Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52004319202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020 Г. №53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2020-2030 ГГ.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области:

1. Утвердить «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области на период 2020-2030 гг.» согласно приложению.

2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Л.Л.Макарова

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2020- 2030 Г.

с. Шатовка 2020 г.

I . ПАСПОРТ

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области на период 2020- 2030 гг.

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области на период 2020- 2030 гг. (Далее по тексту - Программа).

Основания для разработки Программы

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации, статья 1, пункт 27

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

3. Генеральный план Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, утвержден решением Сельского Совета Шатовского сельсовета Арзамасского

Района Нижегородской области от



Заказчик Программы

Администрация Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Основные разработчики Программы

Администрация Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Исполнители основных мероприятий

Администрация Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Основные цели и задачи Программы

• Создание условий для развития жилищного сектора и освоения территорий под жилищное строительство путем обеспечения застраиваемых территорий транспортной инфраструктурой.

• Повышение качества, надежности и безопасности предоставления транспортных услуг населению.

• Обеспечение надлежащего качества транспортного обслуживания населения в соответствии с утвержденным социальным стандартом качества транспортного обслуживания населения.

• Обеспечение при развитии транспортной инфраструктуры соблюдения требований безопасности территорий, требований гражданской обороны, требований охраны окружающей среды и экологической безопасности.

• Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

• Обеспечение условий для управления транспортным спросом. • Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.

• Обеспечение условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения.

• Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

• Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности за участниками дорожного движения.

Целевые показатели (индикаторы)

•Строительство транспортной инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие системы производства и населения, а также с целью обеспечения устойчивого функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения - к 2030 году будет построено 3,61 км дорог;

• Повышение качества, надежности и безопасности предоставления транспортных услуг населению - к 2030 году будет отремонтировано 3,98 км дорог;

• Обеспеченность транспортного обслуживания населения- 100%

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2020-2030 г.г.:

1 этап 2020-2022гг

2 этап 2023-2030гг

Источники и объемы финансирования

Программы

Источниками финансирования Программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.

Общий объем финансирования в течение 2020-2030 гг. составит 15671 тыс. руб., в том числе:

ФБ- ______________ тыс. руб. ОБ- ______________ тыс. руб. МБ-15671 тыс. руб.

ВИ- ______________ тыс. руб.

или

Источники и объемы финансирования:

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2030 годы, будут уточняться при утверждении проектов бюджета городского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области на

соответствующий год с учетом изменений ассигнований из бюджета Нижегородской области.

II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области

1. Анализ положения Шатовского сельсовета в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации.

С. Шатовка – административный центр Шатовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области. Сельское поселение Шатовский сельсовет расположен с юго-западной стороны Арзамасского муниципального района

Поселение Шатовского сельсовета граничит с южной стороны с Дивеевским районом, с северной стороны Новоусадским сельсоветом, с западной стороны со Слизневским сельсоветом, с восточной с Бебяевским сельсоветом

С. Шатовка расположено в центре Шатовского сельсовета вокруг него расположены с. Пушкарка, с. Беговатово, с. Бестужево, п. Троицкий Скит, с. Панфилово, д Тамаевка, сельский поселок 2-го участка совхоза ‘Шатовский’, связанных с центром экономическими и миграционными связями.

2. Социально- экономическая характеристика сельского поселения Шатовского сельсовета, градостроительная деятельность

в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Общая площадь составляет 11845 га, из которых:

- 685,17 - зона жилой застройки;

- 10866,2 –зон земли лесного фонда, сельхоз назначения

- 45,07 - зона производственного использования;

- 188.0 –земли лесного фонда

Численность населения поселения Шатовского сельсовета по состоянию на 01.01.15 составила .2149 человек

В основе перспективного социально-экономического развития поселения Шатовского сельсовета лежит согласованность и стабильность всех сфер жизнедеятельности, в том числе в системе пассажирских перевозок.

Застройка поселения Шатовского сельсовета осуществляется комплексно в соответствии с утвержденным генпланом поселения Шатовского сельсовета, Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением сельского Совета Шатовского сельсовета от______________, проектами планировки и межевания территории. Все строящиеся объекты обеспечены проектной документацией, в том числе по развитию и созданию объектов транспортной инфраструктуры.

Анализируя сложившееся транспортно-планировочное состояние поселения Шатовского сельсовета, можно сделать вывод о том, что основной вид застройки на территории сельского поселения – индивидуальные и многоквартирные жилые дома.

Движение транспортных средств в сельском поселении осуществляется по автомобильным дорогам в составе улиц на территории жилой застройки поселения, по коммунальным автомобильным дорогам в промзону и коммунально-складские зоны, а также по проездам.

Также за последние 10 лет отмечается рост числа автовладельцев. Повышение уровня жизни населения приводит к росту транспортной подвижности населения и диктует спрос на развитие транспортной инфраструктуры поселения Шатовского сельсовета.

3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Транспортное обслуживание населения Шатовского сельсовета осуществляется по средством автомобильных перевозок. На территории поселка отсутствуют объекты железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Для внутрипоселковых перевозок и в качестве внешнего транспорта для сообщения с районным центром используется автомобильный транспорт.

В междугородних перевозках задействован 1 крупный перевозчик (Арзамасский ПАП), который располагает достаточным парком автобусов для удовлетворения спроса населения в междугородних и межпоселковых перевозках.

4. Характеристика сети сельского поселения Шатовский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожное хозяйство и транспортная инфраструктура является одной из важнейших отраслей экономики сельского поселения, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения.

В Шатовском сельсовете функционирует разветвленная дорожная сеть, которая оборудована элементами обустройства дорог и освещением.

Всего протяженность улично-дорожной сети составляет 18,1 км.

В границах Шатовского сельсовета проходят автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, протяженность которых в границе населенного пункта составляет 1,2 км:

- 22 ОП РЗ 22К-0064 Выездное –Дивеево –Сатис протяженность 7,17км

- 22 ОП МЗ 22Н-0237 – Проезд к селу Шатовка от а/д Выездное- Дивеево- Сатис 1,523

- 22 ОП МЗ 22Н-4033 – Проезд к селу Беговатово от а\д Выездное-Дивеево-Сатис 3,193км

- 22 ОП МЗ 22Н-0250- Шатовка –Пушкарка 5,197км

- 22 ОП МЗ 22Н-0252-Проезд к д.Тамаевка от а\д Выездное-Дивеево-Сатис 1,050км

В составе улично-дорожной сети установлено 3 знака безопасности дорожного движения.

Движение по автомобильным дорогам поселения Шатовского сельсовета интенсивно с 7-00 до 18-30. Соответственно в это время интенсивна и экологическая нагрузка на окружающую среду.

Существующие искусственные неровности, обеспечивающие безопасность дорожного движения, сконцентрированы вблизи образовательных учреждений.

Улично-дорожная сеть поселения Шатовского сельсовета

Через территорию Шатовского сельсовета проходит основная транспортная сеть, что ведет к возрастающей роли поселка не только как административного центра, но и как ключевого транспортного узла. Протяженность автодорог в сельском поселении Шатовского сельсовета составляет 18.1км. Площадь автодорожного покрытия составляет 633500. м2.

Основные транспортные оси проходят через центр поселка и к многоквартирным домам

Улично-дорожная сеть представлена дорогами и улицами с асфальтовым, щебеночным и грунтовым покрытием протяженностью 8,68 км, ,2,09 км, 7,33 км, соответственно. Ширина улиц в красных линиях составляет, в основном 20 м, ширина проезжей части 4 м.

В настоящее время улично-дорожная сеть поселениях Шатовского сельсовета имеет средний уровень благоустройства. Большая часть дорог имеет асфальтовое покрытие. Недостатками благоустройства улиц являются отсутствие тротуаров, неорганизованный водоотвод ливневых стоков, что создает неудобства пешеходам и снижает срок службы дороги. Перечень и характеристика улично-дорожной сети поселений Шатовского сельсовета представлены в таблице 1.

Таблица 1

Перечень улично-дорожной сети, находящейся на содержании или в собственности

Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Населенный пункт

Улица

Ориентиры начала и окончания улично-дорожной сети (№ дома, название строения и т.д.)

Размеры, м. (длина/ширина)

Всего (км)

В том числе

асфальт

щебень

грунт

длина

ширина

длина

ширина

длина

ширина

длина

ширина

с. Шатовка

ул. Зелёная

от д.№2 до д. №36

0,503

0,004

0,503

0,004

с. Шатовка

ул. Трудовая

уч. 1

от перекрестка районной дороги по ул. Трудовой

до д .№22А

0,7

0,003

0,520

0,003

0,180

0,003

с. Шатовка

ул. Трудовая уч. 2

от д. №6 до д. № 10А

0,136

0,003

0,136

0,003

с. Шатовка

Проезд с ул. Трудовой на ул. Зелёную

От д. № 27 ул. Трудовая до д. № 14 ул. Зеленая

0,104

0,005

0,104

0,005

с. Шатовка

ул. Школьная

От д. №2 ул. Трудовая до д. №15 ул. Школьная

0,348

0,004

0,348

0,004

с. Шатовка

Микрорайон

2,55

0,003

2,55

0,003

с. Шатовка

До кладбищ

От здания администрации до д.№36 ул. Зелёная

0,72

0,003

0,72

0,003

с. Шатовка

До кладбищ

От д. № 36 ул. Зеленая до кладбищ

0,21

0,003

0,21

0,003

с. Шатовка

Подъезд к сельскохозяйственному объекту

От склада ООО «Шатовка» до гаража ООО «Шатовка»

1,21

0,004

1,21

0,004

с. Панфилово

ул. Пролетарская

от д.№1 до д. № 31

0,42

0,005

0,42

0,005

с. Панфилово

переулок Коммунальный

от д.№1 до д. № 31

0,503

0,005

0,306

0,005

0,197

0,004

с. Панфилово

Порядок Октябрьский

от.д.№1 до № 19

0,53

0,004

0,44

0,004

0,09

0,004

с.Пушкарка

ул. Молодёжная

от д. №1 до д.№9

0,44

0,004

0,44

0,004

с.Пушкарка

ул. Зелёная

от д.№ 1 до д.№ 19

0,388

0,003

0,388

0,003

с.Пушкарка

ул. Садовая

от.д.№1 до № 14

0,53

0,004

0,53

0,003

с.Пушкарка

Проезд с ул. Молодежной на ул. Зеленую

от д.1 ул. Молодежная до д. № 2А ул. Зеленая

0,16

0,004

0,16

0,004

с.Пушкарка

Ул. Центральная

От д.№ 1 ул. Молодёжная до д.№2 ул. Центральная

0,3

0,003

0,3

0,003

с.Пушкарка

ул. Красная Горка

от д. № 1 до д. № 20

1

0,003

1

0,003

с. Беговатово

ул. Мира

от д. №2 до д. № 81

1,769

0,003

0,04

0,003

0,75

0,003

0,979

0,003

с. Беговатово

ул. Зеленая

от д. № 1 до д. № 55

0,616

0,003

0,616

0,003

с. Беговатово

ул.1Мая уч. 1

От д. 14 А до д. № 27

0,388

0,003

0,388

0,003

с. Беговатово

ул.1Мая уч. 2

от д. 1 до д. № 13

0,52

0,003

0,52

0,003

с. Беговатово

проезд с ул.1Мая на ул. Мира

от д. №14А до № 44

0,37

0,003

0,37

0,003

с. Беговатово

Проезд с ул.1Мая на ул. Зеленая

От зернотока до д. № 14 ул. Зелёная

0,31

0,003

0,31

0,03

с. Бестужево

ул. Новая линия

от д.№1 до д. № 13

0,5

0,003

0,5

0,003

с. Бестужево

ул. Советская

от д. № 4 до д. № 41

1,28

0,003

1,28

0,003

с. Бестужево

Порядок Южный

от д. № 1 до д.№ 8

0,72

0,003

0,3

0,003

0,42

0,003

д.Тамаевка

ул. Луговая

от д.№ 1 до д. № 21

0,45

0,003

0,2

0,003

0,25

0,003

д.Тамаевка

Переулок Садовый

от д. №1 до д.№ 4

0,14

0,003

0,14

0,003

п. Троицкий скит

0,3

0,003

0,3

0,003

ИТОГО:

18,115

8,686

2,091

7,338

Наиболее загруженными участками улиц и дорог являются центральная улица с. Шатовка. Транспортных развязок на улицах и дорогах поселений Шатовского сельсовета нет. Пути движения грузового транспорта: по центральным улицам населенных пунктов. Степень благоустройства большинства дорог и улиц не высока: отсутствует достаточное количество оборудованных пешеходных зон и переходов. В центральной части поселка в районах с административно-деловой застройкой уровень благоустройства выше, чем в районах жилой застройки.

Состояние автомобильных дорог, пролегающих по территории поселения Шатовского сельсовета, в настоящее время оценивается как удовлетворительное. Улично-дорожная сеть и сооружения на ней соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения поселений Шатовского сельсовета подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется их технико-эксплуатационное состояние. Состояние улично-дорожной сети определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию дорог.

Содержание автомобильных дорог общего пользования поселения Шатовского сельсовета обеспечивается путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Шатовского сельсовета осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, регулирующими порядок содержания и ремонта автомобильных дорог в Российской Федерации.

Основная задача дорожного хозяйства - обеспечение соответствия дорог нормативным требованиям. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования поселений Шатовского сельсовета и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, тротуаров, обочин, выполнения ремонта покрытия дорог, установки дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замены, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений и т.д.

Важным фактором, который влияет на состояние автомобильных дорог, является «недоремонт» автомобильных дорог, который накапливался годами. Так для климатической зоны, в которой находится наше сельское поселение, межремонтный срок проведения капитального ремонта автодорог составляет 10-12 лет. Для выполнения данных условий необходимо ежегодно капитально ремонтировать примерно 10 % от общей площади автомобильных дорог. В настоящее время, объем финансирования дорожной отрасли позволяет выполнять ежегодный ремонт только около 1 - 2% автомобильных дорог. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков «недоремонта».

Непрерывно растущий парк автомобилей вызывает перегрузку уже имеющихся автомобильных дорог общего пользования поселения Шатовского сельсовета, рост количества нарушений правил дорожного движения, а также дорожно-транспортных происшествий, требует увеличения пропускной способности дорожной сети, ее реконструкции, а также строительства новых дорог, проездов, мостов. Развитие дорожной сети и принимаемые меры по улучшению управления дорожным движением отстают от роста количества автотранспорта, что приводит к уменьшению пропускной способности дорог, а значит, увеличению количества автомобильных дорог со сложной транспортной обстановкой, приводящей к росту ДТП. В настоящее время имеющаяся улично-дорожная сеть поселений Шатовского сельсовета требует капитального ремонта и реконструкции. Стремительно возрастающее количество автомобилей, особенно в частной собственности граждан привело к увеличению транспортных потоков и соответственно с учетом технического состояния дорог, может изменить ситуацию, связанную с безопасностью дорожного движения в сторону ухудшения.

Движение общественного пассажирского транспорта, как правило, организуется по главным дорогам, обладающим достаточно широкой проезжей части. Иногда, по магистралям районного значения, но при достаточной ширине проезжей части.

Паркуемые вдоль тротуаров (газонов) на дневное время автомобили значительно уменьшают фактическую ширину проезжей части, по которой происходит движение автомобилей. Хранение легковых автомобилей также осуществляется на территориях гаражных массивов, гаражных блоков, а также на открытых автостоянках.

Самые загруженные транспортные участки, с Шатовка, центральная улица

Расчетная скорость движения на улично-дорожной сети поселений Шатовского сельсовета в зависимости от категории автомобильной дороги /улицы (согласно СП 42.13330.2011) - от 20 до 60 км/час.

Расчеты показателей плотности транспортного потока на улично- дорожной сети поселений Шатовского сельсовета, прогноз интенсивности движения, коэффициенты загрузки дорог движением - не выполнялись.

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками.

Уровень автомобилизации поселений Шатовского сельсовета на сегодняшний день - 380 автомашин на 1000 жителей, что говорит об увеличении плотности транспортного потока автомобильного транспорта.

Сооружения транспортного обслуживания (гаражи, автостоянки, предприятия по обслуживанию автомобилей)

Гаражи для хранения личных автомобилей жителей индивидуальных домов размещаются на выделенных для гаражного строительства местах и приусадебных участках.

Повышение уровня автомобилизации населения привело к значительному изменению общественной инфраструктуры, увеличению мобильности людей и улучшению экономического положения людей. К негативным сторонам следует отнести влияние на экологическое состояние среды, загромождение улиц стоящими автомобилями.

Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки, предусматривая при застройке жилыми домами, с обеспеченностью общей площадью до 50 кв. м на 1 жителя.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, анализ пассажиропотока.

Маршрутная сеть представлена 1 маршрутом общей протяженностью 20 км. Подъездом к остановке является асфальтированная дорога.

Показатели работы:

-коэффициент выпуска на линию, среднее время работы 1, 8 ч/сут;

-средняя вместимость 1 автобуса, эксплуатационная скорость 41 пас-р, 12,6 км/ч;

На базе пассажирского автотранспортного предприятия «Арзамасский ПАП» создана транспортная служба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Арзамасского района. Все имеющиеся в предприятии автобусы ПАЗ-3205 включены в расчет техники для обеспечения служб гражданской обороны Арзамасского района. На базе пассажирского автотранспортного предприятия создан пункт сбора техники для отправки в войска в военное время.

Для обеспечения необходимых единичных поездок существует таксомоторный парк, осуществляющий внутригородские поездки.

.              Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения.

В поселении Шатовского сельсовета Пешеходные зоны оборудованы по центральной улице около школы. Для осуществления пешеходного движения отсутствует сеть тротуаров:

              -              в ходе застройки улиц предусмотрена сеть тротуаров;

Актуальным в ближайшее время является разработка велосипедных маршрутов и создание транспортной инфраструктуры для велосипедного движения.

Характеристика движения грузовых средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств.

Пути движения грузового транспорта по центральным улицам населенных пунктов

Для содержания и ремонта улично-дорожной сети поселения Шатовского сельсовета применяется техника физических и юридических лиц на контрактной или договорной основе.

9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Аварийность на автомобильных дорогах требует постоянного внимания и принятия необходимых управленческих решений.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы управления безопасностью дорожного движения;

- массовое пренебрежение правилами безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;

- низкая общественная активность в решении вопросов безопасности дорожного движения;

- недостаточный уровень профессионализма водителей автотранспорта;

- несоответствие уровня технического состояния автомобильных дорог требованиям нормативных документов;

- отставание темпов реконструкции и развития транспортной инфраструктуры от темпов роста автомобилизации, увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и увеличением площади транспортной инфраструктуры;

С целью решения задач обеспечения безопасности дорожного движения в

поселении Шатовского сельсовета выполняются следующие мероприятия:

- с целью акцентирования внимания участников дорожного движения на пешеходных переходах у образовательных учреждений нанесена разметка краской в сочетании белого и желтого цвета, установлены знаки «Пешеходный переход» с повышенными светоотражающими свойствами;

- с целью ограничения скоростного режима используются устройства искусственных неровностей;

10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Перечень основных факторов негативного воздействия, а также факторов, провоцирующих такое воздействие:

1. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

2. Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя.

3. Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту легочных заболеваний людей.

4. Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5. При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твердыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах, транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

6. Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к еще большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения Шатовского сельсовета Арзамасского района.

Генеральным планом сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района предусматривается сохранение и дальнейшее развитие исторически сложившейся специфической структуры каркаса магистральной улично-дорожной сети, предусматриваются мероприятия по реконструкции существующих улиц и дорог с доведением их до нормативных параметров, на расчетный период до 2030 года.

Целью Программы является обеспечение комфортности жизнедеятельности населения сельского поселения Шатовского сельсовета путем развития эффективной, устойчиво функционирующей и доступной для жителей.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация бесперебойного транспортного обслуживания населения, расширение зоны транспортной доступности;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение количества дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества;

- Организация регулируемого парковочного пространства для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети поселения Шатовского сельсовета

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры

сельского селения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190- ФЗ.

2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и

о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

4. ФЗ от 13.07.2015 N 220-ФЗ « Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

6. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

8. Закон Нижегородской области от 02.02.2017 N 11-3 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области».

9. Распоряжение Минтранса РФ от 31.01.2017 N НА-19-р « Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

10. Генеральный план Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области от 22.08.2013 №76-р (в редакции от 14.12.2016 №851).

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа. В соответствии с п. 27 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселка;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и)              эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Планирование развития сети объектов транспортной инфраструктуры осуществляется на основании норм расчета, представленных в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (актуализированная редакция), а также согласно региональных нормативов градостроительного проектирования Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2015 г. N 921.

Приведенные в СП 42.13330.2011 нормативы являются основой для проектирования на всей территории Российской Федерации. Региональные нормативы градостроительного проектирования Нижегородской области устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъекта Российской Федерации, а именно Нижегородской области.

III. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов, характера передвижения населения и перевозок груза сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

В основу разработки параметров долгосрочного прогноза положены следующие предпосылки: развитие транспортной инфраструктуры в долгосрочном периоде во всех сценариях рассматривается как один из ключевых факторов динамики экономического роста; при сохранении главных функций транспортной инфраструктуры масштабы, направления и стратегия его развития должны носить опережающий характер по сравнению с параметрами социально-экономического развития Шатовского сельсовета в целом. Только при таком подходе транспорт не будет фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие; обеспечение качественно иного уровня мобильности населения является важной задачей. Среди современных вызовов, на которые должна ответить транспортная инфраструктура, особое место занимает доступность (пространственная и ценовая) транспортных услуг для населения, которая пока не соответствует потребностям рынка и обусловлена недостаточным развитием транспортной инфраструктуры.

Структура экономики сельского поселения Шатовского сельсовета представлена следующими отраслями:

Сельское хозяйство: 1 предприятие,4 фермерских хозяйства

На данных предприятиях трудится около 180 человек от них поступает 2/3 всех налоговых поступлений в местный бюджет поселения.

Перспективы развития экономики городского поселения Шатовского сельсовета в целом зависят во многом от внутреннего спроса на продукцию ведущих предприятий автомобильной промышленности России (ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ВАЗ).

В целом перспективы пространственного и экономического развития поселения Шатовского сельсовета во многом зависят от реализации инвестиционных проектов на территории поселения.

Анализ демографической ситуации показывает, что численность населения будет расти. Для привлечения высококвалифицированных специалистов одним из основных факторов является возможность приобретения в короткие сроки жилья, соответствующего современным требованиям комфортности и доступности, наличие развитой социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры.

2.Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок груза по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться личным транспортом, общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри сельского поселения - личным транспортом, общественным транспортом (автобусное сообщение) и пешеходным сообщением. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта. Автомобильный транспорт.

Генеральным планом сельского поселения Шатовского сельсовета предусматривается дальнейшее развитие улично - дорожной сети поселка, строительство новых жилых улиц и дорог в производственных зонах.

Для внешних междугородних связей используется автодорога Арзамас-Дивеево-Сатис

Существующее автобусное сообщение сохраняется в качестве основного вида общественного транспорта. Проектная схема поселкового транспорта разработана с учетом уже сложившейся к настоящему времени сети транспорта, намечаемого на расчетный срок территориального развития населенных пунктов и их улично-дорожной сети.

Основной акцент в развитии автобусного сообщения делается в сторону усиления перевозок муниципальным транспортом, с оснащением маршрутов подвижным составом большой, средней и малой вместимости и существенного сокращения доли микроавтобусов (маршрутных такси) в целях понижения общей интенсивности движения транспорта на наиболее загруженных улицах населенных пунктах.

Поскольку сельское поселение является небольшим компактным поселением, все места приложения труда располагаются в зоне пешеходной доступности, не предусматривается организация дополнительных маршрутов массового общественного транспорта в пределах поселка.

4. Прогноз развития дорожной сети сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

Направления развития улично-дорожной сети и транспортного обслуживания.

На территории населенных пунктов сохраняется существующая сеть улиц и дорог. Главной задачей администрации Шатовского сельсовета, в рамках полномочий, является благоустройство и поддержание существующей улично-дорожной сети в границах поселения. Развитие улично-дорожной сети на участках планируемой застройки осуществляется в соответствии с планом реализации генерального плана и документацией по планировке территорий. На планируемых для индивидуального жилищного строительства территориях развитие улично-дорожной инфраструктуры возможно за счет инвесторов-застройщиков.

Так как территории под планируемую застройку присоединяются к уже существующим населенным пунктам, движение общественного транспорта необходимо корректировать с учетом новых жилых районов.

Размещение мест хранения личных автомобилей на территории малоэтажной и усадебной застройки предусматривается на индивидуальных приусадебных участках.

Выявляются следующие основные задачи развития транспортного комплекса:

- сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования;

- приведение технических параметров дорог в соответствие с существующей и прогнозируемой интенсивностью движения, где главным является замена аварийных мостов, изменение плана и профиля и уширение проезжей части на особо опасных и загруженных участках федеральных и региональных автомобильных дорог с целью обеспечения безопасного пропуска автомобильного транспорта;

- реконструкция существующих мостов, имеющих недостаточные габариты проезжей части, строительство новых мостов, транспортных развязок, путепроводов;

- строительство новых дорог, дополняющих сложившуюся структуру региональной дорожной сети, с целью ликвидации перепробега и обеспечения связи между районными центрами и крупными населенными пунктами по кратчайшим маршрутам;

- реконструкция и ремонт дорог, связывающих населенные пункты, создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности, обеспечивающей связи населенных пунктов с центрами сельских администраций и хозяйств, а также с опорной сетью дорог;

- повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог.

Для улучшения функционирования автодорожной сети на территории сельского поселения предлагается:

Мероприятия на первую очередь:

* Сохранение и дальнейшее развитие исторически сложившейся специфической структуры каркаса магистральной улично-дорожной сети.

Проектом предусматриваются мероприятия по реконструкции (ремонту) существующих улиц и дорог с доведением их до нормативных параметров.

Мероприятия на расчетный срок (2023-2030гг):

*Строительство дороги по ул. Школьной с. Шатовка протяженностью 0,34км

*Строительство дороги д.Тамаевка протяженность 0,59км

*Строительство дороги с. Беговатово протяженность 2,68км

*Строительство тротуара по центральной улице протяженностью 0.7км

5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, возможно повышение интенсивности движения на отдельных участках дорог.

6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на территории поселения будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей от дорожно-транспортных происшествий.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

- пропаганда правил дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Для решения задачи создания системы пропаганды правил дорожного движения с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения запланировано проведение предупредительно-профилактических мероприятий, регулярное информирование населения о состоянии аварийности, принимаемых мерах по ее стабилизации, размещение социальной рекламы.

Для решения задачи совершенствования организации движения транспорта и пешеходов запланировано выполнение комплекса мер, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов:

- устройство пешеходных ограждений;

- устройство и ремонт искусственных неровностей на дорогах;

- устройство средств организации и регулирования дорожного движения;

- установка дорожных знаков;

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.

Утверждение и внедрение мероприятий Программы позволит увеличить количество построенных и отремонтированных дорог, создаст условия для снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования, комфортного проживания граждан, повышения эффективности оперативного использования сил и средств, направленных на снижение аварийности.

7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности.

IV. Варианты развития транспортной инфраструктуры, их укрупненная оценка.

Перспективное развитие сельского поселения осуществляется в соответствии с основным градостроительным документом территориального планирования - Генеральным планом сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением Шатовского сельсовета.

Что касается существующих автомобильных дорог, то они подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры.

Реализация всех мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов, выраженных в целевых индикаторах:

Показатели

Единица

2020

2022

2030

Протяженность линий общественного

пассажирского транспорта (автобус)

км двойного пути

3.0

3.0

3.0

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

18.3

18.3

20,0

Из общей протяженности улиц и дорог улицы и дороги с твердым асфальтовым покрытием

%

50%

80%

90%

Количество АЗС

единиц

0

0

0

V. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов).

Мероприятия «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Шатовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области до 2030 года» (далее - Программа) подготовлены в соответствии с Генеральным планом сельского поселения Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, утвержден решением сельского Совета Шатовского сельсовета муниципального района Нижегородской области, Правилами землепользования и застройки Шатовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и в соответствии с документацией по планировке территории (проекты планировки и проекты межевания территории).

Утверждение и внедрение мероприятий Программы позволит увеличить количество построенных и отремонтированных дорог на территории муниципального образования Шатовского сельсовета, создаст условия для снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования, комфортного проживания граждан, повышения эффективности оперативного использования сил и средств, направленных на снижение аварийности.

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

В приложении 1 к Программе представлен перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы, с оценкой объемов и источников финансирования.

VII. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Целью программы является развитие транспортной инфраструктуры поселения Шатовского сельсовета, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения поселка.

Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств бюджета Шатовского сельсовета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы.

В рамках Программы предусмотрено:

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Расчет

показателя производится по формуле:

S отрем, дор. места, зн. = S ДОр.. отв. норм. треб. + S ДОр. прив. в норм. сост.

S отрем, дор. мест. зн. - площадь ремонта автомобильных дорог местного значения, кв.м.;

S дор.. отв.норм. треб. - площадь дорог отвечающая нормативным требованиям, кв.м.;

S дор. прив. в норм. сост. - площадь дорог, приведенная в нормативное состояние.

2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения:

Расчет показателя производится по формуле:

S построен., дор. места, зн. = S ДОр. отв. норм. треб.+ S построен..дор.

S дор. отв. норм. треб. - площадь дорог отвечающая нормативным требованиям, кв.м.;

S построен.дор. - площадь поверхности, построенных дорог.

VIII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований. Структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

.

Приложение 1 к Программе комплексного

развития транспортной инфраструктуры на период 2020-2030 гг., утвержденное

Постановлением администрации Шатовского сельсовета от ____________№___

Целевые показатели(индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

Реализация всех мероприятий программы позволит достичь следующих результатов, выраженных в целевых индикаторах:

Наименование целевых показателей (индикаторов) программы

Единица измерения

Значения показателей

Г оды реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

18.3

18.3

18.8

18,8

18,8

18,8

18,8

19,0

19,0

19,5

20,0

Протяженность построенных

автомобильных дорог

км

0

0,34

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,77

0

0

0

Протяженность отремонтированных дорог

км

0,7

1,07

1,04

1,16

Обеспеченность транспортного

обслуживания населения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Количество дорожно-транспортных происшествий из-

за сопутствующих условий на сети дорог федерального, регионального и

межмуниципального значения

шт.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2 к Программе комплексного

развития транспортной инфраструктуры

Шатовского сельсовета Арзамасского

муниципального района Нижегородской

области на период 2020-2030 гг.,

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Источник финансирования

Общая стоимость

Мероприятий на 2020-2030г.г. тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Ремонт, строительство дорожного покрытия

2020-2030

МБ

13680,0

1190,0

2397,0

2618,0

2839,0

850,0

850,0

850,0

1309,0

0

0

777,0

2

Содержание дорог: в т.ч.:

2020-2030

МБ

1991

181,0

181,0

181,0,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

в)

Очистка дорог от снега

2020-2030

МБ

1991

181,0,

181,0

181,0,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

181,0

Итого

15671,0

1371,0

2578,0

2799

,0

3020,0

1031,0

1031,0

1031,0

1490,0

181,0

181,0

958,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 53/1 от 21.09.2020 размещено на официальном сайте 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать