Основная информация
| Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
| Номер документа: | RU51000811202000117 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Ненормативный |
| Субъект РФ: | Мурманская область |
| Принявший орган: | Администрация МО городское поселение Мурмаши |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Баженова Татьяна Михайловна
Емейл: murmashi@bk.ru
Дата подписи: 26.10.2020 17:05:02
Администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2020 № 240
О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области от 04.03.2014 № 40
В связи с произошедшими в администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области организационно-штатными мероприятиями, администрация постановляет:
1. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 04.03.2014 № 40 (в редакции постановления от 21.02.2019 № 54), изложив его в новой редакции:
Председатель Комиссии – заместитель главы администрации
Заместитель Председателя – начальник юридического отдела администрации
Секретарь Комиссии – начальник отдела управления делами администрации
Члены комиссии:
– начальник финансового отдела администрации;
– главный специалист юридического отдела администрации;
– ведущий специалист отдела управления делами администрации;
– представитель (представители) научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Примечание: В случае отсутствия кого-либо из состава комиссии их заменяют лица, исполняющие их обязанности.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши https://momurmashi.gov-murman.ru/ и обнародовать в городской библиотеке городского поселения Мурмаши
И.о. главы администрации
Н.И. Гордейчук
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Баженова Татьяна Михайловна
Емейл: murmashi@bk.ru
Дата подписи: 26.10.2020 17:05:02
Администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2020 № 240
О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области от 04.03.2014 № 40
В связи с произошедшими в администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области организационно-штатными мероприятиями, администрация постановляет:
1. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 04.03.2014 № 40 (в редакции постановления от 21.02.2019 № 54), изложив его в новой редакции:
Председатель Комиссии – заместитель главы администрации
Заместитель Председателя – начальник юридического отдела администрации
Секретарь Комиссии – начальник отдела управления делами администрации
Члены комиссии:
– начальник финансового отдела администрации;
– главный специалист юридического отдела администрации;
– ведущий специалист отдела управления делами администрации;
– представитель (представители) научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Примечание: В случае отсутствия кого-либо из состава комиссии их заменяют лица, исполняющие их обязанности.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши https://momurmashi.gov-murman.ru/ и обнародовать в городской библиотеке городского поселения Мурмаши
И.о. главы администрации
Н.И. Гордейчук
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования городское поселение Мурмаши № https://momurmashi.gov-murman.ru/documents/npa/ от 21.10.2020 |
| Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
