Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2016г.
Номер документа: RU86000201600889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2016 года

408-п

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

В соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 1999 года
№ 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации», Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Порядок).

2. Рекомендовать уполномоченным представителям коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, руководствоваться Порядком в вопросах реализации прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера.

И.о. Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                     Г.Ф.Бухтин

Приложение

к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

от 21 октября 2016 года № 408-п

Порядок взаимодействия уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Порядок)

1. Порядок определяет цель, механизм и виды взаимодействия уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – коренные малочисленные народы, взаимодействие) с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в автономном округе (далее – хозяйствующие субъекты).

2. Целью взаимодействия является создание условий для реализации прав, свобод и законных интересов коренных малочисленных народов, их устойчивого развития, вовлечения уполномоченных представителей коренных малочисленных народов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, хозяйствующих субъектов (далее также – участники взаимодействия) в процесс принятия управленческих решений.

3. К уполномоченным представителям коренных малочисленных народов относятся физические лица и организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют интересы этих народов.

4. Задачей взаимодействия является реализация положений Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 февраля
2009 года № 132-р, Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 27 мая 2011 года
№ 183-п.

5. В основе взаимодействия лежат принципы:

добровольности и взаимодополняемости;

безвозмездности и конфиденциальности;

согласования интересов на основе переговоров и компромиссов;

взаимной ответственности и обязательности выполнения достигнутых договоренностей, взаимопомощи участников взаимодействия;

соблюдения требований законодательства Российской Федерации;

соблюдения прав и законных интересов коренных малочисленных народов и организаций всех форм собственности.

6. Перечень направлений взаимодействия, в которых участвуют исполнительные органы государственной власти автономного округа в рамках реализуемых полномочий:

сохранение и развитие традиционного природопользования и традиционной хозяйственной деятельности;

сохранение и развитие традиционной культуры, фольклора, финно-угорских связей, национальных видов спорта, историко-культурного наследия;

обеспечение доступа к качественному образованию, услугам в сфере здравоохранения и занятости, социальная поддержка.

7. Взаимодействие строится по алгоритму, включающему следующие этапы:

определение круга участников взаимодействия;

предварительные переговоры с участниками взаимодействия;

определение общих целей и задач, ресурсов участников взаимодействия, а также ограничений и рисков;

определение организационных форм взаимодействия;

формирование нормативной правовой базы по результатам взаимодействия;

координация деятельности участников взаимодействия в ходе реализации общих мероприятий;

анализ эффективности и коррекция деятельности участников взаимодействия.  

8. Формами взаимодействия являются:

информационная (обмен информацией и (или) документами, в том числе в электронной форме, между участниками взаимодействия, необходимыми для решения вопросов, направленных на достижение цели, указанной в пункте 2 Порядка);

организационная (участие в совещательных и коллегиальных органах);

социокультурная (организация и проведение встреч, совещаний, круглых столов, иных мероприятий между участниками взаимодействия);

финансово-экономическая (предоставление хозяйствующими субъектами спонсорской помощи, оказание мер государственной поддержки коренным малочисленным народам в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа).

9. Взаимодействие может строиться на постоянной основе с заключением соглашения и разработкой совместного плана либо на периодической и разовой основе.

10. Вопросы, требующие решения на межведомственном уровне, выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии при Правительстве автономного округа по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, созданной распоряжением Правительства автономного округа от 5 августа 2016 года              № 427-рп.

11. Организационное и информационно-техническое обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, уполномоченных представителей коренных малочисленных народов и исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с утвержденными ими регламентами.

12. Участники взаимодействия несут ответственность за содержание и достоверность представляемой информации, за разглашение и несанкционированную модификацию (искажение, фальсификацию) данных.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать