Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2009г.
Номер документа: RU46000200900428
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2009 г.           N 338

О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

Изменения и дополнения6

Постановление Администрации Курской области от 28.04.2011 № 167-па (НГР RU46000201101048 от 07.08.2014)

Постановление Администрации Курской области от 20.06.2012 № 544-па (НГР RU46000201201236 от 07.08.2014)

Постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 № 431-па (НГР RU46000201400422 от 07.08.2014)

Постановление Администрации Курской области от 12.09.2016 г. №677-па (НГР RU46000201600850 от 15.11.2016)

В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Курской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Курской области" Администрация Курской области постановляет:

1. Решение о создании, реорганизации в форме разделения, выделения, слияния, присоединения государственных унитарных предприятий Курской области, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразования их в областные государственные учреждения, автономные, некоммерческие организации, а также об изменении вида указанных предприятий на казенные предприятия Курской области, о ликвидации государственного унитарного предприятия Курской области (далее - предприятие) принимается Администрацией Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

Подготовку указанных проектов распоряжений осуществляет орган исполнительной власти области, в ведении которого находится (будет находиться) предприятие.

Проект распоряжения Администрации Курской области о создании, реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

В проекте распоряжения Администрации Курской области о преобразовании государственных унитарных предприятий Курской области в областные государственные учреждения, автономные некоммерческие организации должны быть определены основные цели деятельности указанных учреждений, организаций, наименование органа исполнительной власти области, осуществляющего полномочия учредителя таких учреждений, организаций, а также необходимые мероприятия по преобразованию унитарного предприятия.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

2. Установить, что органы исполнительной власти области в отношении находящихся в их ведении предприятий, подлежащих сохранению в областной собственности, осуществляют:

а) утверждение устава предприятия, внесение в него изменений, в том числе утверждение устава предприятия в новой редакции;

б) назначение на должность руководителя предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

в) аттестацию руководителя предприятия;

г) согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

д) утверждение стратегии развития предприятия на срок от 3 до 5 лет, программы деятельности предприятия;

е) заключение договоров, предусматривающих перечисление в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 25 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ж) утверждение сметы доходов и расходов казенного предприятия Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

з) согласование создания филиалов и открытия представительств предприятия;

и) назначение ликвидационной комиссии (при отсутствии имущества на дату начала ликвидации);

к) утверждение промежуточных ликвидационных балансов, ликвидационных балансов предприятий при отсутствии имущества на дату начала ликвидации;

л) формирование уставного фонда предприятия, состоящего из денежных средств;

м) утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя предприятия;

н) согласование участия предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и иных юридических лицах в случае, если участие осуществляется без внесения имущества, на распоряжение которым требуется согласие собственника;

о) подготовку заключения о целесообразности совершения сделок:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

с недвижимым имуществом в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия;

крупных сделок, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;

сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, с принадлежащими предприятиями акциями;

участия предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и иных юридических лицах в случае, если участие осуществляется путем внесения имущества, на распоряжение которым требуется согласие собственника;

о.подготовку обоснований об увеличении, уменьшении уставного фонда в случаях, не предусмотренных федеральными законами;

п) контроль их финансово-хозяйственной деятельности, другие права и несут другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, не отнесенные законодательством Курской области к правам и обязанностям других органов.

Программа деятельности предприятия, а также отчет руководителя предприятия направляются в 3-дневный срок со дня их утверждения в комитет по управлению имуществом Курской области.

3. Установить, что комитет по управлению имуществом Курской области в отношении государственных унитарных предприятий Курской области осуществляет:

а) согласование с учетом заключений о целесообразности органа исполнительной власти области, в ведении которого находится предприятие:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

сделок с недвижимым имуществом в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия;

крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;

сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями;

участия предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и иных юридических лицах в случае, если участие осуществляется путем внесения имущества, на распоряжение которым требуется согласие собственника;

б) согласование устава предприятия, внесения в него изменений, в том числе изложения устава в новой редакции;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

в) утверждение ликвидационного, промежуточного ликвидационного балансов предприятия при наличии имущества на дату начала ликвидации;

г) согласование назначения на должность руководителя предприятия, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним;

д) утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

е) формирование уставного фонда предприятий, за исключением случаев, если уставной фонд формируется из денежных средств;

ж) назначение ликвидационной комиссии (при наличии имущества на дату начала ликвидации);

з) утверждение передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации предприятия;

к) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества;

л) принимает решения об увеличении, уменьшении уставного фонда;

м) согласование договоров, предусматривающих перечисление в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, заключенных между органом исполнительной власти Курской области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Курской области, и предприятием.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

3.1. Установить, что в рамках осуществления контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области имеет право:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

а) запрашивать у предприятий документы, которые они обязаны хранить в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

б) предъявлять в суд иски о признании недействительными сделок, совершенных предприятиями в нарушение установленного порядка;

в) проводить в пределах своей компетенции проверки использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении предприятий, назначать и проводить документальные и иные проверки, в том числе организовывать проведение ревизий и принимать решения о проведении аудиторских проверок предприятий, в целях определения эффективного использования и сохранности областного имущества.

4. Комитету по управлению имуществом Курской области (В.В. Гнездилов):

1) разработать и в установленном порядке представить на утверждение Администрации Курской области:

Положение о порядке проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

примерный трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

примерный устав государственного унитарного предприятия Курской области;

((в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

2) представить предложения о приведении актов Губернатора Курской области и Администрации Курской области в соответствие с настоящим постановлением.

5. Органам исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия Курской области, утвердить изменения в уставы предприятий.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.09.2016 № 677-па)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области А.С. Зубарева.

Губернатор Курской области

А.Н. Михайлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 231-233 от 28.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать