Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU61046213202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Раздорского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«РАЗДОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАЗДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях долговой политики Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
21 октября 2020 года № 80
ст.Раздорская
В соответствии с постановлением Администрации Раздорского сельского поселения от 18.06.2020 № 29 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Раздорского сельского поселения
А.А. Косарев
Постановление вносит
сектор экономики и финансов
Приложение
к постановлению
Администрации Раздорского сельского поселения
от 21.10.2020г. № 80
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
долговой политики Раздорского сельского поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Под долговой политикой понимается деятельность органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Раздорского сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Долговая политика Раздорского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Раздорского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Цели долговой политики
Целями долговой политики являются:
обеспечение сбалансированности местного бюджета;
поддержание параметров муниципального долга Раздорского сельского поселения на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Раздорского сельского поселения.
2. Задачи долговой политики
Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:
обеспечение дефицита бюджета Раздорского сельского поселения в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета Раздорского сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислениям за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Раздорского сельского поселения, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Раздорского сельского поселения и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете Раздорского сельского поселения, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Раздорского сельского поселения);
осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета Раздорского сельского поселения;
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Раздорского сельского поселения за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств;
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Раздорского сельского поселения, в том числе по долговым обязательствам Раздорского сельского поселения по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, в соответствии с условиями соглашений о предоставлении бюджету Раздорского сельского поселения бюджетных кредитов из федерального бюджета;
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Раздорского сельского поселения.
3. Основные риски долговой политики
Основными рисками при реализации долговой политики являются:
риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;
риск недостаточного поступления доходов в бюджет Раздорского сельского поселения.
С целью снижения указанных выше рисков и сохранения их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.
4. Основные направления долговой политики
Основными направлениями долговой политики являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Раздорского сельского поселения, экономии по расходам, на досрочное погашение долговых обязательств Раздорского сельского поселения или замещение планируемых к привлечению заемных средств;
недопущение принятия новых расходных обязательств Раздорского сельского поселения, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств и выявления пиков платежей в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга, а также оптимизации структуры муниципального долга в целях равномерного распределения долговой нагрузки на местный бюджет;
реализация мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и выполнение условий предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов;
осуществление постоянного мониторинга соответствия параметров дефицита, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенными с Минфином России соглашениями;
обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики;
принятие экономически обоснованных решений по привлечению заемных средств на основе анализа ситуации на финансовом рынке, включая альтернативный вариант заимствований (в виде облигационных займов), в зависимости от преимущества иных долговых инструментов перед заемными средствами в кредитных организациях.
Заведующий сектором экономики и финансов
А.М. Мельникова
Внес в регистр ОвчаровАВ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«РАЗДОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАЗДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях долговой политики Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
21 октября 2020 года № 80
ст.Раздорская
В соответствии с постановлением Администрации Раздорского сельского поселения от 18.06.2020 № 29 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики Раздорского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Раздорского сельского поселения
А.А. Косарев
Постановление вносит
сектор экономики и финансов
Приложение
к постановлению
Администрации Раздорского сельского поселения
от 21.10.2020г. № 80
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
долговой политики Раздорского сельского поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Под долговой политикой понимается деятельность органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Раздорского сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Долговая политика Раздорского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Раздорского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Цели долговой политики
Целями долговой политики являются:
обеспечение сбалансированности местного бюджета;
поддержание параметров муниципального долга Раздорского сельского поселения на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Раздорского сельского поселения.
2. Задачи долговой политики
Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:
обеспечение дефицита бюджета Раздорского сельского поселения в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета Раздорского сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислениям за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Раздорского сельского поселения, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Раздорского сельского поселения и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете Раздорского сельского поселения, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Раздорского сельского поселения);
осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета Раздорского сельского поселения;
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Раздорского сельского поселения за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств;
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Раздорского сельского поселения, в том числе по долговым обязательствам Раздорского сельского поселения по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, в соответствии с условиями соглашений о предоставлении бюджету Раздорского сельского поселения бюджетных кредитов из федерального бюджета;
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Раздорского сельского поселения.
3. Основные риски долговой политики
Основными рисками при реализации долговой политики являются:
риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;
риск недостаточного поступления доходов в бюджет Раздорского сельского поселения.
С целью снижения указанных выше рисков и сохранения их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.
4. Основные направления долговой политики
Основными направлениями долговой политики являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Раздорского сельского поселения, экономии по расходам, на досрочное погашение долговых обязательств Раздорского сельского поселения или замещение планируемых к привлечению заемных средств;
недопущение принятия новых расходных обязательств Раздорского сельского поселения, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств и выявления пиков платежей в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга, а также оптимизации структуры муниципального долга в целях равномерного распределения долговой нагрузки на местный бюджет;
реализация мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и выполнение условий предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов;
осуществление постоянного мониторинга соответствия параметров дефицита, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенными с Минфином России соглашениями;
обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики;
принятие экономически обоснованных решений по привлечению заемных средств на основе анализа ситуации на финансовом рынке, включая альтернативный вариант заимствований (в виде облигационных займов), в зависимости от преимущества иных долговых инструментов перед заемными средствами в кредитных организациях.
Заведующий сектором экономики и финансов
А.М. Мельникова
Внес в регистр ОвчаровАВ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: