Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800393
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.10.2008 № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009-2013 ГОДЫ»

(Наименование постановления изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.06.2011г. №234)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 22.04.2009г. № 126;

постановление администрации Липецкой области от 09.07.2009г. № 246;

постановление администрации Липецкой области от 22.10.2009г. № 362;

постановление администрации Липецкой области от 04.12.2009г. № 407;

постановление администрации Липецкой области от 08.04.2010г. №94;

постановление администрации Липецкой области от 10.12.2010г. №432;

постановление администрации Липецкой области от 25.05.2011г. №178;

постановление администрации Липецкой области от 27.06.2011г. №234;

постановление администрации Липецкой области от 08.11.201г. №393;

постановление администрации Липецкой области от 10.04.2012г. №127;

постановление администрации Липецкой области от 02.05.2012г. №154;

постановление администрации Липецкой области от 16.11.2012 г. №460;

постановление администрации Липецкой области от 13.12.2012г. №509;

постановление администрации Липецкой области от 03.04.2013г. №169;

постановление администрации Липецкой области от 04.12.2013г. №544;

постановление администрации Липецкой области от 25.12.2013г. №615}

В целях устойчивого развития сельских территорий и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу «Социальное развитие села на 2009-2013 годы» (приложение).

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в пункте 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

Глава

администрации

П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

№280 от 21.10.2008г

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 22.04.2009г. № 126, от 09.07.2009г. № 246, от 22.10.2009г. № 362, от 04.12.2009г. № 407, от 08.04.2010г. №94, от 10.12.2010г. №432, от 25.05.2011 №178, от 27.06.2011  №234, от 08.11.2011г. №393, от 10.04.2012г. №127, от 02.05.2012г. №154, от 16.11.2012г. №460, от 13.12.2012г. №509, от 03.04.2013г. №169, от 04.12.2013г. №544, от 25.12.2013г. №615)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА«

«Социальное развитие села Липецкой области на 2009-2013 годы"

I.Паспорт Программы

Наименование

Программы

Областная целевая программа "Социальное развитие села Липецкой области па 2009-2013 года" (далее Программа)

Основания

для разработки

Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. № 858 "О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года"

Наименование

заказчика

Программы

Администрация Липецкой области

Наименование

разработчика-

Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Наименование

разработчиков

Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление энергетики и  тарифов Липецкой области, управление  жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области

управление строительства и архитектуры Липецкой области

Цель Программы

повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

Задачи Программы

Задачи Программы:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;

повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности

повышение уровня газификации в сельской местности.

улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности

совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи в сельской местности;

развитие сельских территорий в рамках пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений

Сроки реализации

Программы

2009-2013 годы

Исполнитель

координатор

Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Основные

исполнители

Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области,

управление энергетики и  тарифов  Липецкой области, управление  жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области

управление строительства и архитектуры Липецкой области

Объемы и

источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит:

624362,26 тыс. руб., в том числе по годам:

2009 год – 86460 тыс, руб.;

2010 год –80949 тыс. руб.,

2011год – 83570 тыс. руб.,

2012 год –235947,66 тыс. руб.

2013 год – 137435,6 тыс. руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета па очередной финансовый год.

Ожидаемые

конечные

реализации

Программы

и показатели

эффективности

К концу  2013 году ожидается:

ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов (за 2009-2013 годы) 67,56  тыс. кв. м, в том числе обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе – 50,66 тыс. кв. м;

обеспеченность сельского населения питьевой водой – 94,4%;

уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым  газом 72,6 %

увеличение количества детей, охваченных дополнительными  общеобразовательными услугами,  на 350 человек

увеличение фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности на 10 единиц;

уровень технической готовности объектов, входящих в состав пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений - 30%

Порядок

осуществления

контроля за

ходом выполнения

Программы

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление энергетики и тарифов Липецкой области, управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 25 января года следующего за отчетным) предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды.

Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (но итогам 1 квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года до 1 февраля года следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 г. № 168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. Описательная часть Программы

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Высокие темпы экономического роста в агропромышленном комплексе создали предпосылки по привлечению и закреплению на селе высококвалифицированных специалистов, особенно молодежи, формированию в сельских поселениях высокого социально-бытового уровня.

В рамках приоритетного национального проекта "Развитие ЛПК", с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в области уделяется особое внимание устойчивому развитию сельских территорий.

За последние 3 года среднегодовые темпы роста жилья в сельской местности составляют 20%, ежегодно вводится 15 25 км водопроводных, около 100 км газовых сетей.

На льготных условиях для молодых семей и молодых специалистов на селе введено и приобретено 67 тыс. кв. метров жилья, жилищные условия улучшили 950 семей.

Однако этого недостаточно для решения накопившихся с 90-х годов социальных проблем. Различия по уровню и качеству жизни в сельской и городской местности сохраняются, значительная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. Водопроводом оборудовано 58% жилищного фонда, горячим водоснабжение 47%, отоплением 74%, газом - 68,7%.

Для устойчивого развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо создать условия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, социального комфорта в сельской местности, что является приоритетным направлением социальной политики области и требует взаимосвязанного программно-целевого подхода.

Программа представляет собой программный документ, который направлен на решение социальных проблем в сельском хозяйстве па основе повышения эффективности государственной поддержки за счет средств областного бюджета.

2.Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью социальной политики на селе является создание условий для устойчивого развития сельских территорий, обеспечение занятости и повышение уровня жизни сельского населения.

Целью Программы на 2009-2013 годы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

В рамках Программы необходимо решить следующие задачи:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

- обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;

- повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности;

- повышение уровня газификации в сельской местности.

-улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности.

-совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи в сельской местности;

-развитие сельских территорий в рамках пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений.

Срок реализации Программы 2009-2013 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит:

624362,26 тыс. руб., в том числе по годам:

2009 год  86460 тыс. руб.;

2010 год  80949  тыс. руб.;

2011 год  83570 тыс.руб.;

2012 год   235947,66 тыс. руб.

2013 год – 137435,6 тыс. руб.

Объемы расходов па выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.

Исполнитель-координатор Программы осуществляет:

- координацию деятельности исполнителей по реализации мероприятий' Программы, рациональному использованию средств областного бюджета;

- подготовку предложений по размерам и условиям предоставления межбюджетных субсидий;

- организацию информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач Программы;

- проведение мониторинга реализации Программы;

- подготовку отчетной информации о ходе реализации Программы.

Исполнитель-координатор несет ответственность за реализацию Программы в целом.

Реализация мероприятия по развитию водоснабжения и газоснабжения,   сети общеобразовательных учреждений в сельской местности,  на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов,   осуществляется путем предоставления в соответствии с Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год субсидий бюджетам муниципальных образований области в порядке, на условиях и по критериям отбора, установленным нормативными правовыми актами Липецкой области о порядке предоставления и расходовании субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов.

Выделение средств из областного бюджета на мероприятия по газо- и водоснабжению осуществляется в соответствии с принятыми муниципальными программами в муниципальных образованиях, при условии софинансирования из муниципальных бюджетов не менее 10% средств от общей стоимости строящихся объектов и учитывая плотность жителей в населенном пункте. Муниципальные образования области, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящей Программой предоставляют ежемесячные отчеты о целевом направлении указанных средств до пятого числа месяца, следующего за отчётным, исполнителям Программы. Формы отчетов утверждаются исполнителями Программы и доводятся до муниципальных образований области-получателей субсидий.

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление энергетики и тарифов Липецкой области, управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области,   управление строительства и архитектуры Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев до К) числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года до 25 января года следующего за отчетным) предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды.

Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; но итогам года - до 1 февраля года следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и па бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 г. № 168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

В случае нецелевого использования средств государственной поддержки возврат средств осуществляется в соответствии с Законом Липецкой области «Об областном бюджете» па очередной финансовый год и плановый период.

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы, обеспечивает доведение до населения области информацию о реализации мероприятий Программы:

- создаёт и размещает в средствах массовой информации тематические разделы (рубрики), циклы теле- радиопередач по основным направлениям Программы;

- изготавливает и размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях рекламных щитах, перетяжках, билбордах и т.п.);

- организует и проводит творческие конкурсы среди журналистов и средств массовой информации в соответствии с целями и задачами Программы;

- осуществляет иные мероприятия но её информационному сопровождению.

Методика расчёта субсидий органами местного самоуправления на выполнение мероприятий по развитию газоснабжения и водоснабжения

Субсидии из областного бюджета для софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области предоставляются для реализации мероприятий по газоснабжению и водоснабжению согласно постановлению администрации Липецкой области от 28.03.2011 № 91 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию газоснабжения в границах муниципальных районов и городских округов на 2011 г.» и постановлению администрации Липецкой области от 24.01.2011 № 13 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год».

(Абзац двадцать первый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от  10.04.2012г. №127)

Распределение субсидий на мероприятия по газоснабжению и водоснабжению между муниципальными образованиями осуществляется управлением энергетики и тарифов Липецкой области, управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год

Настоящая методика устанавливает порядок расчёта субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия по газоснабжению и водоснабжению.

Объём субсидий по газоснабжению, выделяемый каждому муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

ДСNi х kгаз

Vмо-газ=Vобл х--------------------------------------------------------------------- х kcт,   где

РБОмо

Vобл - объём субсидий, выделенных из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на мероприятия по газоснабжению;

ДСНi - удельный вес численности сельского населения i-гo муниципального образования в численности сельского населения области;

ДСНмо

ДСНi = ------------------------------------------------------------------------------------

ДСНобл

ДСНмо - численность сельского населения муниципального образования; ДСНобл - численность сельского населения области;

РБОмо - уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (данные управления финансов);

kгаз              коэффициент     отклонения     уровня     газификации      сельского

муниципального образования от среднего по сельской местности области;

kгаз = 1 - (Умо - Уоб) : Уоб,   где

Уоб - средний уровень газификации сельской местности по области;

Умо - уровень газификации сельского муниципального образования.

kcт - коэффициент стабилизации для достижения выполнения мероприятий в полном объёме, устанавливается управлением энергетики и тарифов Липецкой области. Коэффициент принимает значения кет в диапазоне от 0,1 до 10.

Объём субсидий по водоснабжению, выделяемый каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

ДСН I х Ko6.ij х К авар.ij / РБО i

С ij = V обл. х ------------------------------------------------------------------ х К ст.ij ,

£  (ДСНi х К oб.ij х К авар, ij / РБО i)

где:

V обл. общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по областной целевой программе «Социальное развитие села на 2009-2012 годы»   на финансирование мероприятий в сфере водоснабжения по Липецкой области;

ДСНi - удельный вес численности сельского населения i-гo муниципального образования в численности сельского населения области;

Koб.ij- коэффициент     отклонения     уровня     обеспеченности     i-того муниципального     образования     объектами     водоснабжения     по     j-тому мероприятию от среднего по области;

Кавар.ij - коэффициент отклонения уровня аварийности объектов водоснабжения i-того муниципального образования по j-тому мероприятию от среднего по области;

PБOi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (данные управления финансов);

Kcт.ij - коэффициент стабилизации для достижения i-того муниципального образования мероприятия по j-тому мероприятию в полном объёме, устанавливается управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Коэффициент принимает значения Кст.ij в диапазоне от 0,01 до 100.

ДCHi определяется по следующей формуле:

ЧCHi

ДCHi =----------------------,

           ЧСНобл.

где:

ЧCHi - численность сельского населения i-ro муниципального образования;

ЧСНобл. - численность сельского населения Липецкой области.

Ko6.ij определяется по следующей формуле:

Ko6.ij = 1- ( У об.мо - У об.обл.) : У об.обл.,

где:

Уоб.мо уровень обеспеченности i-того муниципального образования объектами водоснабжения по j-тому мероприятию от среднего в сельской местности по области;

Уоб.обл. - уровень обеспеченности объектами водоснабжения в сельской местности по j-тому мероприятию в среднем по области.

Кавар.ij определяется по следующей формуле:

Кавар.ij = 1 + ( У авар.мо — У авар.обл. ) : У авар.обл.,

где:

У авар.мо - удельный вес объектов водоснабжения, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов инфраструктуры муниципального образования;

У авар.обл. - удельный вес объектов водоснабжения, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов водоснабжения области.

Для определения показателей, используемых при расчете коэффициентов, используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области «Основные показатели коммунального хозяйства по муниципальным образованиям Липецкой области» на 1 января 2010 года, а также справочно-расчетные материалы управления энергетики и тарифов Липецкой области, управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области.

Методика расчета и условия предоставления

межбюджетных субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Методика расчета и условия предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на  развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности, определяют порядок расчета, а также условия их предоставления.

Межбюджетные субсидии (далее – субсидия) из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ,  направленных на  развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.

Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия,  направленные  на  развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности (далее – мероприятия);

2) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости мероприятия;

3) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год, в объеме не менее 1% от сметной стоимости  мероприятия.

Общий объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятия, определяется по формуле:

Vi = См.ст. – Vф.б.-Vм.б.,

где:

Vi - объем субсидии из областного бюджета,  предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятия;

См.ст. – сметная стоимость мероприятия;

Vф.б. – объем средств федерального бюджета, направленных на софинансирование мероприятия в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»;

Vм.б. – объем средств бюджета i-го муниципального района  на софинансирование мероприятия.

Методика

расчета и условия предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов

Методика расчета и условия предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, определяют порядок расчета, а также условия их предоставления.

Межбюджетные субсидии (далее - субсидия) из областного бюджета предоставляются бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов (далее - пилотные проекты).

Условиями предоставления субсидии являются:

1)наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку пилотного проекта;

2)включение пилотного проекта в перечень пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, утвержденный распоряжением администрации Липецкой области;

3)наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2013 финансовый год, в объеме не менее 0,5% от объема затрат на реализацию пилотного проекта в текущем финансовом году.

Общий объем субсидии, предоставляемый бюджету i-гo сельского поселения на реализацию пилотных проектов, определяется по формуле:

Vi = 3i х Д,

где:

Vi - объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i- го сельского поселения на реализацию пилотного проекта;

3i - объем затрат на реализацию пилотного проекта i-ro сельского поселения в текущем финансовом году;

Д - доля участия областного бюджета в реализации пилотного проекта i-ro сельского поселения в текущем финансовом году, равная 0,495.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2013 году:

ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов (за 2009 - 2013 годы) — 67,56 тыс. кв. м, в том числе обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе -  50,66 тыс. кв. м;

обеспеченность сельского населения питьевой водой - 94,4%; уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом - 72,6%;

увеличение количества детей, охваченных дополнительными общеобразовательными услугами на 350 человек;

увеличение фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности на 10 единиц;

уровень технической готовности объектов, входящих в состав пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений - 30%.

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2009-2011 годы представлены в таблице 1, на 2012 - 2013 годы представлены в таблице 2:

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2009-2011 годы

Таблица 1



п/п

Наименование целей, задач и показателей

Величина показателя в базовом году (до начала реализации целевой программы)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

план

факт

план

факт

план

факт

1.

Цель - повышение качества условий жизни населения, проживающего в сельской местности

2.

1. Развитие жилищного строительства на селе

3.

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс.кв. м), в том числе:

12,0

11,6

11,6

4.

- введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс.кв.м)

9,4

8,2

8,7

5.

Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия (с нарастающим итогом) (чел.)

540

900

1150

1400

6.

Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (%) (от количества поданных заявлений)

3,8

6,0



7.

Доля молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных жильем на селе (%) (от количества поданных документов)

4,0

8,0

12,8

8.

2. Развитие водоснабжения в сельской местности

9.

Охват населения услугами централизованного водоснабжения (%)

92,4

92,8

93,2

93,5

10.

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (с вводом в домовладение) (%)

60

62,1

64,1

66,5

11.

3. Развитие газоснабжения в сельской местности

12.

Протяженность построенных газораспределительных сетей (км)

4,22

4,23

4,25

13.

Уровень газификации сельских поселений (%)

68,7

68,8

68,9

69,1



Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2012-2013 годы

Таблица 2



п/п

Наименование

Единица

измерения

Величина в базовом году(до начала реализации Программы)

Плановые значения по периодам действия целевой Программы

Источник

определения

значения

показателей

2012

год

2013

год

1.

Цель. Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

2.

Индикатор 1 цели.

Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (от количества поданных заявлений)

%

3,8

12,3

11,3

Ведомственная

отчетность

3.

Индикатор 2 цели.

Доля молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных жильем на селе (от количества поданных заявлений)

%

4,0

19,4

18,2

Ведомственная

отчетность

4.

Индикатор 3 цели.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

%

92,4

94

94,4

Ведомственная

отчетность

5.

Индикатор 4 цели.

Уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом

%

68,7

72

72,6

Ведомственная

отчетность

6.

Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

7.

Показатель 1 задачи 1.

Ввод и приобретение жилья гражданами, проживающими в сельской местности (кроме молодых семей и молодых специалистов)

тыс.

кв.

м

4

8,1

Ведомственная

отчетность

8.

Показатель 2 задачи 1.

Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия

чел.

1900

2160

Ведомственная

отчетность

9.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

20799

27003,6

10.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

1,04

0,64

11.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

1,28

0,81

12.

Задача 2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

13.

Показатель 1 задачи 2.

Ввод и приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалистами на селе

тыс.

кв.

м

16,6

9,4

Ведомственная

отчетность

14.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

152775,7

42181

15.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

1,84

0,49

16.

Показатель 2 задачи 2.

Ввод и приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалистами при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка

тыс.

кв.

м

0,98

0,28

Ведомственная

отчетность

17.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

27341,46

7879

18.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (экономическая)

1,01

1,01

19.

Задача 3. Повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности

20.

Показатель 1 задачи 3.

Ввод объектов водоснабжения в сельских населенных пунктах

км

11,7

32,8

Ведомственная

отчетность

21.

Показатель 2 задачи 3.

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества

%

67,9

70,3

Ведомственная

отчетность

22.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

8010

22500,9

23.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

1

1,0

1,0

24.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,98

0,97

25.

Задача 4. Повышение уровня газификации в сельской местности

26.

Показатель задачи 4. Протяженность построенных газораспределительных сетей

км

4,26

9,9

Ведомственная

отчетность

27.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

4560

7521,1

28.

Эффективность мероприятий к показателю (экономическая)

1

0,71

29.

Задача 5. Улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности

30.

Показатель задачи 5.

Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными услугами

чел.

350

Ведомственная

отчетность

31.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

22311,5

32.

Эффективность мероприятий к показателю (экономическая)

тыс.

руб.

чел.

63,75

33.

Задача 6. Совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи в сельской местности

34.

Показатель задачи 6.

Увеличение фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности

ед.

10

Ведомственная

отчетность

35.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

150

15000

36.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

тыс.

руб.

ед.

1500

37.

Задача 7. Развитие сельских территорий в рамках пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений

38.

Показатель задачи 7.

Уровень технической готовности объектов, входящих в состав пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений

%

30

Ведомственная

отчетность

39.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

15350

40.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

тыс.

руб.

%.

511,7

III. Система программных мероприятий



п/п

Наименование

Единица

измерен

ИЯ

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели

Ответственный

исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

всего

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Цель 1. Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

2.

Индикатор 1 цели.

Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (от количества поданных заявлений)

3.

Индикатор 2 цели.

Доля молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных жильем на селе (от количества поданных заявлений)

4.

Индикатор 3 цели.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

5.

Индикатор 4 цели.

Уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом

6.

Задача 1.

Улучшение

жилищных

условий

граждан,

проживающих

в сельской

местности

0,15

7.

Показатель 1 задачи 1.

Ввод и

приобретение

жилья

гражданами, проживающи­ми в сельской местности (кроме молодых семей и молодых специалистов)

8.

Показатель 2

задачи 1.

Количество

граждан,

проживающих

в сельской

местности,

улучшивших

жилищные

условия

9.

Предоставление

социальных выплат на приобретение или

строительство жилья участникам программы - гражданам, проживаю­щим в сельской местности в порядке и на условиях, предусмотрен­ных Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 120- 03 «О социальных выплатах жителям Липецкой области на

приобретение

или

строительство

жилья»

тыс. руб.

1

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

90612,6

13810

14500

14500

20799

27003,6

10.

Задача 2.

Обеспечение

доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

0,64

11.

Показатель 1 задачи 2. Ввод и

приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалиста­ми на селе

12.

Предоставление

социальных выплат на приобретение или

строительство

жилья

участникам

программы -

молодым

семьям и

молодым

специалистам

в порядке и на

условиях,

предусмотренных Законом

Липецкой

области от 27 декабря 2007 года № 120-03 «О

социальных

выплатах

жителям

Липецкой

области на

приобретение

или

строительство

жилья»

тыс. руб.

1

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

330290,1

48333,4

43500

43500

152775,7

42181

13.

Показатель 2 задачи 2.

Ввод и

приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалиста­ми при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка

14.

Предоставление

социальных выплат на погашение целевого займа

(кредита) на

приобретение

или

строительство

жилья

участникам

программы -

молодым

семьям и

молодым

специалистам

при рождении

(усыновлении)

одного и

каждого

следующего

ребенка в

порядке и на

условиях,

предусмотренных Законом

Липецкой

области от 27

декабря 2007

года № 120-03 «О

социальных

выплатах

жителям Липецкой области на приобретение или

строительство

жилья»

тыс. руб.

1

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

70349,46

11750

10379

13000

27341,46

7879

15.

Задача 3. Повышение уровня и качества водоснабже­ния в сельской местности

0,09

16.

Показатель 1 задачи 3.

Ввод объектов водоснабже­ния в сельских населенных пунктах

17.

Показатель 2 задачи 3.

Доля

населенных

пунктов,

обеспеченных

питьевой

водой

надлежащего

качества

18.

Предоставле­ние субсидий местным бюджетам на компенсацию части затрат на строительство и реконструк­цию объектов водоснабже­ния в сельских населенных пунктах в порядке софинансирования

аналогичных

долгосрочных

целевых

программ,

реализуемых

за счет местных

бюджетов

тыс. руб.

1

Управление

жилищно-

коммунального

хозяйства

Липецкой

области

54540,4

8009,5

8010

8010

8010

22500,9

19.

Задача 4.

Повышение

уровня

газификации в

сельской

местности

0,04

20.

Показатель задачи 4. Протяжен­ность

построенных

газораспределительных

сетей

21.

Предоставле­ние субсидий местным бюджетам на компенсацию части затрат на строительство газопроводов в сельской местности в порядке софинансиро- вания

аналогичных

долгосрочных

целевых

программ,

реализуемых

за счет

местных

бюджетов

тыс. руб.

1

Управле­ние энергети­ки и тарифов Липецкой области

25758,2

4557,1

4560

4560

4560

7521,1

22.

Задача 5. Улучшение материально- технического состояния общеобразо­вательных учреждений в сельской местности

0,04

23.

Показатель задачи 5. Количество детей, охваченных дополнитель­ными

общеобразовательными

услугами

24.

Предоставле­ние субсидий на реализацию муниципаль­ных программ, направленных на развитие сети

общеобразовательных учреждений в сельской местности

тыс. руб.

1

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

22311,5

22311,5

25.

Задача 6.

Совершенствование

предоставле­ния первичной медико- санитарной помощи в сельской местности

0,02

26.

Показатель задачи 6. Увеличение фельдшерско- акушерских пунктов в сельской местности

27.

Строительство

фельдшерско-

акушерских

пунктов в

сельской

местности

тыс. руб.

1

Управле­ние строительства и архитек­туры Липецкой области

15150

150

15000

28.

Задача 7.

Развитие

сельских

территорий в

рамках

пилотных

проектов

комплексной

компактной

застройки и

благоустройства сельских

поселений

0,02

29.

Показатель

задачи 7.

Уровень

технической

готовности

объектов,

входящих в

состав

пилотных

проектов

комплексной

компактной

застройки и

благоустройства сельских

поселений

30.

Предоставление

субсидий на

реализацию

мероприятий

муниципальных

программ,

направленных

на поддержку

комплексной

компактной

застройки и

благоустройства

сельских поселений в рамках пилотных проектов

тыс.руб.

1

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

15350

15350

31.

ИТОГО

тыс. руб.

624362,26

86460

80949

83570

235947,66

137435,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 16-17 от 19.12.2008 страница 2
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать