Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU36048104202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________

ул. Ленина, 11, г. Семилуки, 396901, тел./факс 2-45-65

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» сентября 2020 г.

№ 258

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения -город Семилуки от 23.12.2013 г. № 410 «Об утверждении муниципальной программы городского поселения - город Семилуки «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы»

В соответствии ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации городского поселения – город Семилуки от 25.11.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ городского поселения – город Семилуки» администрация городского поселения – город Семилуки постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения – город Семилуки от 23.12.2013 г. № 410 «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела модернизации ЖКХ и градостроительства В.В. Осипова.

Глава администрации городского

поселения – город Семилуки

С.П. Жеребцов

Приложение к постановлению администрации городского поселения – город Семилуки от 23 декабря 2013 г. № 410 (в редакции от «21» сентября 2020 г. № 258)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды»

на 2014-2020 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Семилуки

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы городского поселения – город Семилуки

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории городского поселения – город Семилуки.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2020 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание коммунальных сетей.

1.2. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

1.3. Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

1.4. Прочие мероприятия.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории городского поселения – город Семилуки».

Основные мероприятия:

2.1. Строительство участков сети ливневой канализации.

2.2. Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.4. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

2.5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников, павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории городского поселения – город Семилуки.

2.6. Прочие мероприятия по благоустройству.

2.7. Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Подпрограмма 3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского поселения - город Семилуки.

Основные мероприятия:

3.1. Капитальный ремонт жилых домов

3.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

3.3 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.

3.4. Снос расселенных аварийных домов.

3.5. Прочие мероприятия.

3.6. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Подпрограмма 4. «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Основные мероприятия:

4.1. Оплата уличного освещения.

4.2. Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

4.3. Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Всего- 1 257 827,139 т.р.

в том числе 2014 год – 202 527,4 т.р.

2015 год – 94 650 т.р.

2016 год – 275 781 т.р.

2017 год – 229 894,8 т.р.

2018 год – 153 507,443 т.р.

2019 год – 164 009,637 т.р.

2020 год – 137 456,859 т.р.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги 100 %.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства 0 %.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Увеличение доли восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов).

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников, павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Справочно (согласно мероприятиям программы):

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции.

Реконструкция водоводов.

Строительство (реконструкция) канализационного коллектора и строительства КНС.

Строительство (реконструкции, капитального ремонта) и ввод в эксплуатацию ливневой канализации.

Снос расселенных аварийных жилых домов.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.

На 1 января 2014 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 658,5 тыс. м2. Наибольшую долю занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности – 97,5 % или 642,3 тыс. м2, на муниципальный жилищный фонд приходится площадь - 16,2 тыс. м2 (2,5%). Число домовладений (квартир) составляет 10029.

Структура жилищного фонда по форме собственности имеет тенденцию к сокращению доли муниципального и ведомственного фонда за счет роста доли жилья, находящегося в личной собственности.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 34 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 39,1 км тупиковая, процент изношенности от 70%. Материал труб - сталь.

Водопотребление 5,7 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения поселения 60 % всей территории. Протяженность самотечной канализационной сети – 31,8 км, в том числе напорных коллекторов – 11,4 км.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется через подстанции ПС 35/6 кВ№4 ОАО МРСК Воронежэнерго.

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 61,7 %. Общая протяженность кабельных линий 6 кВ – 41421 км, воздушных линий 6 кВ – 25304 км; кабельных линий 0,4 кВ - 21076 км, воздушных линий 0,4 кВ - 127612 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6 кВ осуществляется через 4 распределительных пункта (РП) и 73 трансформаторных подстанций 6/0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 11 МВА. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 73 %. Теплоснабжение. Обеспечение теплом жилого фонда осуществляется от 6 котельных, оборудованных котлами средней и малой производительности.

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 53,5 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет 50%, на многих участках требуется реконструкция с заменой трубопроводов.

Протяженность существующих тепловых сетей – 13,950 км. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями обслуживает ООО «Лидер».

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет - 187,92 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 100%.

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутрипоселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.2.1. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2019 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание коммунальных сетей.

1.2. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

1.3. Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

1.4. Прочие мероприятия.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории городского

поселения – город Семилуки».

Основные мероприятия:

2.1. Строительство участков сети ливневой канализации.

2.2. Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.4. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

2.5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников. павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории поселения.

2.6. Прочие мероприятия по благоустройству.

2.7. Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Подпрограмма 3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского поселения – город Семилуки.»

Основные мероприятия:

3.1. Капитальный ремонт жилых домов.

3.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

3.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.

3.4. Снос расселенных аварийных домов.

3.5. Прочие мероприятия.

3.6. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Подпрограмма 4 «Энергоэффективность и развитие энергетики»

городского поселения – город Семилуки.»

Основные мероприятия:

4.1. Оплата уличного освещения.

4.2. Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

4.3. Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами с датчиками освещения.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1, 2 к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками.

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель Подпрограммы

муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Семилуки

Цели подпрограммы муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы городского поселения – город Семилуки.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции.

Реконструкция водоводов.

Строительство (реконструкция) канализационного коллектора и строительства КНС.

Строительство (реконструкции, капитального ремонта) и ввод в эксплуатацию ливневой канализации.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

1.1.

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание ко
мунальных сетей.

1.2.

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

1.3.

Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной программы

Всего- 121 583,6 т.р.

В том числе 2014 год – 4 731 т.р.

2015 год – 11 223,8 т.р.

2016 год – 37 427,5 т.р.

2017 год – 19 596,7 т.р.

2018 год- 2 000 т.р.

2019 год – 35 019 т.р.

2020 год – 11 585,6т.р.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

уличного освещения, ввода в эксплуатацию водопроводной сети, ввода в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, строительства (реконструкции) канализационного коллектора.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 34 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 39,1 км тупиковая, процент изношенности от 70 %. Материал труб - сталь.

Водопотребление 190 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения поселения 60 % всей территории. Протяженность самотечной канализационной сети – 31,8 км, в том числе напорных коллекторов - 11,4 км.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется через подстанции ПС 35/6кВ №4 ОАО МРСК Воронежэнерго.

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 61,7 %. Общая протяженность кабельных линий 6 кВ – 41421 км, воздушных линий 6 кВ – 25304 км; кабельных линий 0,4 кВ - 21076 км, воздушных линий 0,4 кВ - 127612 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6 кВ осуществляется через 4 распределительных пункта (РП) и 73 трансформаторных подстанций 6/0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 11 МВА. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 73 %.

Теплоснабжение. Обеспечение теплом жилого фонда осуществляется от 6 котельных, оборудованных котлами средней и малой производительности.

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 53,5 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет 50 %.

Протяженность существующих тепловых сетей -13,95 км. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями обслуживает ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж».

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет – 187,92 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 100%.

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутригородских газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия

1. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

2. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) канализационных сетей.

3. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) тепловых сетей.

4. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

5. Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1, 2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение № 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Благоустройство территории городского поселения – город Семилуки».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация городского поселения – город Семилуки.

Цели подпрограммы муниципальной программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Увеличение площади озелененных территорий в городе.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Строительство участков сети ливневой канализации.

2. Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание

3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

4. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) аварийных насаждений.

Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы ВОВ воинов и зон отдыха муниципального образования.

6. Прочие мероприятия по благоустройству.

7. Создание площадок раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего – 316 579,433 т.р.

В том числе 2014 год – 24 832 т.р.

2015 год- 21 349 т.р.

2016 год- 28 769,4 т.р.

2017 год – 26 027 т.р.

2018 год – 109 501,8 т.р.

2019 год – 39 367,233 т.р.

2020 год – 66 733т.р.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования:

ликвидация с территории муниципального образования несанкционированных свалок,

восстановление озелененных территорий (парков, скверов),

озеленение территории муниципального образования,

цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий детских дошкольных учреждений, школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников героям павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Строительство участков сети ливневой канализации.

2. Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

4. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы ВОВ воинов и зон отдыха муниципального образования.

6. Прочие мероприятия по благоустройству.

7. Создание площадок раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1, 2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения –городского поселения – город Семилуки»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация городского поселения – город Семилуки

Цели подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищного строительства

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Целевые показатели эффективности реализации

Уменьшение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.

Увеличение объема ввода жилья
в эксплуатацию.

Увеличение количества расселенных помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в результате переселения граждан в построенные жилые дома.
Увеличение количества жителей, переселенных из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в построенные жилые дома.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Капитальный ремонт жилых домов

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

3 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.

4. Снос расселенных аварийных домов.

5. Прочие мероприятия

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего- 754 750,438 т.р.

в том числе: 2014 год- 164 395 т.р.

2015 год- 54 437,6 т.р.

2016 год –200 653 т.р.

2017 год –174 790 т.р.

2018 год –32 444,643 т.р.

2019 год – 80 053,295 т.р.

2020 год – 47 976,9 т.р.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы в полном объеме будет способствовать улучшению жилищных условий жителей муниципального образования.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.

Подпрограмма разработана с учетом основных направлений социально-экономического развития муниципального образования до 2020 года и стимулирования миграционного притока на территорию поселения. Нацелена подпрограмма на создание условий по обеспечению жителей муниципального образования доступным жильем.

Жилищная проблема является актуальной для муниципального образования:

- недостаточные объемы жилищного строительства;

- наличие домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

При существующем уровне доходов и цен на жилье фактически улучшить свои жилищные условия могут не многие. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья. Рост цен на жилые помещения на вторичном рынке опережает темпы роста доходов населения.

Основными причинами, сдерживающими рост объемов ввода жилья
в эксплуатацию, являются ограниченные возможности по финансированию жилищного строительства.

Низкий уровень доходов бюджетных средств не позволяет обеспечивать жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для решения вопроса о ликвидации аварийных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, об удовлетворении существующей потребности в переселении граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения жилищный фонд необходимо увеличить.

Основными факторами, сдерживающими развитие жилищного строительства, в настоящее время остаются:

- высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке;

- вопросы обеспечения жилищной застройки объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры. Необходимо развитие новых механизмов привлечения средств частных застройщиков для создания инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

Уменьшение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.

Увеличение объема ввода жилья в эксплуатацию.

Увеличение доли капитально отремонтированных жилых домов.

Увеличение количества расселенных помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в результате переселения граждан в построенные жилые дома.

Увеличение количества жителей, переселенных из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в построенные жилые дома.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.

4. Снос расселенных аварийных домов.

5. Прочие мероприятия.

6. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

В рамках реализации программных мероприятий, предусмотренных в 2018-2019 годах, планируется переселение граждан из аварийного дома по ул. 9 Января, д.2, состоящего из 54 помещений (комнат), в которых проживает 86 человек.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, планируется осуществить посредством приобретения жилья гражданам во вновь построенных многоквартирных домах, а также выплата выкупной цены за жилые помещения в аварийных жилых домах. Жилые помещения, приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей программой, оформляются в собственность городского поселения - город Семилуки в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложение №4).

Основное мероприятие предполагает выполнение обязательных условий по реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", национального проекта "Жилье и городская среда", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Расселению подлежат многоквартирные дома, признанные аварийными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечень многоквартирных домов администрации городского поселения - город Семилуки, признанных аварийными до 1 января 2017 года, переселение из которых планируется осуществить в рамках основного мероприятия, приведен в следующей таблице:

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода в эксплуатацию

Дата признания многокартирно-го дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

площадь, кв. м

количество человек

1

г. Семилуки, ул. Ленина, д. 3

1930

31.07.2015

919,3

58

2

г. Семилуки, ул. Ленина, д. 5

1932

27.06.2014

1841,2

69

3

г. Семилуки, ул. Ленина, д.6

1932

10.04..2014

1539,6

68

4

г. Семилуки, ул. Ленина, д.13

1946

14.12..2015

195,5

12

5

г. Семилуки,

ул. 9 Января, д.7

1946

27.06.2014

499,0

16

6

. Семилуки,

ул. 9 Января, д.2

1960

10.01.2014

1054,5

86

7

Г. Семилуки ул. Транспортная, д.4а

2013

06.06.2019

995,3

30

Целью мероприятия является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, а также соблюдение гарантий прав граждан при расселении непригодного для проживания жилищного фонда, соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

Мероприятие планируется реализовать в 2019 - 2021 годах.

В случае признания утратившим силу постановления от 23.12.2013 г. №410 «Об утверждении муниципальной программы администрации городского поселения – город Семилуки «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды», разработанной на 2014-2020 годы, незавершенные мероприятия будут включены во вновь разработанную и утвержденную программу на дальнейший период реализации.

Граждане, проживающие в аварийных домах, выразили свое желание переселиться в равнозначные, благоустроенные жилые помещения.

Таким образом, способом реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда выбрано расселение, связанное с приобретением жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию.

В соответствии с приказом Минстроя России от 19.12.2018 №822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2019 года» показатель средней рыночной стоимости по Воронежской области установлен в размере 35315 рублей.

Источниками финансирования расходов в рамках реализации мероприятия являются федеральный, областной и местные бюджеты и иные источники финансирования.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками.

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение №3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Семилуки.

Цели подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Объем экономии электроэнергии.

Основные мероприятия подпрограммы 4 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Оплата уличного освещения.

2. Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

3. Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета Всего –64 813,068 т.р.

В том числе:

2014 год- 8 569,4 т.р.

2015 год- 7 639,2 т.р.

2016 год- 8 931 т.р.

2017 год- 9 481 т.р.

2018 год- 9 561 т.р.

2019 год- 9 570,109 т.р.

2020 год – 11 061,359 т. р.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

- энергетических паспортов;

- топливно-энергетических балансов;

- актов энергетических обследований;

- установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения и на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Ожидаемый результат подпрограммы.

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

- энергетических паспортов;

- топливно-энергетических балансов;

- актов энергетических обследований;

- установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

- Оплата уличного освещения.

- Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

- Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Организация предоставления

населению жилищно-коммунальных

услуг, благоустройство и охрана

окружающей среды» на 2014-2020 годы

Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки на реализацию муниципальной программы

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды»

на 2014-2020 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

всего, в том числе:

Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

Всего, в том числе:

202527,4

94650

275781

229894,8

153507,443

164009,637

137456,859

Администрация городского поселения - город Семилуки

202527,4

94650

275781

229894,8

153507,443

164009,637

137456,859

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Всего, в том числе:

4731

11223,8

37427,5

19596,7

2000,00

35019,00

11585,6

Администрация городского поселения - город Семилуки

4731

11223,8

37427,5

19596,7

2000,00

35019,00

11585,6

Основное мероприятие 1.1

Строительство реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание коммунальных сетей

Всего, в том числе:

4596

6406

37094,5

18976,7

1270

3150

2162

Администрация городского поселения - город Семилуки

4596

6406

37094,5

18976,7

1270

3150

2162

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

Всего, в том числе

35

444

292

530

730

869

1257

Администрация городского поселения - город Семилуки

35

444

292

530

730

869

1257

Основное мероприятие 1.3

Строительство, капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

Всего

8166,6

Администрация городского поселения - город Семилуки

8166,6

Основное мероприятие 1.4

Прочие мероприятия

Всего

4373,8

41

90

31000

Администрация городского поселения - город Семилуки

4373,8

41

90

31000

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории городского поселения - город Семилуки».

Всего

24832

21349,4

28769,4

26027

109501,8

39367,233

66733

Администрация городского поселения - город Семилуки

24832

21349,4

28769,4

26027

109501,8

39367,233

66733

Основное мероприятие 2.1

Строительство участков сети ливневой канализации.

Всего

Администрация городского поселения - город Семилуки

Основное мероприятие 2.2

.Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

Всего

660

696

30

Администрация городского поселения - город Семилуки

660

696

30

Основное мероприятие 2.3

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

Всего

2544

Администрация городского поселения - город Семилуки

2544

Основное мероприятие 2.4

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

Всего

1500

1694

Администрация городского поселения - город Семилуки

15800

1694

Основное мероприятие 2.5

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

Всего

1050

210

11293

1000,00

390

Администрация городского поселения - город Семилуки

1050

210

11293

1000,00

720

390

Основное мероприятие 2.6

Прочие мероприятия по благоустройству.

Всего

19078

20443,4

17427

25027

108781,8

37283,233

29733

Администрация городского поселения - город Семилуки

19078

20443,4

17427

25027

108781,8

37283,233

29733

Основное мероприятие 2.7

Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Всего

37000

Администрация городского поселения - город Семилуки

37000

Подпрограмма 3

"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения".

Всего

165395

54080,7

200653

174790

32444,643

80053,295

47976,9

Администрация городского поселения - город Семилуки

164395

54080,7

200653

174790

32444,643

80053,295

47976,9

Основное мероприятиес3.1

Капитальный ремонт жилых домов

Всего

285

34

58

58,00

58,00

59,00

59

Администрация городского поселения - город Семилуки

285

34

58

58,00

58,00

59,00

59

Основное мероприятиес3.2

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года

Всего

158912

54437,6

200502

174632

4800

0

Администрация городского поселения - город Семилуки

158912

54437,6

200502

174632

4800

0

Основное мероприятие 3.3

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года

Всего

17486,643

73009,295

45533,9

Администрация городского поселения - город Семилуки

17486,643

73009,295

45533,9

Основное мероприятие 3.4

Снос аварийных домов

Всего

100,00

100

1844

2300

Администрация городского поселения - город Семилуки

100,00

100

1844

2300

Основное мероприятие 3.5

Прочие мероприятия

Всего

5198

93

10000

439

84

Администрация городского поселения - город Семилуки

5198

93

10000

439

84

Основное мероприятие 3.6

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Всего

0

0

0

0

0

4702

0

0

0

0

0

0

4702

0

Подпрограмма 4

"Энергоэффективность и развитие энергетики" на 2014-2020 годы

Всего

8569,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

Администрация городского поселения - город Семилуки

8569,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

Основное мероприятие 4.1

Оплата уличного освещения

Всего

7928,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

Администрация городского поселения - город Семилуки

7928,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

Основное мероприятие 4.2

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники

Всего

271

Администрация городского поселения - город Семилуки

271

Основное мероприятие 4.3

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения

Всего

370

Администрация городского поселения - город Семилуки

370

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Организация предоставления

населению жилищно-коммунальных

услуг, благоустройство и охрана

окружающей среды» на 2014-2020 годы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы городского поселения - город Семилуки «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

ВСЕГО, в том числе:

202527,4

94650

275781

229894,8

153507,443

164009,637

137456,859

федеральный бюджет

52950

15128,5

8317,5

5262,7

8500

17269,8

областной бюджет

76449,4

24596,3

217905,5

169845,1

83765,65

68178,637

60957,159

местный бюджет

73128

54925,2

49558

54787

43507,993

95831

59232,9

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего, в том числе:

4731

11223,8

37427,50

19596,7

2000

35019

11585,6

федеральный бюджет

областной бюджет

2796

3858,8

34950,5

16272,7

1498,6

местный бюджет

1935

7365

2477,

3324

2000

35019

10087

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание коммунальных сетей

всего, в том числе:

6406

37094,5

18976,7

1270

3150

2162

федеральный бюджет

областной бюджет

2796

1800

34950,5

16272,7

местный бюджет

1800

4606

2144

2704

1270

3150

2162

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

35

444

292

530

730

869

1257

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

35

444

292

530

730

869

1257

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.3

Строительство, капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

всего, в том числе:

8166,6

федеральный бюджет

областной бюджет

1498,6

местный бюджет

6668

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.4

Прочие мероприятия

ВСЕГО, в том числе:

4373,8

41

90

31000

федеральный бюджет

областной бюджет

2058,8

местный бюджет

2315

41

90

31000

внебюджетные средства

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

24832

21349,4

287769,4

26027

109501,8

39367,233

66733

федеральный бюджет

8500

областной бюджет

75,3

9636,5

5589

71525

1036,233

37000

местный бюджет

24832

21274,1

19140,2

20438

29476,8

38 331

29733

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2.

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

всего, в том числе:

660

696

30

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

660

696

30

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

2544

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2544

Основное мероприятие 2..4

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

всего, в том числе:

1500

1694

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1500

1694

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.5

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего, в том числе:

1050

210

11293

1000

720

390

федеральный бюджет

областной бюджет

9617,6

местный бюджет

1050

210

1675,4

1000

720

390

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.6

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

19078

20443,4

17453,7

25027

108781,8

37283,233

29 733

федеральный бюджет

8500

областной бюджет

75,3

18,9

5589

71525

1036,233

0

местный бюджет

19078

20368

17434,8

19438

28756,8

36247

29733

Основное мероприятие 2.7

Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов

Всего, в том числе

37000

Федеральный бюджет

Областной бюджет

37000

Местный бюджет

Подпрограмма 3

"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения".

всего, в том числе:

164395

54437,6

200653

174790

32444,643

80053,295

47976,9

федеральный бюджет

52950

15128,5

8317,5

5262,7

17269,8

областной бюджет

72212

19288

172806,5

147983,3

17040,65

65795,295

21097,1

местный бюджет

39233

20021,1

19471

21544

15403,993

14258

9610

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.1

Капитальный ремонт жилых домов

всего, в том числе:

285

64

58

58,00

58,00

59

59

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

285

64

58

58,00

58,00

59

59

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.2.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года

всего, в том числе:

158912,

54046,6

200502

174632

4800

федеральный бюджет

52950

15128,5

8317,5

5262,7

областной бюджет

72212

19288

172806,5

147983,3

4800

местный бюджет

33750

19630,1

19378

21386

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.3.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года

всего, в том числе:

17486,643

75351,295

45533,9

федеральный бюджет

17269,8

областной бюджет

12240,65

61093,295

21097,1

местный бюджет

5245,993

14258

7167

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.4.

Снос аварийных домов.

всего, в том числе:

100,00

100

1844

2300

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100,00

100

1844

2300

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.5

Прочие мероприятия

всего, в том числе:

5198

327

93

10000

439

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5198

327

93

10000

439

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.6

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

4702

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

4702

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

Подпрограмма 4

"Энергоэффективность и развитие энергетики

всего, в том числе:

8569,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

федеральный бюджет

областной бюджет

1441,4

1374,2

512

1347,109

1361,459

местный бюджет

7128

6265

8419

9481

9561

8223

9699,9

внебюджетные средства

Основное мероприятие 4.1

Оплата уличного освещения

ВСЕГО, в том числе:

7928,4

7639,2

8931

9481

9561

9570,109

11061,359

федеральный бюджет

областной бюджет

1441,4

1374,2

512

1115

1347,109

1361,459

местный бюджет

6487

6265

8419

9481

8446

8223

9699,9

Основное мероприятие 4.2

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники

ВСЕГО, в том числе:

271

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

271

Основное мероприятие 4.3

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения

ВСЕГО, в том числе:

370

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

370

внебюджетные средства

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Организация предоставления

населению жилищно-коммунальных

услуг, благоустройство и охрана

окружающей среды» на 2014-2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа городского поселения - город Семилуки «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

первый год реализации

2015

второй год реализации

2016

третий год реализации

2017

четвертый год реализации

2018

пятый год реализации

2019

шестой год реализации

2020

седьмой год реализации

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2020 годы

1

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади

%

2

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

%

3

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

4

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью

км

5

Строительство (реконструкции, капитального ремонта) и ввод в эксплуатацию ливневой канализации

км

6

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

%

7

Площадь озелененных территорий

кв.м

8

Общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования

кв.метров

9

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

%

10

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт с учётом Перечня обязательных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

кв.метров

11

Охваченность многоквартирных домов капитальным ремонтом с учётом требований энергетической эффективности на 10 000 кв.м. общей площади жилищного фонда

кв.метров

12

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу к общей численности населения

%

13

Доля площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах

%

14

Объем ввода жилья в эксплуатацию

кв.м

15

Количество расселенных помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в результате переселения граждан в построенные малоэтажные жилые

ед.

16

Количество жителей, переселенных из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу .

человек

17

Объем потребления электроэнергии на уличное освещение

кВтч.

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Организация предоставления

населению жилищно-коммунальных

услуг, благоустройство и охрана

окружающей среды» на 2014-2020 годы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года

№ п/п

Количество переселяемых граждан

Адрес аварийного МКД

Общая площадь жилых помещений, расположенных в аварийном МКД, м2

цена 1 кв.м.

Стоимость переселения аварийного жилья, руб.

средства бюджета Воронежской области на долевое финансирование, руб. на расселяемую площадь

средства бюджета МО, на долевое финансирование, руб. на расселяемую площадь

СНИП

Допы до СНиП, кв. м

финансирование за счет средств бюджета Вор. области, руб. до СНИПов

финансирование за счет средств бюджета МО, руб. до СНИПов

Общая стоимость переселения, руб.

средства бюджета Воронежской области, руб.

средства бюджета МО, руб.

Способ переселения

Приобретение жилых помещений у застройщиков в 2018 году, кв.м.

Выкуп жилых помещений у собственников, кв.м.

Приобретение жилых помещений у застройщиков в 2019 году, кв.м.

1

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

16

17

18

1

86

г. Семилуки, ул.9 Января, д.2

1 054,50

31 215

32 916 217,50

23 041 352,25

9 874 865,25

1 572,00

495,70

10 831 292,85

4 641 982,65

48 389 493,00

33 872 645,10

14 516 847,90

112,00

118,20

1320,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать