Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036305202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Таврического муниципального района

21.09.2020 № 438

р.п. Таврическое

О районном смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий и

охраны труда в организациях

Таврического муниципального района

Омской области по итогам 2019 года

В целях привлечения общественного внимания к важности вопросов охраны труда, в соответствии с подпрограммой «Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения» муниципальной программы Таврического муниципального района Омской области «Социальная поддержка населения, регулирование отношений в сфере труда и занятости населения и профилактика правонарушений на 2020-2026 годы», утвержденной Постановлением Администрации Таврического муниципального района Омской области
от 15 ноября 2019 года № 487, руководствуясь Уставом Таврического муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Учредить районный смотр-конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года (далее - конкурс).

2. Создать комиссию по определению победителей и призеров конкурса.

3. Утвердить:

- Положение о конкурсе (приложение № 1);

- состав комиссии по определению победителей и призеров конкурса (приложение № 2);

- порядок работы комиссии по определению победителей и призеров конкурса (приложение № 3);

- форму заявки на участие в конкурсе (приложение № 4);

- форму информационной карты участника конкурса (приложение № 5);

- методику оценки заявок на участие в конкурсе (приложение № 6).

4. Постановление Администрации Таврического муниципального района Омской области от 15 октября 2019 года № 433 "О создании комиссии по определению победителей смотра – конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области за 2018 год" признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Таврического муниципального района Омской области А.В. Середникова.

Первый заместитель

Главы муниципального района И.А. Баннов

Приложение № 1

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от «21» 09.2020 г. № 438

ПОЛОЖЕНИЕ

районном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года

1. Районный смотр-конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года (далее - конкурс) проводится ежегодно в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников, стимулирования деятельности работодателей по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников.

2. Участниками конкурса могут быть осуществляющие деятельность на территории Таврического муниципального района Омской области:

1) работодатели - физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - юридические лица), для которых Таврический муниципальный район Омской области является местом их нахождения;

2) филиалы юридических лиц, для которых Таврический муниципальный район Омской области не является местом их нахождения.

3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Таврического муниципального района омской области.

3. Конкурс проводится с 12 октября 2020 года по 5 ноября 2020 года по итогам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год.

4. Участники конкурса должны соответствовать следующим критериям:

1) отсутствие задолженности по исполнению обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней на момент подачи заявки на участие в конкурсе;

2) отсутствие случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего году проведения конкурса;

3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие индивидуальных и коллективных трудовых споров;

5) отсутствие решений суда об удовлетворении требований, вынесенных по искам работников о нарушении трудовых прав;

6) отсутствие процедуры банкротства или ликвидации.

5. Победители и призеры будут определяться в 4 номинациях:

1) организации производственной сферы с численностью работающих свыше 50 человек,

2) организации непроизводственной сферы с численностью работающих свыше 50 человек,

3) организации непроизводственной и производственной сферы с численностью работающих до 50 человек,

4) индивидуальные предприниматели.

6. Таврический отдел Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 8 (далее - Отдел) ежегодно обеспечивает предварительную публикацию в районной газете информационного сообщения о проведении конкурса.

7. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы направляются в Отдел. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные после срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, рассмотрению не подлежат.

8. Отдел осуществляет прием, регистрацию и предварительное рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов.

9. По итогам предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Отдел формирует список участников конкурса (далее - список участников), сгруппированный по номинациям, в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок.

Основаниями включения в список участников являются наличие не менее двух заявок по соответствующей номинации, достоверность сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, своевременность подачи заявок и прилагаемых к ним документов, а также соблюдение требований к их содержанию.

10. Сформированный список участников передается для рассмотрения в

комиссию по определению победителей и призеров конкурса в течение двух рабочих дней после формирования списков участников.

11. Участникам конкурса, признанным победителями и призерами конкурса, вручаются почетные грамоты и ценные призы.

Почетные грамоты и призы победителям и призерам конкурса вручаются в торжественной обстановке Главой Таврического муниципального района Омской области, либо по его поручению представителем Администрации Таврического муниципального района Омской области.

12. Информация об итогах конкурса публикуется в газете «Таврические новости».

Приложение № 2

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от 21.09.2020 года № 438

СОСТАВ

комиссии по определению победителей и призеров смотра-конкурса

на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях

Таврического муниципального района Омской области за 2019 год

Середников Александр Васильевич -

председатель комиссии, заместитель Главы муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Таврического муниципального района Омской области;

Андриенко Кристина Викторовна –

Члены комиссии:

секретарь комиссии, главный специалист Таврического отдела Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 8 (по согласованию).

Вышитко Олеся Владимировна -

начальник Таврического отдела Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 8

(по согласованию);

Тананайская Наталья Владимировна -

главный редактор БУ

«Редакция газеты «Таврические новости» (по согласованию);

Еву Игорь Михайлович -

председатель Координационного совета профсоюзов Таврического муниципального района Омской области (по согласованию);

Гребень Наталья Викторовна-

председатель объединения работодателей Таврического муниципального района

(по согласованию).

Приложение № 3

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от 21.09.2020 года № 438

ПОРЯДОК

работы комиссии по определению победителей и призеров районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по определению победителей и призеров районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года (далее – комиссия).

2. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря и иных членов комиссии.

3. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;

3) проводит заседание комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии;

5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

4. Секретарь комиссии осуществляет:

1) информирование членов комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

2) подготовку материалов до начала проведения заседания комиссии;

3) комиссия по определению победителей и призеров конкурса в соответствии с методикой оценки заявок и прилагаемых к ним документов принимает решение о признании победителями и призерами конкурса (по каждой номинации) не позднее 16 ноября 2020 года.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

6. Решение комиссии отражается в протоколе, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

Приложение № 4

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от 21.09.2020 года № 438

ЗАЯВКА

на участие в районном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и

охраны труда в организациях Таврического муниципального района

Омской области по итогам 2019 года

__________________________________________________________________

(полное наименование организации, данные об индивидуальном предпринимателе)

заявляет о своем намерении принять участие в районном смотре - конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда по итогам 2019 года в номинации: ______________________________________________________

(указать наименование номинации)

1. Общие сведения о работодателе:

1) юридический адрес:___________________________________________

2) телефон/факс/эл.адрес:________________________________________

3) вид экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности):

__________________________________________________________________

4) организационно-правовая форма :_______________________________

5) фамилия, имя, отчество руководителя:

______________________________________________________________

6) фамилия, имя, отчество руководителя (специалиста) службы охраны труда, контактный телефон: _______________________________________

7) среднесписочная численность работников ______, в том числе:_____ женщин, _____ подростков.

2. С порядком проведения конкурса ознакомлен и согласен.

Подтверждаю, что заявитель не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации, арест на имущество заявителя не наложен, задолженности по выплате заработной платы и налогам не имеется.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, гарантирую.

Уведомлен о том, что участники конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.

Руководитель организации: __________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

" ___ " ________________ 2020 год

К заявке прилагаются:

1) информационная карта участника районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда с приложением копий документов, подтверждающих информацию по каждому пункту информационной карты;

2) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций либо иных представительных органов работников;

3) справка об отсутствии задолженности по исполнению обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней на момент подачи заявки на участие в конкурсе;

4) справка об отсутствии случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего году проведения конкурса;

5) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе;

6) справка об отсутствии индивидуальных и коллективных трудовых споров;

7) справка об отсутствии решений суда об удовлетворении требований, вынесенных по искам работников о нарушении трудовых прав.

Руководитель организации: __________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

" ___ " ________________ 2020 год

Председатель первичной профсоюзной организации

или уполномоченный по охране труда работник

­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)

Примечание: предоставляемые на участие в Смотре-конкурсе документы после подведения итогов не возвращаются.

Регистрационный номер заявки: ______

Дата приема заявки: "__" ______________ года.

Подпись специалиста _________________

Приложение № 5

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от 21.09.2020 года № 438

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника районного смотра-конкурса

на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях

Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, данные об индивидуальном предпринимателе)


п/п

Показатели

Данные за
отчетный
год
(2019 г.)

Максимально
возможное
количество
баллов по
показателям

Количество
баллов,
выставляемое
конкурсной
комиссией

1

2

3

4

5

1

Специальная оценка условий труда:
проведена (да, нет)

20

<*>

проводится (процент
выполнения)

<*>

<*>

2

Наличие декларации соответствия условий труда государственным и нормативным требованиям охраны труда, выданной Государственной инспекцией труда в Омской области (да, нет)

5

<*>

3

Обеспечение работников
санитарно-бытовыми
помещениями (гардеробными,
душевыми, личной гигиены и
др.) (процент от нормативных
требований)

10

<*>

4

Обеспечение работников
специальной одеждой,
специальной обувью и
другими средствами
индивидуальной защиты
(далее - СИЗ) в соответствии
с установленными типовыми
нормами (да, нет)

15

<*>

количество работников,
подлежащих обеспечению СИЗ
(чел.)

<*>

<*>

количество работников,
фактически обеспеченных СИЗ
(чел.)

<*>

<*>

обеспечены стирка, сушка,
ремонт и замена, СИЗ (да,
нет)

<*>

<*>

5

Обеспечение работников,
занятых на работах с
вредными условиями труда,
лечебно-профилактическим
питанием, молоком или
другими равноценными
пищевыми продуктами по
установленным нормам (да,
нет)

10

<*>

количество работников,
подлежащих обеспечению
молоком (чел.)

количество работников,
фактически обеспеченных
молоком (чел.)

количество работников,
которым обеспечена замена
молока компенсационной
выплатой в размере,
эквивалентном стоимости
молока или других
равноценных пищевых
продуктов, если это
предусмотрено коллективным
договором и (или) трудовым
договором (чел.)

обеспечение работников,
занятых на работах с особо
вредными условиями труда,
лечебно-профилактическим
питанием (далее - ЛПП) по
установленным нормам (да,
нет)

<*>

<*>

количество работников,
подлежащих обеспечению ЛПП
(чел.)

<*>

<*>

количество работников,
фактически обеспеченных ЛПП
(чел.)

<*>

<*>

6

Обеспечение работников
смывающими и (или)
обезвреживающими средствами
в соответствии с
установленными типовыми
нормами (да, нет)

5

<*>

7

Проведение за счет средств
работодателя предварительных
и периодических медицинских
осмотров (да, нет)

10

<*>

количество работников,
подлежащих медицинским
осмотрам (чел.)

<*>

<*>

количество работников,
прошедших медицинские
осмотры (чел.)

<*>

<*>

8

Предоставление работникам
компенсаций за работу с
вредными и тяжелыми
условиями труда (доплата,
дополнительный отпуск,
сокращенный рабочий день) в
соответствии с действующими
нормативными актами (да,
нет)

15

<*>

количество работников,
имеющих право на
предоставление компенсации
(чел.)

<*>

<*>

количество работников,
получающих компенсации
(чел.)

<*>

<*>

9

Случаи заболеваний,
обусловленных
производственными факторами
(шт.)

<*>

<*>

10

Наличие Положения о системе
управления охраной труда у
работодателя (да, нет)

15

<*>

11

Наличие службы охраны труда
или введение должности
специалиста по охране труда
у работодателя с
численностью работающих
более 50 человек (да, нет)

15

<*>

обязанности специалиста по
охране труда возложены на
другого работника (да, нет)

<*>

<*>

заключен договор со
специалистом по охране
труда сторонней организации,
с центром по оказанию
сервисных услуг в
сфере охраны труда
(да, нет)

<*>

<*>

12

Наличие комплекта
нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны
труда в соответствии со
спецификой своей
деятельности (да, нет)

10

<*>

13

Наличие распорядительной и
учетной документации по
охране труда (да, нет)

10

<*>

14

Организованы обучение и
проверка знаний в
обучающих организациях
руководителей и специалистов
по охране труда (да, нет)

10

<*>

количество работников,
подлежащих обучению (чел.)

<*>

<*>

количество работников,
прошедших обучение (чел.)

<*>

<*>

15

Наличие комитета (комиссии)
по охране труда (да, нет)

10

<*>

наличие Положения о
комитете (комиссии) по
охране труда (да, нет)

<*>

<*>

наличие планов работы
комитета (комиссии) по
охране труда (да, нет)

<*>

<*>

наличие протоколов заседаний
комитета (комиссии) по
охране труда (да, нет)

<*>

<*>

16

Количество работников,
избранных и работающих
уполномоченными (доверенными
лицами) по охране труда,
профсоюза (трудового
коллектива) (чел.)

10

<*>

17

Наличие кабинета по охране
труда у работодателя с
численностью работающих
более 100 человек (да,
нет)

15

<*>

наличие уголков по охране
труда у работодателя с
численностью работающих
менее 100 человек (шт.)

18

Наличие несчастных случаев
на производстве (да, нет)

<*>

<*>

Количество несчастных
случаев на производстве
(ед. чел.), из них:

<*>

<*>

с тяжелым исходом (ед.
чел.),

<*>

<*>

с легким исходом (ед. чел.),

<*>

<*>

коэффициент частоты
травматизма (Кч)

<*>

<*>

коэффициент тяжести
травматизма (Кт)

<*>

<*>

19

Обеспечение финансирования
мероприятий по охране труда
(да, нет)

10

<*>

Израсходовано в календарном
году (руб.), в том числе:

<*>

<*>

на улучшение условий и
охраны труда (руб.)

<*>

<*>

на обучение по охране труда,
в том числе на подготовку и
переподготовку кадров (руб.)

<*>

<*>

на средства для обучения
и пропаганды охраны труда
(руб.)

<*>

<*>

на приобретение специальной
одежды, специальной обуви и
других средств
индивидуальной защиты (руб.)

<*>

<*>

на оплату учреждениям
здравоохранения услуг,
оказываемых работникам,
в т.ч. проведение
предварительных и
периодических медицинских
осмотров (руб.)

<*>

<*>

на лечебно-профилактическое
обслуживание работников
(руб.)

<*>

<*>

на санитарно-бытовое
обслуживание работников
(руб.)

<*>

<*>

на начисления к тарифным
ставкам, должностным
окладам, сдельным расценкам
компенсирующего характера,
связанные с условиями труда
(руб.)

<*>

<*>

на оплату дополнительного
отпуска и сокращенного
рабочего дня (руб.)

<*>

<*>

на лечебно-профилактическое
питание, молоко и другие
равноценные пищевые продукты
(руб.)

<*>

<*>

20

Наличие информационных
материалов о работе в
области охраны труда,
достижениях, наградах
работодателя, фотографий
производственных процессов
и других документов
(прилагаются к заявлению
по усмотрению заявителя)
(да, нет)

5

<*>

21

Наличие решения территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

(да, нет)

5

<*>

22

Наличие действующего коллективного договора

(да, нет)

10

<*>

ИТОГО БАЛЛОВ

215

Работодатель заполняет графу 3 таблицы информационной карты.

<*> - баллы выставляются комиссией по определению победителей и призеров конкурса.

Руководитель организации: __________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

" ___ " ________________ 2020 год

Приложение № 6

к постановлению Администрации Таврического муниципального района Омской области

от 21.09.2020 года № 438

МЕТОДИКА

оценки заявок на участие в районном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Таврического муниципального района Омской области по итогам 2019 года

Оценка участника районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда осуществляется с учетом отраслевого признака в соответствии с показателями, изложенными в информационной карте:

1) при проведении специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) у работодателя в объеме 100 процентов начисляется максимальное количество баллов (20). При неполном выполнении работ СОУТ баллы начисляются в зависимости от процента выполнения объема работ;

2) при наличии декларации соответствия условий труда государственным и нормативным требованиям охраны труда, выдаваемой Государственной инспекцией труда в Омской области, начисляется 5 баллов. При отсутствии декларации баллы не начисляются;

3) при обеспечении работников санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с требованиями охраны труда в полном объеме начисляется максимальное количество баллов (10). При отсутствии отдельных элементов в санитарно-бытовом обеспечении работников, предусмотренных нормативными требованиями, за каждый отсутствующий элемент количество баллов по соответствующему показателю снижается на 1 балл;

4) при обеспечении работодателем работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными типовыми нормами в объеме 100 процентов начисляется максимальное количество баллов (15). При неполном обеспечении работников средствами защиты баллы начисляются в процентном отношении от общего количества работников, подлежащих обеспечению. Если у работодателя не организован уход за специальной одеждой и обувью (стирка, сушка, ремонт и т.п.), общее количество баллов снижается на 3 балла;

5) обеспечение работников (в соответствии с утвержденными в организации списками), занятых на работах с вредными условиями труда, лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами по установленным нормам в объеме 100 процентов обеспеченности работников оценивается максимальным количеством баллов (10). При обеспечении молоком (лечебно-профилактическим питанием) не всех работников количество баллов определяется в процентном отношении от общего количества работников, которым должно выдаваться молоко (лечебно-профилактическое питание).

Если в организации нет работников, занятых на работах с вредными условиями труда, то данный пункт оценивается максимальным количеством баллов (10);

6) в случае необеспечения работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами в соответствии с установленными типовыми нормами баллы не начисляются. При обеспечении работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами начисляется 5 баллов;

7) при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров за счет средств работодателя в объеме 100 процентов работников, подлежащих медицинскому освидетельствованию, данный показатель оценивается максимальным количеством баллов (10). При неполном проведении медицинских осмотров баллы начисляются в процентом отношении от общего количества работников, подлежащих медицинскому освидетельствованию;

8) при обеспечении работников компенсациями за работу с вредными и тяжелыми условиями труда в объеме 100 процентов начисляется максимальное количество баллов (15). При неполном обеспечении работников компенсациями в соответствии с требованиями охраны труда баллы начисляются в процентном отношении от общего количества работников, имеющих право на предоставление компенсаций. Если в организации нет работников, которым за работу с вредными и тяжелыми условиями труда предоставляются компенсации, то данный пункт оценивается максимальным количеством баллов (15);

9) при отсутствии у работодателя случаев заболеваний работников, обусловленных производственными факторами, баллы не начисляются. При наличии заболеваний общее количество баллов снижается на 5;

10) при отсутствии у работодателя Положения о системе управления охраной труда баллы не начисляются. При наличии Положения о системе управления охраной труда у работодателя данный показатель оценивается в 15 баллов;

11) при наличии у работодателя с численностью работающих более 50 человек службы охраны труда (специалиста по охране труда) начисляется максимальное количество баллов (15). При возложении обязанностей специалиста по охране труда на другого работника, заключении договора со специалистом по охране труда сторонней организации или с центром по оказанию сервисных услуг в сфере охраны труда общее количество баллов уменьшается на 5;

12) при наличии у работодателя полного комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, начисляется максимальное количество баллов (10). При отсутствии каких-либо нормативных правовых актов баллы по каждому показателю пропорционально снижаются;

13) при наличии у работодателя полного комплекта распорядительной и учетной документации по охране труда начисляется максимальное количество баллов (10). При отсутствии каких-либо распорядительных или учетных документов баллы по каждому показателю пропорционально снижаются;

14) максимальное количество баллов (10) начисляется в том случае, если обучение и проверку знаний по охране труда прошли 100 процентов работников, подлежащих обучению. Общее количество баллов по соответствующему показателю снижается пропорционально количеству работников, не прошедших обучение и проверку знаний, из числа подлежащих обучению;

15) при наличии у работодателя комитета (комиссии) по охране труда начисляется максимальное количество баллов (10). Общий балл по соответствующему пункту снижается:

- при отсутствии Положения о комитете (комиссии) по охране труда на 2 балла;

- при отсутствии планов работы комитета (комиссии) по охране труда на 2 балла;

- при отсутствии протоколов заседаний комитета (комиссии) по охране труда на 2 балла;

16) при отсутствии у работодателя института уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда профессионального союза (трудового коллектива) баллы по соответствующему показателю не начисляются. При избрании в организации уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда данный показатель оценивается в 10 баллов;

17) при наличии у работодателя с численностью работающих более 100 человек кабинета по охране труда и при наличии уголка по охране труда у работодателя с численностью работающих менее 100 человек данный показатель оценивается в 15 баллов. При отсутствии кабинета или уголка по охране труда баллы не начисляются;

18) при отсутствии у работодателя несчастных случаев на производстве баллы не начисляются. При наличии несчастных случаев на производстве общее количество баллов снижается:

- за каждый несчастный случай с тяжелым исходом на 7 баллов;

- за каждый несчастный случай с легким исходом на 3 балла.

Коэффициент частоты производственного травматизма рассчитывается по формуле:

Кч = Нс / Нч x 1000,

где Кч - коэффициент частоты производственного травматизма; Нс - общее количество пострадавших на производстве; Нч - среднесписочная численность работающих у работодателя.

Коэффициент тяжести производственного травматизма рассчитывается по формуле:

Кт = Нд / Нс,

где Кт - коэффициент тяжести производственного травматизма; Нд - общее число человеко-дней нетрудоспособности, связанное с несчастным случаем на производстве; Нс - общее количество пострадавших на производстве.

Значения Кч и Кт учитываются при прочих равных условиях состояния производственного травматизма у работодателей, представивших заявки на участие в конкурсе;

19) при обеспечении финансирования мероприятий по охране труда в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в целом по всем показателям начисляется максимальное количество баллов (10). Общее количество баллов снижается на 1 балл при отсутствии финансирования по каждому указанному направлению;

20) при отсутствии информационных материалов о работе в области охраны труда, достижениях, наградах работодателя, фотографий производственных процессов баллы не начисляются. При наличии информационных материалов данный пункт оценивается в 5 баллов;

21) при наличии решения территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников начисляется 5 баллов. При отсутствии решения территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников баллы не начисляются;

22) при наличии действующего коллективного договора начисляется 10 баллов, при отсутствии баллы не начисляются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать