Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2016г.
Номер документа: RU76000201601618
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2016 № 1119-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 № 605-П

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 28.06.2012 № 605-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса.».

1.2. В Порядке организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется в отношении юридических лиц (организаций по племенному животноводству), крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях во всех отраслях животноводства, включая птицеводство, звероводство и пчеловодство, а также осуществляющих оказание услуг в области племенного животноводства, на предмет соблюдения требований в области племенного животноводства, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.».

1.2.2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств на предмет соблюдения требований в области племенного животноводства, а также посредством принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения. Основания и порядок привлечения к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, определяются федеральным законом.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства определяются административным регламентом.

По результатам проведения плановых и внеплановых проверок в области племенного животноводства должностными лицами департамента составляются акты проверок.

6. Должностные лица департамента при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства имеют право:

6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств информацию и документы, необходимые для проведения проверки.

6.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки посещать юридических лиц, крестьянские (фермерские) хозяйства и проводить обследования зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору.

6.3. Привлекать к проведению проверки юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств экспертов и экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, в отношении которых проводится проверка, и не являются аффилированными лицами проверяемых лиц.

6.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований законодательства в области племенного животноводства, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.».

1.2.3. В пункте 7:

- в подпункте 7.1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований законодательства в области племенного животноводства»;

- из подпункта 7.2 слово «гражданина,» исключить;

- из подпунктов 7.5 – 7.7 слова «гражданин, его уполномоченный представитель» в соответствующих падежах исключить;

- подпункт 7.8 изложить в следующей редакции:

«7.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;

- из подпункта 7.9 слова «и гражданами» исключить;

- из подпункта 7.11 слово «, гражданина» исключить;

- из подпункта 7.12 слова «, гражданина или его уполномоченного представителя» исключить;

- подпункт 7.13 изложить в следующей редакции:

«7.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства.»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«7.14. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

7.15. Выдавать юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области племенного животноводства.

7.16. Составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства.

7.17. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований законодательства в области племенного животноводства, и принимать меры по предотвращению таких нарушений.».

1.2.4. В пункте 8:

- в подпункте 8.1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований законодательства в области племенного животноводства»;

- из подпункта 8.2 слово «, гражданина» исключить;

- из подпункта 8.7 слово «, гражданам» исключить;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«8.8. Требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

8.9. Требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8.10. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.

8.11. Проверять выполнение требований законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

2. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением абзацев шестого, седьмого подпункта 1.2.4 пункта 1, которые вступают в силу с 01 января 2017 года.

Председатель                            Правительства области              Д.А. Степаненко

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать