Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU74002805202000181
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Ашинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



21.10.2020 № 1177

АДМИНИСТРАЦИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2020 г. №1177

О внесении изменений в постановление администрации Ашинского муниципального района от 07.11.2017 г. №1753 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения на 2018-2022 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом Ашинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Ашинского муниципального района от 07.11.2017г. №1753 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения на 2018-2022 годы» следующие изменения:

1) в наименовании постановления и в п. 1 постановления цифры «2018-2022» заменить цифрами «2018-2023»;

2) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте Ашинского муниципального района www.аша-район.рф.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Ашинского муниципального района В.Е. Сергеева.

Глава Ашинского муниципального района

В.В. Лукьянов

Приложение

к постановлению администрации

Ашинского муниципального района

от 21.10.2020 г. № 1177

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения на 2018-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения на 2018-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация

Ашинского муниципального района

Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель: создание условий повышения эффективности работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оперативности и слаженности действий при их ликвидации.

Задачи:

- предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество произошедших чрезвычайных ситуаций;

- численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях;

- материальный ущерб впоследствии загрязнения природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций;

- материальный ущерб при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.);

- численность населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей;

- количество проведенных профилактических мероприятий (чернение льда, бурение льда, размещение информационных материалов на телевидении

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в период 2018-2023 годы без деления на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

- объем финансирования Программы

составляет 5705 000 рублей, из средств бюджета Ашинского городского поселения, в том числе по годам:

2018 год – 705000 рублей,

2019 год – 1000000 рублей,

2020 год – 1000000 рублей,

2021 год – 1000000 рублей,

2022 год – 1000000 рублей,

2023 год - 1000000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций – достижение установленного значения соотношения размера затрат на

мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций

и размера предотвращенного ущерба;

- создание необходимых условий для повышения защищенности

населения и территории Ашинского городского поселения

от чрезвычайных ситуаций связанных с паводком, лесными

пожарами и др.;

- повышение оперативности в ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения;

- повышение ответственности должностных лиц организаций за

выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на

подведомственных территориях и объектах;

- увеличение количества распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.);

- увеличение численности населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей;

- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий (чернение льда, бурение льда, размещение информационных материалов на телевидении.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

По данным МЧС России по Челябинской области, в период с 2010 по 2020 годы в Ашинском городском поселении зарегистрировано 11 чрезвычайных ситуаций, в том числе: связанных с природными пожарами (1), паводками (3), эпизоотиями (1), пожарами в жилых домах (2) и чрезвычайными ситуациями техногенного характера (4).

По годам: в 2010 году – 3, в 2011 году – 0, в 2012 году – 1, в 2013 году – 2, в 2014 году – 1, в 2015 году – 3, в 2016 году – 1, в 2017году – 0, в 2018 году – 0, в 2019 году- 0,

в 2020 году- 0.

Сложилась негативная и крайне опасная ситуация для населения в вопросах обеспечения мер пожарной безопасности. Данное положение характеризуется комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся годами и до настоящего времени не получавших должного решения.

Основными причинами этого являются:

- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов — потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;

- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач программы;

- пассивное отношение граждан в решении вопросов чрезвычайных ситуаций связанные с пожарной безопасностью, половодьем и дождевыми паводками, обильными снегопадами и др.

Источниками ситуаций чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические явления: наводнения, связанные с половодьем, очень сильные осадки, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах).

Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления Ашинского муниципального района, общественных объединений и граждан.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных едино целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

Проблема совершенствования ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения, объектов экономики, окружающий среды может быть решена только с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий, в выполнении которых, требуется участие большинства руководителей организаций, расположенных на территории Ашинского городского поселения. Таким образом, единственным способом реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций является муниципальная программа.

Основные меры правового регулирования Программы в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций, направленные на достижение целей Программы, заключаются в ответственности, в соответствии с действующим законодательством РФ, должностных лиц администрации Ашинского муниципального района при допущении возникновения ЧС и их последствий.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная цель программных мероприятий состоит в создании условий повышения эффективности работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оперативности и слаженности действий при их ликвидации.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

- предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

При определении объемов работ, с учетом возможностей финансирования, принят минимально необходимый комплекс мероприятий, главная цель которого - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций, гибели и травмирования людей.

При выполнении всего комплекса программных мероприятий, прогнозируется минимальный риск возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения от 0 до 1 случая.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период 2018-2023 годы без деления на этапы.

Программа корректируется, в соответствии с постановлением главы Ашинского муниципального района от 18.09.2013 г. № 1514 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ашинского муниципального района, их формирования и реализации».

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для решения поставленных задач Программой предусматриваются следующие мероприятия:

№ п/п

Мероприятия

Сумма, тыс. руб.*

Сроки реализации

мероприятий

Источник финансирования

Ответственный исполнитель

Задачи. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

1.

Противопаводковые мероприятия

1. Ослабление льда способом чернения и бурения, мониторинг ледовой остановки, бурение льда для обеспечения взрывных работ

2. Изготовление и распространение памяток в зоне риска подтоплений

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Январь-апрель 2018 г.

Январь-апрель 2019 г.

Январь-апрель 2020 г.

Январь-апрель 2021 г.

Январь-апрель 2022 г.

Январь-апрель 2023 г.

февраль-март 2018 г.

февраль-март 2019 г.

февраль-март 2020 г.

февраль-март 2021 г.

февраль-март 2022 г.

февраль-март 2023 г.

Бюджет Ашинского городского поселения

Администрация Ашинского муниципального района

2.

Расходы по обеспечению аварийно-спасательных работ:

Проживание АСФ

2. Обеспечение

питанием

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Задача. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

3.

Приобретение мотобуксировщика и сопутствующего навесного оборудования

160,0

2019 год

4.

Приобретение бензогенератора и монтажные работы, включая работы на подключение

160,0

2020 год

5.

Устройство противопожарных полос путем скашивания травы

100,0

2021 год

6.

Материально-техническое оснащение ЕДДС и отдела по делам ГО и ЧС администрации Ашинского муниципального района

60,0

160,0

160,0

2021 год

2022 год

2023 год

7.

Приобретение оборудования для бурения льда и материалов для обслуживания оборудования для бурения и чернения льда

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Задача. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

8.

Проведение противопожарной пропаганды в объеме противопожарных инструктажей населения (2 внештатных инструктора)

245,0

320,0

320,0

320,0

320,0

320,0

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

9.

Предупреждение гибели людей на воде: изготовление знаков, их установка и обслуживание

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего финансовых средств по годам:

705,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего финансовых средств по программе:

5705,0

2018-2023 гг.

Срок реализации мероприятий – 2018-2023 годы.

Выполнение мероприятий планируется за счет средств бюджета Ашинского городского поселения. Общий объем финансирования составляет 5 705 000 рублей

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы планируется за счет средств бюджета Ашинского городского поселения.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 5 705 000 рублей. Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Ашинского муниципального района.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством системной работы администрации Ашинского муниципального района по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения. Координация деятельности исполнения Программы возлагается на администрацию Ашинского муниципального района.

Исполнитель Программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с органами государственной власти по согласованию.

Общий контроль за исполнением Программы, в том числе за расходованием бюджетных средств, осуществляется администрацией Ашинского муниципального района в пределах ее полномочий.

Ответственный исполнитель Программы – администрация Ашинского муниципального района (отдел по делам ГО и ЧС) - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы и направляет в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

Годовой отчет содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий Программы, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;

5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В результате реализации Программы к 2023 году ожидается следующий социально-экономический эффект:

- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций – достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба;

- создание необходимых условий для повышения защищенности населения и территории Ашинского городского поселения от чрезвычайных ситуаций связанных с паводком, лесными

пожарами и др.;

- повышение оперативности в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ашинского городского поселения;

- повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на подведомственных территориях и объектах;

- увеличение количества распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.);

- увеличение численность населения проживающего на территории Ашинского городского поселения обученного по линии гражданской обороны;

- увеличение численности населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей;

- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий (чернение льда, бурение льда, размещение информационных материалов на телевидении.

Перечень и значение целевых индикаторов (показателей) Программы

№ п/п

Наименование целевых индикаторов (показателей)

Ед. измерения

Значение целевых индикаторов (показателей) по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Задача 1. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1

количество произошедших чрезвычайных ситуаций;

ед.

1

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

2

численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях

чел.

0

0

0

0

0

0

0

3

материальный ущерб впоследствии загрязнения природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

4

материальный ущерб при возникновении чрезвычайных ситуаций

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

Задача 3. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

5

количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.)

шт.

1850

1860

1870

1890

1890

1890

1890

6

численность населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей

чел.

1440

1450

1460

1470

1470

1470

1470

Задача 4. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях

7

количество проведенных профилактических мероприятий (чернение льда, бурение льда, размещение информационных материалов на телевидении

ед.

6

7

7

7

7

7

7

Раздел VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения мероприятий Программы прогнозируется исключение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, гибели и травмирования людей, недопущение загрязнения природной среды в зоне ЧС, снижение ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций. Перечень целевых индикаторов (показателей) обоснован требованиями при составлении статистических отчетов органов МЧС России (источник получения информации о показателях - годовая итоговая информация ГУ МЧС России по Челябинской области, годовой отчет работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям Ашинского муниципального района).

№ п/п

Целевые индикаторы (показатели)

Форма статистической отчетности

1.

количество произошедших чрезвычайных ситуаций

Согласно изданных постановлений администрации АМР

2.

численность погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях

Согласно ежегодной информации ОНД №10 и протоколов КЧС АМР

3.

материальный ущерб впоследствии загрязнения природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций

Согласно протоколов КЧС АМР

4.

материальный ущерб при возникновении чрезвычайных ситуаций

Согласно протоколов КЧС АМР

5.

количество распространенных печатных материалов (памяток, листовок и т.п.)

Согласно актов выполненных работ исполнителем

6.

численность населения охваченного пропагандой в объеме противопожарных инструктажей

Согласно актов выполненных работ исполнителем

7.

количество проведенных профилактических мероприятий (чернение льда, бурение льда, размещение информационных материалов на телевидении

Согласно актов выполненных работ исполнителем

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей (индикаторов) по следующей форме:

Таблица 1

Оценка целевых индикаторов (показателей)Программы

за ______ год

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

Оценка в баллах

комментари

План

Факт

Отклонение

Итоговая сводная оценка (S)

Х

Х

Х

Х

Х

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору (показателю)соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора (показателя)– 0 баллов;

при улучшении целевого индикатора (показателя)- плюс 1 балл;

при ухудшении целевого индикатора (показателя)- минус 1 балл.

По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:

 программа высокоэффективная;

 программа эффективная;

 программа неэффективная.

Оценка эффективности реализации программы

Итоговая сводная оценка (баллов), S

Вывод об эффективности реализации программы

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы

S > 0

Высокоэффективная

S = 0

Эффективная

S < 0

Неэффективная

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Таблица 2

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

N п/п

Источники финансирования муниципальной программы

Функциональная классификация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс. рублей

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов

- № кода,

- № кода,



федеральный бюджет

- № кода,

- № кода,



областной бюджет

- № кода,

- № кода,



бюджеты муниципальных образований

- № кода,

- № кода,



внебюджетные источники

- № кода,

- № кода,



Динамика значений индикативных показателей определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Таблица 3

Динамика целевых значений основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-ый год

2-ой год



В целом по Программе

план

факт

оценка в баллах

план

факт

оценка в баллах

план

факт

оценка в баллах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговая сводная оценка

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.010 Общие положения, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать