Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU89048205202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Ратта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Ратта

«Об актуализации программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования село Ратта на период до 2030 года»

от 21 сентября 2020 года                                                                 № 32-П

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015), Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом муниципального образования село Ратта, Администрация села П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Актуализировать программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования село Ратта на период до 2030 года согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в Администрации села, на официальном сайте Администрации муниципального образования в сети интернет: www.ratta.ru.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. Главы муниципального

образования село Ратта                                                         А. В. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                                                к постановлению Администрации 

                                                                                                муниципального образования село

                                                                                                Ратта от 21.09.2020 года № 32-П

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования

село Ратта на период до 2030 года 

Заказчик: Администрация села Ратта

Исполнитель: ИП Слепухов

                                                                                Представитель исполнителя:

                                                                                 _______________ А. В. Слепухов

                                                                                                    М.П.

Содержание

1.              Паспорт программы

2.              Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1              анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения поселения,  в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

2.2              Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения

2.3              Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

2.4              Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

2.5              Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

2.6              Характеристика работы транспортных средств общего пользования

2.7              Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

2.8              Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

2.9              Анализ уровня безопасности дорожного движения

2.10              Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

2.11              Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры

2.12              Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

2.13              Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

3.              Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1              Прогноз социально-экономического и градостроительного развития

3.2              Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

3.3              Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

3.4              Прогноз развития дорожной сети поселения

3.5              Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

3.6              Прогноз показателей безопасности дорожного движения

3.7              Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

4.              Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

5.              Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству

6.              Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

7.              Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

8.              Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Паспорт программы

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования село Ратта  (далее - Программа)

Основание для разработки Программы:

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 03.07.2016)

Заказчик Программы:

Администрация села Ратта

Разработчик Программы:

Местоположение: 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская 6

Цели и задачи Программы:

 Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории;

 доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

 развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории;

 развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

 эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Целевые показатели обеспеченности населения объектами транспортной инфраструктуры:

 Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенного пунктам к 2021 году – 5400 м2;,

 Площадь новых тротуаров к 2021 году – 1085 м2;

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры:

 Содержание автомобильных дорог общего пользования

 Строительство дорог (улиц) с твердым покрытием

 Строительство тротуаров общей площадью 1085 м2

Сроки и этапы реализации Программы:

2018-2030 гг.

Объемы и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры составит  120 950 тыс. рублей,  в том числе:

 средства местного бюджета 6 522 тыс. рублей

 средства окружного бюджета 114 428 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 - 2025 годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из окружного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

По завершению реализации Программы:

 повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории;

 увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

 повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1 Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения поселения, в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

Село Ратта входит в состав муниципального образования  Красноселькупский район и имеет статус муниципального поселения. Село Ратта расположено в южной части Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) на берегу р.Таз.  

Связь с населенными пунктами района осуществляется только вертолетом или по зимней автодороге. Село удалено от районного центра на 600 км. Постоянная дорожная сеть отсутствует. Транспортное сообщение осуществляется посредством сезонных связей: зимних дорог и летней водной навигации.

Круглогодичное автомобильное сообщение отсутствует. Транспортное сообщение осуществляется автомобильным (по зимникам), водным и воздушным транспортом.

Таблица 2.1 Транспортное сообщение села Ратта



Маршрут

Наличие сезонных связей по рекам и зимникам расстояние, км

Авиасвязь (наличие ВПП, вертолетных площадок) расстояние, км

1

с. Красноселькуп – с. Ратта

по воде – 600

240

вертолетная площадка – 1

2

с. Толька – с. Ратта

по воде –235

по дороге, в том числе по зимнику - 184

105

Для обеспечения связи районного центра с сетью дорог общего пользования ежегодно строится и эксплуатируется зимняя автодорога п. Уренгой - с. Красноселькуп.

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения

2.2.1 Характеристика территории

Село Ратта расположено в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Первые упоминания о селе датируются 1837 годом. Плотность населения составляет менее 10 человек на 100 км2

Село расположено в Верхне-Тазовском заповеднике. Ландшафт района представлен северной тайгой, на территории которой растут такие виды деревьев, как ель, лиственница, сосна, кедр, береза. На территории заповедника водится много пушных зверей: лисица, песец, заяц, а так же медведь, олень, лось и прочие виды лесных животных.

По территории Красноселькупского района протекают реки Толька, Ратта и Таз. Из них судоходной является только река Таз.

2.2.2 Климат

Климат с. Ратта резко континентальный с продолжительной суровой снежной зимой и сравнительно жарким коротким летом. Смена сезонов происходит достаточно интенсивно. Среднегодовая температура воздуха минус 6,1 оС. Зимний период с температурой ниже нуля длится с октября по апрель месяцы, устойчивые морозы держатся до 190 дней в году. Самыми холодными месяцами являются декабрь – январь, когда абсолютный минимум температуры воздуха может достигать минус 63 оС, при средней температуре зимнего периода минус 24 оС – 28 оС.

Весна умеренно суровая с изменчивой погодой. Лето короткое. Продолжительность периода со среднесуточной температурой воздуха выше 15 оС – 40-50 дней. Абсолютный максимум отмечается в июле – плюс 34 оС. Осень короткая, умеренно прохладная, с сильно изменчивой пасмурной дождливой погодой.

Среднегодовое количество осадков составляет порядка 400 мм, основная их часть приходится на август – сентябрь.

В конце сентября начинаются первые снегопады, устойчивый снежный покров образуется в октябре. Высота снежного покрова достигает 1,0 м.

Село Ратта относится к зоне сильного дефицита ультрафиолетовой радиации.

2.2.3 Перспективы социально-экономического развития

Функционирование и развитие хозяйственного комплекса национального поселения связано с традиционными видами деятельности малочисленных народов Севера и их поддержкой. Основные проблемы – изношенность материально-технической базы и применение устаревших технологий.

Обустройство национального села напрямую связано с поддержкой традиционных видов деятельности, развитием закупки, хранения, первичной переработки и доведения до пищевых стандартов продукции промыслов, получением побочных продуктов и сырья, пригодного для дальнейшей переработки.

Промысловое хозяйство включает охотничий и рыболовный промыслы, оленеводство, сбор дикоросов, национальные кустарные и художественные промыслы и является основой традиционного хозяйственного комплекса малочисленных народов Севера.

Расположение населенного пункта на берегу одной из основных рек округа – р.Таз – позволяет развивать рыболовство и первичную обработку продукции.

Главные проблемы рыболовства связаны с отсталостью и изношенностью материально-технической базы, отсутствием в местах промысла холодильных установок.

Биологическое разнообразие вблизи села охраняется на территории Верхне–Тазовского заповедника. Хотя в настоящее время антропогенная нагрузка низкая по сравнению с другими районами, наблюдается изменение видового состава и снижение заготовок всех пушных видов, сокращение охотничьих угодий. При этом численность многих охотничьих животных пока сохраняется на высоком уровне. Ресурсы пушнины реки Таз достаточно велики не только по основным видам промысла, но и по дополнительному резерву.

Перспективы оленеводства связаны, в основном, с деятельностью на угодьях вблизи населенного пункта и транспортным оленеводством.

Необходимо отметить, что для традиционных видов деятельности малочисленных народов севера значительную опасность представляет увеличение техногенной нагрузки с приходом нефтегазодобывающих компаний на территорию Красноселькупского района.

С ростом антропогенной нагрузки будет меняться и среда обитания в пользу юга района. В связи с этим бассейн реки Таз и Верхнее-Тазовский заповедник имеют особое значение для сохранения биологического разнообразия.

На основе Верхне-Тазовского заповедника возможно также развитие рекреации и природоохранных функций.

2.2.4 Характеристика жилого фонда

По состоянию на 01.01.2016 г. жилой фонд в селе Ратта представлен многоквартирными и частными деревянными домами. Общая площадь жилого фонда по состоянию на 01.01.2016 г. составляет 4189,44 м2.

Характеристика жилищного фонда по видам собственности представлена в таблице 2.2.4.1 и на рисунке 2.2.4.1.

Характеристика жилищного фонда по годам возведения представлена в таблице 2.2.4.2.

1

Таблица 2.2.4.1 Характеристика жилищного фонда по видам собственности



Наименование показателей

Общая площадь жилых помещений - всего, м2

В том числе:

в жилых домах

(индивидуально-

определенных зданиях)

в многоквартирных

жилых домах

1

Жилищный фонд - всего

4189,44

2426,20

1764,23

2

в том числе в собственности:

3

частной

1988,46

1989,45

4

государственной

103,61

103,61

5

муниципальной

2097,37

436,75

1660,62

Таблица 2.2.4.2 Характеристика жилищного фонда по годам возведения



Наименование показателей

Общая площадь жилых

помещений,  м2

Число жилых домов

(индивидуально-определенных

зданий), единиц

Число многоквартирных

жилых домов,

единиц

1

По годам возведения:

2

1935-1951

102,3

3

0

3

1952-1970

215,1

6

1

4

1971-1995

1307,42

13

6

5

1995-2005

633,90

7

4

6

2005-2016

1930,72

18

7

1

Большая часть жилого фонда находится в муниципальной собственности – 50%, чуть меньше в частной собственности – 47%, и наименьшая часть в государственной собственности – 3%. Характеристика жилищного фонда по видам собственности представлена на рисунке 2.2.4.1

Рисунок 2.2.4.1 Характеристика жилищного фонда по видам собственности

Значительная доля жилого фонда (52%) введена в эксплуатацию  после 1995 г. Около 36% жилого фонда введено в эксплуатацию в период с 1946-1970 гг. 11% объектов жилого фонда введено в эксплуатацию в период 1946-1970 гг. Примерно 1% от общего объема жилого фонда был введен в эксплуатацию в период с 1921-1945 гг. Характеристика жилищного фонда по годам ввода в эксплуатацию приведена на рисунке 2.2.4.2  По степени износа жилой фонд можно выделить три группы:

По проценту износа:

от 0 до 30 %  - 45,5%

от 31 % до 65 %  - 42%

свыше 70 %  - 12,5 %.

В 2016 г. были признаны ветхими дома по адресам:

Центральная д.1

Хвойная д.10

1

Рисунок 2.2.4.2 Характеристика жилищного фонда по годам ввода в эксплуатацию

1

Таблица 2.2.4.3 Характеристика ветхого жилищного фонда

№ п/п

Собственность

Адрес дома

Год ввода

Материал стен

Этажность

Номер квартиры

Общая площадь, м2

Жилая площадь, м2

1

муниципальный жилой фонд

Центральная д.1

1986

брус

1

1

23,41

12,76

2

26,69

15,96

3

26,69

15,96

4

23,41

12,76

2

муниципальный жилой фонд

Хвойная д.10

1986

брус

1

1

17,63

17,63

Итого, S жилого фонда, планируемая к признанию аварийной и подлежащей сносу:

117,83

75,07

1

2.2.5 Прогноз жилищного строительства

Генеральным планом определены пути дальнейшего территориального развития села Ратта, совершенствования его функционального зонирования и планировочной структуры, повышения эффективности использования территории с целью создания законченного и комфортного для проживания человека населения.

Основу проектной планировочной структуры составляет сложившаяся застройка.

Жилищный фонд села Ратта составляет 4189,44 тыс. м2. Жилищная обеспеченность населения - 14 м2/чел при среднем значении по району 20 м2/чел.

Генеральным планом предусматривается:

 убыль ветхого жилищного фонда;

 определение территорий новой жилой застройки;

 резервирование территорий жилой застройки на перспективу.

Убыль жилищного фонда на 2030 год составит 0,7 тыс. м2.

Новое строительство на 2030 год составит 1,68 тыс. м2.

Жилищное строительство намечается вести как на свободных территориях, так и на территориях существующей застройки. Территории жилой застройки к расчетному сроку увеличатся на 2,4 га и составят 7,5 га.

Новое жилищное строительство предусматривается вести одно-, двухквартирными жилыми домами в деревянном исполнении или, возможно, с учетом иных строительных материалов. Строительство жилых зданий предполагается вести как на свободной от застройки территории, так и территории сносимых ветхих строений.

Строительство жилых домов будет намечено по ул. Ширтовской, Источной, Хвойной, Бурдукова.

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

По состоянию на 01.07.2018 г. в муниципальном образовании Ратта транспортные услуги населению не предоставляются.

              Межпоселковое сообщение осуществляется в летнее время водным и круглогодично воздушным транспортом. В зимнее время организуется дорожное сообщение с другими муниципальными посредством автозимника.

2.4 Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

По состоянию на 01.01.2018 г. общая протяженность дорог общего назначения составляет 1,8 км. Параметры сети дорог с. Ратта приведены в таблице 2.4.1

Все улицы и дороги с. Ратта грунтовые. Часть улиц  выполнена не в полный профиль – отсутствуют тротуары. Внутриквартальные территории также недостаточно благоустроены.

Характеристика дорог муниципального образования с. Ратта приведена в таблице 2.4.1

              Параметры дорожной сети и расчет экологической нагрузки приведены в таблице 2.4.2

Таблица 2.4.1 Характеристика дорог муниципального образования с.Ратта

№ п/п

Адрес

Характеристика дороги

Протяженность

Площадь

м. п.

м2

1

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта  Ул. Центральная

265

795

2

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта Ул. Бурдукова

311

933

3

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта Ул. Хвойная

261

783

4

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта Ул. Набережная

485

1455

5

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта Ул. Ширтовская

242

726

6

ЯНАО, Красноселькупский р-н,

c. Ратта Ул. Источная

200

600

1

Таблица 2.4.2 Параметры дорожной сети муниципального образования с. Ратта



Наименование участка

Наименование параметра дорожного движения

Средняя скорость потока км/ч

Максимальная интенсивность, транспортных средств/час

Плотность потока, автомобилей на 1 км

Экологическая. нагрузка от автотранспорта концентрация СО/NO2

Качество содержания автомобильных дорог

1

2

3

4

5

6

7

1

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта 

Ул. Центральная

30

12

5

1,51

удовлетворительно

2

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта

Ул. Бурдукова

30

11

4

1,48

удовлетворительно

3

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта

Ул. Хвойная

30

5

3

1,34

удовлетворительно

4

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта

Ул. Набережная

30

8

5

1,41

удовлетворительно

5

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта

Ул. Ширтовская

30

5

4

1,34

удовлетворительно

6

ЯНАО, Красноселькупский р-н,  c. Ратта

Ул. Источная

30

5

5

1,34

удовлетворительно

1

2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

              В состав транспортного парка муниципального образования с. Ратта, по состоянию на 01.01.2019 г. входят 37 ед. транспортных средств. Анализируя данные состава парка транспортных средств, можно сделать вывод, что наблюдается тенденция к увеличению.

                           

Таблица 2.5.1 Состав парка транспортных средств

№ п/п

Тип

2018

2015

2016

2017

2018

2019

1

Грузовой

11

11

10

10

10

8

2

Легковой в т. ч.

18

20

22

22

22

29

2.1.

-организации

2

2

3

3

3

3

2.2.

-население

16

18

19

19

19

26

3

Автобусы

0

0

0

0

0

0

4

Всего

29

31

32

32

32

37

              Парковка автотранспорта осуществляется на свободной территории возле жилых домов или общественных зданий. Парковки с твердым покрытием отсутствуют.

             

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования

              Сведения о работе транспортных средств общего пользования отсутствуют.

2.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

              Условия для пешеходного и велосипедного передвижения в с. Ратта можно оценить, как неудовлетворительные, в связи с отсутствием развитой системы тротуаров и велосипедных дорожек.

              Общая протяженность тротуаров составляет

              Характеристика существующих тротуаров приведена в таблице 2.7.1

             

Таблица 2.7.1 Характеристика существующих тротуаров

№ п/п

Адрес

Тротуары, в том числе

С усовершенствованным

покрытием (твердым)

С неусовершенствованным (грунтовым) покрытием

Протяженность

Площадь

Протяженность

Площадь

м. п.

м2

м. п.

м2

1

Ул. Центральная

-

-

265

265

2

Ул. Бурдукова

311

622

-

-

3

Ул. Хвойная

-

-

261

261

4

Ул. Набережная

126

252

359

359

5

Ул. Ширтовская

242

484

-

-

6

Ул. Источная

-

-

200

200

2.8 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

              Движение грузовых транспортных средств организовано по дорогам общего пользования. Инфраструктура для транспортных средств коммунальных и дорожных служб представлена гаражами и станциями технического обслуживания.

              Поступающие в район села грузы обрабатываются на причале, расположенного в южной части с. Ратта. В зимнее время грузы и доставляются в село по льду автотранспортом. Воздушный транспорт играет ведущую роль во внешних пассажирских связях села.

По состоянию на 01.01.2017 г. уровень работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб оценивается как удовлетворительный.

             

2.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения

              На территории муниципального образования с. Ратта за период 2016-2019 гг. дорожно-транспортных происшествий не зафиксировано.

              Статистика показатели безопасности дорожного движения с. Ратта приведена в таблице 2.9.1.

              Несмотря на отсутствие за период 2016-2019 гг. дорожно-транспортных происшествий, уровень безопасности дорожного движения в с. Ратта нельзя оценивать, как высокий, из-за отсутствие развитой сети тротуаров.

Таблица 2.9.1 Статистика показатели безопасности дорожного движения с. Ратта

№ п/п

Параметры

Год

2016

2017

2018

2019

1.

Количество аварий в том числе:

0

0

0

0

1.1.

- с участием пешеходов

0

0

0

0

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

К негативным факторам транспортной инфраструктуры, оказывающим вредное воздействие на окружающую среду относятся:

Дымовые газы.

Шумовое воздействие двигателей и колес автомобилей.

Загрязнение атмосферного воздуха является причиной возникновения и развития многих заболеваний. В результате многочисленных исследований установлено, что незначительное превышение предельно допустимых концентраций этих веществ может привести к увеличению частоты заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

По степени воздействия на организм вредные вещества подразделяются на четыре класса опасности: первый – вещества чрезвычайно опасные, второй – вещества высокоопасные, третий – вещества умеренно опасные, четвертый – вещества малоопасные. Чем опаснее вещество, тем ниже его класс опасности.

Приоритетными загрязнителями атмосферы являются бенз(а)пирен (1 класс опасности), формальдегид (2 класс опасности), диоксид и оксид азота (2 и 3 классы опасности соответственно), диоксид серы (3 класс опасности), оксид углерода (4 класс опасности) и взвешенные вещества (3 класс опасности).

Бенз(а)пирен – органическое вещество чрезвычайно опасное, образуется при неполном сгорании углеводородного жидкого, твердого, газообразного топлива. Источниками бенз(а)пирена являются энергетические установки, транспорт, процессы горения практически всех видов горючих материалов. Он чрезвычайно токсичен для человека даже при малой концентрации, так как обладает свойством биоаккумуляции. Согласно классификации Международного агентства по изучению рака (МАИР) имеются доказательства его канцерогенной опасности для человека и животных. Бенз(а)пирен обладает мутагенным действием, химически устойчив и может долго мигрировать из одних объектов в другие.

Формальдегид оказывает общетоксическое действие, обладает раздражающим, аллергенным, мутагенным, сенсибилизирующим и канцерогенным действием (группа 2А), а также усиливает канцерогенез, вызываемый другими химическими канцерогенами, в частности бенз(а)пиреном.

Диоксид серы оказывает раздражающее воздействие на органы дыхания, глаза, кожу, поражает центральную нервную систему, угнетает окислительные процессы в организме.

К образованию крупных взвешенных частиц (летучая зола) приводит сжигание угля, нефти и бензина. Влияние взвешенных частиц на здоровье проявляется в виде широкого спектра биологических эффектов – от увеличения частоты кашля и других симптомов со стороны верхних и нижних дыхательных путей, обострения бронхиальной астмы, роста случаев заболевания бронхитом до увеличения смертности от заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистых заболеваний.

              Согласно проведенным расчетам (см. таблицу 2.4.2) , концентрация вредных веществ, попадающих в воздух при эксплуатации автомобильного транспорта в с. Ратта не превышает нормативных показателей.

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры

              По состоянию на 01.01.2018 г. существуют следующие ограничения на развитие транспортной инфраструктуры в с. Ратта:

Устаревшая версия Генерального плана муниципального образования с. Ратта. Генеральный план был разработан более 9 лет назад и не обновлялся.

Наличие ветхого жилого фонда, что является ограничением по благоустройству придворовой территории (в том числе тротуаров).

Недостаточный уровень развития автомобильных дорог с. Ратта приводит к существенному росту расходов на их содержание.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

1.              Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

2.              Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);

3.              Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4.              Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

5.              Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);

6.              Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 23.07.2016) «О Правилах дорожного движения»;

7.              Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

8.              Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

9.              Закон ЯНАО от 19.07.2012 № 66-ЗАО (ред. от 28.10.2015) «О регулировании от-дельных отношений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» (принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 04.07.2012);

10.              Постановление Правительства ЯНАО от 10.02.2015 № 123-П (ред. от 04.06.2015) «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа»;

11.              Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 № 1124-П (ред. от 19.11.2015) «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы»;

Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры поселка.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федера-ции» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

В с. Ратта по состоянию на 01.07.2017 г. произведен капитальный ремонт автомобильных дорог ежегодно выделяются бюджетные средства для содержания дорожной сети в надлежащем состоянии.

Постановлением главы села Ратта № 55-П от 14.11.2014 г. утверждена муниципальная подпрограмма «Дорожный фонд муниципального образования село Ратта в 2015-2020 годы» в рамках которой проводятся мероприятия по капитальному ремонту и содержанию дорог.

Объем финансирования подпрограммы «Дорожный фонд муниципального образования село Ратта в 2015-2020 годы» приведен в таблице 2.13.1

Таблица 2.13.1 Объем финансирования подпрограммы «Дорожный фонд муниципального образования село Ратта в 2015-2020 годы»

Ресурсное обеспечение подпрограммы Дорожный фонд

муниципального образования село Ратта в 2015-2020 годы

Общий объем финансирования,

9 681,00 тыс. руб.

в том числе:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

8 616,00 тыс. руб.

средства местного бюджета

765,00 тыс.руб.

Объем финансирования подпрограммы составляет  9 681,00 тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах местного бюджета,

765,00 тыс. руб.

2015 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 139,00 тыс.руб.

1 575,00 тыс.руб.

139,00 тыс. руб.

2016 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 170,00 тыс.руб.

1 606,00 тыс.руб.

170,00 тыс. руб.

2017 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 114,00 тыс.руб.

1 550,00 тыс.руб.

114,00 тыс. руб.

2018 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 114,00 тыс.руб.

1 550,00 тыс.руб.

114,00 тыс. руб.

2019 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 114,00 тыс.руб.

1 550,00 тыс.руб.

114,00 тыс. руб.

2020 год реализации

муниципальной программы

Справочно:

средства федерального бюджета

0,00 тыс. руб.

средства окружного бюджета

1 436,00 тыс. руб.

средства местного бюджета 114,00 тыс.руб.

1 550,00 тыс.руб.

114,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования село Ратта, не отвечающих нормативным требованиям

Финансирование развития системы транспортной инфраструктуры в 2017 г. можно оценить, как удовлетворительное

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного развития

3.1.1 Демографическая ситуация

              На 2017-2019 годы планируется реализация следующих мероприятий, направленных на улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании с. Ратта:

              - организация отдыха, оздоровления и летней занятости детей и учащейся молодежи;

              - предоставление мер социальной поддержки и оказание государственной социальной помощи семьям с детьми;

              - предоставление единовременных выплат при рождении второго и последующих детей на территории муниципального образования Красноселькупский район;

              - предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям;

              - участие в реализации методики  выхода малоимущих семей на самообеспечение;

              - содействие информированности населения о предусмотренных законодательством Российской  Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа возможностях использования средств материнского (семейного) капитала;

              - участие в проведении культурных  мероприятий, окружных фестивалей, конкурсов, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери, Дню семьи, любви и верности;

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 года № 1076-П « Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей» с января 2013 года малоимущим семьям предоставляется ежемесячная денежная выплата на третьего и каждого последующего ребенка до достижения им возраста трех лет.

3.2 Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

Ожидается, что характер передвижения населения не претерпит значительных изменений ввиду компактности с. Ратта.

Связь между различными функциональными зонами села, объектами инженерной и транспортной инфраструктуры будет осуществляться системой поселковых дорог и поселковых улиц.

Проектируемая транспортно-планировочная структура опирается на сложившуюся систему поселковых улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи внутри села.

Общая протяженность поселковых улиц и дорог составляет - 1,8 км.

3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

На перспективу ожидается рост количества автомобилей и планируется развитие дорожной сети.

Развитие также получат объекты инфраструктуры водного и воздушного видов транспорта: планируется строительство нового причала и новой вертолётной площадки.

3.4 Прогноз развития дорожной сети поселения

Планируется строительство дорог с твердым покрытием вместо грунтовых.

3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

В перспективе ожидается рост уровня автомобилизации и увеличения протяженности дорожной сети.

Прогноз уровня автомобилизации приведен в таблице 3.5.1.

Прогноз параметров дорожного движения по состоянию на 2025 г. приведены в таблице 3.5.2

1

Таблица 3.5.1 Прогноз уровня автомобилизации



Наименование

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Количество автомобилей на 1 жителя с. Ратта

0,108

0,115

0,119

0,122

0,125

0,129

0,132

0,136

0,139

0,13

0,13

0,13

0,13

Таблица 3.5.2 Прогноз параметров дорожного движения по состоянию на 2025 г.



Наименование участка

Наименование параметра дорожного движения

Средняя скорость потока км/ч

Максимальная интенсивность, транспортных средств/час

Плотность потока, автомобилей на 1 км

1

2

3

4

5

1

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Центральная

30

18

4

2

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Бурдукова

30

17

4

3

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Хвойная

30

8

4

4

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Набережная

30

12

4

5

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Ширтовская

30

8

4

6

ЯНАО, Красноселькупский р-н, c. Ратта Ул. Источная

30

8

4

1

3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Ожидается сохранение низкого уровня аварийности на весь период действия Программы.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения приведен в таблице 3.6.1.

Таблица 3.6.1 Прогноз показателей безопасности дорожного движения

№ п/п

Параметры

Год

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2030

1.

Количество аварий в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

- с участием пешеходов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Ожидается, что рост количества транспортных средств на территории с. Ратта не окажет негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

Оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

Реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории муниципального образования с. Ратта центров тяготения. Вариант предполагает развитие существующей улично – дорожной сети и строительство новых участков автодороги;

Пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

В таблице 4.1. Представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 4.1. Укрупнённые показатели развития транспортной инфраструктуры



п/п

Показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1.

Удельный вес дорог,

нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

0

0

50

2.

Прирост протяженности дорог

км

0

0

0

3.

Общая протяженность муниципальных

дорог МО с. Ратта

км

1,8

1,8

1,8

4.

Количество новых вертолетных площадок

Ед.

1

0

0

5.

Количество новых

причалов

Ед.

1

0

0

В рамках реализации Программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству

Реализация мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры планируется в 2 этапа:

Выполнение проектно-изыскательских работ;

Выполнение строительно-монтажных работ.

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Для развития автомобильного транспорт в с. Ратта планируется ремонт существующих дорог.

Для развития водного транспорта планируется строительство нового причала.

5.2 Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов не планируются.

5.3 Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Создание дополнительных парковочных мест не предусматривается. Временное хранение легковых автомобилей предлагается осуществлять как на существующих открытых автостоянках, так и на автостоянках, предусмотренных в системе внутриквартальных проездов, при новых объектах обслуживания и рекреационного назначения.

5.4 Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Для развития пешеходного передвижения в с. Ратта планируется строительство тротуаров. Обустройство тротуаров целесообразно согласовывать с мероприятиями по сносу ветхого жилья и благоустройству территорий.

5.5 Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не предусматриваются.

5.6 Мероприятия по развитию сети дорог поселения

Для развития пешеходного передвижения в с. Ратта планируется строительство тротуаров. Обустройство тротуаров целесообразно согласовывать с мероприятиями по сносу ветхого жилья и благоустройству территорий.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Общий объем финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры составит  120 950 тыс. рублей,  в том числе:

 средства местного бюджета 6 522 тыс. рублей

 средства окружного бюджета 114 428 тыс. рублей.

Подробный перечень мероприятий с разбивкой по годам реализации приведен в Приложении №2.

График выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с п.5.2. ст.26 главы 1 Градостроительного кодекса РФ, утвержденного Федеральным Законом №190-ФЗ от 29.12.2004 года (в редакции от 03.07.2016 года) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) приведен в Приложении №3.

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры проводится по следующим показателям:

Показатель 1.1 Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенного пункта

Показатель 1.2. Доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения

Показатель 2.1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт

Показатель 3.1. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения

Показатель 3.3. Площадь новых тротуаров

Показатель 4.1 Количество действующих причалов

Показатель 4.2 Количество вертолетных площадок

Подробный перечень показателей с разбивкой по годам приведен в Приложении 3.

Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не позднее 25 июня 2016 года должны быть разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

В целях исполнения требований законодательства, необходимо в указанные сроки издать распоряжение Главы муниципального образования село Ратта  «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры села Ратта на период до 2030 года».

Функции мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Постановлением Правительства ЯНАО от 08.07.2010 № 105-П (ред. от 28.01.2016), осуществляет Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

1

Приложение  №1

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

№ п/п

Наименование задач, мероприятий подпрограммы, номер мероприятия

Объем финансирования, тысяч рублей

По источникам финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2030 год

Всего за период 2017-2030 гг.

Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта село Ратта

1

Мероприятие 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования

Бюджетные средства всего, из них:

1550

1550

1550

1550

1550

1550

1550

9300

20150

1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования

Средства местного бюджета

114

114

114

114

114

114

114

684

1482

Средства окружного бюджета

1436

1436

1436

1436

1436

1436

1436

8616

18668

1.1.1

Улично-дорожная сеть и внутриквартальные (внутридворовые) проезды муниципального образования село Ратта

Бюджетные средства всего, из них:

1550

1550

1550

1550

1550

1550

1550

9300

20150

Средства местного бюджета

114

114

114

114

114

114

114

684

1482

Средства окружного бюджета

1436

1436

1436

1436

1436

1436

1436

8616

18668

Задача 2.  Перспективное развитие транспортной инфраструктуры

2

Мероприятие 2 Строительство внутрипоселковых дорог с твердым покрытием, протяженностью 1,8 км

Бюджетные средства всего, из них:

4000

40000

40000

84 000

2.1

Проектно-изыскательские работы

Средства местного бюджета

200

200

Средства окружного бюджета

3800

3 800

2.2

Строительно-монтажные работы

Средства местного бюджета

2000

2000

4 000

Средства окружного бюджета

38000

38000

76 000

3

Мероприятие 3 Строительство тротуаров общей площадью  1085 м2

Бюджетные средства всего, из них:

800

8000

8000

16 800

3.1

Проектно-изыскательские работы

Средства местного бюджета

40

40

Средства окружного бюджета

760

760

3.2

Строительно-монтажные работы

Средства местного бюджета

400

400

800

Средства окружного бюджета

7600

7600

15 200

4

Мероприятие 4 Строительство нового причала

Бюджетные средства всего, из них:

4000

81320

81320

166 640

4.1

Проектно-изыскательские работы

Средства местного бюджета

200

200

Средства окружного бюджета

3800

3 800

4.2

Строительно-монтажные работы

Средства местного бюджета

4000

4000

8 000

Средства окружного бюджета

77320

77320

154 640

5

Мероприятие 5 Реконструкция и перенос действующей вертолетной площадки с доведением до нормативных требований

Бюджетные средства всего, из них:

3000

25000

28 000

5.1

Проектно-изыскательские работы

Средства местного бюджета

300

300

Средства окружного бюджета

2700

2 700

5.2

Строительно-монтажные работы

Средства местного бюджета

2500

2 500

Средства окружного бюджета

22500

22 500

6

Итого по всем мероприятиям

Бюджетные средства всего, из них:

1550

10350

130870

130870

1550

4550

26550

9300

315590

Средства местного бюджета

114

554

6514

6514

114

414

2614

684

17522

Средства окружного бюджета

1436

9796

124356

124356

1436

4136

23936

8616

298068

7

Итого по реалистичному сценарию ( не включены мероприятия №№4, 5)

Бюджетные средства всего, из них:

1550

6350

49550

49550

1550

1550

1550

9300

120950

Средства местного бюджета

114

354

2514

2514

114

114

114

684

6522

Средства окружного бюджета

1436

5996

47036

47036

1436

1436

1436

8616

114428

Приложение  №2

График мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

№ п/п

Наименование задач, мероприятий подпрограммы, номер мероприятия

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта село Ратта

1

Мероприятие 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования

X

X

X

X

X

X

X

1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования

X

X

X

X

X

X

X

1.1.1

Улично-дорожная сеть и внутриквартальные (внутридворовые) проезды муниципального образования село Ратта

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Задача 2.  Перспективное развитие транспортной инфраструктуры

2

Мероприятие 2 Строительство внутрипоселковых дорог с твердым покрытием, протяженностью 1,8 км

X

X

X

2.1

Проектно-изыскательские работы

X

2.2

Строительно-монтажные работы

X

X

3

Мероприятие 3 Строительство тротуаров общей площадью       1085 м2

X

X

X

3.1

Проектно-изыскательские работы

X

3.2

Строительно-монтажные работы

X

X

4

Мероприятие 4 Строительство нового причала

X

X

X

4.1

Проектно-изыскательские работы

X

4.2

Строительно-монтажные работы

X

X

5

Мероприятие 5 Реконструкция и перенос действующей вертолетной площадки с доведением до нормативных требований

X

X

5.1

Проектно-изыскательские работы

X

5.2

Строительно-монтажные работы

X

Приложение  №3

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

№ п/п

Наименование

Номер мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта село Ратта

2

Показатель 1.1 Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенного пункта

Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования

м2

0

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

5400

3

Показатель 1.2. Доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения

Процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Задача 2. Приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

5

Показатель 2.1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт

Мероприятие 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования

Километров

0

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

6

Задача 3. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

7

Показатель 3.1. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения

Мероприятие 1 Мероприятие 2 Содержание автомобильных дорог общего пользования

Единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Показатель 3.3. Площадь новых тротуаров

Мероприятие 5 Строительство тротуаров

м2

0

0

0

542,5

542,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Задача 4. Перспективное развитие транспортной инфраструктуры

10

Показатель 4.1 Количество действующих причалов

Мероприятие 6

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Показатель 4.2 Количество вертолетных площадок

Мероприятие 7

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об оценке налоговых расходов
№-1013963995 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать