Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38026105202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Заречного МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
21.09.2020г. № 29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ 2022 – 2023 ГОДЫ»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Заречного муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Заречном муниципальном образовании
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования на 2021 и плановый период 2022- 2023 годы»
(Приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Заречного сельского поселения».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Заречного муниципального образования А.И.Романенко
Глава Заречного
муниципального образования
А.И.Романенко
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации Заречного
муниципального образования
от «21» сентября 2021г. № 29
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2021 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022- 2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021 на плановый период 2022-2023 годы разработаны с учетом программы социально-экономического развития муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы и являются основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы
В 2021 и плановый период 2022-2023 годы бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);
- среднесрочного финансового плана муниципального образования;
- муниципальных целевых программ;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021 и плановый период 2022- 2023 годы, в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Заречного муниципального образования станет сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения.
Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования.
3. Снижение размера дефицита бюджета
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения;
Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;
- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Заречного муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.
2. Повышение эффективности расходов бюджета Заречного муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;
Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:
- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;
Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022-2023 годы, предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Заречного муниципального образования.
Расходы на оплату труда.
В 2021 и плановый период 2022 - 2023 годы планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих, формирование фонда оплаты труда планируется без индексации.
Дороги.
В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.
2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДЫ
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:
1. Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования;
2. Активизация работы по легализации заработной платы;
3. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;
4. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов.
5. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования.
6. Поиск новых источников пополнения бюджета.
2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:
2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
2.4. Иные источники внутреннего финансирование дефицита бюджета.
2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021 году
Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 И плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Оплата труда и начисления на оплату труда.
2. Ремонт и подготовка к зиме учреждений культуры.
3. Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Благоустройство муниципального образования.
5. Жилищное строительство.
Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также станет приоритетным направлением бюджетных расходов.
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
21.09.2020г. № 29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ 2022 – 2023 ГОДЫ»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Заречного муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Заречном муниципальном образовании
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования на 2021 и плановый период 2022- 2023 годы»
(Приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Заречного сельского поселения».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Заречного муниципального образования А.И.Романенко
Глава Заречного
муниципального образования
А.И.Романенко
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации Заречного
муниципального образования
от «21» сентября 2021г. № 29
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2021 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022- 2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021 на плановый период 2022-2023 годы разработаны с учетом программы социально-экономического развития муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы и являются основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы
В 2021 и плановый период 2022-2023 годы бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);
- среднесрочного финансового плана муниципального образования;
- муниципальных целевых программ;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021 и плановый период 2022- 2023 годы, в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Заречного муниципального образования станет сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения.
Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования.
3. Снижение размера дефицита бюджета
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения;
Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;
- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Заречного муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.
2. Повышение эффективности расходов бюджета Заречного муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;
Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:
- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;
Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022-2023 годы, предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Заречного муниципального образования.
Расходы на оплату труда.
В 2021 и плановый период 2022 - 2023 годы планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих, формирование фонда оплаты труда планируется без индексации.
Дороги.
В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.
2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДЫ
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:
1. Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования;
2. Активизация работы по легализации заработной платы;
3. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;
4. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов.
5. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования.
6. Поиск новых источников пополнения бюджета.
2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:
2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
2.4. Иные источники внутреннего финансирование дефицита бюджета.
2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021 году
Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 И плановый период 2022-2023 годы являются:
1. Оплата труда и начисления на оплату труда.
2. Ремонт и подготовка к зиме учреждений культуры.
3. Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Благоустройство муниципального образования.
5. Жилищное строительство.
Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также станет приоритетным направлением бюджетных расходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник № 39 от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: