Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2014г.
Номер документа: RU61000201400985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Ростовской области

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

(УГСЗН Ростовской области)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 ноября 2014 г.              № 5

г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за

регистрацией инвалидов в качестве безработных

В связи с принятием приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 5 сентября 2012 года № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» управление государственной службы занятости населения Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области) исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Назначить ответственным за подготовку, размещение и своевременное обновление информации на официальном сайте УГСЗН Ростовской области об исполнении государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных отдел трудоустройства и специальных программ занятости.

3.              Директорам центров занятости населения подведомственных
государственных казенных учреждений Ростовской области разместить
необходимую информацию в соответствии с Административным регламентом
на информационных стендах и официальных сайтах.

4.              Постановление   вступает   в   силу   со   дня   его официального
опубликования.

5.              Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Начальник управления

Приложение к постановлению УГСЗН Ростовской области от 21 ноября 2014 г . № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией

инвалидов в качестве безработных

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее -УГСЗН Ростовской области).

Государственная              функция              исполняется непосредственно

государственными гражданскими служащими УГСЗН Ростовской области (далее - должностные лица УГСЗН Ростовской области).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 1993, № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28,

ст. 2901);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей

3

работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 2011, № 20);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» («Российская газета», 2013, № 199);

Постановлением Правительства Ростовской области от 9 декабря 2011 года № 216 «Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области» («Наше время», 2011, № 579­584);

Приказом управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 24 августа 2011 года № 97 «Об утверждении перечня должностных лиц управления государственной службы занятости населения Ростовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение законодательства о занятости населения на территории Ростовской области».

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

1.4.1.              Административный регламент управления государственной службы
занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции
надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее -
Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при
исполнении УГСЗН Ростовской области государственной функции надзора и
контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

1.4.2.              Государственная функция исполняется в отношении
государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости
населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их
деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее -
проверки).

1.4.3.              Исполнение государственной функции осуществляется путем
проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных)
и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях УГСЗН

Ростовской области, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

1.5. Права и обязанности должностных лиц УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при исполнении государственной функции имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии распоряжения УГСЗН Ростовской области и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки, а также устные и письменные объяснения директора центра занятости населения, по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центром занятости населения, в отношении которого проводится проверка.

1.5.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при исполнении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом.

1.6.              Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Директор центра занятости населения, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Директор центра занятости населения, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), обязан:

представлять запрашиваемые должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

1.7.              Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сеть Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и (или) Региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области (далее - Региональный портал).

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы, почтовом адресе и адресе электронной почты УГСЗН Ростовской области, адресах электронной почты и номерах телефонов структурных подразделений УГСЗН Ростовской области находится на официальном сайте УГСЗН Ростовской области (www.zan.donland.ru).

2.1.3. При размещении информации в средствах массовой информации УГСЗН Ростовской области осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно УГСЗН Ростовской области в зависимости от характера размещаемой информации.

2.1.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами УГСЗН Ростовской области с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

2.1.5. На официальном сайте УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;

текст настоящего Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица УГСЗН Ростовской области при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

2.1.6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7. Информация об исполнении государственной функции подлежит обязательному размещению на официальном сайте УГСЗН Ростовской области, а также на Едином портале.

2.1 .8. Отдел трудоустройства и специальных программ занятости является ответственным за подготовку, размещение и своевременное обновление информации, указанной в пунктах 2.1.5 - 2.1.7 настоящего Административного регламента.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника УГСЗН Ростовской области, но не более чем на 15 дней.

2.2.6. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур
Государственная функция включает в себя следующие административные

процедуры:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

3.3.1 . Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным УГСЗН Ростовской области ежегодным планом проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (далее - ежегодный план).

Ежегодный план содержит:

полные наименования центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.3.2. Основанием для включения центра занятости населения в ежегодный план являются:

сроки проведения предыдущей проверки;

результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значения показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее -личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).

3.3.3. Подготовка проекта ежегодного плана осуществляется работником отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН Ростовской области до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.4. Утверждение ежегодного плана осуществляется начальником УГСЗН Ростовской области.

3.3.5. Размещение ежегодного плана на следующий год на официальном сайте УГСЗН Ростовской области осуществляется работником отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН Ростовской области до 31 декабря текущего календарного года.

3.3.6. Подготовка проекта распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляется работником отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН Ростовской области не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения.

3.3.7. Распоряжение УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки утверждается начальником УГСЗН Ростовской области.

3.3.8. Проведение плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, содержащего:

1) наименование УГСЗН Ростовской области;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7)              перечень административных регламентов по исполнению
государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.9.              Направление директору центра занятости населения уведомления о
проведении плановой выездной или плановой документарной проверки
посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием
средств факсимильной связи, или по электронной почте, или по системе
электронного документооборота и делопроизводства «Дело» осуществляется
работником отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН
Ростовской области не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения
плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.3.10.              Анализ данных федерального статистического наблюдения за
деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению
государственных услуг в области содействия занятости населения (далее -
данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за
содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и
признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из
числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в
течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих
проверяемому периоду; анализ сведений, содержащихся в регистре получателей
государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения
регистрации инвалидов в качестве безработных осуществляется должностными
лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.3.11 . Выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных, осуществляется должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.3.12. Проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных осуществляется должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.3.13. Результатом административной процедуры в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является ежегодный план, в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - распоряжение УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.4. Проведение плановой выездной проверки.

3.4.1. Проведение плановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной проверки должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.4.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.

3.4.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной проверки.

3.4.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

3.4.5. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.4.6. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

3.4.7. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

3.4.8. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.4.9. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.4.10. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу УГСЗН Ростовской области, ответственному за проведение проверки.

3.4.11. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах.

3.4.12. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

3.4.13. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

3.4.14. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

3.4.15. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

3.4.16. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.

3.4.17. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

3.4.18. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.4.19. Результатом административной процедуры проведения плановой выездной проверки является акт проверки.

3.4.20. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и директором центра занятости населения.

3.5. Проведение плановой документарной проверки

3.5.1. Проведение плановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой документарной проверки должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.5.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в УГСЗН Ростовской области для проведения проверки.

3.5.3. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов).

3.5.4. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение.

3.5.5. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись начальнику УГСЗН Ростовской области.

3.5.6. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении плановой документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или по системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.5.7. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.5.8. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме УГСЗН Ростовской области в течение 5 рабочих дней.

3.5.9. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.5.10.              Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные
на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки,
приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и
представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу

УГСЗН Ростовской области, ответственному за проведение проверки.

3.5.11. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах.

3.5.12. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

3.5.13. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

3.5.14. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

3.5.15. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

3.5.16. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.

3.5.17. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

3.5.18. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.5.19. Результатом административной процедуры проведения плановой документарной проверки является акт проверки.

3.5.20. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и директором центра занятости населения.

3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

3.6.1. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращения инвалидов и организаций.

3.6.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на рассмотрение обращений граждан, осуществляют изучение обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

3.6.3. Заместитель начальника УГСЗН Ростовской области, ответственный за исполнение государственной функции, представляет начальнику УГСЗН Ростовской области в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

3.6.4. Начальник УГСЗН Ростовской области принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.6.5. Проект распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки подготавливается работником отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН Ростовской области и утверждается начальником УГСЗН Ростовской области.

3.6.6. Работник отдела трудоустройства и специальных программ занятости УГСЗН Ростовской области направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или по системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.6.7. Результатом административной процедуры является распоряжение УГСЗН Ростовской области о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

3.7.1. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении внеплановой выездной проверки должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.7.2. Выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

3.7.4. Выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.6 - 3.4.15 настоящего Административного регламента.

3.7.5. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на проведение проверки, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.

3.7.6.              Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не
должен превышать 10 рабочих дней.

3.7.7. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является акт проверки.

3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и директором центра занятости населения.

3.8. Проведение внеплановой документарной проверки

3.8.1.              Проведение внеплановой документарной проверки осуществляется
на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении
внеплановой документарной проверки должностными лицами УГСЗН
Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки.

3.8.2.              Выполнение административных действий, предусмотренных
пунктами 3.5.2 - 3.5.6 настоящего Административного регламента.

3.8.3.              Должностные лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченные на
проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие из центра
занятости населения, в срок, установленный распоряжением УГСЗН Ростовской
области о проведении внеплановой документарной проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

3.8.4.              Выполнение административных действий, предусмотренных
пунктами 3.5.8 - 3.5.15 настоящего Административного регламента.

3.8.5.              При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о
занятости населения должностные лица УГСЗН Ростовской области,
уполномоченные на проведение проверки, выполняют административные
действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного
регламента.

3.8.6. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

3.8.7. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.8.8. Результатом административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является акт проверки.

3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и директором центра занятости населения.

3.9. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения проверки, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.9.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения УГСЗН Ростовской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

3.9.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, при выявлении нарушений подготавливает служебную записку начальнику УГСЗН Ростовской области с предложениями о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

Служебная записка подготавливается не позднее 5-и рабочих дней со дня подписания (ознакомления) директором центра занятости акта проверки.

На основании резолюции начальника УГСЗН Ростовской области отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

3.9.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

3.9.5. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, представляет начальнику УГСЗН Ростовской области акт проверки, проект распоряжения УГСЗН Ростовской области об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

3.9.6. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или по системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело»), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.9.7. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

3.9.8. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости населения распоряжение УГСЗН Ростовской области об устранении нарушений и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или по системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» в течение 2 дней с даты подписания.

3.9.9. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения.

3.9.10. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

3.9.11. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

3.9.12. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в УГСЗН Ростовской области от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные распоряжением об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.9.13. Результатом административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных являются:

распоряжение УГСЗН Ростовской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

приказ УГСЗН Ростовской области о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

протокол об административном правонарушении.

3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами УГСЗН Ростовской области положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а
также за принятием ими решений

4.1.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, определяется в установленном порядке УГСЗН Ростовской области.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок центров занятости населения определяется ежегодным планом, не чаще 1 раза в 3 года.

4.2.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику УГСЗН Ростовской области или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

4.3. Ответственность должностных лиц УГСЗН Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам исполнения государственной функции, а также требований настоящего Административного регламента, должностные лица УГСЗН Ростовской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УГСЗН Ростовской области настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Ростовской области порядке в соответствии с, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» и других документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.

4.4.2. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГСЗН Ростовской области, а также должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится посредством размещения данной информации на официальном сайте УГСЗН Ростовской области, информационных стендах центров занятости населения.

5.3. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование УГСЗН Ростовской области, должностного лица УГСЗН Ростовской области, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГСЗН Ростовской области, его должностного лица.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГСЗН Ростовской области, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами УГСЗН Ростовской области в ходе исполнения государственной функции.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.

5.10. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

отсутствие в жалобе фамилии направившего ее гражданина или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является совершение должностным лицом УГСЗН Ростовской области действий (бездействия), принятие решений, повлекших за собой нарушение прав заявителя в ходе исполнения государственной функции.

5.12. Заявитель вправе получать от УГСЗН Ростовской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц УГСЗН Ростовской области подается непосредственно в УГСЗН Ростовской области.

5.14. Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) начальника УГСЗН Ростовской области, подается в Правительство Ростовской области.

5.15. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в УГСЗН Ростовской области подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) УГСЗН Ростовской области, его должностных лиц (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Форма и порядок ведения журнала определяются УГСЗН Ростовской области.

5.16. В электронном виде жалоба может быть подана посредством: официального сайта УГСЗН Ростовской области в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, электронной почты УГСЗН Ростовской области.

5.17. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.18. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты УГСЗН Ростовской области в сети Интернет, определяется УГСЗН Ростовской области.

5.19. Жалоба, поступившая в УГСЗН Ростовской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.20. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей УГСЗН Ростовской области, рассматриваются руководителями УГСЗН Ростовской области в соответствии с порядком, установленным УГСЗН Ростовской области, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

5.21. Жалобы на решения, действия, бездействие начальника УГСЗН Ростовской области рассматриваются Вице-губернатором Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области -руководителем аппарата Правительства Ростовской области.

5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица УГСЗН Ростовской области незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.23. По результатам рассмотрения жалобы УГСЗН Ростовской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.25.1. Наименование УГСЗН Ростовской области, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.25.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.25.3.              Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование
заявителя.

5.25.4. Основания для принятия решения по жалобе.

5.25.5. Принятое по жалобе решение.

5.25.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

5.25.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником УГСЗН Ростовской области, либо его заместителем.

5.27. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие начальника УГСЗН Ростовской области подписывается Вице-губернатором Ростовской области, а случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.

5.28. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника УГСЗН Ростовской области, Вице-губернатора Ростовской области или в случае его отсутствия - заместителя Губернатора Ростовской области -руководителя аппарата Правительства Ростовской области.

5.29. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке,

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать