Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2017г.
Номер документа: RU15000201700358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2017 № 422

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания».

Министерству промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденного настоящим постановлением Административного регламента.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 21 ноября 2017 г. № 422

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания»                                       (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении                                  Художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания».

2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги по проведению экспертизы (далее - заявители) могут быть физические лица и юридические лица.

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги по проведению экспертизы осуществляет Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания (далее - Совет), созданный при Министерстве промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).

Местонахождение Совета: 362025, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д. 47;

контактный телефон: 8 (8672) 54-94-03,

адрес электронной почты е-mail: minprom@rso-a.ru;

адрес интернет-сайта Министерства: www.minpromrso.ru

Приёмные дни: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, графиках приёма посетителей размещается на официальном сайте Министерства в сети  «Интернет».

3.2. В помещении Совета размещаются информационные стенды, на которых представлены:

информация о местоположении, почтовом и электронных адресах, контактных телефонах;

график приёма посетителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:

индивидуального консультирования по почте (электронной почте);

индивидуального консультирования лично или по телефону;

публичного устного консультирования;

публичного письменного консультирования.

3.4. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в Совете.

Ответ на запрос должен содержать объём информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснован ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.

3.5. Индивидуальное консультирование лично или по телефону

Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления государственной услуги лично или по телефону осуществляют председатель и ответственный секретарь Совета (далее - ответственный исполнитель). Любому лицу, обратившемуся в Совет, гарантируется предоставление следующей информации о:

местонахождении ответственного лица, осуществляющего приём материалов на экспертизу, графике работы, процедурах приема посетителей;

процедуре получения государственной услуги и сроках её оказания;

перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проведения экспертизы;

принятом решении по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи выписки из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания.

3.6. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется путем привлечения средств массовой информации (далее-СМИ).

3.7. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, на сайте Министерства (а в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости - на других интернет-ресурсах, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

В сети «Интернет» на сайте Министерства должны размещаться следующие информационные материалы:

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

полный почтовый адрес;

адрес электронной почты;

текст настоящего Административного регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение №1);

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Государственной услугой «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания» (далее - государственная услуга) является осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания, созданный при Министерстве промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания, сформированный из высококвалифицированных специалистов в области декоративно-прикладного искусства, ведущих мастеров, руководителей организаций народных художественных промыслов, искусствоведов, этнографов, музейных работников, представителей органов культуры, творческих союзов, фондов и ассоциаций, чья деятельность связана с сохранением национального культурного наследия, а также представителей органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

5.2. В заседаниях Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители организаций народных художественных промыслов, органов исполнительной власти республики и налоговых органов. В составе Совета могут быть созданы секции по видам производств народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, возможно привлечение независимых экспертов на договорной основе.

6. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выписка из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45 календарных дней  с даты регистрации заявления до даты выдачи заявителю выписки из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий.

7.2. В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления, Совет рассматривает документы и проводит экспертизу изделий, принимает решение. В срок, не превышающий 10 календарных дней с даты принятия решения на заседании, Совет оформляет протокол. В срок, не превышающий 15 календарных дней с даты принятия решения, Совет выдает заявителям, представившим изделия на экспертизу, выписку из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1;

Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1999 года № 1349 «Об утверждении Типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов групп изделий народных художественных промыслов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 года № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 № 273 «О порядке утверждения перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народно-художественных промыслов»;

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 274 «Об утверждении Перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов»;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2002 года № 13-РЗ   «О народных художественных промыслах в Республике Северная Осетия-Алания»;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2015 года № 39-РЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания   от 30 января 2009 года № 28 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от 3 августа 2012 года № 267 «Об утверждении порядка отнесения изделий, изготовляемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, к изделиям народных художественных промыслов»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от 1 ноября 2016 года № 364 «Вопросы Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания»;

настоящим Административным регламентом.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актам для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявители представляют в Совет

лично или в электронной форме:

а) физические лица:

заявление о проведении экспертизы;

образцы изделий;

две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;

перечень представленных изделий;

б) юридические лица:

заявление о проведении экспертизы;

образцы изделий;

две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;

перечень представленных изделий;

копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (с      предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

историческую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

           Заявителю отказывается в приеме документов в случае:

- отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

-представление документов, которые не поддаются прочтению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

-выявление неполноты сведений в представленных документах;

-некомплектность представленных документов.

-В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания

           За проведение экспертизы изделий, представленных заявителем на рассмотрение Совета в целях отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания, плата не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно превышать 15 минут.

13.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги лично - не более 15 минут.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи в Совет.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть обеспечены:

комфортным расположением ответственных исполнителей и посетителей;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

телефонной связью;

возможностью копирования документов;

доступом к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

письменными принадлежностями и бумагой формата A4.

условиями для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к предоставляемым в них услугам;

возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости помощи сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;

допуском в помещение предоставления услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуском в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации           от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

15.2. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учётом стандарта комфортности предоставления государственных услуг, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Места ожидания для посетителей должны быть оборудованы письменными столами, стульями, информационными стендами с необходимой для заявителей информацией.

15.3. Помещение для работы ответственных исполнителей по предоставлению государственной услуги должны быть оборудованы шкафами (архивами) для хранения материалов, представленных на экспертизу в Совет.

15.4.  Вход в помещение и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги:

государственная услуга предоставляется бесплатно;

материально-техническая база позволяет посетителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;

Министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок;

услуга доступна каждому гражданину Российской Федерации;

оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

17.1. Министерство не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

17.2. На сайте Министерства, в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация для заявителей:

а) местонахождение и график работы органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу;

б) справочный номер телефона;

в) адрес электронной почты и официального сайта Министерства, содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  17.3. Заявитель имеет возможность подтверждения факта поступления его обращения по вопросам консультирования о порядке предоставления государственной услуги с помощью электронной почты Министерства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

18. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

18.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявления;

проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента;

проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания;

оформление результатов экспертизы и направление ответа заявителю.

18.2. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, указана в общей блок-схеме (приложение №1).

19. Приём и регистрация заявления

19.1. Заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с приложением комплекта документов, необходимых для проведения экспертизы, представляется заявителем в Совет для регистрации.

19.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является регистрация заявления.

19.3. Регистрация заявления осуществляется ответственным исполнителем в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.

19.4. Заявление с приложением всех необходимых для проведения экспертизы документов представляется в Совет лично заявителем или его представителем по доверенности.

20. Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента

20.1. Ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента, в том числе комплектности документов и полноты сведений, и в случае соблюдения необходимых требований регистрирует заявление в специальном журнале регистрации.

20.2. В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю. Для этого он подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание председателем Совета, регистрацию и направление заявителю.

20.3. После устранения недостатков заявитель вправе вновь подать заявление. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в установленном порядке.

20.4. Ответственный исполнитель после приёма и регистрации заявления с прилагаемыми документами передает их ответственному секретарю Совета для подготовки к проведению экспертизы.

21. Проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания

21.1. Совет осуществляет экспертизу изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов на основании письменного заявления организации народных художественных промыслов или индивидуально работающего мастера, занимающегося изготовлением изделий народных художественных промыслов.

21.2. Процедура рассмотрения документов, проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

21.3. Ответственным за организацию и проведение экспертизы является председатель Совета (в его отсутствие - заместитель председателя Совета), который определяет дату проведения заседания Совета.

21.4. Ответственный исполнитель извещает заявителя и членов Совета о дате проведения заседаний Совета.

Заседание проходит в помещении Совета в присутствии заявителя или его представителей по доверенности.

Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

21.5. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

21.6. В заседаниях Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители организаций народных художественных промыслов, республиканских органов исполнительной власти и налоговых органов. В составе Совета могут быть созданы секции по видам производств народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, возможно привлечение независимых экспертов.

21.7. При проведении экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов должна быть произведена их оценка по следующим критериям:

соответствие изделия художественно-стилевой направленности промысла - показатель, характеризующий степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства промысла и художественно-технических приемов его исполнения; соответствие современным эстетическим представлениям; степень творческого вклада автора в развитие традиции; новизна художественного решения;

целостность художественного решения изделия - показатель, отражающий уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия; гармонию пропорциональных отношений; взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчиненность общей композиции изделия; соответствие формы, масштаба, декора изделия современному интерьеру (современному костюму); обоснованность цветового решения с учетом традиционных и современных эстетических представлений; композиционное равновесие пространства (фона) и плотности декора; выявление и художественная трактовка природных свойств материала;

функциональная обусловленность художественного решения - показатель, определяющий степень выявления в изделии его функционального назначения (декоративного, утилитарного); воплощение функциональных особенностей в декоративном и образном решении изделий; соответствие изделий современным формам использования произведений декоративно-прикладного искусства (конкретность предназначения, социальная адресность, характер бытования в современной среде и пр.);

техническое качество изделия - показатель, отражающий рациональность использования и совершенствования приемов традиционной технологии; уровень технического исполнения и отделки; соответствие формы и декора изделия применяемому материалу; сохранение в процессе изготовления изделия последовательности приемов традиционной технологии, принципиально важных для сохранения системы выразительных средств искусства данного промысла;

исполнительское мастерство - показатель, характеризующий степень совершенства исполнения изделия; творческое использование традиционных художественных приемов; возможность вариантного исполнения изделия;

соответствие места происхождения изделия месту традиционного бытования народного художественного промысла Республики Северная Осетия-Алания.

21.8. Результаты экспертизы заносятся в протокол заседания Совета.

21.9. Перечень изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, утверждается Советом и прилагается к протоколу.

22. Оформление результатов экспертизы и направление ответа заявителю

22.1. Решение Совета оформляется протоколом по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, который подписывается председательствующим, ответственным секретарем Совета и заверяется печатью Совета. Ответственный исполнитель оформляет протокол заседания Совета в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня заседания Совета.

22.2. В случае отказа в отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов в протоколе обосновывается причина этого отказа.

22.3. Положительное решение Совета означает отнесение представленных на экспертизу изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Республики Северная Осетия-Алания.

22.4. Правовое последствие принятия отрицательного решения Совета означает, что изделия, представленные на экспертизу, не могут быть отнесены к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Республики Северная Осетия-Алания.

22.5. К образцу и (или) фотографии изделия, отнесенного к категории изделий народных художественных промыслов, крепится ярлык, заверенный печатью и подписью председателя Совета (в его отсутствие - заместителя председателя).

22.6. Совет в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты принятия соответствующего решения, направляет организации народных художественных промыслов или индивидуально работающим мастерам, представившим изделия, выписку из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий.

22.7. Изделия, отнесенные к изделиям народных художественных промыслов, имеющие высокий художественный уровень, могут быть рекомендованы для прохождения экспертизы в федеральном художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам в целях их регистрации как образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 года № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства». В этом случае с организации народных художественных промыслов или индивидуально работающего мастера запрашиваются документы, предусмотренные указанным постановлением.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

23. Текущий контроль

23.1. В целях соблюдения Административного регламента, своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан и организаций в Министерстве осуществляется текущий контроль за предоставлением государственной услуги, который включает:

контроль за соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания при предоставлении государственной услуги;

контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

23.2. Контроль за исполнением ответственными лицами положений Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется Министром промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания.

24. Контрольные мероприятия

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг

25.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

25.2. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственных услуг устанавливается правовыми актами Министерства.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

26. Ответственность должностных лиц Министерства

26.1. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.2. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:

соблюдение сроков предоставления административных процедур;

достоверность информации.

26.3. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства либо государственного служащего

27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство промышленности и транспорта Республики Северная                       Осетия-Алания по адресу, указанному в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

29. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

32. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителя права на оспаривание указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

Министерства промышленности и транспорта

Республики Северная Осетия-Алания

по предоставлению государственной услуги

«Осуществление экспертизы изделий на предмет

отнесения их к изделиям народных художественных

промыслов Республики Северная Осетия-Алания»

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

по предоставлению государственной услуги «Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания»

Председателю

Художественного экспертного совета по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания

____________________________________

Ф.И.О. председателя

____________________________________

Ф.И.О. заявителя

____________________________________

почтовый адрес

____________________________________

адрес электронной почты (при наличии)

____________________________________

контактный телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ
(образец заявления для физических лиц)

Прошу Вас рассмотреть произведенные мною образцы изделий на предмет отнесения к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания согласно прилагаемому перечню.

Приложение (обязательные документы и материалы):

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

Заявитель:

_______________________

(Ф.И.О.)

___________

подпись

«____» ________________ 2017

ПРИЛОЖЕНИЕ

к заявлению о проведении экспертизы

изделий на предмет отнесения их к изделиям

народных художественных промыслов

Республики Северная Осетия-Алания

ПЕРЕЧЕНЬ
образцов изделий ___________________________________ (Ф.И.О. или наименование юридического лица), представленных для проведения экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания

N

п/п

Наименование изделия

Модель, рисунок

Особенности изготовления

Материал, из которого изготовлено изделие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Председатель

__________________________

(Ф.И.О.)

_________

подпись

Секретарь

__________________________

(Ф.И.О.)

_________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

Министерства промышленности и транспорта

Республики Северная Осетия-Алания

по предоставлению государственной услуги

«Осуществление экспертизы изделий на предмет

отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания»

Выписка из протокола №____

заседания Художественного экспертного совета по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания

«____» ______________ 20__ г.

  г. Владикавказ

Председатель заседания:

(Ф.И.О.)

Секретарь:

(Ф.И.О.)

Присутствовало (____ человек):

1.

_______________________________________

(Ф.И.О.)

2.

_______________________________________

(Ф.И.О.)

Приглашенные:

1.

_______________________________________

(Ф.И.О.)

2.

_______________________________________

(Ф.И.О.)

3.

_______________________________________

(Ф.И.О.)

Повестка дня:

1.

Голосовали:

Решили:

2.

Голосовали:

Решили:

и т.д.

Председатель

__________________

(Ф.И.О.)

__________

подпись

Секретарь

__________________

(Ф.И.О.)

__________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ

к выписке из протокола № ___ заседания

Художественного экспертного совета по

народным художественным промыслам

Республики Северная Осетия-Алания

ПЕРЕЧЕНЬ
утвержденных образцов изделий _________________(Ф.И.О. или наименование юридического лица), отнесенных к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания



п/п

Наименование изделия

Модель, рисунок

Особенности изготовления

Материал,

из которого изготовлено изделие

Автор

Решение Совета

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Председатель

__________________________

(Ф.И.О.)

_________

подпись

Секретарь

__________________________

(Ф.И.О.)

_________

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать