Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2013г.
Номер документа: RU47000201300653
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2013 г. № 353

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 42

"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ

СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2012 года № 42, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 21.10.2013 № 353

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 42

1. В паспорте Программы:

позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Объем         

финансовых    

ресурсов,     

запланированных

по Программе, 

с указанием   

источников    

финансирования

(тыс. рублей  

в ценах года  

реализации    

Программы)    

   Объем финансирования Программы - 159075,0 тыс. рублей,

в том числе: областной бюджет  -  155990,0  тыс.  рублей,

местные бюджеты - 3000,0 тыс. рублей, прочие источники  -

85,0 тыс. рублей, из них по годам:                      

   2012 год - 40830,0 тыс. рублей, в том числе  областной

бюджет - 40830,0 тыс. рублей;                           

   2013 год - 46810,0 тыс. рублей, в том числе: областной

бюджет - 45260,0 тыс. рублей, местные  бюджеты  -  1500,0

тыс. рублей, прочие источники - 50,0 тыс. рублей;       

   2014 год - 71435,0 тыс. рублей, в том числе: областной

бюджет - 69900,0 тыс. рублей, местные  бюджеты  -  1500,0

тыс. рублей, прочие источники - 35,0 тыс. рублей        

                                                                           ";

в позиции "Показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности Программы":

в абзаце первом цифры "2228,3" и "825,0" заменить соответственно цифрами "1988,4" и "585,1",

в абзаце втором цифры "2050,0" и "759,0" заменить соответственно цифрами "1829,3" и "538,3",

в абзаце девятом цифры "1782,6" и "660,0" заменить соответственно цифрами "1590,7" и "468,1".

2. Раздел 4 (Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы) изложить в следующей редакции:

"4. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации Программы

В рамках реализации Программы предусматривается осуществить мероприятия по дальнейшему развитию материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области: строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г. Новая Ладога Волховского района, строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г. Лодейное Поле, строительство учебно-тренировочного комплекса для профессиональной подготовки спасателей в г. Тосно, приобретение аварийно-спасательного оборудования, специальной техники и средств поиска и спасения пострадавших при ЧС - в целях повышения возможностей и эффективности использования поисково-спасательных формирований, безопасности проведения аварийно-спасательных работ, сокращения затрат на проведение работ в ЧС, увеличения зон оперативной ответственности по спасению населения.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь:

снижения рисков и смягчения возможных последствий ЧС или ликвидации ЧС для населения;

сокращения затрат на ликвидацию ЧС;

уменьшения потерь населения при ЧС;

снижения экономического ущерба, полученного в результате ЧС.

При оценке эффективности мероприятий Программы применены расчеты, использованные при разработке и обосновании результативности и эффективности мероприятий федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года".

Экономическая эффективность мероприятий Программы выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций (косвенная экономическая эффективность).

Снижение размера экономического ущерба () определяется путем пересчета размера средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, с учетом среднемирового уровня эффективности их использования (1:12,5) и рассчитывается по формуле:

где:

- снижение размера экономического ущерба;

- затраты на реализацию Программы.

Снижение размера экономического ущерба в среднем составит:

= 159,075 x 12,5 = 1988,4 млн рублей, в том числе: 2012 год - 510,4 млн рублей, 2013 год - 585,1 млн рублей, 2014 год - 892,9 млн рублей.

Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление () рассчитывается по формуле:

где:

- снижение размера экономического ущерба;

- затраты на реализацию Программы.

Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление составит:

= 1988,4 - 159,075 = 1829,3 млн рублей, в том числе: 2012 год - 469,6 млн рублей, 2013 год - 538,3 млн рублей, 2014 год - 821,4 млн рублей.

Таким образом, на каждый вложенный в Программу рубль приходится не менее 11,5 рубля суммы предотвращенного ущерба.

Реализация мероприятий Программы позволит:

повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

повысить эффективность деятельности сил ликвидации ЧС, а также контроля обстановки на территориях, в пределах которых реализуются мероприятия;

обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации ЧС.

В социальной сфере функционирование системы обеспечит:

повышение безопасности жизнедеятельности населения;

повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;

обеспечение равных условий защищенности для населения независимо от удаленности проживания от областного центра.

Социальная эффективность Программы будет выражаться в существенном снижении гибели людей и материального ущерба от ЧС за счет повышения эффективности действий АСС Ленинградской области при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, улучшения социально-бытовых условий и технической оснащенности несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области.

При расчете показателя использовались результаты, полученные в ходе реализации предыдущей программы, а также статистические данные за предыдущие отчетные периоды.

Учитывались следующие факторы:

оперативное реагирование на информацию о возникновении ЧС;

своевременная локализация и ликвидация последствий ЧС.

По данным статистики, увеличение количества АСДНР и спасенных людей зависит от технической оснащенности и укомплектованности АСС Ленинградской области.

Планируемое снижение числа погибших в ЧС относительно уровня 2010 года (базовый показатель - 240 чел.) составит: в 2012 году - 1,5-2,5 проц. (6 чел.), в 2013 году - 2,5-4,0 проц. (10 чел.), в 2014 году - 4,0-5,0 проц. (12 чел.).

Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в предотвращении ЧС, снижении прямого материального ущерба в результате своевременного получения информации о возникновении ЧС, оперативной локализации и ликвидации ЧС, снижении затрат на ликвидацию последствий ЧС.

Бюджетная эффективность Программы будет обеспечена за счет повышения эффективности затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного материального ущерба в результате реализации мероприятий Программы:

укрепление материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области;

строительство зданий поисково-спасательных станций, которое обеспечит улучшение социально-бытовых условий несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области, кадровую стабильность и высокую профессиональную подготовку личного состава.

Планируемый показатель соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба на период реализации Программы в среднем ежегодно составит 1:10. Бюджетная эффективность () предусматривает снижение затрат на финансирование мероприятий Программы, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС, и с учетом показателя соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба рассчитывается по формуле:

где:

- бюджетная эффективность;

- затраты на реализацию Программы.

Бюджетная эффективность составит:

= 159,075 x 10 = 1590,75 млн рублей, в том числе: 2012 год - 408,3 млн рублей, 2013 год - 468,1 млн рублей, 2014 год - 714,35 млн рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности мероприятий Программы

Наименование показателя

   2012 год   

   2013 год   

   2014 год   

1. Снижение ущерба от   

чрезвычайных ситуаций   

относительно базовых    

показателей 2010 года   

1.1. Снижение количества

гибели людей (базовый   

показатель - 240 чел.)  

1,5-2,5 проц. /

    6 чел.    

2,5-4,0 проц. /

    10 чел.   

4,0-5,0 проц. /

    12 чел.   

1.2. Снижение количества

пострадавшего населения 

(базовый показатель -   

1118 чел.)              

1,5-2,0 проц. /

    22 чел.   

2,0-3,0 проц. /

    34 чел.   

3,0-4,0 проц. /

    45 чел.   

2. Повышение            

эффективности затрат на 

мероприятия по          

предупреждению          

чрезвычайных ситуаций   

     408,3    

  млн рублей  

     468,0    

  млн рублей  

     714,3    

  млн рублей  

3. Снижение размера     

экономического ущерба   

     510,4    

  млн рублей  

     585,1    

  млн рублей  

     892,9    

  млн рублей  

                                                                           ".

3. В разделе 5 (Ресурсное обеспечение мероприятий Программы):

в абзаце первом цифры "178265,0" и "175180,0" заменить соответственно цифрами "159075,0" и "155990,0",

в абзаце третьем цифры "66000,0" и "64450,0" заменить соответственно цифрами "46810,0" и "45260,0".

4. Приложение 1 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы") изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Программе...

ДИНАМИКА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012-2014 ГОДЫ"

                     (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления расходов

          Финансовые затраты         

  2012 год 

  2013 год 

  2014 год 

                1                

     2     

     3     

     4     

Затраты - всего                  

  40830,0  

  44123,4  

  63681,6  

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

  40830,0  

  42660,2  

  62311,7  

местные бюджеты                  

   1416,4  

   1338,8  

прочие источники                 

    46,8   

    31,1   

Из общего объема затрат:         

затраты на капитальные вложения  

   1500,0  

  33729,9  

  36655,8  

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

   1500,0  

  32313,5  

  35317,0  

местные бюджеты                  

   1416,4  

   1338,8  

прочие источники                 

Затраты на НИОКР                 

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

местные бюджеты                  

прочие источники                 

прочие нужды                     

  39330,0  

  10393,5  

  27025,8  

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

  39330,0  

  10346,7  

  26994,7  

местные бюджеты                  

прочие источники                 

    46,8   

    31,1   

Примечание. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 29 мая 2013 года № 10562-АК/Д14и для расчетов применены индексы-дефляторы:

по затратам на капитальные вложения: 2013 год к 2012 году - 105,9 процента, 2014 год к 2013 году - 105,8 процента;

по затратам на прочие нужды: 2013 год к 2012 году - 106,7 процента, 2014 год к 2013 году - 105,3 процента.".

5. В приложении 2 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы"):

в пунктах 1.1 - 1.4 в графе 11 цифры "003" заменить цифрами "411",

в пункте 1.2 в графах 4 и 6 цифры "39000,0" заменить соответственно цифрами "31220,0",

в пункте 1.3 строку "2013" исключить,

позицию "Итого по разделу 1" изложить в следующей редакции:

"

Итого по разделу 1   

2012 

1500,0 

1500,0 

2013 

35720,0

34220,0

1500,0

2014 

34570,0

33070,0

1500,0

2012-

2014 

71790,0

68790,0

3000,0

                                                                                                                     ",

в пунктах 2.1 - 4.2 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",

пункт 4.3 исключить,

пункты 4.4 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.3 - 4.7,

в новых пунктах 4.3 и 4.4 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",

в новом пункте 4.5 в графе 11 цифры "003" заменить цифрами "411",

в новых пунктах 4.6 и 4.7 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",

позицию "Итого по разделу 4" изложить в следующей редакции:

"

Итого по разделу 4   

2012 

1580,0

1580,0

2013 

780,0 

730,0 

50,0

2014 

9635,0

9600,0

35,0

2012-

2014 

11995,0

11910,0

85,0

                                                                                                                     ",

позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

"

Всего по Программе   

2012 

40830,0

40830,0

2013 

46810,0

45260,0

1500,0

50,0

2014 

71435,0

69900,0

1500,0

35,0

2012-

2014 

159075,0

155990,0

3000,0

85,0

                                                                                                                     ".

6. В приложении 3 (Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы"):

в пункте 2 в графе 2 цифры "2013-2014" заменить цифрами "2013-2015".

7. Приложение 4 (Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы") изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Программе...

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

Наименование и местонахождение

       стройки (объекта)      

Финан-

совый

год  

   Источники финансирования  

  (тыс. рублей в ценах года  

    реализации Программы)    

   Главный   

распорядитель

  бюджетных  

   средств   

Код 

вида

рас-

ходов

феде- 

ральный

бюджет

област-

ной   

бюджет

местные

бюджеты

прочие

источ-

ники 

               1              

  2  

   3  

   4  

   5  

  6  

      7      

  8 

1. Организация строительства  

поисково-спасательной станции,

Волховский муниципальный район,

г. Новая Ладога, в том числе: 

2012-

2013 

34220,0

1500,0

Комитет      

правопорядка и

безопасности 

Ленинградской

области (далее

- Комитет)   

003,

411

разработка проектно-сметной   

документации,                 

проектно-изыскательские работы

2012 

1500,0

Комитет      

003

организация строительства     

здания                        

2013 

31220,0

Комитет      

411

устройство подъездных путей к 

зданию                        

2013 

1500,0

1500,0

Комитет      

411

2. Организация строительства  

поисково-спасательной станции,

Лодейнопольский муниципальный 

район, в том числе:           

2013-

2014 

45480,0

1500,0

Комитет      

411

разработка проектно-сметной   

документации,                 

проектно-изыскательские работы

2013 

1500,0

Комитет      

003

организация строительства     

здания                        

2014 

31570,0

Комитет      

411

2015 

10910,0

устройство подъездных путей к 

зданию                        

2014 

1500,0

1500,0

Комитет      

411

3. Организация строительства  

учебного городка, Тосненский  

район, в том числе разработка 

проектно-сметной документации 

2014 

6500,0

Комитет      

411

Всего                         

2012 

1500,0

2013 

34220,0

1500,0

2014 

39570,0

1500,0

2012-

2014 

75290,0

3000,0

                                                                                            ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вестник Правительства Ленинградской области от 28.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать