сельского

поселения Половинка А.А. Старжинский

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Половинка

от 21 сентября 2020 года № 180

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЛОВИНКА НА 2019 - 2022 ГОДЫ»

сп Половинка

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЛОВИНКА НА 2019-2021 ГОДЫ»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сельском поселении Половинка на 2019-2022 годы» (далее - Программа)

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 242 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сельском поселении Половинка на 2019-2021 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Половинка

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка», подрядные организации, привлекаемые к выполнению мероприятий Программы на конкурсной основе

Цели муниципальной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, поддержка эксплуатационного ресурса и эффективной эксплуатации жилищного фонда поселения

Задачи муниципальной программы

Устранение физического и морального износа элементов зданий с частичной заменой, при необходимости, конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей существующего жилищного фонда

Подпрограммы или отдельные мероприятия

1. Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в сельском поселении Половинка национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение количества квартир, в которых проведен капитальный ремонт печей до 15 шт.;

Увеличение количества квартир, в которых проведен капитальный ремонт кровли до 10 шт.;

Увеличение количества квартир, в которых проведена замена электропроводки до 15 шт.;

Увеличение количества квартир, в которых проведена замена полов, окон, дверей до 15 шт.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Бюджет района

Всего

163,0 тыс. рублей

2019г.

0,0 тыс. рублей

2020г.

163,0 тыс. рублей

2021г.

0,0 тыс. рублей

2022г.

0,0 тыс. рублей

Раздел I «Механизм реализации муниципальной программы»

Органом, осуществляющим координацию и контроль за реализацией Программы, является Администрация сельского поселения Половинка.

Исполнителями программы являются: Администрация сельского поселения Половинка (далее-Администрация) и муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка» (далее-МКУ «Хозяйственная служба»).

Муниципальный жилищный фонд сельского поселения Половинка составляет 11683,11 кв. м., из них: в капитальном исполнении-3 313,0 кв. м., в деревянном исполнении-8370,01 кв. м.

Продолжительность эксплуатации зданий до проведения капитального ремонта данной категории жилых домов 20 лет. То есть у более 34% домов с деревянными конструкциями превышен нормативный межремонтный срок.

Время идет, дома, которые еще пять лет назад по всем существующим нормам, может быть, считались пригодными, сегодня вошли в число ветхих строений. Ветхий жилищный фонд составляет 2226,13 кв.м. (19%)

Немалая доля жилых домов, не признанных ветхими эксплуатируется 30 и более лет. Конструктивные элементы данных жилых зданий нуждаются в замене. В таком жилищном фонде необходимо проводить работы по следующим направлениям: замена кровельного покрытия из асбестоцементных листов на металлочерепицу или профнастил; замена печного оборудования; замена электрооборудования с установкой автоматических выключателей защиты, замена полового покрытия, оконных блоков и дверей. Это сделает условия проживания более комфортными.

Эффективное использование выделяемых на капитальный ремонт жилищного фонда средств во многом зависит от правильного и обоснованного отбора домов, претендующих на капитальный ремонт, принятия оптимальных решений при минимальных затратах, соответствующих техническому состоянию ремонтируемого здания, выраженному через остаточный срок его эксплуатации после проведения капитального ремонта.

Основной целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, поддержка эксплуатационного ресурса и эффективной эксплуатации жилищного фонда поселения.

Для достижения поставленной цели предполагается решение на всех этапах реализации Программы следующих задач:

Устранение физического и морального износа элементов зданий с частичной заменой, при необходимости, конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей существующего жилищного фонда;

Обеспечение физической сохранности и повышение потребительских качеств жилищного фонда;

Улучшение жилищных условий населения и обеспечение ему социальных гарантий в части нормативного уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния;

Повышение эффективности эксплуатации жилищного фонда, содержания придомовых территорий и территорий общего пользования жилых образований, эффективности использования жилых территорий.

Необходимость проведения капитального ремонта муниципальных жилых помещений определяется исходя из их технического состояния.

Техническое состояние муниципальных жилых помещений устанавливается по показателю физического износа (соответственно здания или элемента), характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств.

Физический износ определяется путем обследования здания (элемента) визуальным способом и инструментальными методами контроля и испытания.

При разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт предусматривается проведение технического обследования. Обследование элементов здания, определение их технического состояния осуществляется рабочей комиссией в ходе весеннего и осеннего осмотров зданий.

Определение характера требуемого капитального ремонта производится жилищно-бытовой комиссией с привлечением, при необходимости, квалифицированных экспертов (организаций).

При формировании муниципальной программы в обязательном порядке учитываются предписания надзорных органов, предусматривающие требования по замене конкретных элементов и систем здания.

Администрация сельского поселения Половинка проводит конкурсы, котировки для выполнения работ по капитальному ремонту жилых помещений и заключают договоры на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений, в которых предусматривает осуществление органом местного самоуправления сельского поселения Половинка технического надзора за выполнением указанных работ. Работы по капитальному ремонту жилищного фонда могут выполняться собственными силами организации.

Средства бюджета поселения, направляемые на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений, подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Половинка на очередной финансовый год.

Контроль по реализации Программы осуществляет жилищно-бытовая комиссия при главе администрации сельского поселения Половинка.

Организации представляют ежемесячно в срок до 30 числа в администрацию сельского поселения Половинка акты о приемке выполненных работ и затрат формы № КС-2, № КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

Целевые показатели муниципальной программы приведены в Таблице 1.

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в Таблице 2.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 3.

Таблица 1

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, поддержка эксплуатационного ресурса и эффективной эксплуатации жилищного фонда поселения

Устранение физического и морального износа элементов зданий с частичной заменой, при необходимости, конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей существующего жилищного фонда

1.

Увеличение количества квартир, в которых проведен капитальный ремонт печей, шт.

10

12

14

14

15

15

2.

Увеличение количества квартир, в которых проведен капитальный ремонт кровли, шт.

6

7

8

9

10

10

3.

Увеличение количества квартир, в которых проведена замена электропроводки, шт.

8

10

12

13

15

15

4.

Увеличение количества квартир, в которых проведена замена полов, окон, дверей и др., шт.

8

10

12

13

15

15

Показатели конечных результатов

1.

Уменьшение доли физически изношенного и морально устаревшего жилищного фонда и увеличение сроков их эксплуатации;

%

100

100

100

100

100

2.

Повышение эффективности использования коммунальных услуг;

%

100

100

100

100

100

3.

Создание безопасной среды для проживающих в жилых домах граждан

%

100

100

100

100

100

Таблица 2

Перечень программных мероприятий



Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

Всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Подпрограмма 1. «Поддержка жилищного хозяйства и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда»

1.1

Капитальный ремонт печей

Администрация сельского поселения Половинка/подрядная организация

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Капитальный ремонт кровли

Администрация сельского поселения Половинка/подрядная организация

Всего, в том числе:

163,0

0,0

163,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

163,0

0,0

163,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Замена электропроводки

Администрация сельского поселения Половинка/подрядная организация

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Замена полов, окон, дверей и др.

Администрация сельского поселения Половинка/подрядная организация

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего, в том числе:

163,0

0,0

163,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

163,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

163,0

0,0

163,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

163,0

0,0

163,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом

Мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств

2

Финансовые риски. Возможность существенного превышения расходов, необходимых для осуществления мероприятий, по сравнению с прогнозными данными. Недостаточное финансирование

Мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. Привлечение дополнительных бюджетных и иных внебюджетных источников финансирования, оптимизация расходных обязательств, перераспределение высвобождаемых средств

3

Правовые риски связаны с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях)

Мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка программы, приведение в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа

4

Правовые риски связаны с невыполнение или задержкой выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий

Своевременное осуществление досудебного урегулирования либо судебного разбирательства возникших споров по выполнению обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий

5

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач

Мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Половинка Кондинский район № б/н от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать