Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000202001099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2020  № 403-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2017 № 176-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 176-п «Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Новосибирской области» следующие изменения:

В Порядке накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Новосибирской области:

1. В пункте 8 после слов «по обращению с ТКО» дополнить словами «, в том числе с территории общего пользования,».

2. Дополнить пунктами 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 следующего содержания:

«8.1. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641». При этом договор может быть дополнен по соглашению сторон иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

8.2. Собственники твердых коммунальных отходов, в том числе организации независимо от организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, независимо от вида экономической деятельности, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.

8.3. В зоне застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами при приеме ТКО способом, указанным в подпункте 3 пункта 9 Порядка, места приема ТКО определяются собственниками индивидуальных и малоэтажных жилых домов самостоятельно и указываются в договоре с региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО.

8.4. Взаимодействие с региональным оператором при организации накопления ТКО осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, а именно:

1) управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (собственниками помещений, товариществом собственников недвижимости, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами) в соответствии со способом управления многоквартирным домом;

2) собственниками и пользователями нежилых помещений многоквартирного жилого дома;

3) собственниками жилого дома или части жилого дома на территории застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами;

4) органами местного самоуправления муниципальных образований на территориях общего пользования населенных пунктов;

5) собственниками объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений);

6) собственниками, арендаторами, землевладельцами, землепользователями земельных участков».

3. Пункт 25 признать утратившим силу.

4. Дополнить пунктами 25.1–25.6 следующего содержания:

«25.1. Собственники жилых и нежилых помещений многоквартирного дома на основании решения общего собрания таких собственников вправе принять решение о раздельном накоплении сортированных ТКО и об определении объема оказываемой региональным оператором услуги исходя из фактического количества ТКО.

25.2. Решение об определении объема оказываемой региональным оператором услуги по фактическому количеству ТКО подлежит отражению в договоре с региональным оператором об оказании услуги по обращению с ТКО.

25.3. Раздельным накоплением сортированных ТКО для применения расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с в соответствии с формулами 9(3) и 9(4) приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, считается накопление ТКО, при котором одновременно соблюдены следующие условия:

1) принято решения общего собрания собственниками многоквартирного жилого дома о раздельном накоплении сортированных ТКО и об определении объема оказываемой региональным оператором услуги исходя из фактического количества ТКО;

2) доступ к контейнерной площадке ограничен (использование контейнерной площадки возможно только собственниками помещений многоквартирного жилого дома, на территории которого расположена контейнерная площадка) или решением общего собрания собственников многоквартирного жилого дома установлено, что определение объема оказываемой региональным оператором услуги осуществляется исходя из фактического количества ТКО при открытой контейнерной площадке без ограничения доступа;

3) на контейнерной площадке предусмотрено раздельное накопление (не менее трех видов) сортированных отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации;

4) региональному оператору предоставлены сведения о потребителях, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

5) в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенным между региональным оператором и потребителем, закреплены условия о раздельном накоплении сортированных ТКО.

25.4. Соблюдение одновременно условий, указанных в пункте 25.3 настоящих Правил, оценивает региональный оператор.

В целях оценки условий, указанных в пункте 25.3 настоящих Правил, региональный оператор разрабатывает и утверждает регламент.

25.5. Допускается оборудование контейнерной площадки емкостями для раздельного накопления отдельных видов отходов без соблюдения условий, указанных в пункте 25.3 Порядка.

Для таких контейнерных площадок применяется расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с в соответствии с формулой 9(1) приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

25.6. Периодичность вывоза раздельно накопленных ТКО устанавливается с учетом региональных, экономико-географических особенностей и созданной инфраструктуры для раздельного накопления и утилизации ТКО в порядке, определенном договором на оказание услуг по обращению с ТКО.».

Губернатор Новосибирской области А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать