Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2013г.
Номер документа: RU91000201301367
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2013 года №508-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период»

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 20.11.2013 №744-РП и в целях финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учётом необходимости развития малоэтажного строительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период» (далее – Программа) согласно приложению.

Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра строительства Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 21.11.2013 №508-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период»

г. Петропавловск-Камчатский

2013 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период» (далее – Программа)

Основание для

разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон №185-ФЗ);

распоряжение Правительства Камчатского края от 20.11.2013 №744-РП

Государственный заказчик -координатор Программы

Министерство строительства Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство строительства Камчатского края

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Министерство строительства Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае

Задачи Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счёт средств краевого и местных бюджетов в соответствующих долях

Основные мероприятия Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством

Сроки и этапы

реализации Программы

Объёмы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

2013-2015 годы и плановый период

Предельный объём финансирования Программы составляет 102 686,29934 тыс. рублей, из них:

1) 96 285,64048 тыс. рублей - общий объём финансирования Программы, в том числе:

- 95 322,78408 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств краевого бюджета;

- 962,85640 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае

- участников Программы (по согласованию);

2) 6 400,65886 тыс. рублей - дополнительное финансирование за счёт средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию), предусмотренное для оплаты предполагаемой разницы в величине приобретаемой и расселяемой общей площади жилых помещений.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан при пользовании жилыми помещениями;

переселение 38 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; расселение 1134,8 кв. метров общей площади аварийного жилья в Камчатском крае

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общий контроль за ходом реализации меро­приятий Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство строительства Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Проблема обеспечения жильём населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных для Камчатского края. Значительная часть жилищного фонда Камчатского края не удовлетворяет потребностям населения не только по объёму, но и по своему качеству.

В настоящей Программе под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Камчатского края, переселение граждан из которого за счёт бюджетных средств и (или) иных источников не предусмотрено нормативными правовыми актами, в соответствии с данными, полученными от органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и внесёнными в Реестр аварийного жилищного фонда автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ», эксплуатируемой государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), составляет 41 390,5 кв. метров по состоянию на 01 июня 2013 года.

Существующий жилищный фонд в Камчатском крае в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. Основными причинами, приводящими к ускоренному старению жилищного фонда и, как следствие, к признанию жилых помещений непригодными для проживания, являются сложные природно-климатические условия, воздействие сейсмических нагрузок, низкое качество использованных строительных материалов, несвоевременное проведение капитального ремонта жилищного фонда, а зачастую, и отсутствие такового.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населённых пунктов Камчатского края, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае не имеют возможности предоставить гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде на условиях социального найма, благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, по причине отсутствия финансовых возможностей и свободных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, не хватает средств и для нового строительства.

Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идёт крайне медленно. В настоящее время решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда только за счёт средств краевого и местных бюджетов не представляется возможным. Переселение граждан из подлежащего сносу жилья займёт многие годы. Для более эффективного решения данной проблемы потребуется финансовая поддержка за счёт бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, что возможно осуществить в рамках реализации настоящей Программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон №185-ФЗ).

2. Цель, задачи и мероприятия Программы,

сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае.

2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае за счёт средств, краевого и местных бюджетов в соответствующих долях.

(абзац 2 части 2.2 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2.3. Решение задачи Программы обеспечивается выполнением следующего мероприятия, представленного в приложении 1 к настоящей Программе:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством.

2.4. Механизм реализации программного мероприятия:

1) формирование Министерством строительства Камчатского края заявок на предоставление финансовой поддержки Камчатскому краю за счёт средств Фонда для долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах и на плановый период с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

(пункт 1 части 2.4 раздела 2 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2) заключение дополнительных соглашений к договору с Фондом о долевом финансировании региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

(пункт 2 части 2.4 раздела 2 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

3) заключение Министерством строительства Камчатского края соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о предоставлении субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах и на плановый период с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае;

4) проведение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае – участников Программы мероприятий, направленных на строительство и (или) приобретение у застройщика жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для расселения граждан из аварийного жилищного фонда;

5) выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае – участников Программы мероприятий, непосредственно связанных с предоставлением жилых помещений гражданам, расселяемых в рамках Программы;

6) снос аварийных жилых домов, расселённых в рамках Программы, за счет средств собственников жилых помещений.

2.5. Реализация мероприятий Программы предусматривает следующие этапы: этап 2013 года, этап 2014 года и плановый период до 2017 года.

2.6. В настоящей Программе участвуют муниципальные образования в Камчатском крае, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, предусмотренные Федеральным законом №185-ФЗ, имеющие на своей территории аварийный жилищный фонд и принявшие решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств местного бюджета.

(часть 2.6 раздела 2 утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2.7. Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с указанием их основных характеристик приведён в приложении 2 к настоящей Программе.

2.8. Объём средств финансирования мероприятий Программы рассчитан исходя из размера общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению, планируемого объёма площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ, в расчёте на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Обоснование объёма средств, необходимых  на реализацию мероприятий настоящей Программы, с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда представлено в приложении 3 к настоящей Программе.

2.9. Размеры планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ, в расчёте на один квадратный метр общей площади жилых помещений в разрезе каждого муниципального образования в Камчатском крае – участника Программы приведены в таблице №1.

(часть 2.9 раздела 2 утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Таблица № 1

тыс. рублей

Наименование муниципального образования в Камчатском крае

2013

2014

2015

Ключевское сельское поселение

70

70

70

Козыревское сельское поселение

70

70

70

Усть-Камчатское сельское поселение

70

70

70

Усть-Большерецкое сельское поселение

70

70

70

Озерновское городское поселение

70

70

70

2.10. Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае формируются за счёт средств соответствующих бюджетов: краевого и местных бюджетов.

Предельный объём финансирования Программы составляет 102 686,29934 тыс. рублей, в том числе:

1) 96 285,64048 тыс. рублей - общий объём финансирования Программы, из них:

- 95 322,78408 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств краевого бюджета;

- 962,85640 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию);

2) 6 400,65886 тыс. рублей - дополнительное финансирование за счёт средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию), предусмотренное для оплаты предполагаемой разницы в величине приобретаемой и расселяемой общей площади жилых помещений.

(часть 2.10 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2.11. Объём долевого финансирования Программы за счёт средств краевого и местных бюджетов определён в соответствии со статьёй 18 Федерального закона №185-ФЗ.

(часть 2.11 раздела 2 утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2.12.               Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

Выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета, приведена в приложении 5 к настоящей Программе.

3. Субсидии местным бюджетам

3.1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по мероприятиям,  предусмотренным приложением 5 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы являются:

1) выполнение предусмотренных статьёй 14 Федерального закона №185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда;

(пункт 1 части 3.2 раздела 3 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

2) наличие утверждённой органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – муниципальная программа);

3) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий муниципальной программы в размере, не менее 1 % от общего объёма финансирования настоящей Программы;

4) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий;

5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство строительства Камчатского края отчётов об использовании субсидий по форме и в порядке, утверждённым Министерством строительства Камчатского края;

6) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

7) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае жилищного фонда, признанного до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

3.4. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5 Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.2. настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством строительства Камчатского края.

3.6. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства строительства Камчатского края в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства строительства Камчатского края.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

4.1. Основным критерием эффективности реализации Программы является количество граждан, переселённых из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае.

4.2. В результате реализации мероприятий настоящей Программы будет переселено 38 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

(часть 4.2 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

4.3. В рамках настоящей Программы будет расселено 23 жилых помеще­ния аварийного жилищного фонда в Камчатском крае, общей площадью жилых помещений 1134,8 кв. метров.

(часть 4.3 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

4.4. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 6 к настоящей Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство строительства Камчатского края.

5.2. Министерство строительства Камчатского края осуществляет координацию реализации мероприятий Программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки, уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и предоставление отчётов о выполнении Программы.

5.3. Министерство строительства Камчатского края обобщает, анализирует представленную от органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае информацию и доводит её до Правительства Камчатского края.

5.4. Система отчетов, представляемая органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о реализации мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренным Федеральным законом №185-ФЗ.

Приложение 1

к долгосрочной краевой целевой программе

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учётом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае

в 2013-2015 годах и на плановый период»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в рублях)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

Объём финансирования Программы

Средства местного бюджета, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы в общих площадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений

всего

в том числе по источникам финансирования

внебюджетные

Источники (средства Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе, в том числе:

всего

102 686 299,34

96 285 640,48

0

95 322 784,08

962 856,40

6 400 658,86

2013 год

87 363 515,26

80 962 856,40

0

80 000 000,00

962 856,40

6 400 658,86

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством, в том числе:

всего

102 686 299,34

96 285 640,48

0

95 322 784,08

962 856,40

6 400 658,86

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

87 363 515,26

80 962 856,40

0

80 000 000,00

962 856,40

6 400 658,86

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае -участников Программы на осуществление мероприятии по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае

всего

102 686 299,34

96 285 640,48

0

95 322 784,08

962 856,40

6 400 658,86

Министерство строительства Камчатского края

2013 год

87 363 515,26

80 962 856,40

0

80 000 000,00

962 856,40

6 400 658,86

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение 2

к долгосрочной краевой целевой программе

"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства

в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период"

Перечень аварийных многоквартийных домов

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса/реконструкции МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых

Расселяемая площадь жилых помещений

Предполагаемая разница между общей площадью планируемых к приобретении жилых помешений и общей площадью расселяемых жилых помещений

Стоимость переселения птждан

Средства местного бюджета на оплат предполагаемой разницы в общих прпщадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений

Внебюджетные дополнительные источники финансирования

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе

Номер

частная собственность ;

муниципальная собственность

частная собственность

Муниципальная собственность

за счет средств Фонда

долевое финансирование за счёт средств краевого бюджета

за счет средств местного бюджета

чел

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

КВ.М

KB М

KB м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

р\б

2

4

5

7

8

9

10

И

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего по этапу 2013 года, т.ч.:

X

X

X

\

38

38

1291,10

23

18

5

1 134,80

923,60

211,20

74,74

96 285 640,48

0,00

95 322 784,08

962 856,40

6 400 958,86

0,00

Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по лапу 2(113 года без финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

38

38

1 291,10

23

18

5

1 134,80

923,60

211,20

74,74

96 285 640,48

0,00

95 322 784,08

962 856,40

6 400 958,86

0,00

Итого по Ключевскому сельскому поселению

X

X

X

X

38

38

1 291,10

23

18

5

1 134,80

923,60

211,20

74,74

96 285 640,48

0,00

95 322 784,08

962 856,40

6 400 958,86

0,00

1

п Ключи ул Строительная л.5

11

24.08.2011

31.12.2014

31.12.2016

19

19

716,20

10

9

1

597,30

532,30

65,00

2.06

51 152 174,70

0,00

50 640 652,96

511 521,74

176 716,34

0,00

:

п. Ключи у л Школьная д.15

3

09.07.2006

31.12.2014

31.12.2016

19

19

574,90

13

9

4

537,50

391,30

146.20

72,68

45 133 465,78

0,00

44 682 131.12

451 334,66

6 224 242,52

0.00

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение 3

к долгосрочной краевой целевой программе

"Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного

строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах

и на плановый период"

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД

Всего

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых

помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость

Средства местного бюджета на

оплату предполагаемой разницы в общих прдлшадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по этапу 2013 гола, в т.ч.:

1 134,80

96 285 640,48

6 400 958,86

1 134,80

96 285 640,48

84 848,11

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по субъекту 2013-2017 годы с финансовой поддержкой

0,00

0,00

. 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержкой Фонда

1 134,80

96 285 640,48

6 400 958,86

1 134,80

96 285 640,48

84 848,11

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Ключевскому сельскому поселению

1 134,80

96 285 640,48

6 400 958,86

1 134,80

96 285 640,48

84 848,11

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

п Ключи ул Строительная д.5

597,30

51 152 174,70

176 716,34

597,30

51 152 174,70

85 639,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

п Ключи ул Школьная д. 15

537,50

45 133 465,78

6 224 242,52

537,50

45 133 465,78

83 969,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение №4

к долгосрочной краевой целевой программе

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного

строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период»

Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период»

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в рублях)

Средства местных бюджетов, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы в общих площадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений

всего

Объём финансирования Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

внебюджетные источники (средства Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Министерство строительства Кам­чатского края

всего

102 686 299,34

96 285 640,48

0

95 322 784,08

962 856,40

6 400 658,86

2013 год

87 363 515,26

80 962 856,40

0

80 000 000,00

962 856,40

6 400 658,86

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Кам­чатском крае (по согласованию):

всего

102 686 299,34

96 285 640,48

0

95 322 784,08

962 856,40

6 400 658,86

2.1

Ключевское сельское поселение

2013 год

87 363 515,26

80 962 856,40

0

80 000 000,00

962 856,40

6 400 658,86

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение №5

к долгосрочной краевой целевой программе

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах

и на плановый период»

Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период», на реализацию которых местным бюджетам предоставля­ются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в рублях)

Главный распорядитель(распорядитель) средств 1 Программы

всего

Объём финансирования Программы

Средства местного бюджета, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы в общих площадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений

всего

в том числе по источникам финансирования

внебюджетные источники (средства Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе, в том числе:

всего

95 322 784,08

95 322 784,08

0

95 322 784,08

0

0

2013 год

80 000 000,00

80 000 000,00

0

80 000 000,00

0

0

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1.

Переселение граж­дан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством, в том числе:

всего

95 322 784,08

95 322 784,08

0

95 322 784,08

0

0

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

80 000 000,00

80 000 000,00

0

80 000 000,00

0

0

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае

всего

95 322 784,08

95 322 784,08

0

95 322 784,08

0

0

Министерство строительства Камчатского края

2013 год

80 000 000,00

80 000 000,00

0

80 000 000,00

0

0

2014 год

15 322 784,08

15 322 784,08

0

15 322 784,08

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

(приложение №5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение №6

к долгосрочной краевой целевой программе

"Адресная программа по перееслению граждан из аварийного

жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного

строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах

и на плановый период"

Планируемые показатели выполнения долгосрочной краевой целевой программы "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах и на плановый период"

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

2013 г

2014 г

2015 г

Всего

2013 г

2014 г

2015 г

Всего

2013 г

2014 г

2015 г

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

8

9

10

11

14

15

16

17

20

Итого по программе

0,00

1 134,80

0,00

1 134,80

0

23

0

23

0

38

0

38

этап 2013 года

1

Ключевское сельское поселение

0,00

1 134,80

0,00

1 134,80

0

23

0

23

0

38

0

38

(приложение №6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 №602-П)

Приложение №7

к долгосрочной краевой целевой программе

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства в Камчатском крае в 2013-2015 годах

и на плановый период»

Реестр строительной готовности

№ п/п

Кадастровый номер земельного участка

реквизиты документов, подтверждающие право на земельный участок

реквизиты разрешения на строительство

Наличие ПСД

Наличие заключения государственной экспертизы

Площадь расселяемых жилых помещений со способом переселения строительство МКД

Планируемая предоставляемая площадь жилых помещений МКД в рамках программы

Планируемая общая площадь жилых помещений в строящемся МКД

Доля строительства жилых помещений в рамках программы

Плановая дата начала строительства

Плановая дата ввода дома в эксплуатацию

кв.м

кв.м

кв.м

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по субъ- х екту:

X

X

X

X

X

X

Итого по МО 1:

X

X

X

X

X

X

X

1

п

Итого по МО 2: х

X

X

X

X

X

X

п+1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать