Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU01000201900665 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2019 г. № 272
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВИВШИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПРИМИРОВАННЫМ (СЖАТЫМ) ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.Наролин
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 ноября 2019 г. N 272
Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - Порядок предоставления субсидии).
2. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данного(ых) объекта(ов) (далее - субсидия).
3. В Порядке предоставления субсидии применяются следующие понятия:
1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом;
2) строительство объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;
3) лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств в текущем финансовом году;
4) куратор субсидии - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея в текущем финансовом году доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом;
5) получатели субсидий - лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом и обратившиеся за компенсацией части затрат на строительство указанных объектов.
4. Лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, вправе получить поддержку в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом только один раз.
5. Перечисление субсидии осуществляется куратором субсидии получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год на указанные цели.
6. Субсидии выделяются лицам, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, на основании заключенного с куратором субсидии соглашения.
II. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:
1) у получателей субсидии не имеется просроченной задолженности по возврату субсидии, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней;
2) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, после завершения строительства представляют куратору субсидии заявление по форме, утвержденной куратором субсидии, с приложением документов согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии (далее - заявление на предоставление субсидии) до 10 декабря текущего года.
2. Прием заявления на предоставление субсидии осуществляется ответственным исполнителем куратора субсидии от представителя получателя субсидии в текущем финансовом году.
3. Куратор субсидии принимает и регистрирует заявление на предоставление субсидии в день получения.
4. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней проводит мероприятия по проверке соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии.
5. В случае подготовки по результатам проведенных мероприятий заключения о несоблюдении получателем субсидий условий предоставления субсидии и (или) несоответствии получателем субсидий требований, установленных Порядком предоставления субсидии, куратор субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидии;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подано заявление на предоставление субсидии, установленным приложением N 3 к Порядку предоставления субсидии требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у лиц, осуществивших строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, может возникнуть право на получение субсидии.
6. В случае подготовки куратором субсидии заключения о соблюдении условий предоставления субсидии руководитель куратора субсидии в срок, установленный пунктом 5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии.
7. Куратор субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения о предоставлении субсидии.
8. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии по типовой форме соглашения, в котором в том числе предусматриваются:
1) размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с приложением N 4 к Порядку предоставления субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление куратором субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) перечень дополнительных документов (при необходимости), представляемых получателем субсидии для получения субсидии;
4) ответственность сторон за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
9. Максимальный размер субсидии на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом не может превышать 40 миллионов рублей и сумму, предъявленную получателем субсидии к возмещению фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом.
10. Куратор субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет, открытый ему в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
1. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для целей получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2. Куратором субсидии и органами государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком предоставления субсидии и соглашениями о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
3. В случае выявления куратором субсидии нарушений (замечаний) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в установленный в акте проверки (предписании) срок, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея на основании письменного требования куратора субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования.
4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Адыгея в установленном порядке.
5. Предоставленные в 2019 году Республике Адыгея в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из республиканского бюджета Республики Адыгея до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (не введены в эксплуатацию объекты транспортных средств природным газом) (далее - планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и куратором субсидии (далее - соглашение).
6. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего раздела, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
Vвозв = Vмбт x k x 0,1,
где:
Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из республиканского бюджета Республики Адыгея;
Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного республиканскому бюджету Республики Адыгея;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
где:
Тагнкс - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом;
Sагнкс - плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, указанное в соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - получатели субсидии) с заявлением на предоставление субсидии представляются следующие документы (или их копии):
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 2019 году;
2) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
3) акт о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
4) договор поставки газа;
5) технические условия для присоединения к электрическим сетям;
6) акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
7) договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
8) паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
9) паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
10) паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
11) в случае строительства криогенных автозаправочных станций (крио АЗС) вместо документов, предусмотренных подпунктами третьим - пятым настоящего пункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
12) в случае строительства объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
14) документы, подтверждающие расходы (затраты) по строительству объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, за возмещением которых обращается получатель субсидии <1> и по которым осуществляется частичное их возмещение;
15) бухгалтерская отчетность (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде);
16) документы, подтверждающие назначение на должность руководителя юридического лица, заверенная руководителем юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица) или документ, подтверждающий полномочия индивидуального предпринимателя;
17) документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 1 настоящего приложения, должны быть заверены в установленном порядке.
3. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется получателем субсидии или нотариусом.
--------------------------------
<1> к указанным документам могут быть отнесены: первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующая статистическая, налоговая отчетность, правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий и другие
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих их строительство, может возникнуть право на получение субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом:
1) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 нм3/ч;
2) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее четырех;
3) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 нм3/ч - не менее 1000 литров);
4) в случае строительства объекта заправки транспортного средства природным газом в виде криогенных автозаправочных станций (криоАЗС) - объем криогенных резервуаров - не менее 50м3;
5) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Порядок определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Настоящий Порядок определяет правила определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - субсидия).
2. Субсидия из республиканского бюджета Республики Адыгея предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, но не более 40 миллионов рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов).
3. К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем финансовом году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется по формуле:
Ci <= Зз.уч. + З подг.стр. + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор + Здр,
где:
Ci - субсидия на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равная не более 40 миллионам рублей и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка;
3 подг.стр. - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд - затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования;
Здр - другие затраты на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, предъявляемые к возмещению.
5. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
6. К документам, подтверждающим затраты (расходы), относятся:
1) при определении затрат на приобретение земельного участка:
а) правоустанавливающие документы о правах на недвижимость (землю): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
б) суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
в) регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
г) затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
д) расходы на межевание;
е) вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
ж) платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
з) расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
2) при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К этим работам и затратам относятся:
а) отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
б) разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
в) освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и тому подобное;
г) компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
д) осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
е) затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
ж) плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;
з) приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
и) плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
к) затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
л) затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
м) затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
н) возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
3) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
4) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства;
5) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
6) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:
а) договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
б) платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
в) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
г) актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы N КС-2, КС-3);
д) актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);
7) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:
а) договоров на поставку оборудования;
б) документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
в) актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
г) товарно-транспортных накладных, счетов-фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
7. Расчет размера субсидии осуществляется куратором субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления куратору субсидии от лица, осуществившего строительство объекта заправки транспортного средства природным газом, заявления на предоставление субсидии.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2019 г. № 272
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВИВШИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПРИМИРОВАННЫМ (СЖАТЫМ) ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.Наролин
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 ноября 2019 г. N 272
Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - Порядок предоставления субсидии).
2. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данного(ых) объекта(ов) (далее - субсидия).
3. В Порядке предоставления субсидии применяются следующие понятия:
1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом;
2) строительство объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;
3) лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств в текущем финансовом году;
4) куратор субсидии - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея в текущем финансовом году доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом;
5) получатели субсидий - лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом и обратившиеся за компенсацией части затрат на строительство указанных объектов.
4. Лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, вправе получить поддержку в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом только один раз.
5. Перечисление субсидии осуществляется куратором субсидии получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год на указанные цели.
6. Субсидии выделяются лицам, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, на основании заключенного с куратором субсидии соглашения.
II. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:
1) у получателей субсидии не имеется просроченной задолженности по возврату субсидии, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней;
2) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, после завершения строительства представляют куратору субсидии заявление по форме, утвержденной куратором субсидии, с приложением документов согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии (далее - заявление на предоставление субсидии) до 10 декабря текущего года.
2. Прием заявления на предоставление субсидии осуществляется ответственным исполнителем куратора субсидии от представителя получателя субсидии в текущем финансовом году.
3. Куратор субсидии принимает и регистрирует заявление на предоставление субсидии в день получения.
4. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней проводит мероприятия по проверке соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии.
5. В случае подготовки по результатам проведенных мероприятий заключения о несоблюдении получателем субсидий условий предоставления субсидии и (или) несоответствии получателем субсидий требований, установленных Порядком предоставления субсидии, куратор субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидии;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подано заявление на предоставление субсидии, установленным приложением N 3 к Порядку предоставления субсидии требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у лиц, осуществивших строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, может возникнуть право на получение субсидии.
6. В случае подготовки куратором субсидии заключения о соблюдении условий предоставления субсидии руководитель куратора субсидии в срок, установленный пунктом 5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии.
7. Куратор субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения о предоставлении субсидии.
8. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии по типовой форме соглашения, в котором в том числе предусматриваются:
1) размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с приложением N 4 к Порядку предоставления субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление куратором субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) перечень дополнительных документов (при необходимости), представляемых получателем субсидии для получения субсидии;
4) ответственность сторон за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
9. Максимальный размер субсидии на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом не может превышать 40 миллионов рублей и сумму, предъявленную получателем субсидии к возмещению фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом.
10. Куратор субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет, открытый ему в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
1. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для целей получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2. Куратором субсидии и органами государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком предоставления субсидии и соглашениями о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
3. В случае выявления куратором субсидии нарушений (замечаний) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в установленный в акте проверки (предписании) срок, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея на основании письменного требования куратора субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования.
4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Адыгея в установленном порядке.
5. Предоставленные в 2019 году Республике Адыгея в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из республиканского бюджета Республики Адыгея до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (не введены в эксплуатацию объекты транспортных средств природным газом) (далее - планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и куратором субсидии (далее - соглашение).
6. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего раздела, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
Vвозв = Vмбт x k x 0,1,
где:
Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из республиканского бюджета Республики Адыгея;
Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного республиканскому бюджету Республики Адыгея;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
где:
Тагнкс - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом;
Sагнкс - плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, указанное в соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - получатели субсидии) с заявлением на предоставление субсидии представляются следующие документы (или их копии):
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 2019 году;
2) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
3) акт о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
4) договор поставки газа;
5) технические условия для присоединения к электрическим сетям;
6) акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
7) договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
8) паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
9) паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
10) паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
11) в случае строительства криогенных автозаправочных станций (крио АЗС) вместо документов, предусмотренных подпунктами третьим - пятым настоящего пункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
12) в случае строительства объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
14) документы, подтверждающие расходы (затраты) по строительству объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, за возмещением которых обращается получатель субсидии <1> и по которым осуществляется частичное их возмещение;
15) бухгалтерская отчетность (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде);
16) документы, подтверждающие назначение на должность руководителя юридического лица, заверенная руководителем юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица) или документ, подтверждающий полномочия индивидуального предпринимателя;
17) документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 1 настоящего приложения, должны быть заверены в установленном порядке.
3. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется получателем субсидии или нотариусом.
--------------------------------
<1> к указанным документам могут быть отнесены: первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующая статистическая, налоговая отчетность, правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий и другие
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих их строительство, может возникнуть право на получение субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом:
1) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 нм3/ч;
2) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее четырех;
3) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 нм3/ч - не менее 1000 литров);
4) в случае строительства объекта заправки транспортного средства природным газом в виде криогенных автозаправочных станций (криоАЗС) - объем криогенных резервуаров - не менее 50м3;
5) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2019 году
из республиканского бюджета
Республики Адыгея субсидии
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство
объектов заправки транспортных
средств компримированным
(сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Порядок определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Настоящий Порядок определяет правила определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - субсидия).
2. Субсидия из республиканского бюджета Республики Адыгея предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, но не более 40 миллионов рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов).
3. К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем финансовом году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется по формуле:
Ci <= Зз.уч. + З подг.стр. + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор + Здр,
где:
Ci - субсидия на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равная не более 40 миллионам рублей и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка;
3 подг.стр. - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд - затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования;
Здр - другие затраты на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, предъявляемые к возмещению.
5. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
6. К документам, подтверждающим затраты (расходы), относятся:
1) при определении затрат на приобретение земельного участка:
а) правоустанавливающие документы о правах на недвижимость (землю): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
б) суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
в) регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
г) затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
д) расходы на межевание;
е) вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
ж) платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
з) расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
2) при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К этим работам и затратам относятся:
а) отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
б) разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
в) освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и тому подобное;
г) компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
д) осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
е) затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
ж) плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;
з) приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
и) плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
к) затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
л) затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
м) затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
н) возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
3) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
4) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства;
5) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
6) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:
а) договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
б) платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
в) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
г) актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы N КС-2, КС-3);
д) актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);
7) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:
а) договоров на поставку оборудования;
б) документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
в) актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
г) товарно-транспортных накладных, счетов-фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
7. Расчет размера субсидии осуществляется куратором субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления куратору субсидии от лица, осуществившего строительство объекта заправки транспортного средства природным газом, заявления на предоставление субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: