Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2013г.
Номер документа: RU63000201301317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Самарской области от 14

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2013 г. N 649

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 N 576 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" И

УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576, а также в целях эффективного использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576 "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы" изменение, изложив приложение 14 к областной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Утвердить прилагаемое Распределение в 2013 году субсидий из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора - председателя

Правительства Самарской области

В.В.АЛЬТЕРГОТ

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 ноября 2013 г. N 649

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по строительству объектов коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей (далее - строительство коммунальной инфраструктуры), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству коммунальной инфраструктуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований (далее - предельная доля софинансирования) определяется в отношении каждого муниципального образования в зависимости от его бюджетной обеспеченности, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета" (далее - постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912).

5. В случае, если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.

6. Максимальное и минимальное значения предельной доли софинансирования устанавливаются соответственно в размере 90 и 70 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.

7. Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования осуществляется по следующей формуле:

где - максимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

- минимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;

- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;

- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Самарской области.

9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объекты коммунальной инфраструктуры (в случае предоставления субсидии на строительство);

наличие проекта планировки территории с указанием объектов коммунальной инфраструктуры;

наличие на территории муниципального образования объектов строительства жилья экономического класса.

10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

подтверждение финансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

наличие на территории муниципальных образований в Самарской области муниципальных программ развития жилищного строительства.

11. Субсидии расходуются на строительство коммунальной инфраструктуры для существующих жилых застроек экономического класса, где отсутствует коммунальная инфраструктура и строительство которой позволит обеспечить дополнительный ввод жилья в ближайшее время, для перспективных жилых застроек экономического класса на земельных участках, предоставленных для жилищного строительства соответствующим муниципальным образованиям.

12. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:

заявка муниципального образования на строительство коммунальной инфраструктуры;

расчет размера субсидии, оформленный в произвольной форме, являющийся приложением к заявке;

проектно-сметная документация на объекты коммунальной инфраструктуры с заключением государственной экспертизы;

копии технических условий на подключение объектов к системам коммунальной инфраструктуры или копии документов, подтверждающих наличие технической возможности технологического присоединения объектов к инженерным сетям;

выписка из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего долевое финансирование расходных обязательств за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для предоставления из областного бюджета субсидии, или письменная гарантия о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки.

13. Министерство:

рассматривает документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;

по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, определяет предполагаемый размер субсидий;

подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;

уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о результатах рассмотрения соответствующих документов и принятых решениях.

14. Размер субсидии соответствующему бюджету муниципального образования определяется исходя из расчетной стоимости строительства коммунальной инфраструктуры и предельной доли софинансирования, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка.

Если размер запрашиваемой субсидии, указанный в заявке, меньше размера, определенного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия предоставляется в размере, определенном в заявке.

15. В случае, если по результатам отбора муниципальных образований общий объем предполагаемых к распределению субсидий превышает общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству на предоставление субсидий для софинансирования соответствующих расходных обязательств, размер субсидии для каждого муниципального образования определяется пропорционально доле запрашиваемой субсидии в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий.

16. При наличии нераспределенных и (или) высвободившихся средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, министерство обеспечивает их распределение в соответствии с действующим законодательством между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и фактически подтвержденной потребностью.

17. Условиями расходования субсидий являются:

использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 11 настоящего Порядка;

использование субсидии в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия;

представление уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, определяемым министерством, в том числе:

отчета об использовании средств областного и местного бюджетов с приложением подтверждающих первичных документов - ежемесячно начиная с месяца заключения соглашения, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324, установленной письмом Федерального казначейства от 11.12.2012 N 42-7.4-05/2.1-704, - ежемесячно начиная с месяца поступления средств субсидии на лицевой счет муниципального образования, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов - ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом;

иных документов, определенных соглашением.

18. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является ввод жилья в эксплуатацию на земельных участках муниципальных образований существующих и перспективных жилых застроек, обеспеченных коммунальной инфраструктурой за счет средств субсидии.

19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований, исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевого показателя результативности предоставления субсидии с учетом фактического финансирования за счет средств субсидии.

20. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

21. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

Утверждено

Постановлением

Правительства Самарской области

от 21 ноября 2013 г. N 649

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

  Наименование 

муниципального

  образования, 

  мероприятия  

   Вводимая   

   мощность   

  Сметная 

стоимость,

тыс. рублей

  Сметная 

стоимость с

  учетом  

индекса- 

дефлятора

    на    

01.10.2013,

тыс. рублей

Расчет-

  ный  

уровень

софи- 

нанси-

рования

  для  

  пре- 

достав-

ления 

субсидий

   из  

област-

  ного 

бюджета

   (в  

пределах

от 90 

до 70%),

   %   

   Объем  

субсидий 

(средства

областного

бюджета в

  размере 

85%),  тыс.

рублей <*>

Городское      

поселение      

Нефтегорск     

муниципального 

района         

Нефтегорский   

Самарской      

области        

Строительство  

системы        

водоснабжения  

микрорайона "Е"

в городском    

поселении      

Нефтегорск     

     Сети     

водоснабжения -

3 300 метров 

20 869,330

21 241,130

87,92 

18 054,960

Строительство  

канализационного

коллектора     

микрорайонов "Е"

и "Д" г.       

Нефтегорска (1 

этап           

строительства) 

Канализационные

сети - 2 500 

    метров    

26 957,180

28 439,820

87,92 

24 173,850

Городское      

поселение      

Суходол        

муниципального 

района         

Сергиевский    

Самарской      

области        

Строительство  

сетей          

водоснабжения и

водоотведения  

малоэтажной    

жилой  застройки

поселка  Суходол

в границах  улиц

Георгиевская - 

Центральная,   

Северная -     

Степная        

муниципального 

района         

Сергиевский    

Самарской      

области        

     Сети     

водоснабжения -

3 505 метров,

канализационные

сети - 2 412 

    метров    

33 740,310

35 828,030

87,68 

30 453,830

Городской округ

Отрадный       

Самарской      

области        

Проектирование и

строительство  

инженерных     

сетей          к

многоквартирным

жилым  домам  по

ул. Зои        

Космодемьянской

г.о.    Отрадный

Самарской      

области        

     Сети     

водоснабжения -

1 292 метра, 

     сети     

водоотведения -

  300 метров, 

     сети     

теплоснабжения

- 860 метров 

33 216,700

33 672,400

85,61 

28 621,540

Всего          

114 783,520

119 181,380

101 304,180

Нераспределенный

остаток        

8 054,069

Итого          

109 358,249

--------------------------------

<*> Объем субсидии определен на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 14 Порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса, определенного приложением 14 к областной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 384 (28800) от 22.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать