Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2009г. |
Номер документа: | ru09000200900348 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200900348
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.10.2009
г. Черкесск
№ 381
Об утверждении республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
В соответствии с подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить республиканскую целевую программу «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)».
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)» в пределах возможности доходной базы республиканского бюджета.
3. Государственным заказчикам Программы корректировать в установленном порядке объемы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)», ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы имущественных и земельных отношений.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И. Алиев
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 381
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
г.Черкесск
2009 год
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
Наименование Программы
Республиканская целевая программа «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)» (далее - Программа)
Основание для разработки
Программы
Подпрограмма «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560;
Соглашение от 18.04.2006 № С-12/30 «О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы), заключенное между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (далее - Соглашение)
Государственный заказчик-
координатор Программы
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
Государственные заказчики
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики,
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Основные разработчики
Программы
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике
Основные исполнители
Программы
Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005№ 94-ФЗ «О размещении заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Цели и задачи Программы
Создание системы кадастра объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления
Система Программных
мероприятий
создание системы кадастра недвижимости как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности;
создание автоматизированных баз данных по государственному учету объектов недвижимости всех форм собственности, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Карачаево-Черкесской Республике
Сроки реализации
Программы
2009-2011 годы
Объем и источники
финансирования
Программы
Всего на 2009-2011 годы - 175,862 млн. рублей, в том числе:
на 2009 год - 33,450 млн.рублей,
на 2010 год - 132,072 млн.рублей,
на 2011 год - 10,340 млн.рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Создание системы ведения кадастра объектов недвижимости, представляющей собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;
подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости;
создание системы государственногокадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Карачаево-Черкесской Республики;
увеличение поступлений земельного налога, налога на имущество и арендной платы за землю в бюджетную систему Российской Федерации в 2009-2011 годах до 255,0 млн.рублей;
формирование к 2011 году налоговой базы, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847, 3 млн.рублей
Система контроля за
реализацией Программы
Управление реализацией Программы, контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик - координатор в установленном порядке
1. Введение
Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560 «Об утверждении подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости (2002-2011)» в соответствии с Соглашением от 18.04.2006 № С-12/30 «О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы») федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560»), заключенным между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.
Данная Программа является продолжением реализации уточненных мероприятий третьего этапа ранее действовавшей республиканской целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости до 2011 года», утвержденной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 № 6-РЗ.
Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики.
2. Характеристика проблемы, возможные пути ее решения
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности, иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получении информации об объектах недвижимости необходимо обратится в каждую из систем.
Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет составляет 1 месяц, предоставление сведений из государственного кадастра составляет 10 дней. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения информации, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и согласованности информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время абсолютное большинство всех дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации Карачаево-Черкесской Республики, оформлены в бумажном виде и их необходимо перевести в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 229 тыс. земельных участков и более 151 тыс. иных объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Наиболее эффективным методом решения изложенной проблематики является комплексный подход с учетом взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на основе заключенного Соглашения и настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи Программы,
а также этапы ее реализации
3.1. Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3.2. Основными задачами Программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
3.3. Программа рассчитана на 2009-2011 годы.
В 2009 году планируется проведение работ по картографическому описанию, определению и установлению границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков), актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, инвентаризация сведений об объектах недвижимости, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фото-образов документов, формирование реестра).
В 2010 году планируется проведение:
работ по созданию и сгущению опорных межевых сетей;
работ по проведению аэрофотосъемочных работ и создание ортофотопланов территории Карачаево-Черкесской Республики;
массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости.
В 2011 году планируется актуализация государственной кадастровой оценки земель.
В случае досрочного прекращения реализации Программы наиболее эффективные незавершенные мероприятия, будут финансироваться в рамках внепрограммной части.
4. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание опорной межевой сети на территорию остаточной части поселений Карачаево-Черкесской Республики, а также ее сгущение для создания цифровой основы ведения кадастра недвижимости, проведение аэросъемочных работ и создание ортофотопланов, картографическое описание, определение и установление границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков).
2. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель различных категорий и видов использования;
инвентаризация сведений об объектах, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фото-образов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление реестра);
проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости.
Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа будет реализована за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, в рамках выполнения подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, предусмотрено финансирование программных мероприятий из федерального бюджета.
Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Для реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, из федерального бюджета на 2009-2011 годы предусмотрено выделение средств в размере около 36,750 млн.рублей. При этом необходимо иметь в виду, что распределение средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы, может корректироваться в соответствии с доведенной до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии росписью расходов федерального бюджета.
Общая потребность финансирования работ по реализации Программы из республиканского бюджета определена, исходя из доли софинансирования субъектами Российской Федерации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, в размере равной 26%.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) ежегодно направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Государственный заказчик-координатор Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из республиканского бюджета на соответствующий год, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через Государственного заказчика-координатора.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Государственным заказчиком-координатором, осуществляющим свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления.
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры Карачаево-Черкесской Республики, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847,305 млн.рублей.
Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов по сравнению с 2004 годом. В 2004 году поступления составили 126,087 млн.рублей, в том числе от сбора земельного налога - 42,519 млн.рублей, налога на имущество организаций - 78,351 млн.рублей, налога на имущество физических лиц - 5,217 млн.рублей.
Так, например, актуализация государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, выполненная в рамках настоящей Программы увеличится в 1,7 раза, земель садовых, огороднических и дачных объединений - в 1,2 раза, актуализация государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий - в 1,3 раза.
Проведенная массовая оценка объектов недвижимости позволит определить кадастровую стоимость объектов капитального строительства и, соответственно, даст возможность увеличения поступлений от налога на имущество до 3 раз.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для повышения уровня гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволит сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности решений, принимаемых как органами государственной власти, так и субъектами предпринимательской деятельности.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
Приложение 1 к Программе
М Е Р О П Р И Я Т И Я
республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
(млн.рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятий
Срок
исполнения
Источник
финансирования
Всего
2009-2011 годы
В том числе:
2009
год
2010
год
2011
год
Конечные
результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
2009-2011
годы
республиканский бюджет
124,405
12,461
111,944
-
федеральный бюджет
4,310
1,890
1,890
0,530
1.1.
Завершение работ по созданию опорной межевой сети населенных пунктов, сгущение опорных межевых сетей
2009-2011
годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Создание опорной межевой сети; формирование единого координатного пространства на территории республики
федеральный бюджет
4,310
1,890
1,890
0,530
1.2.
Картографическое описание и установление окружных границ населенных пунктов республики (без закладки межевых знаков)
2009-2011
годы
республиканский бюджет
12,461
12,461
-
-
Картографическое описание, составление каталога координат окружных границ населенных пунктов
федеральный бюджет
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.3.
Проведение аэросъемочных работ, создание ортофотопланов территорий Карачаево-Черкесской Республики
2009-2011 годы
республиканский бюджет
111,944
-
111,944
-
Создание ортофотопланов масштабов 1:2000 и 1:10000 территории Карачаево-Черкесской Республики
федеральный бюджет
-
-
-
-
2.
Организация и проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель, массовой оценки объектов недвижимости, инвентаризация сведений, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации
2009-2011 годы
республиканский бюджет
14,707
4,639
7,468
2,600
федеральный бюджет
6,120
3,670
0,990
1,460
2.1.
Организация и проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков
2009-2011
годы
республиканский бюджет
2,600
-
-
2,600
Определение кадастровой стоимости земельных участков
федеральный бюджет
3,060
1,835
0,495
0,730
2.2.
Организация и проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости
2009-2011
годы
республиканский бюджет
7,468
-
7,468
-
Стоимость объектов недвижимости
федеральный бюджет
3,060
1,835
0,495
0,730
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2.3.
Организация и проведение работ по инвентаризации архивов организаций технической инвентаризации
2009-2011 годы
республиканский бюджет
4,639
4,639
-
-
Создание электронных фотообразов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление их реестров
федеральный бюджет
-
-
-
-
3.
Создание государственной системы кадастра недвижимости
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Единая база кадастра объектов недвижимости
федеральный бюджет
19,180
7,490
6,560
5,130
4.
Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Перевод информационной базы ранее созданных кадастров в базу кадастра недвижимости
федеральный бюджет
5,810
2,730
2,730
0,350
5.
Обучение по основным направлениям деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Подготовка и переподготовка кадров
федеральный бюджет
1,330
0,570
0,490
0,270
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
2009-2011 годы
республиканский бюджет
139,112
17,100
119,412
2,600
2009-2011
годы
федеральный бюджет
36,750
16,350
12,660
7,740
Итого по Программе
2009-2011
годы
175,862
33,450
132,072
10,340
Приложение 2 к Программе
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИК
финансирования республиканской целевой программы
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
(млн.рублей)
2009-2011
годы,
всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
Всего по республиканской целевой программе «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
175,862
33,450
132,072
10,340
из них:
федеральный бюджет
36,750
16,350
12,660
7,740
республиканский бюджет
139,112
17,100
119,412
2,600
RU 09000200900348
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.10.2009
г. Черкесск
№ 381
Об утверждении республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
В соответствии с подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить республиканскую целевую программу «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)».
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)» в пределах возможности доходной базы республиканского бюджета.
3. Государственным заказчикам Программы корректировать в установленном порядке объемы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)», ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы имущественных и земельных отношений.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И. Алиев
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 381
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
г.Черкесск
2009 год
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
Наименование Программы
Республиканская целевая программа «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)» (далее - Программа)
Основание для разработки
Программы
Подпрограмма «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560;
Соглашение от 18.04.2006 № С-12/30 «О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы), заключенное между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (далее - Соглашение)
Государственный заказчик-
координатор Программы
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
Государственные заказчики
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики,
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Основные разработчики
Программы
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике
Основные исполнители
Программы
Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005№ 94-ФЗ «О размещении заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Цели и задачи Программы
Создание системы кадастра объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления
Система Программных
мероприятий
создание системы кадастра недвижимости как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности;
создание автоматизированных баз данных по государственному учету объектов недвижимости всех форм собственности, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Карачаево-Черкесской Республике
Сроки реализации
Программы
2009-2011 годы
Объем и источники
финансирования
Программы
Всего на 2009-2011 годы - 175,862 млн. рублей, в том числе:
на 2009 год - 33,450 млн.рублей,
на 2010 год - 132,072 млн.рублей,
на 2011 год - 10,340 млн.рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Создание системы ведения кадастра объектов недвижимости, представляющей собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;
подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости;
создание системы государственногокадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Карачаево-Черкесской Республики;
увеличение поступлений земельного налога, налога на имущество и арендной платы за землю в бюджетную систему Российской Федерации в 2009-2011 годах до 255,0 млн.рублей;
формирование к 2011 году налоговой базы, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847, 3 млн.рублей
Система контроля за
реализацией Программы
Управление реализацией Программы, контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик - координатор в установленном порядке
1. Введение
Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560 «Об утверждении подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости (2002-2011)» в соответствии с Соглашением от 18.04.2006 № С-12/30 «О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы») федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560»), заключенным между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.
Данная Программа является продолжением реализации уточненных мероприятий третьего этапа ранее действовавшей республиканской целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости до 2011 года», утвержденной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 № 6-РЗ.
Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики.
2. Характеристика проблемы, возможные пути ее решения
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности, иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получении информации об объектах недвижимости необходимо обратится в каждую из систем.
Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет составляет 1 месяц, предоставление сведений из государственного кадастра составляет 10 дней. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения информации, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и согласованности информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время абсолютное большинство всех дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации Карачаево-Черкесской Республики, оформлены в бумажном виде и их необходимо перевести в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 229 тыс. земельных участков и более 151 тыс. иных объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Наиболее эффективным методом решения изложенной проблематики является комплексный подход с учетом взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на основе заключенного Соглашения и настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи Программы,
а также этапы ее реализации
3.1. Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3.2. Основными задачами Программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
3.3. Программа рассчитана на 2009-2011 годы.
В 2009 году планируется проведение работ по картографическому описанию, определению и установлению границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков), актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, инвентаризация сведений об объектах недвижимости, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фото-образов документов, формирование реестра).
В 2010 году планируется проведение:
работ по созданию и сгущению опорных межевых сетей;
работ по проведению аэрофотосъемочных работ и создание ортофотопланов территории Карачаево-Черкесской Республики;
массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости.
В 2011 году планируется актуализация государственной кадастровой оценки земель.
В случае досрочного прекращения реализации Программы наиболее эффективные незавершенные мероприятия, будут финансироваться в рамках внепрограммной части.
4. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание опорной межевой сети на территорию остаточной части поселений Карачаево-Черкесской Республики, а также ее сгущение для создания цифровой основы ведения кадастра недвижимости, проведение аэросъемочных работ и создание ортофотопланов, картографическое описание, определение и установление границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков).
2. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель различных категорий и видов использования;
инвентаризация сведений об объектах, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фото-образов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление реестра);
проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости.
Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа будет реализована за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, в рамках выполнения подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, предусмотрено финансирование программных мероприятий из федерального бюджета.
Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Для реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, из федерального бюджета на 2009-2011 годы предусмотрено выделение средств в размере около 36,750 млн.рублей. При этом необходимо иметь в виду, что распределение средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы, может корректироваться в соответствии с доведенной до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии росписью расходов федерального бюджета.
Общая потребность финансирования работ по реализации Программы из республиканского бюджета определена, исходя из доли софинансирования субъектами Российской Федерации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, в размере равной 26%.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) ежегодно направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Государственный заказчик-координатор Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из республиканского бюджета на соответствующий год, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через Государственного заказчика-координатора.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Государственным заказчиком-координатором, осуществляющим свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления.
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры Карачаево-Черкесской Республики, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847,305 млн.рублей.
Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов по сравнению с 2004 годом. В 2004 году поступления составили 126,087 млн.рублей, в том числе от сбора земельного налога - 42,519 млн.рублей, налога на имущество организаций - 78,351 млн.рублей, налога на имущество физических лиц - 5,217 млн.рублей.
Так, например, актуализация государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, выполненная в рамках настоящей Программы увеличится в 1,7 раза, земель садовых, огороднических и дачных объединений - в 1,2 раза, актуализация государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий - в 1,3 раза.
Проведенная массовая оценка объектов недвижимости позволит определить кадастровую стоимость объектов капитального строительства и, соответственно, даст возможность увеличения поступлений от налога на имущество до 3 раз.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для повышения уровня гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволит сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности решений, принимаемых как органами государственной власти, так и субъектами предпринимательской деятельности.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
Приложение 1 к Программе
М Е Р О П Р И Я Т И Я
республиканской целевой программы «Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
(млн.рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятий
Срок
исполнения
Источник
финансирования
Всего
2009-2011 годы
В том числе:
2009
год
2010
год
2011
год
Конечные
результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
2009-2011
годы
республиканский бюджет
124,405
12,461
111,944
-
федеральный бюджет
4,310
1,890
1,890
0,530
1.1.
Завершение работ по созданию опорной межевой сети населенных пунктов, сгущение опорных межевых сетей
2009-2011
годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Создание опорной межевой сети; формирование единого координатного пространства на территории республики
федеральный бюджет
4,310
1,890
1,890
0,530
1.2.
Картографическое описание и установление окружных границ населенных пунктов республики (без закладки межевых знаков)
2009-2011
годы
республиканский бюджет
12,461
12,461
-
-
Картографическое описание, составление каталога координат окружных границ населенных пунктов
федеральный бюджет
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.3.
Проведение аэросъемочных работ, создание ортофотопланов территорий Карачаево-Черкесской Республики
2009-2011 годы
республиканский бюджет
111,944
-
111,944
-
Создание ортофотопланов масштабов 1:2000 и 1:10000 территории Карачаево-Черкесской Республики
федеральный бюджет
-
-
-
-
2.
Организация и проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель, массовой оценки объектов недвижимости, инвентаризация сведений, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации
2009-2011 годы
республиканский бюджет
14,707
4,639
7,468
2,600
федеральный бюджет
6,120
3,670
0,990
1,460
2.1.
Организация и проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков
2009-2011
годы
республиканский бюджет
2,600
-
-
2,600
Определение кадастровой стоимости земельных участков
федеральный бюджет
3,060
1,835
0,495
0,730
2.2.
Организация и проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости
2009-2011
годы
республиканский бюджет
7,468
-
7,468
-
Стоимость объектов недвижимости
федеральный бюджет
3,060
1,835
0,495
0,730
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2.3.
Организация и проведение работ по инвентаризации архивов организаций технической инвентаризации
2009-2011 годы
республиканский бюджет
4,639
4,639
-
-
Создание электронных фотообразов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление их реестров
федеральный бюджет
-
-
-
-
3.
Создание государственной системы кадастра недвижимости
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Единая база кадастра объектов недвижимости
федеральный бюджет
19,180
7,490
6,560
5,130
4.
Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Перевод информационной базы ранее созданных кадастров в базу кадастра недвижимости
федеральный бюджет
5,810
2,730
2,730
0,350
5.
Обучение по основным направлениям деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций
2009-2011 годы
республиканский бюджет
-
-
-
-
Подготовка и переподготовка кадров
федеральный бюджет
1,330
0,570
0,490
0,270
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
2009-2011 годы
республиканский бюджет
139,112
17,100
119,412
2,600
2009-2011
годы
федеральный бюджет
36,750
16,350
12,660
7,740
Итого по Программе
2009-2011
годы
175,862
33,450
132,072
10,340
Приложение 2 к Программе
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИК
финансирования республиканской целевой программы
«Создание системы кадастра объектов недвижимости
в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
(млн.рублей)
2009-2011
годы,
всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
Всего по республиканской целевой программе «Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)»
175,862
33,450
132,072
10,340
из них:
федеральный бюджет
36,750
16,350
12,660
7,740
республиканский бюджет
139,112
17,100
119,412
2,600
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 221-222(17821) от 29.10.2009, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 30.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: