Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU42024610202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2020 №1749

г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

В целях создания условий по формированию благоприятного инвестиционного климата, совершенствования порядка взаимодействия администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и субъектов инвестиционной деятельности постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

2. Разместить настоящее постановление на офици­альном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А.Линкину.

Глава Ленинск-Кузнецкого

городского округа

К.А.Тихонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого городского

округа от 21.10.2020 №1749

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

1. Общие положения

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее – Администрация) с субъектами инвестиционной деятельности (инициаторами  и (или) инвесторами инвестиционных проектов), иными органами и организациями при реализации инвестиционных проектов.

Настоящий Регламент устанавливает последовательность действий Администрации по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, планирующим реализацию инвестиционных проектов  на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

В настоящем Регламенте используются следующие термины и понятия:

инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

инвестиционный проект − обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта − субъект инвестиционной деятельности, обратившийся с предложением о реализации инвестиционного проекта на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;

инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заёмных или привлечённых средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивающий целевое использование вышеуказанных средств;

куратор инвестиционного проекта – должностное лицо Администрации, ответственное за оказание содействия инвестору в решении вопросов, касающихся проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в органах местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа;

сопровождение инвестиционного проекта – деятельность, направленная на организацию успешной реализации субъектом инвестиционной деятельности на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта.

1.4. Для получения сопровождения инвестиционных проектов субъект инвестиционной деятельности вправе обратиться к инвестиционному уполномоченному − заместителю главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам в дни приема, телефон горячей линии для инвесторов 8 (384-56) 3-02-72, 3-20-46, электронная почта: priem_econ@bk.ru, econlk@mail.ru.

1.5. Сопровождению в рамках настоящего Регламента не подлежат инвестиционные проекты в сфере жилищного строительства, создания торгово-развлекательных комплексов, объектов торговли, а также не отвечающие одному из требований к значимым инвестиционным проектам, указанным в приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.6. За сопровождение инвестиционного проекта с инициатора инвестиционного проекта плата не взимается.

2. Формы сопровождения инвестиционных проектов

На территории Ленинск-Кузнецкого городского округа для инвестора, инициатора инвестиционного проекта предусмотрены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:

информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта;

организационное сопровождение инвестиционного проекта.

2.1. Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта

2.1.1. Субъект инвестиционной деятельности может обратиться в Администрацию для оказания ему информационно-консультационной помощи в реализации инвестиционного проекта (выбор инвестиционной площадки, оказание содействия в оформлении подготовительной, согласительной и разрешительной документации и пр.).

2.1.2. Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта включает подготовку предложений и предоставление инвесторам и инициаторам инвестиционных проектов информации:

по механизмам и возможным инструментам поддержки, на которые может претендовать инвестор, инициатор инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством;

по имеющимся на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа инвестиционным площадкам для реализации инвестиционного проекта;

о социально-экономическом положении Ленинск-Кузнецкого городского округа;

об инвестиционных возможностях и инвестиционном потенциале Ленинск-Кузнецкого городского округа;

по иным вопросам, относящимся к инвестиционной деятельности Администрации.

2.2. Организационное сопровождение инвестиционного проекта

Организационное сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в целях:

сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, а также очной презентации инвестиционного проекта для представления на региональных форумах, выставках;

осуществления мер содействия в прохождении инвестором установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области − Кузбасса согласительных процедур, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

оказания содействия в поиске дополнительного финансирования для реализации инвестиционных проектов, нефинансовых партнеров (по снабжению, внедрению новых технологий, продвижению продукции и т.д.).

3. Порядок сопровождения инвестиционного проекта

3.1. Официальное обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования механизма муниципально-частного партнерства, концессии (далее – Обращение) инвестор, инициатор инвестиционного проекта направляет инвестиционному уполномоченному:

в электронном виде по адресу: priem_econ@bk.ru, econlk@mail.ru;

в бумажном виде по адресу местонахождения Администрации 652500, Кемеровская область − Кузбасс, г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, д. 56, каб. 214.

3.2. Обращение включает в себя:

заявление в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

документы, перечень которых приведен в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта в Обращении, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты.

3.3. В случае несоответствия Обращения требованиям пункта 3.2 настоящего Регламента инвестиционный уполномоченный в течение 2 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в регистрации Обращения с указанием оснований для отказа в регистрации Обращения, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента, и вместе с Обращением направляет его инициатору инвестиционного проекта.

3.4. Основаниями для отказа в регистрации Обращения являются:

инвестиционный проект относится к сфере жилищного строительства, созданию торгово-развлекательных комплексов, объектов торговли;

обращение не  соответствует требованиям пункта 3.2 настоящего Регламента;

инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;

в отношении инициатора инвестиционного проекта имеется возбужденное производство по делу о банкротстве;

инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5. В случае соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа инвестиционный  уполномоченный в течение 2 рабочих дней направляет Обращение в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа для регистрации в реестре перспективных инвестиционных проектов Ленинск-Кузнецкого  городского округа, который ведется по форме согласно  приложению №4 к настоящему Регламенту, и реестре инфраструктуры инвестиционных проектов, который ведется по форме согласно приложению №5 к настоящему Регламенту, и в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Обращения размещает их на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Инвестиционный портал».

3.6. Инвестиционный управляющий в течение 5 рабочих дней после регистрации Обращения готовит заключение на инвестиционный проект и выносит вопрос на рассмотрение координационного совета по стратегическому управлению развитием и обеспечению благоприятного инвестиционного климата Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее − Совет).

3.7. В ходе рассмотрения инвестиционного проекта заслушивается инициатор инвестиционного проекта и принимается одно из следующих решений:

об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта;

об отклонении инвестиционного проекта;

о доработке инвестиционного проекта.

3.8. В случае принятия решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта Совет определяет куратора инвестиционного проекта. Кураторами инвестиционных проектов являются заместители главы Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с курируемой сферой деятельности на основании постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.05.2018 №775 «Об утверждении Положения о Проектном офисе Ленинск-Кузнецкого городского округа и его состава» (в редакции  постановлений от 06.05.2019 №736, от 20.05.2020 №764).

3.9. Кураторы осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, а именно, содействуют в пределах своей компетенции в организации взаимодействия инвесторов, территориальных органов федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области − Кузбасса, органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, подведомственных организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов.

3.10. Проведение подготовительных, согласительных и разрешительных процедур осуществляется в соответствии с административными регламентами оказания муниципальных услуг соответствующими структурными подразделениями Администрации.

3.11. В течение 10 рабочих дней после рассмотрения Советом инвестиционного проекта и принятия решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта куратор совместно с инициатором инвестиционного проекта разрабатывают и утверждают план мероприятий сопровождения и реализации инвестиционного проекта
(далее – План мероприятий).

План мероприятий разрабатывается в свободной форме, но при этом должен  содержать информацию о наименовании инвестиционного проекта, наименовании мероприятий, необходимых для реализации инвестиционного проекта, сроках выполнения указанных мероприятий.

3.12. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана мероприятий между Администрацией и инициатором инвестиционного проекта заключается инвестиционное соглашение по форме согласно приложению №6 к настоящему Регламенту.

3.13. Контроль исполнения Плана мероприятий осуществляется инвестиционным уполномоченным не реже 1 раза в месяц посредством мониторинга по форме согласно приложению №7 к настоящему Регламенту.

3.14. В случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий, определенных Планом мероприятий, по независящим от куратора обстоятельствам данный План мероприятий может быть скорректирован.  Внесение изменений в План  мероприятий осуществляется куратором совместно с инициатором инвестиционного проекта.

3.15. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание проектным офисом Плана мероприятий выполненным, частично выполненным либо завершенным.

План мероприятий признается завершенным в случаях:

наступления обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта;

отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;

принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.

3.16. Отказ инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа не исключает возможности направления Обращения в соответствии с настоящим Регламентом в будущем.

В случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при устранении обстоятельств, препятствующих реализации инвестиционного проекта, вправе вновь направить Обращение в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Заключительные положения

4.1. Жалобы, замечания и предложения по вопросам сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» направляются инвестиционному уполномоченному − заместителю главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам в дни приема, телефон горячей линии для инвесторов 8 (384-56) 3-02-72, 3-20-46, электронная почта priem_econ@bk.ru, econlk@mail.ru.

4.2. Сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие известными в связи с сопровождением инвестиционного проекта, не подлежат разглашению.

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого

городского округа по экономике,

промышленности и финансам

О.А.Линкина

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск- Кузнецкого городского округа

ТРЕБОВАНИЯ

к значимым инвестиционным проектам

№ п/п

Наименование требования

Критерий

1

Количество создаваемых рабочих мест

Не менее 10

2

Стоимость реализации проекта

Не менее 15 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск- Кузнецкого городского округа

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

на сопровождение инвестиционного проекта

Общие сведения об инициаторе инвестиционного проекта

Основные виды деятельности

ОКВЭД

Год основания организации

Указать дату регистрации

Опыт инициатора в реализации бизнес-проектов

Контрагенты, потребители (по основным отраслям)

Возможность привлечения поручителей, предоставление залога

Краткое описание текущей ситуации на предприятии

Конкурентоспособность организации

Общие сведения об инвестиционном проекте

Наименование инвестиционного проекта (далее – проект)

Отраслевая принадлежность

Общая стоимость проекта, млн. рублей, в том числе:

доля собственных средств;

доля заемных средств (кредит, лизинг, займ, господдержка)

Инвестировано в проект, млн. рублей

Участники проекта

Инвесторы проекта

Предпочтительный тип инвестора

Институциональные инвесторы − банки, фонды;

частные инвесторы − физические лица, участвующие в инвестиционных процессах

Предложения инвестору

Сроки реализации, год

Текущая стадия проекта

Этап прединвестиционный. Стадии:
1) разработка идеи;
2) выбор места нахождения объекта;
3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4) формирование бизнес-плана;
5) проектирование строительства (реконструкции) объекта;
6) формирование технико-экономического обоснования;
7) разработка проектно-сметной документации;
8) утверждение проектно-сметной документации;
9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации;
10) получение землеотвода;
11) получение разрешения на строительство;
12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора;
13) иное (указать)

Наличие собственных ресурсов для реализации проекта

Земельный участок ____ га (указать: аренда/собственность).

Здания, сооружения ____шт.,____кв.м (указать: аренда/собственность).

Инженерные коммуникации:

электроэнергия _______кВт/мес.;

газ_________________  куб.м/мес.;

водопровод__________ куб.м/мес.;

канализация__________ куб.м/мес.;

подъездные пути (дороги)_____м

Общие потребности для реализации проекта

Земельный участок ____ га.

Строительство здания

(сооружения) ___ кв.м, ____ этаж.

Реконструкция здания (сооружения) ___ кв.м, ____ этаж.

Инженерные коммуникации:

электроэнергия _______ кВт/мес.;

газ__________________ куб.м/мес.;

водопровод___________куб.м/мес.;

канализационно-очистные сооружения ______ куб.м/мес.;

подъездные пути (дороги) _____  м;

иные потребности

Наличие оформленного права собственности или права аренды на земельные участки для инвестиционных объектов

Есть

Отсутствует

Наличие проектно-сметной документации  по проекту

Есть

Отсутствует

Наличие заключения государственной (негосударственной) экспертизы по проекту (номер и дата)

Есть

Отсутствует

Наличие разрешения на строительство (номер и дата)

Есть

Отсутствует

Наличие инвестиционных соглашений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа с потенциальными инициаторами проекта (номер и дата)

Есть

Отсутствует

Краткое описание бизнес-плана

Цель проекта

Потребители продукции (маркетинговый план)

Поставщики

Конкуренты

Основные этапы реализации проекта

Закупка и поставка оборудования -

Запуск производства -

Выход на проектную мощность –

20_ г.

20_ г.

20 __- 20__ гг.

Итого

План создания постоянных рабочих мест, человек в год

План создания временных рабочих мест, человек в год

Планируемые налоговые отчисления (суммарно во все уровни бюджета)

Проблемные вопросы, препятствующие реализации проекта

Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям

Сведения о соответствии следующим требованиям:

инициатор проекта не находится в процессе ликвидации;

в отношении инициатора проекта не имеется возбужденное производство по делу о банкротстве;

инициатор проекта не имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

деятельность инициатора проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) инициатор инвестиционного проекта не ограничен иным образом (в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Контактное лицо инициатора проекта (Ф.И.О., должность, телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск- Кузнецкого городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению на сопровождение инвестиционного

проекта

1. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели, расчет срока окупаемости инициатором инвестиционного проекта. Требования к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта приведены в приложении.

2. Копии учредительных документов, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления инициатора инвестиционного проекта (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность).

3. Копии годовой бухгалтерской отчетности заявителя по форме №1 «Бухгалтерский баланс», форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» за три последних года, а также квартальной отчетности текущего года на соответствующие отчетные даты.

4. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5. Документы, подтверждающие источники финансирования: решение инициатора инвестиционного проекта о направлении прибыли на реализацию инвестиционного проекта, протокол о намерениях совместной реализации инвестиционного проекта, заключенный с соинвестором, гарантийное письмо о предоставлении кредита инициатору инвестиционного проекта либо иной документ, подтверждающий возможность финансирования предполагаемого к реализации инвестиционного проекта (при наличии).

6. Предпроектные разработки, включающие архитектурное решение и предложения по схеме планировочной организации земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка (при наличии).

7. Презентация инвестиционного проекта (при наличии).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к перечню документов, прилагаемых к заявлению на сопровождение инвестиционного проекта

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта


п/п

Раздел бизнес-плана инвестиционного проекта

Требования к содержанию раздела бизнес-плана инвестиционного проекта

1

2

3

1.

Титульный лист инвестиционного проекта (далее – проект)

1) наименование проекта;
2) наименование инициатора проекта;
3) территория реализации проекта.
Утверждается инициатором

2.

Резюме проекта

1) краткая характеристика проекта;
2) цель проекта;
3) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами;
4) объем ожидаемого спроса на продукцию;
5) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии);
6) описание результатов реализации проекта;
7) оценка воздействия проекта на окружающую среду;

8) расчет налоговых выплат при реализации проекта

3.

Сведения о стоимости проекта

Сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, при-влеченные, заемные средства (при наличии)

4.

Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки

Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии:
1) строительство (реконструкция,  капитальный  ремонт) объектов, входящих в проект;
2) монтаж оборудования;
3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов;
4) выход на проектную мощность;
5) иное (указать).
Этап эксплуатационный. Стадии:
1) сертификация продукции;
2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания);
3) расширение рынка сбыта;
4) иное (указать)

5.

Сведения о сроках окупаемости проекта

Период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции

6.

Сведения о социальной значимости проекта

Информация о:
1) создании новых рабочих мест;
2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии);
3) использовании труда инвалидов (при наличии);
4) иное (указать)

7.

Краткий анализ положения дел в отрасли

Информация о (об):
1) значимости данного производства для экономического и социального развития муниципального образования;
2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг) в муниципальном образовании;
3) ожидаемой доли предприятия в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в муниципальном образовании;
4) емкости рынка

8.

Основной вид деятельности инициатора проекта

В соответствии с ОКВЭД, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454‑ст
«О принятии и введении в действие ОКВЭД» - до 31.12.2016;
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 № 14‑ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029‑2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034‑2014 (КПЕС 2008)» - с 01.01.2017

9.

Организационный план проекта

План мероприятий по реализации проекта

10.

Финансовый план проекта

Оценка:
1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности);

2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на «границе возможных колебаний»

11.

Прогноз налоговых поступлений в бюд-жетную систему Российской Федерации

12.

Условия и необходи-мые требования для реализации инвести-ционного проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск- Кузнецкого городского округа

ФОРМА

РЕЕСТР

перспективных инвестиционных проектов Ленинск-Кузнецкого городского округа

№ п/п

Наименование проекта.

Краткое содержание проекта

Общая стоимость проекта, млн. рублей

Сроки реализации проекта, год

Наличие оформленного права собственности или права аренды на земельные участки для инвестиционных объектов

Наличие проектно-сметной документации по проекту

Наличие заключения государственной (негосударственной) экспертизы по проекту (номер и дата)

Наличие разрешения на строительство (номер и дата)

Наличие заключения профильного федерального министерства по проекту (номер и дата)

Наличие инвестиционных соглашений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа с потенциальным инициатором проекта

(номер и дата)

Эффект от реализации проекта (бюджетный, экономический, социальный)

Контактное лицо инициатора проекта

Количество вновь созданных рабочих мест, ед.

Объем налоговых поступлений, млн. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск- Кузнецкого городского округа

ФОРМА

РЕЕСТР

инфраструктуры инвестиционных проектов Ленинск-Кузнецкого городского округа

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Наименование объекта инфраструктуры

Характеристика объекта инфраструктуры

Приблизительная стоимость объекта инфраструктуры (млн. рублей)

Срок реализации (с указанием срока сдачи объекта)

Информация о стадии и фактическом состоянии объекта

Географические координаты инфраструктурного объекта

Фактический адрес инфраструктурного объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

ФОРМА

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ №_____

г.Ленинск-Кузнецкий                                                                   «__»___________

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа в лице главы Ленинск-Кузнецкого городского округа_____________________________, действующего на основании Устава Ленинск-Кузнецкого городского округа, именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и __________________________ в лице _________________________, действующего на основании _____________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Инициатор», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий осуществления совместных действий Сторон при реализации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа инвестиционного проекта, указанного в разделе 2 настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях настоящего Соглашения.

1.2. Инициатор за свой счет и (или) за счет привлеченных (заемных) средств осуществляет следующие мероприятия по реализации инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________.

1.3. Инициатор обеспечивает достижение следующих целевых показателей:

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________.

1.4. Инициатор за свой счет и (или) за счет привлеченных (заемных) средств обеспечивает подготовку следующих документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

2.1. Наименование инвестиционного проекта: _______________________________________________________________________ (далее – объект инвестирования).

2.2. Место нахождения объекта инвестирования: Кемеровская область − Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ____________________________________________.

2.3. Реализация инвестиционного проекта осуществляется в границах земельного участка, предоставленного в аренду Инициатору.

Сведения о земельном участке: кадастровый номер земельного участка ____________________________; категория земель ______________________________; вид разрешенного использования _________________________________________; общая площадь ____________________; местоположение ___________________________.

2.4. Срок начала реализации инвестиционного проекта _________________________.

Срок завершения работ нулевого цикла _________________.

Срок окончания реализации инвестиционного проекта и предъявления объекта инвестирования к приемке _____________________________________________.

2.5. Инициатор обеспечивает финансирование инвестиционного проекта, в том числе расходов на приобретение оборудования и технологий, выполнение работ по установке объекта инвестирования, включая строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, реализацию иных мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом, за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств в сумме ___________________________________________ рублей.

Указанные в настоящем пункте суммы могут уточняться и корректироваться Сторонами по мере реализации инвестиционного проекта путем заключения дополнительных соглашений к настоящему Соглашению.

2.6. Срок окупаемости проекта составляет ________.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Инициатор имеет право:

3.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать на его реализацию дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.

3.1.2. Вносить Администрации обоснованные предложения о корректировке показателей, объемов и сроков реализации инвестиционного проекта путем внесения соответствующих изменений в настоящее Соглашение.

3.1.3. На получение со стороны Администрации информационных, правовых и иных нефинансовых мер поддержки реализации инвестиционного проекта, в том числе: на размещение информации об инвестиционном проекте на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; на содействие в получении и реализации гарантий и мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных на территории Кемеровской области − Кузбасса.

3.1.4. Обращаться в органы государственной власти Кемеровской области − Кузбасса за получением гарантий и мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных на территории Кемеровской области − Кузбасса.

3.1.5. С письменного согласия Администрации передавать свои права и обязанности (часть своих прав и обязанностей) по настоящему Соглашению, а также права на объект инвестирования другому лицу (другим лицам).

3.2. Инициатор обязуется:

3.2.1. Обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в пункте 2.5 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного проекта.

3.2.2. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Администрации информацию об объемах выполненных работ по реализации инвестиционного проекта и объемах осуществленных инвестиций.

3.2.3. По требованию Администрации представить документы, подтверждающие возможность Инициатора осуществить реализацию инвестиционного проекта в полном объеме, в том числе финансировать данный проект за счет собственных  и (или) привлеченных  (заемных) средств, в форме выписки со счета Инициатора, договоров с кредитными организациями или в иной форме.

3.2.4. Уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации.

3.2.5. Допускать представителей Администрации и лиц, привлеченных Администрацией, для осуществления проверок соблюдения условий настоящего Соглашения.

3.2.6. Реализовать инвестиционный проект в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Соглашением.

3.2.7. Незамедлительно ставить в известность Администрацию обо всех изменениях, влияющих или могущих влиять на реализацию настоящего Соглашения и ставящих под угрозу выполнение Сторонами своих обязательств.

3.2.8. Незамедлительно информировать Администрацию о невозможности выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

3.2.9. Обеспечить достижение следующих целевых показателей реализации инвестиционного проекта:

количество создаваемых рабочих мест;

средняя заработная плата;

объем инвестиций за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств на реализацию инвестиционного проекта.

3.3. Администрация имеет право:

3.3.1. Требовать получения от Инициатора информации о ходе реализации инвестиционного проекта, а также сведений и документов, необходимых для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения, в том числе об объемах выполненных работ по реализации инвестиционного проекта и объемах осуществленных инвестиций.

3.3.2. Давать Инициатору письменное согласие на передачу им своих прав и обязанностей (части своих прав и обязанностей) по настоящему Соглашению, а также прав на объект инвестирования другому лицу (другим лицам).

3.3.3. Осуществлять в рамках своей компетенции контроль за ходом реализации инвестиционного проекта, в том числе с привлечением специалистов, экспертов.

3.3.4. В случае выявления нарушений в ходе реализации инвестиционного проекта требовать устранения таких нарушений.

3.3.5. Вносить Инициатору обоснованные предложения о корректировке показателей, объемов и сроков выполнения инвестиционного проекта путем внесения соответствующих изменений в настоящее Соглашение.

3.4. Администрация обязуется:

3.4.1. Осуществлять координацию взаимодействия между Сторонами настоящего Соглашения, третьими лицами, привлеченными к реализации инвестиционного проекта, а также органами государственной власти и местного самоуправления.

3.4.2. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инициатора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения.

3.4.3. Предоставлять Инициатору информационные, правовые и иные нефинансовые меры поддержки реализации инвестиционного проекта, а также оказывать ему содействие в получении и реализации гарантий и мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных на территории Кемеровской области − Кузбасса, в установленном порядке.

3.4.4. Рассматривать письменные предложения Инициатора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.

3.4.5. Незамедлительно ставить в известность Инициатора обо всех изменениях, влияющих или могущих влиять на реализацию настоящего Соглашения и ставящих под угрозу выполнение Сторонами своих обязательств.

3.4.6. Незамедлительно информировать Инициатора о невозможности выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение срока реализации инвестиционного проекта.

5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон.

В целях внесения изменений в условия настоящего Соглашения одна из Сторон направляет другой Стороне предложение об изменении условий Соглашения с обоснованием предлагаемых изменений. Сторона в течение 15 календарных дней со дня  получения указанного предложения рассматривает это предложение и уведомляет другую Сторону о согласии или отказе в изменении условий настоящего Соглашения любым доступным способом.

В случае согласия с внесением изменений в настоящее Соглашение Стороны в течение 15 календарных дней со дня уведомления, указанного в настоящем пункте, оформляют дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, которое становится его неотъемлемой частью и вступает в силу с момента подписания его Сторонами.

5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

5.3. По требованию одной из Сторон Соглашение может быть расторгнуто по решению суда при существенном нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и своих обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.1. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения со стороны Инициатора относится:

непредставление Администрации в установленный срок либо представление не соответствующей действительности информации (сведений и документов), предусмотренной подпунктами 3.2.2, 3.2.3, 3.3.1 настоящего Соглашения;

нарушение сроков, предусмотренных настоящим Соглашением, по причинам, зависящим от Инициатора и третьих лиц, привлеченных Инициатором к реализации инвестиционного проекта;

невыполнение Инициатором условий настоящего Соглашения по суммам и направлениям расходования инвестиций, указанным в пункте 2.5 настоящего Соглашения, а также иных обязательств, установленных настоящим Соглашением.

5.3.2. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения со стороны Администрации относится осуществление действий, препятствующих или затрудняющих реализацию инвестиционного проекта.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.

6.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров они могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

7.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений, беспорядков, каких бы то ни было военных действий и т.п.), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный по соглашению Сторон и оформленный в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней.

7.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

АДМИНИСТРАЦИЯ              ИНИЦИАТОР

______________________ И.О.Фамилия

МП            подпись

_____________________ И.О.Фамилия

МП         подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

к регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

ФОРМА

МОНИТОРИНГ

реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов

в Ленинск-Кузнецком городском округе

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Наименование мероприятия по плану

Крайний срок выполнения мероприятия

Отметка о выполнении/невыполнении мероприятия по плану

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации города Ленинска-Кузнецкого (www.leninsk-kuz.ru) от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать