Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 ноября 2018 г.               № 1182-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЯМАЛГОССНАБ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАВКОЙ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ

К НИМ МЕСТНОСТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА

ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2018 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оздоровления финансовой деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб», повышения его платежеспособности, обеспечения своевременного расчета с поставщиками продукции, поставки которой осуществляются для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере организации централизованных поставок топлива для коммунального комплекса в районы Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 ноября 2018 года № 1182-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии государственному

унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных

с централизованной поставкой продукции для обеспечения

жизнедеятельности населения муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных

в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции),

в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок предоставления и расходования субсидии государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году (далее – предприятие, автономный округ).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. субсидия – средства окружного бюджета, предоставляемые предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году на погашение кредиторской задолженности по договорам поставки продукции, заключенным до 2017 года в соответствии с действующим законодательством;

1.2.2. уполномоченный орган – главный распорядитель, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии, до которого в установленном порядке доведены как до получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2018 год.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.3. продукция – топливно-энергетические ресурсы (нефтепродукты), приобретенные по договорам поставки, заключенным до 2017 года в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» непрограммной части классификации расходов бюджетов Российской Федерации на реализацию прочих мероприятий в области национальной экономики на соответствующий финансовый год.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

III. Требования и критерии, которым должно соответствовать

предприятие для получения субсидии

3.1. В целях получения субсидии предприятие должно соответствовать следующим критериям:

3.1.1. осуществлять поставку продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции);

3.1.2. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

3.1.3. не проходить процедуру ликвидации в отношении юридического лица, а также не иметь решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3.1.4. иметь кредиторскую задолженность перед поставщиками продукции по договорам поставки продукции, заключенным до 2017 года в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В целях получения субсидии предприятие должно соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

3.2.1. неполучение средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3.2.2. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.2.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

3.2.4. вести обособленный бухгалтерский учет по операциям со средствами субсидии;

3.2.5. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

IV. Порядок формирования размера субсидии

4.1. Размер субсидии, предоставляемой предприятию, определяется как размер кредиторской задолженности по договорам поставки продукции, заключенным до 2017 года в соответствии с действующим законодательством, на основании актов сверки взаиморасчетов с поставщиками продукции, подписанных с обеих сторон, подтверждающих наличие кредиторской задолженности, составленных по состоянию до 01 ноября текущего финансового года.

4.2. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидии предприятию уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.3. Размер субсидии, предоставляемой предприятию, составляет 800 000 000 (восемьсот миллионов) рублей.

V. Порядок представления документов

предприятием для получения субсидии

5.1. Предприятие в целях получения субсидии представляет в уполномоченный орган обращение на получение субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем, в котором подтверждается соответствие предприятия требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка.

В случае если от имени предприятия, претендующего на получение субсидии, действует представитель по доверенности, к обращению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

5.2. К обращению, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, предприятие представляет следующие документы:

5.2.1. документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия документа о назначении этого лица), в соответствии с которыми руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью;

5.2.2. справку, подписанную руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности, с информацией об отсутствии процедуры ликвидации в отношении юридического лица, решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5.2.3. копии договоров поставки продукции с поставщиками продукции, заключенных до 2017 года в соответствии с действующим законодательством;

5.2.4. акты сверки взаиморасчетов с поставщиками продукции, подписанные с обеих сторон и подтверждающие наличие кредиторской задолженности, составленные по состоянию до 01 ноября текущего года;

5.2.5. уведомление об открытии расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

5.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, предприятие вправе представить по собственной инициативе:

- заверенную подписью уполномоченного лица и печатью копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории автономного округа;

- заверенную подписью уполномоченного лица и печатью копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;

- заверенную подписью уполномоченного лица и печатью копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до момента обращения за предоставлением субсидии;

- карточку предприятия, составленную в произвольной форме.

5.4. Датой обращения предприятия о предоставлении субсидии считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

VI. Условия предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется предприятию при условии:

6.1.1. соответствия предприятия требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. заключения соглашения между уполномоченным органом и предприятием о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году (далее – соглашение);

6.1.3. предоставления предприятием заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

6.1.4. согласия предприятия на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения положений настоящего Порядка;

6.1.5. исполнения предприятием положений соглашения и настоящего Порядка;

6.1.6. наличия расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

6.1.7. соблюдения запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

6.2. Неисполнение условий, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, влечет возврат субсидии в окружной бюджет в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка в объеме средств, перечисленных получателю субсидии с момента нарушения условий.

VII. Порядок предоставления субсидии и осуществления

контроля за предоставлением и использованием субсидии

7.1. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты обращения предприятия за получением субсидии осуществляет:

7.1.1. проверку представленных документов, указанных в пунктах 5.1 – 5.3 настоящего Порядка;

7.1.2. запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка и не представленных государственным унитарным предприятием по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия предприятия критериям, установленным разделом III настоящего Порядка.

7.2. В течение 10 рабочих дней по истечении срока получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, от органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления проверки соответствия предприятия требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган:

7.2.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет предприятию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;

7.2.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет предприятию проект соглашения для подписания.

7.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие предприятия требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление предприятием документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- представление предприятием недостоверной информации в документах, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

7.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

7.5. Подписанное со стороны предприятия соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

7.6. Предприятие в соответствии с условиями и установленными сроками в соглашении представляет в уполномоченный орган:

- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.7. Уполномоченный орган не позднее десятого рабочего дня с даты получения заявки, указанной в пункте 7.6 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов и обеспечивает перечисление субсидии на расчетный счет предприятия, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

7.8. До 01 марта 2019 года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с предприятием.

В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год предприятие до 10 февраля 2019 года представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие погашение кредиторской задолженности перед поставщиками продукции по договорам поставки продукции, заключенным до 2017 года в соответствии с действующим законодательством, в том числе акты сверки взаиморасчетов с поставщиками продукции, подписанные с обеих сторон и подтверждающие погашение кредиторской задолженности по состоянию на 31 декабря 2018 года, в объеме предоставленной субсидии.

VIII. Порядок возврата субсидии и ответственность

получателей субсидии в случае невозврата субсидии

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе на месте осуществления предприятием хозяйственной деятельности.

8.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

8.3.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 6.1 настоящего Порядка;

8.3.2. выявление остатков субсидии у предприятия по итогам отчетного финансового года, по результатам проведенной сверки расчетов, установленной пунктом 7.8 настоящего Порядка, либо по результатам проверки, установленной пунктом 8.2 настоящего Порядка;

8.3.3. представление предприятием недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Порядка;

8.3.4. нецелевое использование субсидии;

8.3.5. невыполнение предприятием показателей эффективности и результативности использования субсидии, определенных пунктом 9.2 настоящего Порядка.

8.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, за исключением подпункта 8.3.2, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии.

Предприятие в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

В случае выявления обстоятельств, указанных в подпункте 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Порядка, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчета и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Порядка.

В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Использование субсидии в следующем финансовом году не допускается.

IX. Оценка эффективности и результативности использования

субсидии

9.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом 01 декабря 2019 года на основании отчета, представленного предприятием до 25 ноября 2019 года, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

9.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является своевременный завоз продукции, поставки которой осуществляются для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидии государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции

для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера

и приравненных к ним местностям

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Утвержденный лимит бюджетных ассигнований в соответствии с соглашением ____________________

(рублей)

Размер кредиторской задолженности по договору________________________ поставки продукции, заключенному

до 2017 года в соответствии с действующим законодательством (рублей)

Потребность

в субсидии (рублей)

по состоянию на 01 ноября 2018 года

1

2

3

Руководитель

___________________/_____________________________________/

Дата составления заявки «___» __________ 20___ г.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных

с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера

и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии

за ________________________________ года

(отчетный период)

Утвержденный лимит бюджетных ассигнований в соответствии с соглашением ______________(рублей)

Фактически перечислено средств окружного бюджета за отчетный период (рублей)

Фактически погашено кредиторской задолженности по договору ____________ поставки продукции, заключенному

до 2017 года

в соответствии

с действующим законодательством (рублей)

Остаток лимита бюджетных ассигнований

из окружного бюджета

(рублей)

1

2

3

4

Руководитель ___________________/__________________________________/

Дата составления отчета «___» __________ 20___ г.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидии государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб» на финансовое обеспечение затрат, связанных с централизованной поставкой продукции для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера

и приравненных к ним местностям

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей эффективности и результативности

использования субсидии

Наименование показателя

План завоза, тыс. рублей

Факт завоза, тыс. рублей

Отклонение

(ст. 3 - ст. 2)

1

2

3

4

Объем продукции, поставки которой осуществляются для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), тыс. рублей

Руководитель ___________________/__________________________________/

Дата составления отчета «___» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать