Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU91006208202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация сельского поселения "село Средние Пахачи"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Камчатский край

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО СРЕДНИЕ ПАХАЧИ"

688824, с. Средние Пахачи, Олюторский район, Камчатский край, ул. Центральная, 44

телефон (факс) 8 (415 44) 51035

e-mail: AdmSrPahachi@rambler.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 45                                                                                                                            21.10.2020 года

Об утверждении прогноза социально-экономического

развития сельского поселения «село Средние Пахачи»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

              Во исполнение постановления Правительства Камчатского края от 08.04.2016                    № 119-П «Об утверждении Порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные показатели социально-экономического развития сельского поселения "село Средние Пахачи" Олюторского муниципального района на среднесрочный на 2021 год  и на период до 2026 года, согласно Приложению № 1.

2. Утвердить Пояснительную записку по основным параметрам прогноза социально-экономического развития сельского поселения «село Средние Пахачи» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 2.

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде администрации муниципального образования сельское поселение «село Средние Пахачи» и на официальном сайте поселения в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

И.о. Главы сельского поселения

«село Средние Пахачи»                                                                                                       Ю.В. Мамонова

Приложение № 1 к Постановлению Администрации МО СП "село Средние Пахачи" от 21.10.2020 г. № 45

Основные показатели социально-экономического развития сельского поселения "село Средние Пахачи" Олюторского муниципального района на среднесрочный на 2021 год  и на период до 2026 года

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

2018

2019

2020

2021

2022

2023

консервативный

базовый

консервативный

базовый

консервативный

базовый

1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

1.

Население

1.1.

Численность населения (в среднегодовом исчислении)

тыс.чел.

0,338

0,332

0,332

0,333

0,332

0,334

0,333

0,334

0,333

1.2.

Численность населения (на 1 января года)

тыс.чел.

0,338

0,332

0,332

0,333

0,332

0,334

0,333

0,334

0,333

1.3.

Численность населения трудоспособного возраста

тыс.чел.

0,040

0,049

0,049

0,049

0,049

0,049

0,049

0,049

0,049

1.4.

Численность населения старше трудоспособного возраста

тыс.чел.

0,056

0,046

0,046

0,047

0,048

0,048

0,049

0,049

0,050

1.5.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

67,4

67,8

67,8

68,0

69,7

69,3

69,9

69,5

70,1

1.6.

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 человек населения

1,8

1,4

1,4

1,4

1,5

1,5

1,6

1,6

1,7

1.7.

Суммарный коэффициент рождаемости

число детей на 1 женщину

0,42

0,38

0,38

0,37

0,38

0,39

0,40

0,40

0,41

1.8.

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

2,7

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

1.9.

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

0,08

0,17

0,09

0,09

0,09

0,09

0,08

0,09

0,08

1.10.

Миграционный прирост (убыль)

тыс. чел

-0,004

-0,009

-0,009

0,008

0,009

0,009

0,009

0,009

0,009

2.

Валовой региональный продукт

2.1.

Валовой региональный продукт

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Индекс физического объема валового регионального продукта

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта

% г/г

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Промышленное производство

3.1.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. руб. 

                            255,12  

                             221,50  

                               164,70  

                                 167,51  

                                167,13  

                                   170,32  

                            170,10  

                                    172,66  

                              172,61  

3.2.

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

                            106,70  

                               97,20  

                                 98,60  

                                 101,71  

                                101,48  

                                   101,60  

                            101,90  

                                    101,70  

                              102,10  

3.3.

Добыча полезных ископаемых (раздел В)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

                                97,7  

99,2

                                   99,2  

95,5

103,8

99,8

101,0

97,0

97,0

3.4.

Добыча угля (05)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.5.

Добыча сырой нефти и природного газа (06)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.6.

Добыча металлических руд (07)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.7.

Добыча прочих полезных ископаемых (08)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

110,0

100,2

100,2

99,5

100,7

100,3

101,6

100,2

102,4

3.8.

Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых (09)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.9.

Обрабатывающие производства (раздел С)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.10.

Производство пищевых продуктов (10)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.11.

Производство напитков (11)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.12.

Производство табачных изделий (12)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.13.

Производство текстильных изделий (13)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.14.

Производство одежды (14)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.15.

Производство кожи и изделий из кожи (15)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.16.

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.17.

Производство бумаги и бумажных изделий (17)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.18.

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (18)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.19.

Производство кокса и нефтепродуктов (19)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.20.

Производство химических веществ и химических продуктов (20)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.21.

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (21)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.22.

Производство резиновых и пластмассовых изделий (22)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.23.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.24.

Производство металлургическое (24)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.25.

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.26.

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (26)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.27

Производство электрического оборудования (27)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.28

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.29

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.30

Производство прочих транспортных средств и оборудования (30)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.31

Производство мебели (31)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.32

Производство прочих готовых изделий (32)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.33

Ремонт и монтаж машин и оборудования (33)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.34

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

104,3

91,78

91,8

93,10

93,20

94,40

94,70

95,70

96,10

3.35

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

99,6

101,0

101,0

101,2

101,3

101,4

101,6

101,6

101,9

3.36

Потребление электроэнергии

млн.кВт.ч.

3,05

3,05

3,29

3,35

3,34

3,40

3,40

3,45

3,45

3.37

Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

руб./.кВт.ч

4,97

5,36

5,61

5,78

5,80

5,95

5,99

6,12

6,18

3.38

Индекс тарифов на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, %

105,2

107,8

104,7

103,0

103,4

102,9

103,3

102,9

103,2

4.

Сельское хозяйство

4.1.

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

6,1

6,1

6,5

6,6

6,6

6,7

6,7

6,8

6,8

4.2.

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

106,9

100,2

105,1

101,7

101,5

101,4

101,5

101,4

101,5

4.3.

Продукция растениводства

млн. руб.

2,55

2,83

2,93

2,99

2,96

3,02

2,98

3,03

3,00

4.4

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

101,3

112,5

102,0

102,0

101,1

100,5

100,5

100,6

100,6

4.5.

Продукция животноводства

млн руб.

3,58

3,31

3,53

3,58

3,60

3,66

3,69

3,74

3,77

4.6.

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

103,0

93,7

103,6

100,9

101,8

102,1

102,3

102,1

102,3

5.

Строительство

5.1.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.2.

Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.3.

Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"

% к предыдущему году

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.4.

Ввод в действие жилых домов

кв. м. в общей площади

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Торговля и услуги наслению

6.1.

Индекс  потребительских цен на конец года

% к декабрю предыдущего года

100,5

104,5

104,3

104,4

104,6

104,5

104,9

104,6

105,2

6.2.

Индекс  потребительских цен в среднем за год

% г/г

103,4

105,0

105,6

104,2

104,5

104,3

104,8

104,5

105,1

6.3.

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

44,73

29,72

31,31

31,40

31,30

31,49

31,39

31,48

31,38

6.4.

Индекс физического объема оборота розничной торговли

% г/г

102,6

67,3

102,4

101,8

102,1

102,2

102,5

102,3

102,6

6.5.

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли

% г/г

103,1

67,8

102,9

101,8

101,5

101,9

101,6

102,0

101,7

6.6.

Объем платных услуг населению

тыс. руб.

8 379,32

8 860,68

9 162,67

9 190,40

9 334,25

9 335,30

9 575,15

9 519,47

9 831,03

6.7.

Индекс физического объема платных услуг населению

% г/г

100,6

107,1

100,5

100,0

101,9

101,3

102,3

102,0

102,7

6.8.

Индекс-дефлятор объема платных услуг населению

% г/г

103,9

104,6

104,7

104,8

104,3

104,7

104,7

104,6

104,7

7.

Внешнеэкономическая деятельность

7.1.

Экспорт товаров

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.2.

Импорт товаров

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Страны дальнего зарубежья

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.3.

Экспорт товаров - всего

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.4.

Экспорт ТЭК

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.5

Импорт товаров - всего

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Государства-участники СНГ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.6.

Экспорт товаров - всего

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.7.

Импорт товаров - всего

млн. долл. США

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

8.1.

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8.2.

Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

тыс. чел.

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

8.3.

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия

тыс..руб.

42 223,73

42 232,18

43 715,06

44 460,59

44 664,82

45 429,22

45 907,04

46 370,81

47 088,01

9.

Инвестиции

9.1.

Инвестиции в основной капитал

тыс. рублей

30 549,07

27 902,94

29 284,63

29 930,92

29 950,15

30 583,00

30 723,06

31 155,73

31 421,28

9.2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% г/г

199,1

                                 91,3  

114,9

97,4

97,4

100,0

100,3

99,7

100,3

9.3.

Индекс-дефлятор

% г/г

109,2

45,9

                                 105,0  

                                   102,2  

                                  102,3  

                                     102,2  

                              102,6  

                                      101,9  

                                102,3  

9.4.

Удельный вес инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте

%

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования

9.5

Собственные средства

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.6

Привлеченные средства, из них:

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.6.1

     кредиты банков, в том числе:

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.6.1.1.

          кредиты иностранных банков

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.6.2

Заемные средства других организаций

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.6.3

Бюджетные средства, в том числе:

млн. рублей

9.6.3.1.

     федеральный бюджет

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.6.3.2.

     бюджеты субъектов Российской Федерации

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.6.3.3.

     из местных бюджетов

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.6.4.

Прочие

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

10.1

Доходы консолидированного бюджета субъекта  Российской Федерации

млн. руб.

20,201

17,713

42,032

42,831

43,334

43,816

44,722

44,912

46,198

10.2

Налоговые и неналоговые доходы, всего

млн.руб.

0,483

0,408

0,383

0,390

0,395

0,399

0,408

0,409

0,421

10.3

Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе:

млн.руб.

0,314

0,351

0,312

0,318

0,322

0,325

0,332

0,333

0,343

10.3.1

     налог на прибыль организаций

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.2

     налог на доходы физических лиц

млн.руб.

0,122

0,132

0,110

0,112

0,113

0,115

0,117

0,118

0,121

10.3.3

     налог на добычу полезных ископаемых

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.4

     акцизы

млн.руб.

0,186

0,214

0,192

0,196

0,198

0,201

0,204

0,206

0,211

10.3.5.

     налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.6.

     налог на имущество физических лиц

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.7.

     налог на имущество организаций

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.8.

     налог на игорный бизнес

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.9.

     транспортный налог

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.3.10.

     земельный налог

млн.руб.

0,006

0,005

0,010

0,010

0,010

0,010

0,011

0,011

0,011

10.4

Неналоговые доходы

млн.руб.

0,167

0,049

0,070

0,071

0,073

0,073

0,076

0,075

0,079

10.5

Безвозмездные поступления всего, в том числе

млн.руб.

19,718

17,650

41,649

42,440

42,940

43,416

44,314

44,502

45,777

10.5.1.

     субсидии из федерального бюджета

млн.руб.

0,069

0,064

0,068

0,069

0,070

0,071

0,072

0,073

0,075

10.5.2.

     субвенции из федерального бюджета

млн.руб.

0,200

0,221

0,246

0,251

0,254

0,257

0,262

0,263

0,271

10.5.3.

     дотации из федерального бюджета, в том числе:

млн.руб.

10,097

12,206

13,370

13,624

13,784

13,937

14,226

14,286

14,695

10.5.4.

     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

млн.руб.

10,097

12,206

13,370

13,624

13,784

13,937

14,226

14,286

14,695

10.6.

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:

млн.руб.

19,713

17,575

43,368

44,192

44,712

45,208

46,143

46,339

47,666

10.6.1

     общегосударственные вопросы

млн.руб.

6,681

9,344

9,300

9,477

9,588

9,695

9,895

9,937

10,222

10.6.2

     национальная оборона

млн.руб.

0,178

0,193

0,221

0,225

0,228

0,230

0,235

0,236

0,243

10.6.3

     национальная безопасность и правоохранительная деятельность

млн.руб.

0,617

0,910

0,603

0,614

0,622

0,629

0,642

0,645

0,663

10.6.4

     национальная экономика

млн.руб.

0,000

0,142

0,192

0,196

0,198

0,200

0,204

0,206

0,211

10.6.5

     жилищно-коммунальное хозяйство

млн.руб.

10,422

5,100

31,253

31,847

32,222

32,579

33,253

33,394

34,350

10.6.6

     охрана окружающей среды

млн.руб.

0,097

0,086

0,000

0,088

0,089

0,090

0,092

0,092

0,095

10.6.7

     образование

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.6.8

     культура, кинематография

млн.руб.

1,715

1,797

1,797

1,831

1,853

1,873

1,912

1,920

1,975

10.6.9

     здравоохранение

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.6.10

     социальная политика

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.6.11

     физическая культура и спорт

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.6.12

     средства массовой информации

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.6.13

     обслуживание государственного и муниципального долга

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.7

Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

млн.руб.

0,488

0,138

-1,336

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.8

Государственный долг субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований, млн. рублей

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.9

Муниципальный долг муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

млн.руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

11.

Денежные доходы населения

11.1

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% г/г

100,2

100,2

100,3

103,6

102,8

105,4

104,6

107,2

106,3

11.2.

Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:

руб/мес

19 481,0

                          20 499,0  

                          21 503,45  

                            22 215,46  

                           22 215,46  

                              22 573,13  

                       22 570,91  

                               22 936,56  

                         22 932,04  

11.2.1.

     трудоспособного населения

руб/мес

20 499

                          21 600,0  

                            22 232,0  

                              23 263,9  

                             23 196,7  

                                23 638,5  

                         23 507,1  

                                 24 019,1  

                           23 949,6  

11.2.2.

     пенсионеров

руб/мес

15 478

                          16 350,0  

                            16 780,0  

                              17 566,6  

                             17 516,1  

                                17 849,5  

                         17 798,1  

                                 18 136,8  

                           18 084,6  

11.2.3.

     детей

руб/мес

20 934

                          22 018,0  

                            22 693,0  

                              23 838,7  

                             23 770,4  

                                24 222,5  

                         24 153,1  

                                 24 612,5  

                           24 542,0  

11.3.

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

%

1,9

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,7

1,7

1,7

12.

Труд и занятость

12.1

Численность рабочей силы

тыс. чел.

0,186

0,192

0,198

0,198

0,198

0,199

0,198

0,199

0,198

12.2

Численность трудовых ресурсов – всего, в том числе:

тыс. чел

0,196

0,199

0,205

0,206

0,205

0,206

0,206

0,206

0,206

12.2.1

трудоспособное население в трудоспособном возрасте

тыс. человек

0,066

0,077

0,079

0,080

0,079

0,080

0,080

0,080

0,080

12.2.2

иностранные трудовые мигранты

тыс. человек

0,009

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

12.2.3

численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике, в том числе:

тыс. человек

0,121

0,115

0,119

0,119

0,119

0,120

0,119

0,120

0,119

12.2.3.1

пенсионеры старше трудоспособного возраста

тыс. человек

0,121

0,115

0,118

0,118

0,118

0,119

0,118

0,119

0,118

12.2.3.2

подростки моложе трудоспособного возраста

тыс. человек

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

12.3

Численность занятых в экономике – всего, в том числе по разделам ОКВЭД:

тыс. человек

0,186

0,186

0,192

0,192

0,192

0,193

0,192

0,193

0,192

12.3.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

тыс. человек

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

12.3.2

добыча полезных ископаемых

тыс. человек

0,026

0,028

0,028

0,029

0,028

0,029

0,029

0,029

0,029

12.3.3

обрабатывающие производства

тыс. человек

0,052

0,051

0,053

0,053

0,053

0,053

0,053

0,053

0,053

12.3.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

тыс. человек

0,014

0,015

0,015

0,015

0,015

0,015

0,015

0,015

0,015

12.3.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

тыс. человек

0,006

0,067

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

12.3.6

строительство

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

тыс. человек

0,007

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

0,006

12.3.8

транспортировка и хранение

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

тыс. человек

0,005

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

12.3.10

деятельность в области информации и связи

тыс. человек

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

12.3.11

деятельность финансовая и страховая

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

тыс. человек

0,020

0,020

0,021

0,021

0,021

0,021

0,021

0,021

0,021

12.3.16

образование

тыс. человек

0,032

0,032

0,033

0,033

0,033

0,033

0,033

0,033

0,033

12.3.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

тыс. человек

0,015

0,015

0,016

0,016

0,016

0,016

0,016

0,016

0,016

12.3.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

тыс. человек

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

12.3.19

прочие виды экономической деятельности

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.4

Численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике – всего, в том числе:

тыс. человек

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

12.4.1

численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства

тыс. человек

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

12.4.2

численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости

тыс. человек

0,010

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

12.4.3

численность прочих категорий населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике

тыс. человек

0,001

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

12.5.

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций

руб/мес

78 146,40

                        83 541,30  

                          86 649,75  

                            90 289,04  

                           90 115,74  

                              94 081,18  

                       93 720,37  

                               98 032,59  

                         97 469,18  

12.6.

Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций

% г/г

111,5

106,9

103,7

104,0

104,0

104,2

104,0

104,2

103,9

12.7.

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

72 777,40

                        76 065,00  

                          83 477,60  

                            86 983,66  

                           86 816,70  

                              90 636,97  

                       90 289,37  

                               94 443,73  

                         93 900,95  

12.8

Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

% к предыдущему году

101,9

                               104,5  

                                 109,7  

                                   104,2  

                                  104,0  

                                     104,2  

                              104,0  

                                      104,2  

                                104,0  

12.9

Реальная заработная плата  работников организаций

% г/г

107,0

101,7

101,5

101,1

101,3

102,0

102,5

102,3

102,8

12.10

Индекс производительности труда

%

104,0

100,8

100,9

102,1

102,1

102,2

102,2

102,5

102,5

12.11.

Уровень безработицы

% к раб силе

0,5

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

12.12.

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

0,4

0,34

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

12.13.

Общая численность безработных граждан

человек

10

6,6

7

7

6

6

6

6

6

12.14.

Численность безработных, зарегистрированных в  государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

человек

10

7,3

7

7

7

7

7

7

7

12.15

Фонд заработной платы работников организаций

тыс.руб.

125,6

                             140,62  

                               150,19  

                                 156,97  

                                156,15  

                                   164,01  

                            162,85  

                                    170,85  

                              169,31  

12.16.

Темп роста фонда заработной платы работников организаций

% г/г

105,2

                               112,0  

                                 106,8  

                                   104,5  

                                  104,0  

                                     104,5  

                              104,3  

                                      104,2  

                                104,0  

Приложение № 2 к Постановлению Администрации

МО СП «село Средние Пахачи»

от 21.10.2020 г. № 45

Пояснительная записка по основным параметрам прогноза

социально-экономического развития сельского поселения «село Средние Пахачи» Олюторского муниципального района на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

Во исполнение постановления Правительства Камчатского края от 08.04.2016 № 119-П «Об утверждении Порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период», письма Минэкономразвития России от 03.07.2020 № Д14и-21057 «О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», с учетом сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрацией сельского поселения «село Средние Пахачи» разработан Прогноз социально - экономического развития сельского поселения «село Средние Пахачи»Олюторского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Прогноз).

Основные показатели Прогноза сформированы на основании анализа тенденций экономического развития сельского поселения «село Средние Пахачи» Олюторского муниципального района в 2018-2019 года, за I полугодие 2020 года, внешних условий и рисков, предполагаемого осуществления инвестиционных проектов на территории села.

Прогноз содержит обоснование количественных показателей социально-экономического развития села в прогнозируемом периоде, отражает возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных администрацией сельского поселения «село Средние Пахачи» Олюторского муниципального района по социальному и экономическому развитию, учитывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «село Средние Пахачи» Олюторского муниципального района на прогнозный период.

В базовый сценарий Прогноза заложены предпосылки достижения национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ № 204), посредством исполнения администрацией сельского поселения «село Средние Пахачи» Олюторского муниципального района.

I. Краткая характеристика вариантов прогноза

Прогноз выполнен в двух вариантах – консервативном и базовом.

В соответствии со сценарными условиями для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектировок федерального бюджета на 2021 - 2023 годы, разработанными Минэкономразвития России, Прогноз основан на предпосылке полной реализации целей, установленных Указом № 204 по базовому и целевому варианту прогноза. Для обеспечения ускорения темпов экономического роста и улучшения демографической ситуации будут реализованы комплексы мероприятий по обеспечению роста производительности труда в экономике, развитию малого бизнеса, расширению не сырьевого неэнергетического экспорта и экспорта услуг, созданию условий для развития человеческого капитала.

Ключевым условием обеспечения устойчиво высоких темпов экономического роста является перераспределение структуры расходов в пользу инвестиционных. На решение этой задачи будет направлен комплекс мер экономической политики, включающий как перераспределение расходов краевого и местного бюджетов в пользу инвестиционных и реализацию проектов инфраструктурного строительства с привлечением средств частных инвесторов, так и создание условий для роста инвестиционной активности частного сектора. Предполагается обеспечить стабильные налоговые условия для бизнеса (включая отмену налога на движимое имущество и совершенствование налогового администрирования), предсказуемое тарифное регулирование, снижение уголовно-процессуальных рисков предпринимательской деятельности, завершение реформы контроля и надзора, а также развитие конкуренции и снижение доли государства в экономике. Кроме того, комплекс мер экономической политики будет включать мероприятия, направленные на создание источников долгосрочных сбережений в экономике (добровольная накопительная пенсионная система, расширение линейки инструментов сбережения населения), а также переход от нейтрального банковского регулирования к стимулирующему (с точки зрения проектного кредитования, кредитования МСП и ипотечного кредитования).

Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности, эффективностью реализации государственной политики развития и перспективами структурного и бюджетного маневра.

Консервативный вариант (вариант 1 в форме 2П) основан на предпосылке о менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, затяжном восстановлении мировой экономики и структурном замедлении темпов ее роста в среднесрочной перспективе из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

В консервативный вариант закладывается более существенное ослабление рубля на уровне 72,8 руб. за доллар США в 2021 году и до 74,2 руб. за доллар США к 2023 году, при снижении цен на нефть до 37,7 долларов США за баррель к концу 2021 года.

Консервативный вариант предусматривает реализацию следующих рисков снижения темпов развития экономики:

-              сохранение действия отдельных санитарно-эпидемиологических ограничений из-за пандемии коронавируса в мировой экономике до I квартала 2021 года, замедление темпов мирового экономического роста;

-сохранение финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер на протяжении всего прогнозного периода;

-сохранение неблагоприятных демографических тенденций;

-сокращение инвестиционных программ ведущих компаний Олюторского муниципального района, отсрочка реализации инвестиционных намерений на территории села;

-сокращение объемов и перенос сроков планового финансирования инфраструктурных проектов, реализуемых за счет средств краевого и местного бюджетов.

Базовый вариант прогноза (вариант 2 в форме 2П) предполагает наиболее вероятный сценарий развития экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике, а также реализацию целей, установленных Указом № 204 и Указом Президента Российской Федерации от 26.06.2020 № 427 «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока».

Среднегодовой курс рубля за 2021 год к доллару США прогнозируется на уровне 70,8 руб. за доллар США. Фундаментальные факторы, определяющие курс рубля к иностранным валютам (значительное положительное сальдо текущего счета, устойчивые показатели государственных финансов, экономический рост), остаются благоприятными. В этих условиях Минэкономразвития России ожидает сохранения курса рубля в диапазоне 71-72 руб. за доллар США в 2022-2023 годах, и стабилизацию инфляции на уровне 104 % за год.

Базовым вариантом прогноза предусмотрена реализация приоритетных национальных проектов и программ посредством формирования и исполнения мероприятий соответствующих муниципальных проектов. Продолжится практика формирования благоприятного инвестиционного климата, стимулирования экономического роста и модернизации производства. За счет средств краевого и местного бюджетов продолжится реализация мер поддержки и стимулирования развития экономики: компенсация сниженного теплотарифа для населения, сниженного энерготарифа, поддержка малого бизнеса, субсидирование авиаперевозок на местных авиалиниях, поддержка импортозамещения.

Инфляция прогнозируется на уровне целевых значений Указа № 204 - 4,0 %. Темпы роста ВРП в 2021 году сложатся на уровне 102,5 %, среднегодовой темп роста физического объема в прогнозном периоде составят 103,4 %.

Базовый вариант прогноза предлагается использовать для разработки параметров местного бюджета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Демографическая ситуация

По данным Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю численность населения всельском поселении «село Средние Пахачи»  по состоянию на 01.01.2020 составило 0,332тыс. чел, данный показатель уменьшился на 1,8% по сравнению с 2018 годом (в 2018 году –0,338тыс. чел). 

Ожидаемая численность населенияв сельском поселении «село Средние Пахачи» (в среднегодовом исчислении) по базовому варианту представлена следующими показателями:

В 2019 году численность населения трудоспособного возраста всельском поселении «село Средние Пахачи» составило 0,049тыс. чел., данный показатель уменьшился на 18,4% по сравнению с 2018 годом (в 2018 году – 0,040 тыс. чел). 

Ожидаемая численность населения трудоспособного возраста в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлена следующими показателями:

              В 2019 году численность населения старше трудоспособного возраста в сельском поселении «село Средние Пахачи» составило0,046 тыс. человек, данный показатель уменьшился на 17,9% по сравнению с 2018 годом (в 2018 году –0,056 тыс. человек).

Ожидаемая численность населения старше трудоспособного возраста в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлена следующими показателями:

В 2019 году продолжительность жизни при рождении в сельском поселении «село Средние Пахачи» составило 67,8 число лет, данный показатель увеличился на 0,6%по сравнению с 2018 годом (в 2018 году – 67,4 число лет).

Ожидаемаяпродолжительность жизни при рождениив сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлена следующими показателями:

              Общий коэффициент рождаемости в 2019 году (число родившихся на  1000человек населения) всельскомпоселении «село Средние Пахачи» составило 1,4%, данный показатель уменьшился на 22,2%по сравнению с 2018 годом (в 2018 году–1,8%).

В рамках реализации регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей», утвержденныхСоветом по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края (протокол от 23.01.2019 № 6), ожидается ежегодное увеличение коэффициента рождаемости в перерасчете  родившихся на 1000 человек населения.

Ожидаемый коэффициент рождаемости  на 1000 человек населения в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлен следующими показателями:

Суммарный коэффициент рождаемости в 2019 году (число детей на 1 женщину) всельском поселении «село Средние Пахачи» составил 0,38%, данный показатель уменьшился на 9,5%по сравнению с 2018 годом (в 2018 году–0,42%).

В рамках реализации регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей», утвержденных Советом по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края (протокол от 23.01.2019 № 6), ожидаетсяежегодное увеличение суммарного коэффициента рождаемости в перерасчете родившихся детей приходящих на  1 женщину.

Ожидаемый суммарный коэффициент рождаемости (число детей на 1 женщину) в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлен следующими показателями:

Общий коэффициент смертности в 2019 году (число умерших на 1000 человек населения) в сельском поселении «село Средние Пахачи» составило2,5%, данный показатель уменьшился на 7,4%по сравнению 2018 годом  (в 2018 году– 2,7%).

Учитывая проводимые мероприятия в сфере здравоохранения, в том числе своевременное выявление хронических заболеваний и факторов риска развития хронических заболеваний, принятие мер по улучшению доступности и повышению качества оказания медицинской помощи гражданам, формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, ожидается ежегодное снижение числа умерших, в пересчете на 1000 чел. населения.

Ожидаемый коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения) в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлен следующими показателями:

В 2019 году коэффициент естественного прироста населенияв сельском поселении «село Средние Пахачи» составило 0,17на 1000 человек населения, данный показатель увеличился на 52,9% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 0,08на 1000 человек населения).

Ожидаемый коэффициент естественного прироста населенияв сельском поселении «село Средние Пахачи» (на 1000 человек населения) по базовому варианту представлен следующими показателями:

3. Промышленное производство

По состоянию на 01.01.2020 индекс промышленного производствана территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составил 97,2 %, данный показатель уменьшился на 8,9% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 106,7%). Сокращение обусловлено уменьшением объемов добычи полезных ископаемых на 8,9 %, обеспечением электрической энергией на 12,0%.

Ожидаемый индекс промышленного производствав сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлен следующими показателями:

В 2019 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило 221,50 млн. руб., данный показатель уменьшился на 13,2% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 255,12 млн. руб.).

Ожидаемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силамив сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлен следующими показателями:

Предприятиями, оказывающим услуги в сфере топливно – энергетического комплекса и жилищно – коммунального хозяйства на территориисельского поселения «село Средние Пахачи», является АО «Корякэнерго» услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.

              В 2019 году потребление электрической энергии на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило 3,05 млн. кВт.ч, данный показатель остается на уровне 2018 года. 

              Ожидаемоепотребление электрической энергии в сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

4. Сельское хозяйство

              В связи с особенностями географического положениясельского поселения «село Средние Пахачи»традиционное земледелие рискованно в силу климатических особенностей. Выращиванием картофеля и овощей занимается население села.

              Животноводство характеризует сельское хозяйство в условиях сельского поселения «село Средние Пахачи» как слаборазвитую отрасль, частично удовлетворяющую  потребность населения села в продукции животноводства (мясо, молоко, яйца).

В 2019 году объем продукции сельского хозяйства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи»составило 6,1 млн. руб., данный показательостается на уровне 2018 года.

В рамках реализации муниципальной Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Олюторском муниципальном районе на 2019-2023 годы», утвержденных постановлением администрации муниципального района от 06.12.2018 № 333 предусмотрены мероприятия по ежегодному увеличениюпродукции сельского хозяйства.

Ожидаемое увеличение продукции сельского хозяйства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году объем продукции растениеводства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи»составило2,83 млн. руб., данный показатель увеличился на 9,9% по сравнению 2018 годом (в 2018 году –2,55 млн. руб.).

В рамках реализации муниципальной Программы «Развитие растениеводство в Олюторском муниципальном районе на 2019-2023 годы», утвержденных постановлением администрации муниципального района от 06.12.2018 № 333 (далее - муниципальная Подпрограмма) предусмотрены мероприятия поежегодному увеличению продукциирастениеводства.

              Также в муниципальной Подпрограмме предусмотрены следующие мероприятия:

              - предоставление субсидии на строительство современных тепличных комплексов по выращиванию овощей;

- предоставление субсидии на приобретение минеральных удобрений для использования в закрытом грунте;

- предоставление субсидии на приобретение химических средств защиты растений для использования в закрытом грунте;

- предоставление субсидии на приобретение семян овощных культур закрытого грунта (томатов, огурцов, зелени).

Ожидаемое увеличение продукции растениеводства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году объем продукции животноводства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи»составило3,31 млн. руб., данный показатель уменьшился  на 7,5% по сравнению 2018 годом (в 2018 году –3,58 млн. руб.).

              В рамках реализации муниципальной Подпрограммы «Развитие животноводства и оленеводства в Олюторском муниципальном районе на 2019-2023 годы»(далее – муниципальная Подпрограмма) предусмотрены мероприятия по ежегодному увеличению продукции животноводства.

Также в муниципальной Подпрограмме предусмотрены следующие мероприятия:

              - предоставление субсидии на приобретение племенного молодняка оленей;

- предоставление субсидии на приобретение меховой одежды, спецодежды, обуви для работников оленеводства;

- предоставление субсидии на приобретение средств связи и комплектующих  к ним;

- предоставление субсидии на приобретение транспортных средств повышенной проходимости;

- предоставление субсидии на приобретение передвижных домиков для оленеводов;

- предоставление субсидии на приобретение и доставку кормов для крупного рогатого скота;

- предоставление субсидии на приобретение молодняка крупного рогатого скота;

- предоставление субсидии на приобретение оборудования для переработки продукции собственного производства с учетом транспортных расходов;

- предоставление субсидии на модернизацию и реконструкцию  животноводческих ферм.

Ожидаемое увеличение продукции животноводства на территории сельского поселения «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

6. Торговля и услуги населению

Потребительский рынок сельского поселения «село Средние Пахачи» представлен сферами розничной торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг населению.

По состоянию на 01.01.2020 розничная торговая сеть представлена 1магазином общей площадью 12,9 кв. м.

              В 2019 году на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» оборот розничной торговли составило 29,72 тыс. руб. данный показатель уменьшился на 33,6% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 44,73 тыс. руб.).

Ожидаемое увеличение оборота розничной торговлив сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

              В 2019 году населению сельского поселения «село Средние Пахачи» оказано платных услуг по всем каналам реализации насумму 8 860,68 тыс. руб., данный показатель увеличился на 5,4%по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 8 379,32 тыс. руб.).

              Основное влияние на формирование реального объема платных услуг в сельском поселении «село Средние Пахачи» оказывают услуги «обязательного» характера: транспортные, жилищные и коммунальные.

Ожидаемое увеличение объема платных услуг населениюв сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

8. Малое и среднее предпринимательство

Важную роль в социально-экономическом развитии сельского поселения «село Средние Пахачи» играет малый бизнес. Развитие этого сектора экономики обеспечивает не только рост производства, но и создание новых рабочих мест, и повышение благосостояния населения села.

По состоянию на 01.01.2020 количество малых и средних предприятий на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило 1 единица, данный показатель остается на уровне 2018 года.

Ожидаемое увеличение количества малых и средних предприятий в сельском поселении «село Средние Пахачи»  по базовому варианту представлено следующими показателями:

              В 2019 году среднесписочная численность работников малых предприятий составила 0,002тыс. человек, данный показатель остается на уровне 2018 года.

Ожидаемое увеличение среднесписочной численности работников малых предприятий в сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году оборот малых предприятий на территориисельского поселения «село Средние Пахачи» составило 42 232,18 тыс. руб., данный показатель увеличился на 0,02%по сравнению 2018 годом (в 2018 году –42 223,73 тыс. руб.).

Ожидаемое увеличение оборота малых предприятийв сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

9. Инвестиции

В прогнозе учитывались тенденции инвестиционной активности организаций по итогам 2018-2019 годов, сценарные условия прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанные Минэкономразвития России.

              По состоянию на 01.01.2020 объем инвестиции в основной капитал составило 27 902,94 тыс. руб., данный показатель уменьшился на 8,7%  по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 30 549,07 тыс. руб.).

Ожидаемое увеличение инвестиции в основной капиталв сельском поселении «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

10. Консолидированный бюджет сельского поселения «село Средние Пахачи»

В  2019 году консолидированный бюджет сельского поселения «село Средние Пахачи»  поступило 17,713 млн. руб., данный показатель уменьшился на 12,3% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 20,201 млн. руб.).

Ожидаемый доход в консолидированный бюджетсельского поселения «село Средние Пахачи»  по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 0,408 млн. руб., данный показатель уменьшился на 15,5% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 0,483 млн. руб.).

Ожидаемые налоговые и неналоговые доходы в бюджет сельского поселения «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году в бюджет сельского поселения «село Средние Пахачи» безвозмездные поступления поступили в сумме 17,650 млн. руб., данный показатель уменьшился  на 10,5% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 19,718 млн. руб.).

Ожидаемое безвозмездное поступление в бюджет сельского поселения «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году расходы консолидированного бюджета сельского поселения «село Средние Пахачи» составили 17,575 млн. руб., данный показатель уменьшился на 10,8% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 19,713 млн. руб.).

Ожидаемые расходы консолидированного бюджетасельского поселения «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

По результату исполнения бюджета сельского поселения «село Средние Пахачи»сложился профицит консолидированного бюджета в размере 0,138 млн. руб.

11. Денежные доходы населения

В сельском поселении «село Средние Пахачи» в 2019 году отмечен рост уровня жизни населения. Выросли: реальные денежные доходы на 4,4%, реальная заработная плата на 6,6 %, реальный размер назначенных пенсий на 4,2%.

Среднегодовая величина прожиточного минимума в 2019 году в сельском поселении «село Средние Пахачи»в среднем на душу населения составила 20 499,00 руб., данный показатель увеличился на 5,0% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 19 481,00 руб.).

Ожидаемыйпрожиточный минимум в среднем на душу населениявсельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году величина прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составила21 600,00 руб., данный показатель увеличился на 5,1 %по сравнению 2018 годом (в 2018 году– 20494 руб.).

Ожидаемыйпрожиточный минимум для трудоспособного населения в сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году средний размер назначенных пенсий составило - 19632,4 рублей, данный показатель увеличилась на 4,2%по сравнению 2018 годом (в 2018 году -   18 814,1 рублей).

В 2019 году величина прожиточного минимума для пенсионеров на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составила 16 350,00 руб., данный показатель увеличился на 5,3 %по сравнению 2018 годом  (в 2018 году– 15 478,00 руб.).

Ожидаемыйпрожиточный минимум для пенсионеров в сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году величина прожиточного минимума для детей на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составила  22 018,00 руб., данный показатель увеличился на 4,9 %по сравнению 2018 годом (в 2018 году -20934 руб.).

Ожидаемыйпрожиточный минимум для детей в сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

              В 2019 году численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности на территории сельского поселения  «село Средние Пахачи» составило 1,8%, данный показатель уменьшился на 5,3% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 1,9%).

Ожидаемоеснижение численности населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численностив сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

12. Труд и занятость

Трудовой потенциал сельского поселения «село Средние Пахачи» полностью определяется характером демографической ситуации, тенденциями и резервами ее позитивного развития.

              В 2019 году численность трудовых ресурсов на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило 0,192 тыс. чел., данный показатель увеличилсяна 3,1% по сравнению 2018 годом (в 2018 году –0,186 тыс. чел.). 

Ожидаемое увеличение численности рабочей силыв сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

              В 2019 году численность занятых в экономике на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило0,186 тыс. чел., данный показатель остается на уровне 2018 года.

Ожидаемое увеличение численностизанятых в экономике,в сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата составила 83 541,3 рублей,  данный показатель увеличился на 6,5% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 78 146,40 рубль).

Ожидаемое увеличениеноминальной начисленной заработной платы работников организацийв сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц составила 76 065,00 рублей,  данный показатель увеличился на 4,3% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 72 777,40 рубль).

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» администрацией Олюторского муниципального района разработаны целевые индикаторы, предусматривающие поэтапное увеличение заработной платы отдельных категорий работников образования, культуры и спорта. Достижение параметров, направленных на повышение заработной платы работникам социальной сферы.

Ожидаемое увеличениесреднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лицв сельском поселении «село Средние Пахачи»по базовому варианту представлено следующими показателями:

По состоянию на 01.01.2020 численность безработных, зарегистрированных в КГКУ «Центр занятости населения Олюторского района»составило 7человек, данный показатель уменьшилась на 30,0% по сравнению 2018 годом  (в 2018 году - 10 человека).

              В рамках реализации Государственной Подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014-2025 годы», утвержденное постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 № 490-П, предусмотрены основные задачи для защиты населения Камчатского края от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения

              1) повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан, занятости высвобождаемых работников, в том числе из организаций (крупных компаний) с государственным участием;

2) совершенствование системы социальной поддержки безработных граждан;

3) повышение качества и доступности предоставления государственных услуг краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения.

Ожидаемое снижение численности безработных, зарегистрированных в  КГКУ «Центр занятости населения Олюторского района»на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2020 году продолжена работа по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в рамках реализации Государственной Подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014-2025 годы».

13. Развитие социальной сферы

13.1. Образование

Стратегию развития системы образования муниципального района определяет муниципальная программа «Развития образования в Олюторском муниципальном районе на 2014-2020 годы» (далее - муниципальная Программа).

По состоянию на 01.01.2020 численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях составила – 35 человек, данный показатель  уменьшился на 12,5 % по сравнению 2018 годом  (в 2018 году - 40 человек).

В 2019 году доля детей в возрасте от 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составил 100%, данный показатель остается на уровне 2018 года.

По состоянию на 01.01.2020 численность детей в возрасте от 1 до 6 лет составила - 16человек, данный показатель уменьшился на 5,9% по сравнению 2018 годом  (в 2018 году - 17 человек).

Ожидаемое увеличение численность детей в возрасте от 1 до 6 лет по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составил 66,0%, данный показатель увеличился на 6,1% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 62,0%).

Ожидаемое увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности по базовому варианту представлено следующими показателями:

Постановлением администрации Олюторского муниципального района от 25.11.2015 № 269 утверждена муниципальная Программа «Развитие  образования в Олюторском муниципальном районе  на 2014- 2020 годы». На реализацию муниципальной Программы в 2020 году предусмотрено 647 084,76 тыс. руб.

Основные мероприятия на 2020 год:

- приведение муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствие с требованиями Сан ПиН, капитальные ремонты, развитие альтернативных форм дошкольного образования – 7 367,46 тыс. руб.;

- обустройство детских игровых площадок – 5 693,87 тыс. руб.;

- приведение муниципальных учреждений образования в соответствие с основными современными требованиями – 33 396,71 тыс. руб.;

- капитальный и текущий ремонт зданий и помещений образовательных учреждений (с учетом разработки проектной документации и экспертизы) – 31 535,71 тыс. руб.;

- выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей и молодежи – 749,96 тыс. руб.;

- оснащение образовательных учреждений муниципальных образований в Камчатском крае автоматическими приборами погодного регулирования, а также оборудованием для комфортного пребывания детей в образовательных учреждениях в межотопительный период – 4 137,48 тыс. руб.

13.2. Культура

Отрасль культуры на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» осуществляет:

1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Олюторского муниципального района СДК с. Средние Пахачи.

2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Олюторского муниципального района «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» библиотека филиала № 9с. Средние Пахачи. 

По состоянию на 01.01.2020 число посадочных мест в организациях культурно-досугового типа остается на уровне 2018 года и составило - 80 мест.

Ожидаемое увеличение числа посадочных мест в организациях культурно-досугового типа по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году  уровень фактической обеспеченности библиотеками, клубами и учреждениями клубного типа составил 100%, данный показатель остается на уровне 2018 год.

В 2019 году клубными формированиями проведено 14культурно-массовых мероприятий, посвященным государственным, краевым и районным праздникам, данный показатель уменьшился на 41,7% по сравнению 2018 годом  (в 2018 году -24 мероприятий).

              По состоянию на 01.01.2020 в танцевальных, вокальных коллективах и кружках задействовано 140 человека, данный показатель уменьшился на 16,7% по сравнению 2018 годом  (в 2018 году – 168 человек).

Библиотеками в 2019 году проведено 48 мероприятий, данный показатель уменьшился на 2,0% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 49 мероприятий).

В 2019 году количество читателей составило – 286человек, данныйпоказательостается на уровне 2018 года. Книжный фонд библиотек составил – 10 926 экземпляров, данный показатель увеличился на 1,2% по сравнению 2018 годом (в 2018 году – 10 790 экземпляра).

              Постановлением администрации Олюторского муниципального района от 27.12.2018 № 367 утверждена муниципальная Программа «Развитие культуры в Олюторском муниципальном районе на 2019 – 2023 годы»На реализацию муниципальной Программы в 2020 году предусмотрено 107 816,37 тыс. руб.

Основные мероприятия на 2020 год:

- участие детей Олюторского района в краевых конкурсах – 650,40 тыс. руб.;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусств – 14 717,31 тыс. руб.;

- участие творческих коллективов Олюторского муниципального района в региональных фестивалях, выставках, конкурсах–2228,20 тыс. руб.;

- модернизация и развитие библиотечной сети Олюторского муниципального района- 38206,84 тыс. руб.

13.3. Физическая культура и спорт

              На территории сельского поселения «село Средние Пахачи» по состоянию на 01.01.2020 функционируют 2 спортивных сооружений, данный показатель остается на уровне 2018 года.

В 2019 году доля населения, систематически занимающегося, физической культурой и спортом составил 1,5%, данный показатель остается на уровне 2018 года.              

Ожидаемое увеличение доли  систематически занимающегося, физической культурой и спортом типа по базовому варианту представлено следующими показателями:

В 2019 году доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составил 69,0%, данный показатель остается на уровне 2018 года.

Ожидаемое увеличение доли  обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом по базовому варианту представлено следующими показателями:

Постановлением администрации Олюторского муниципального района от 27.12.2018 № 368 утверждена муниципальная Программа «Развитие физической культуры и спорта в Олюторском муниципальном районе на 2019-2023 годы». На реализацию муниципальной Программы в 2020 году предусмотрено 13 615,32 тыс. руб.

Основные мероприятия на 2020 год:

- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Олюторском районе, организация пришкольных лагерей в каникулярное время–8174,15 тыс. руб.

- увеличение числа детей и взрослых, занимающихся физической культурой и спортом–2210,36 тыс. руб.;

- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и учреждений, проводящих спортивно-массовую работу среди населения (приобретение спортивного инвентаря и оборудования)–1189,30 тыс. руб.;

- обустройство уличных спортивных площадок для населения  - 921,06 тыс. руб.;

- проведение спортивных мероприятий (соревнования, праздники, спартакиады, детские олимпиады) – 1 814,40 тыс. руб.;

- участие спортсменов района в краевых, региональных соревнованиях – 1 416,40 тыс. руб.

13.5 Здравоохранение

              Систему здравоохранения на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» предоставляет ГБУЗ «Олюторская центральная районная больница» министерства здравоохранения Камчатского края.

              По состоянию на 01.01.2020 на территории сельского поселения «село Пахачи» врачи всех специальностей отсутствуют.

Численность среднего медицинского персонала на территории сельского поселения «село Средние Пахачи» составило 1 человек, данный показатель остается на уровне 2018 года.

14. Инфраструктура связи

Жителям сельского поселения «село Средние Пахачи»  доступны к просмотру программы первого мультиплекса – это 10 телевизионных каналов («ОРТ – 1 канал», «Россия – 1», «Россия – 2», «Россия – К», «Россия – 24» (с региональными вставками ДВТРК), «НТВ», «Петербург – 5 канал», «Карусель») и 3 радиовещательные программы («Радио Вести – ФМ», «Радио Маяк» и «Радио России»).

Услугами сотовой связи охвачено 332человек, что составляет 100 процентов от общего числа жителей села. Операторами сотовой связи в селе остается МТС.

В связи с заменой устаревших аналоговых АТС на цифровые появилась возможность доступа в сеть Интернет через стационарную телефонную связь ОАО «Ростелеком».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать