Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU38026105202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Заречного МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

21.09.2020г. № 29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ 2022 – 2023 ГОДЫ»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Заречного муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Заречном муниципальном образовании

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования на 2021 и плановый период 2022- 2023 годы»

(Приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Заречного сельского поселения».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Заречного муниципального образования А.И.Романенко

Глава Заречного

муниципального образования

А.И.Романенко

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации Заречного

муниципального образования

от «21» сентября  2021г. № 29

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2021 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022- 2023 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Заречного муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021 на плановый период 2022-2023 годы разработаны с учетом программы социально-экономического развития муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы и являются основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы

В 2021 и плановый период 2022-2023 годы бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:

- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);

- среднесрочного финансового плана муниципального образования;

- муниципальных целевых программ;

- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 годы

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021 и плановый период 2022- 2023 годы, в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Заречного муниципального образования станет сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения.

Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:

1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.

2. Повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования.

3. Снижение размера дефицита бюджета

Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021 и плановый период 2022-2023 годы являются:

1. Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения;

Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;

- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;

- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Заречного муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.

2. Повышение эффективности расходов бюджета Заречного муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности  бюджетных ресурсов;

Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:

- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;

Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022-2023 годы, предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Заречного муниципального образования.

Расходы на оплату труда.

В 2021 и плановый период 2022 - 2023 годы планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников  бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих, формирование фонда оплаты труда планируется без индексации.

Дороги.

В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение  эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования  отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.

2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ

ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДЫ

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:

1. Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования;

2. Активизация работы по легализации заработной платы;

3. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;

4. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов.

5. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования.

6. Поиск новых источников пополнения бюджета.

2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:

2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

2.4. Иные источники внутреннего финансирование дефицита бюджета.

2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021 году

Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 И плановый период 2022-2023 годы являются:

1.  Оплата труда и начисления на оплату труда.

2. Ремонт и подготовка к зиме учреждений культуры.

3. Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

4. Благоустройство муниципального образования.

5.  Жилищное строительство.

Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также станет приоритетным направлением бюджетных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 39 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать