Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2019г.
Номер документа: RU31000201900624
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года № 449-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАЯ 2018 ГОДА № 193-ПП

В целях совершенствования работы по предоставлению субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 года № 193-пп «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов» следующие изменения:

- признать утратившим силу Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, утвержденный в пункте 1 названного постановления;

- утвердить в пункте 1 названного постановления Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

От 21 октября 2019г.

№ 449-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) определяет цели, критерии отбора, требования к получателям субсидии, условия и порядок предоставления средств субсидий некоммерческим организациям (далее - НКО), определения их объема, возврата неиспользованных остатков средств субсидии.

1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности НКО, реализующих на территории Белгородской области социально значимые проекты по одному из приоритетных направлений, перечисленных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Белгородской области, осуществляющим предоставление субсидии НКО на реализацию социально значимых проектов, является департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Департамент).

1.4. Субсидии предоставляются НКО в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.5. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) конкурсный отбор, конкурс - мероприятия, связанные с оценкой, анализом и выбором НКО с наиболее высокими оценочными показателями;

2) субсидия Белгородской области, субсидия - денежные средства, предоставляемые Департаментом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год НКО, победившей в конкурсе;

3) заявитель - НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе;

4) социально значимый проект, проект - комплекс мероприятий, направленных на достижение цели, конкретных результатов, показателей, задач на территории Белгородской области в рамках уставной деятельности НКО;

5) получатель - НКО, признанная победителем по результатам конкурсного отбора;

6) эксперт - физическое лицо, привлеченное на безвозмездной основе к оценке заявок, поданных на участие в конкурсе, владеющее специальными профессиональными знаниями, необходимыми для оценки заявок НКО.

1.6. Приоритетными направлениями поддержки социально значимых проектов (далее - приоритетные направления) являются:

1) содействие занятости лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;

2) содействие в вопросах трудоустройства инвалидов, трудовой адаптации инвалидов;

3) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

4) социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

5) деятельность в области содействия развитию благотворительности и добровольчества;

6) пропаганда здорового образа жизни, охрана здоровья населения;

7) развитие негосударственного сектора дошкольного образования;

8) развитие культурной среды региона;

9) поддержка молодежных инициатив;

10) развитие туризма на территории Белгородской области;

11) развитие гражданского общества;

12) укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений;

13) экология и охрана окружающей среды;

14) развитие физической культуры и спорта;

15) патриотическое воспитание населения;

16) профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства;

17) правовое просвещение населения;

18) развитие отечественных традиций по проведению празднования исторических и памятных дат;

19) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, пенсионеров, ветеранов;

20) содействие развитию некоммерческих организаций (выполнение функций ресурсного центра).

1.7. Не допускается осуществление за счет субсидии следующих расходов:

1)расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

2) расходов на приобретение недвижимого имущества;

3) расходов на погашение задолженностей по налогам, сборам и иным платежам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) расходов на капитальное строительство новых зданий;

5) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции;

6) расходов на приобретение иностранной валюты;

7) расходов, предусматривающих финансирование политических кампаний и акций, подготовку митингов, демонстраций и пикетирований;

8) расходов на уплату штрафов и пеней;

9) расходов на приобретение транспортных средств;

10) расходов на коммерческие проекты.

1.8. Организационное, правовое, документационное, информационное, техническое обеспечение конкурса обеспечивает управление информации и социальных коммуникаций департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Управление ИиСК).

II.Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие НКО, соответствующие следующим критериям и требованиям:

2.1.1. Зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Белгородской области в установленном законодательством порядке.

2.1.2. Не имеющие задолженности по выплате заработной платы перед сотрудниками.

2.1.3. Не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.5.  Не имеющие задолженности по возврату в бюджет неиспользованных субсидий, предоставленных ранее, и иной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

2.1.6. Не являющиеся иностранным агентом.

2.1.7. Не являющиеся получателями средств из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели финансового обеспечения расходов, возникающих в связи с реализацией заявленного на конкурс социально значимого проекта.

2.1.8. Представившие заявки в соответствии с пунктом 3.2 раздела III Порядка.

2.2. Участниками конкурса не могут быть:

1) потребительские кооперативы, в том числе жилищные, жилищно­строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

2) политические партии;

3) кооперативы;

4) торгово-промышленные палаты;

5) товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

6) адвокатские палаты, адвокатские образования;

7) нотариальные палаты;

8) государственные корпорации, государственные компании;

9) государственные (муниципальные) учреждения;

10) общественные объединения, не являющиеся юридическим лицом;

11) профсоюзные организации;

12) юридические лица, в составе учредителей которых есть политические партии;

13) физические лица;

14) НКО, при реализации проектов которых ранее были выявлены факты нецелевого использования средств субсидий (грантов), предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

III.Этапы проведения конкурсных процедур

3.1. В целях начала проведения конкурсных процедур Департамент издает приказ о проведении конкурса и размещает информационное сообщение о проведении конкурса (с указанием даты начала и окончания приема документов, контактных данных сотрудников, способа подачи документов и иной информации, необходимой участникам конкурса) на официальном сайте Департамента, информационном портале некоммерческих организаций Белгородской области belnko.ru (далее - информационный портал).

3.2. Для участия в конкурсе НКО, претендующие на получение субсидии и соответствующие критериям и требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня начала приема заявок представляют в Управление ИиСК заявку на русском языке, включающую:

1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

2) проект, оформленный согласно приложению № 2 к Порядку, направленный на развитие и поддержку одного из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.6 раздела I Порядка;

3) смету расходов на реализацию мероприятий проекта согласно приложению № 3 к Порядку.

Смета расходов должна соответствовать деятельности по проекту, расходы должны быть минимизированы и экономически обоснованы;

4) копию актуальной версии Устава организации, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

5) копию отчетности, предоставляемую в Министерство юстиции Российской Федерации, заверенную подписью руководителя и печатью организации (за предыдущий отчетный период);

6) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала приема заявок);

7) гарантийное письмо НКО о финансировании проекта за счет средств внебюджетных источников, указанных в смете расходов;

8) письмо (оформленное на бланке организации, заверенное подписью руководителя и скрепленное основной печатью организации) об отсутствии задолженности по выплате заработной платы сотрудникам НКО (штатным, привлеченным); .

9) согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 4 к Порядку;

10) оформленную в установленном законодательством порядке доверенность на представление интересов от имени руководителя НКО в случае, если данное право закреплено в уставе организации (при подписи документов от имени уполномоченного лица);

11) документы, подтверждающие соответствие критериям, для НКО, претендующих на получение субсидии в размере более 500 тысяч рублей;

12) письма поддержки организаций-партнеров, организаций, выступающих партнерами в проекте (по желанию);

13) учетную карточку организации согласно приложению № 5 к Порядку;

14) опись документов, приложенных к заявке, согласно приложению № 6 к Порядку.

3.3. Руководители НКО несут персональную ответственность за представление достоверной информации.

3.4. НКО представляет заявку для участия в конкурсе одним из следующих способов:

1) путем представления заявки на бумажном носителе в Департамент;

2) путем заполнения электронных форм подачи заявок на информационном портале.

3.5. Для участия в конкурсе одна НКО имеет право подать не более одной заявки.

3.6. Заявка, поступившая для участия в конкурсе, регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе (далее - журнал) в день поступления.

3.7. Заявки, поступившие на участие в конкурсе после окончания установленного Департаментом в соответствии с пунктом 3.1 раздела III Порядка срока приема документов, к участию в конкурсе не допускаются.

3.8. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок обратиться в Управление ИиСК с письменным заявлением об отказе от участия в конкурсе.

3.9. Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

3.10. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок для участия в конкурсе, не возмещаются.

3.11. Заявки, представленные для участия в конкурсе, возврату не подлежат.

3.12. Информация об НКО, подавших заявки на участие в конкурсе, размещается на информационном портале некоммерческих организаций Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

3.13. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Управление ИиСК проверяет поданные заявки на соответствие следующим критериям:

3.13.1. Соответствие организации критериям и требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела II Порядка.

3.13.2. Отсутствие в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации.

3.13.3. Соответствие заявки одному из приоритетных направлений поддержки, указанных в пункте 1.6 раздела I Порядка.

3.13.4. Отсутствие в заявке мероприятий, проведение которых нарушает требования законодательства Российской Федерации.

3.13.5. Соответствие сметы расходов предполагаемым мероприятиям в рамках реализации проекта, а также требованиям, указанным в пункте 1.7 раздела I Порядка.

3.14. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Управление ИиСК обрабатывает заявки, поданные на бумажном носителе (путем сканирования бумажных носителей), и направляет электронные образы заявок экспертам для проведения независимой экспертизы. Заявки, поданные путем заполнения электронных форм подачи заявок, направляются экспертам в первоначальном электронном образе.

3.15. Независимая экспертиза состоит из оценки экспертами конкурса заявок, допущенных до независимой экспертизы, и составляет не более 10 рабочих дней с даты получения экспертами электронных образов поданных заявок.

3.16. Порядок проведения независимой экспертизы проектов определяется Положением о проведении независимой экспертизы заявок, поданных для участия в конкурсе на предоставление субсидии из бюджета Белгородской области на реализацию социально значимых проектов, утвержденным локальным актом Департамента.

3.17. Состав экспертов формируется из числа членов общественных советов при органах исполнительной власти, государственных органах области, общественных объединений, научного сообщества.

3.18. Эксперт конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с заявителями, в том числе обсуждать поданные ими проекты, напрямую запрашивать документы, информацию, пояснения.

3.19. Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку организации, работником или членом коллегиальных органов которой он является или если таковыми являются его близкие родственники, если имеются иные основания полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах конкурса.

3.20. В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы факта нарушения экспертом конкурса вышеуказанных требований, конкурсная комиссия исключает эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам таким экспертом, не учитываются.

3.21. По окончании проведения независимой экспертизы Управление ИиСК направляет членам конкурсной комиссии заявки с прилагаемыми оценочными ведомостями экспертов.

Решение по определению списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, по определению победителей конкурса, утверждению размеров предоставляемых субсидий принимает конкурсная комиссия, созданная при Департаменте.

3.22. Состав конкурсной комиссии, положение о комиссии утверждается локальным актом Департамента.

3.23. Члены конкурсной комиссии рассматривают заявки НКО в разрезе оценочных показателей, заполняют оценочную ведомость согласно приложению № 7 к Порядку и направляют ее секретарю конкурсной комиссии до начала заседания конкурсной комиссии для формирования итоговой сводной ведомости согласно приложению № 8 к Порядку.

3.24. Заседание конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок и принятие решений по итогам конкурса проводится в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания завершения независимой экспертизы.

3.25. Размер субсидий, предоставляемых НКО по приоритетным направлениям, указанным в подпунктах 1-19 пункта 1.6 раздела I Порядка, составляет:

1) не более 300 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в установленном порядке на дату начала приема заявок не более 6 месяцев;

2) не более 500 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в установленном порядке на дату начала приема заявок более 6 месяцев;

3) более 500 тысяч рублей для НКО, соответствующих одному из следующих критериев:

а) наличие у заявителя патронажной службы или дома сестринского ухода на территории Белгородской области, а также привлечение на реализацию социально значимого проекта внебюджетных источников финансирования;

б) наличие у заявителя местных отделений, зарегистрированных установленным образом в качестве юридического лица, финансирование которых осуществляет заявитель, а также привлечение на реализацию социально значимого проекта внебюджетных источников финансирования;

в) наличие у заявителя местных отделений, деятельность которых осуществляется на территории 19 и более муниципальных образований Белгородской области, которые вовлечены в реализацию проекта, а также привлечение на реализацию социально значимого проекта внебюджетных источников финансирования.

3.26. Размер субсидии, предоставляемой НКО по приоритетному направлению, указанному в подпункте 20 пункта 1.6 раздела I Порядка, составляет:

1) не более 500 тысяч рублей для НКО, соответствующих следующим критериям:

а) оказание консультационных услуг по широкому кругу вопросов деятельности НКО, включая управленческое консультирование, помощь в создании и развитии НКО, содействие внедрению новых технологий работы НКО, расширение набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере;

б) оказание помощи в поиске добровольцев;

в) предоставление НКО помещений для проведения отдельных мероприятий;

г) сопровождение деятельности НКО по отдельным направлениям, включая, например, аутсорсинг услуг бухгалтерского учета, юридического сопровождения, связей с общественностью;

д) предоставление организационной и технической поддержки, включая организационное сопровождение публичных мероприятий, предоставление офисной техники или специализированного оборудования для проведения мероприятий;

е) оказание информационных услуг, включая содействие освещению мероприятий НКО на интернет-ресурсах;

ж) участие в работе профильных совещательных и консультативных органов государственной власти и местного самоуправления.

2) не более 1 миллиона рублей для НКО, соответствующих следующим критериям:

а) перечисленных в подпунктах «а» - «ж» подпункта 1 пункта 3.26 раздела III Порядка;

б) предоставление специализированного программного обеспечения или IT-возможностей (предоставление возможностей пользования платным программным обеспечением или интернет-ресурсами);

в) наличие документов, свидетельствующих о профессиональной компетенции сотрудников НКО (удостоверения, свидетельства, дипломы и т.д.);

г) наличие у НКО не менее одного успешно реализованного проекта по приоритетному направлению, указанному в подпункте 20 пункта 1.6 Порядка;

3) более 1 миллиона рублей для НКО, соответствующих следующим критериям:

а) указанным в подпунктах «а» - «ж» подпункта 1 пункта 3.26 раздела III Порядка;

б) указанным в подпунктах «б» - «в» подпункта 2 пункта 3.26 раздела III Порядка;

в) содействие развитию технологий для привлечения НКО благотворительных пожертвований;

г) опыт работы более 7 лет в сфере развития инфраструктуры некоммерческого сектора;

д) участие штатных сотрудников НКО в разработке и экспертизе государственных и муниципальных программ, нормативных правовых актов по направлениям поддержки НКО и по направлениям, относящимся к сферам деятельности НКО;

е) наличие собственных методических разработок в сфере поддержки

НКО;

ж) наличие у организации не менее пяти успешно реализованных проектов по приоритетному направлению, указанному в подпункте 20 пункта 1.6 Порядка.

3.27. Совокупный объем субсидий, подлежащих распределению для НКО, реализующих проекты, направленные на содействие развитию некоммерческих организаций (выполнение функций ресурсного центра), не может превышать 10 процентов от лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, утвержденных законом Белгородской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I Порядка.

3.28. Конкурсная комиссия оставляет за собой право уменьшить размер субсидии, представляемой на реализацию проекта.

3.29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии (председательствующем лицом).

3.30. В срок не позднее 35 рабочих дней со дня подписания протокола Департамент издает приказ об утверждении результатов конкурса, заключает соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области НКО на реализацию социально значимых проектов (далее - Соглашение) с победителями конкурса по типовой форме, утвержденной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.

3.31. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Департамента, информационном портале некоммерческих организаций Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола председателем комиссии или председательствующим лицом.

3.32. Показателем результативности использования субсидии является стопроцентное достижение значений показателей реализации мероприятий проекта.

3.33. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 3.2 раздела III Порядка;

2) предоставление неполной и/или недостоверной информации получателем субсидии.

IV. Требования к осуществлению контроля за целевым использованием Субсидии

4.1. Предоставление субсидий осуществляется в сроки и в порядке, установленные Соглашением, заключенным между НКО и Департаментом.

4.2. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

4.3. По результатам заключенного Соглашения НКО ежеквартально в сроки, установленные в Соглашении, представляет в Департамент отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей реализации мероприятий проекта (в соответствии с формами, являющимися неотъемлемой частью Соглашения).

4.4. В случае выявления замечаний, непредставления к указанному сроку отчетов НКО, информации, подтверждающей реализацию мероприятий проекта и факт расходования средств субсидии, перечисление субсидии приостанавливается на срок устранения замечаний и (или) представления отчетов.

4.5. Остаток средств на дату окончания срока действия Соглашения с получателем подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года.

V. Ответственность за нарушение Порядка использования субсидии

5.1. В случае выявления нарушений в расходовании субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

5.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии, а в случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Департаментом осуществляется контроль за целевым использованием субсидии путем проверки отчетности, предусмотренной Соглашением, документов и информации, подтверждающих факт расходования средств субсидии.

5.4. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5.5. Нецелевое использование субсидии влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

VI. Иные положения

6.1. В процессе проведения конкурса Департамент не направляет уведомления НКО о результатах рассмотрения поданных заявлений.

6.2. Департамент вправе в любой момент до утверждения итогов прекратить проведение конкурса.

Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, информационном портале в день принятия такого решения.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Форма

Департамент внутренней и кадровой

политики Белгородской области

Заявление

на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области НКО на реализацию социально значимых проектов

_______________________________________________________________________прошу

(наименование НКО)

предоставить в 20__году субсидию на реализацию мероприятий социально значимого проекта_____________________________________________________________________

(наименование проекта)

в размере_______________________________рублей________________________копеек.

Краткая информация о НКО

Руководитель НКО

Ф.И.О.

Территория (-ии), на которой осуществляет уставную деятельность НКО

Юридический и фактический адрес НКО

Контактный телефон НКО, адрес электронной почты НКО (руководителя)

Основные виды деятельности НКО

Указываются виды деятельности, отраженные в Уставе

Общее количество членов НКО:

- физических лиц;

- юридических лиц

Общее количество штатных сотрудников

Количество добровольцев в организации

Общая сумма денежных средств, полученных НКО в предыдущем году, из них:

Указывается общая сумма

- взносы учредителей (участников, членов), тыс. рублей;

- гранты и пожертвования юридических лиц, тыс. рублей;

- пожертвования физических лиц, тыс. рублей;

- средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей;

- средства, предоставленные из областного бюджета, тыс. рублей;

- средства, предоставленные из местного бюджета, тыс. рублей;

- иные поступления (указываются е расшифровкой), тыс. рублей.

Ресурсы НКО

Краткое описание имеющихся ресурсов (кроме кадровых, финансовых)

Опыт работы НКО

Указываются целевые группы, с которыми работает НКО

Указывается период и наименование реализованных (реализуемых) проектов с кратким описанием

Указывается информация об участии в иных конкурсах на предоставление субсидии (гранта)

Страничка (группа) в социальных сетях

ссылка

Веб-страница

ссылка

ИНН/ КПП

Расчетный счет/ корреспондентский счет

Наименование банка, в котором открыт счет

Банковский идентификационный код (БИК)ЮГРН

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе

заявки на участие в конкурсе НКО на право получения субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель НКО

(должность уполномоченного лица)

«____»______________20 Г__

________________

Подпись

М.П. (при наличии)

Ф.И.О.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Социально значимый проект

Наименование проекта________________________________________________________

Приоритетное направление проекта_____________________________________________

Руководитель НКО

(должность уполномоченного лица)

(подпись)

Ф.И.О.

Описание проекта

1. На решение какой проблемы направлен проект (краткое описание проблемы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Цель проекта (должна быть измерима и достижима)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Задачи проекта (конкретные шаги, действия, которые приведут к достижению главной цели проекта):

1)

2)

4. Целевая группа проекта (пользователи проекта)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дата начала и окончания реализации проекта:_________/_________

6. Стоимость реализации проекта:___________тыс. рублей;

- внебюджетные средства__________________тыс. рублей;

- средства субсидии_______________________тыс. рублей.

7. Количественные показатели реализации мероприятий проекта

-

-

8. Качественные результаты (положительные изменения от реализации проекта)

9. Организации-партнеры (организации, выступающие партнерами в проекте, их вклад в реализацию проекта)

Календарный план-график реализации мероприятий проекта



п/п

Решаемая

задача

Наимено вание

мероприя тия

Тип

мероприятия

(публичное/

непубличное)

Дата

начала

Дата

окончания

Ожидаемые

итоги

1.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Смета расходов

на реализацию мероприятий социально значимого проекта

________________________________________________________________



п/п

Направления расходования средств

(с обоснованием)

Код

строки

Финансирование, руб.

Средства

субсидии

Внебюджет­

ные

средства

1.

Выплаты персоналу (в том числе НДФЛ), всего:

310

из них:

2.

Закупка работ и услуг, всего:

320

из них

3.

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

330

из них:

4.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

370

из них:

5.

Иные выплаты, всего

380

из них:*

ИТОГО:

Руководитель НКО

(должность уполномоченного лица)

(подпись)

Ф.И.О.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Согласие на обработку персональных данных

Я,_____________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество)

(далее - субъект персональных данных), даю согласие департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области, адрес местонахождения: г. Белгород, Соборная площадь, д. 4 на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем согласии, с целью соблюдения действующего законодательства. Документ, удостоверяющий личность_____________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Адрес регистрации по месту жительства _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Адрес фактического проживания________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:

обработка персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки, с передачей по внутренней сети юридического лица и без передачи по сети Интернет.

Я проинформирован, что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года J\r2 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежде-н(на).

Настоящее согласие дано мной «___»_______________20_____года и действует бессрочно.

_________________

Подпись

___________________

Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Форма

Учетная карточка организации

Полное наименование некоммерческой организации

Сокращенное наименование организации

Юридический адрес

Фактический адрес

Дата регистрации

Руководитель

окпо

ОГРН

оквэд

ИНН

КПП

октмо

Полное наименование банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

БИК

Адрес Банка

Отделение Банка

Электронная почта

Контактный телефон

Сайт

______________________

Руководитель

некоммерческой организации

Подпись,

МП

Ф.И.О.

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

«___»________________20__г

№________________________

Форма

Департамент внутренней

и кадровой политики

Белгородской области

ОПИСЬ

документов

№№ п/п

п

Наименование предоставляемого документа

Количество

экземпляров

Количество

листов

______________________

Руководитель

некоммерческой организации

Подпись,

МП

Ф.И.О.

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Форма

Оценочная ведомость члена конкурсной комиссии



п/п

Наименование НКО, проекта

Оценки по критериям, балл

1 показатель

2 показатель

3 показатель

4 показатель

5 показатель

1.

1 показатель: Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности (проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям, в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта).

2 показатель: Инновационность проекта и/или уникальность методов его реализации (проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность).

3 показатель: Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития (организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения).

4 показатель: Информационная открытость (наличие в открытом доступе полной, актуальной и понятной информации об организации, наличие активных сайтов и страниц в социальных сетях, количество публикаций о деятельности организации).

5 показатель: Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий).

Член комиссии:______________________

(подпись)

(______________________)

Ф.И.О.

Примечания:

критерии балльной шкалы:

- «О» - проект полностью не соответствует данному критерию;

- «1» - проект в малой степени соответствует данному критерию;

- «2» - проект в незначительной степени соответствует данному критерию;

- «3» - проект в средней степени соответствует данному критерию;

- «4» - проект в значительной степени соответствует данному критерию;

- «5» - проект полностью соответствует данному критерию.

Приложение № 8

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям

на реализацию социально

значимых проектов

Форма

Итоговая сводная оценочная ведомость



п/п

Наименование НКО с указанием проекта

Общая сумма

баллов

членов комиссии

Средний балл по критерию

(до десятых долей)

1.

2.

Секретарь комиссии:______________________

(подпись)

(______________________)

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать