Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU01000201900665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2019 г. № 272

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВИВШИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПРИМИРОВАННЫМ (СЖАТЫМ) ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея             

А.Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 21 ноября 2019 г. N 272

Порядок предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - Порядок предоставления субсидии).

2. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данного(ых) объекта(ов) (далее - субсидия).

3. В Порядке предоставления субсидии применяются следующие понятия:

1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом;

2) строительство объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;

3) лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств в текущем финансовом году;

4) куратор субсидии - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея в текущем финансовом году доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом;

5) получатели субсидий - лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом и обратившиеся за компенсацией части затрат на строительство указанных объектов.

4. Лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, вправе получить поддержку в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом только один раз.

5. Перечисление субсидии осуществляется куратором субсидии получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год на указанные цели.

6. Субсидии выделяются лицам, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, на основании заключенного с куратором субсидии соглашения.

II. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:

1) у получателей субсидии не имеется просроченной задолженности по возврату субсидии, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней;

2) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Для получения субсидии лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, после завершения строительства представляют куратору субсидии заявление по форме, утвержденной куратором субсидии, с приложением документов согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии (далее - заявление на предоставление субсидии) до 10 декабря текущего года.

2. Прием заявления на предоставление субсидии осуществляется ответственным исполнителем куратора субсидии от представителя получателя субсидии в текущем финансовом году.

3. Куратор субсидии принимает и регистрирует заявление на предоставление субсидии в день получения.

4. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней проводит мероприятия по проверке соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии.

5. В случае подготовки по результатам проведенных мероприятий заключения о несоблюдении получателем субсидий условий предоставления субсидии и (или) несоответствии получателем субсидий требований, установленных Порядком предоставления субсидии, куратор субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:

1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидии;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подано заявление на предоставление субсидии, установленным приложением N 3 к Порядку предоставления субсидии требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у лиц, осуществивших строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, может возникнуть право на получение субсидии.

6. В случае подготовки куратором субсидии заключения о соблюдении условий предоставления субсидии руководитель куратора субсидии в срок, установленный пунктом 5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии.

7. Куратор субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения о предоставлении субсидии.

8. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии по типовой форме соглашения, в котором в том числе предусматриваются:

1) размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с приложением N 4 к Порядку предоставления субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление куратором субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3) перечень дополнительных документов (при необходимости), представляемых получателем субсидии для получения субсидии;

4) ответственность сторон за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.

9. Максимальный размер субсидии на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом не может превышать 40 миллионов рублей и сумму, предъявленную получателем субсидии к возмещению фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом.

10. Куратор субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет, открытый ему в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

IV. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии

1. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для целей получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

2. Куратором субсидии и органами государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком предоставления субсидии и соглашениями о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

3. В случае выявления куратором субсидии нарушений (замечаний) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в установленный в акте проверки (предписании) срок, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея на основании письменного требования куратора субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования.

4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Адыгея в установленном порядке.

5. Предоставленные в 2019 году Республике Адыгея в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из республиканского бюджета Республики Адыгея до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (не введены в эксплуатацию объекты транспортных средств природным газом) (далее - планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и куратором субсидии (далее - соглашение).

6. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего раздела, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:

Vвозв = Vмбт x k x 0,1,

где:

Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из республиканского бюджета Республики Адыгея;

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного республиканскому бюджету Республики Адыгея;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:

где:

Тагнкс - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом;

Sагнкс - плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, указанное в соглашении.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления в 2019 году

из республиканского бюджета

Республики Адыгея субсидии

юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям,

осуществившим строительство

объектов заправки транспортных

средств компримированным

(сжатым) природным газом,

на компенсацию части затрат

по строительству данных объектов

Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов

1. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - получатели субсидии) с заявлением на предоставление субсидии представляются следующие документы (или их копии):

1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 2019 году;

2) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

3) акт о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

4) договор поставки газа;

5) технические условия для присоединения к электрическим сетям;

6) акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

7) договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

8) паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

9) паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

10) паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

11) в случае строительства криогенных автозаправочных станций (крио АЗС) вместо документов, предусмотренных подпунктами третьим - пятым настоящего пункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

12) в случае строительства объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

13) о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

14) документы, подтверждающие расходы (затраты) по строительству объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, за возмещением которых обращается получатель субсидии <1> и по которым осуществляется частичное их возмещение;

15) бухгалтерская отчетность (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде);

16) документы, подтверждающие назначение на должность руководителя юридического лица, заверенная руководителем юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица) или документ, подтверждающий полномочия индивидуального предпринимателя;

17) документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

2. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 1 настоящего приложения, должны быть заверены в установленном порядке.

3. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется получателем субсидии или нотариусом.

--------------------------------

<1> к указанным документам могут быть отнесены: первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующая статистическая, налоговая отчетность, правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий и другие

Приложение N 2

к Порядку

предоставления в 2019 году

из республиканского бюджета

Республики Адыгея субсидии

юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям,

осуществившим строительство

объектов заправки транспортных

средств компримированным

(сжатым) природным газом,

на компенсацию части затрат

по строительству данных объектов

Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих их строительство, может возникнуть право на получение субсидии на компенсацию части затрат по строительству данных объектов

Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом:

1) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 нм3/ч;

2) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее четырех;

3) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки транспортного средства природным газом - не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 нм3/ч - не менее 1000 литров);

4) в случае строительства объекта заправки транспортного средства природным газом в виде криогенных автозаправочных станций (криоАЗС) - объем криогенных резервуаров - не менее 50м3;

5) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).

Приложение N 3

к Порядку

предоставления в 2019 году

из республиканского бюджета

Республики Адыгея субсидии

юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям,

осуществившим строительство

объектов заправки транспортных

средств компримированным

(сжатым) природным газом,

на компенсацию части затрат

по строительству данных объектов

Порядок определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов

1. Настоящий Порядок определяет правила определения размера субсидии, предоставляемой в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - субсидия).

2. Субсидия из республиканского бюджета Республики Адыгея предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, но не более 40 миллионов рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов).

3. К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем финансовом году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.

4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется по формуле:

Ci <= Зз.уч. + З подг.стр. + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор + Здр,

где:

Ci - субсидия на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равная не более 40 миллионам рублей и не более предъявленной, лицом, осуществившим строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);

Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка;

3 подг.стр. - затраты на подготовку территории строительства;

Зс - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;

Зпсд - затраты на разработку проектно-сметной документации;

Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;

Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования;

Здр - другие затраты на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, предъявляемые к возмещению.

5. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

6. К документам, подтверждающим затраты (расходы), относятся:

1) при определении затрат на приобретение земельного участка:

а) правоустанавливающие документы о правах на недвижимость (землю): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);

б) суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;

в) регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;

г) затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;

д) расходы на межевание;

е) вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;

ж) платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;

з) расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;

2) при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К этим работам и затратам относятся:

а) отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);

б) разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

в) освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и тому подобное;

г) компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;

д) осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;

е) затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;

ж) плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;

з) приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;

и) плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;

к) затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;

л) затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

м) затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;

н) возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;

3) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;

4) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства;

5) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;

6) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:

а) договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

б) платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;

в) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

г) актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы N КС-2, КС-3);

д) актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);

7) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:

а) договоров на поставку оборудования;

б) документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;

в) актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;

г) товарно-транспортных накладных, счетов-фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).

7. Расчет размера субсидии осуществляется куратором субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления куратору субсидии от лица, осуществившего строительство объекта заправки транспортного средства природным газом, заявления на предоставление субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать