Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU48000201900915
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 445 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Липецкой области постановляет:

Приложение к постановлению администрации Липецкой области от  2  октября  2013  года  № 445 «Об  утверждении  государственной  программы  Липецкой области «Управление государственными финансами и  государственным  долгом  Липецкой  области»  (Липецкая  газета,  2013,  11  октября; 2014, 28 февраля, 14 мая; 2016, 13 января, 24 июня, 9 декабря;  2017, 31 марта; 2018, 12 января, 13 апреля; 2019, 16 января, 17 апреля) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области»

I. ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель

Управление финансов Липецкой области.

Соисполнители

Управление экономики администрации Липецкой области.

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014-2024 годы

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Долгосрочное бюджетное планирование, совершенствование организации бюджетного процесса».

Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом Липецкой области».

Подпрограмма 3 «Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов».

Цель государственной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Липецкой области.

Индикаторы цели

1. Отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, менее %.

2. Отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году, менее %.

Задачи государственной программы

1. Создание условий для повышения эффективности использования средств областного бюджета.

2. Эффективное управление государственным долгом Липецкой области.

3. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Показатели задач

Показатель задачи 1: Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году, менее %.

Показатель 1 задачи 2: Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году, не более %.

Показатель 1 задачи 3: Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами, ед.

Показатель 2 задачи 3: Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, ед.

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 32 885 605 625,08 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 217 123 400,00 руб.;

2015 год - 3 472 555 100,00 руб.;

2016 год - 3 398 309 600,00 руб.;

2017 год - 4 069 218 133,60 руб.;

2018 год - 3 460 779 758,26 руб.;

2019 год - 3 630 780 402,36 руб.;

2020 год - 3 730 823 400,00 руб.;

2021 год - 1 979 920 100,00 руб.;

2022 год - 1 942 893 000,00 руб.;

2023 год - 2 039 226 529,67 руб.;

2024 год - 1 943 976 201,19 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 32 885 605 625,08 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 217 123 400,00 руб.;

2015 год - 3 472 555 100,00 руб.;

2016 год - 3 398 309 600,00 руб.;

2017 год - 4 069 218 133,60 руб.;

2018 год - 3 460 779 758,26 руб.;

2019 год - 3 630 780 402,36 руб.;

2020 год - 3 730 823 400,00 руб.;

2021 год - 1 979 920 100,00 руб.;

2022 год - 1 942 893 000,00 руб.;

2023 год - 2 039 226 529,67 руб.;

2024 год - 1 943 976 201,19 руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- Отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с  2014 года по 2016 год составит менее 100 %;

- Отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году снизится с менее 46 % в 2017 году до менее 31 % в 2024 году;

- Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году снизится с менее 14.5 % в 2014 году до менее 10 % в 2024 году;

- Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году не превысит 5 % в 2024 году;

- Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами увеличится с 7 ед. в 2014 году до 8 ед. в 2017 году;

- Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами увеличится с 10 ед. в 2018 году до 14 ед. в 2024 году.

II. Текстовая часть

1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы

Приоритеты государственной политики определены:

Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации",

ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,

Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года»,

основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемыми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Приоритетами государственной политики являются:             

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

- создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества;

- эффективное управление государственным долгом Липецкой области;

- совершенствование межбюджетных отношений как стимула для более эффективного использования денежных средств в муниципальных образованиях Липецкой области;

- развитие информационной системы управления государственными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы  представлены в приложении 1 к государственной программе.

Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности.

В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.

Перечень индикаторов и показателей

Таблица

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Индикатор 1 цели:

Отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

менее %

Ведомственная отчетность.

где:
П1 - отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
ГД - предельный объем государственного долга Липецкой области на текущий финансовый год;
ОД - утвержденный общий годовой объем доходов областного бюджета без учета объемов безвозмездных поступлений.

2

Индикатор 2 цели:

Отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

менее %

Ведомственная отчетность.

где:
П2 - отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
ГД - объем государственного долга Липецкой области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДОБ - общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году;
БП - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.

3

Показатель 1 задачи 1:

Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

менее %

Ведомственная отчетность.

где:
П3 - отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
Д - дефицит областного бюджета в отчетном финансовом году;
И - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;
ДОБ - общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году;
БП - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.

4

Показатель 1 задачи 2:

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году

не более %

Ведомственная отчетность.

где:
П4 - отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году;
РО - объем расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области в отчетном финансовом году;
РОБ - объем расходов областного бюджета (без учета объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета) в отчетном финансовом году.

5

Показатель 1 задачи 3:

Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами

ед.

Определяется согласно Порядку выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области, утвержденному постановлением главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102.

Ведомственная отчетность.

6

Показатель 2 задачи 3:

Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

ед.

Определяется согласно Порядку выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области, утвержденному постановлением главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102.

Ведомственная отчетность.

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ 1 "ДОЛГОСРОЧНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление финансов Липецкой области.

Управление экономики администрации Липецкой области.

Задачи подпрограммы

1. Своевременная и качественная организация бюджетного процесса, координация бюджетного и стратегического планирования.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области.

3. Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности органов государственной власти Липецкой области в сфере управления региональными финансами.

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период, Балл.

Показатель 2 задачи 1: Наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года, Балл.

Показатель 3 задачи 1: Наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области, Балл.

Показатель 1 задачи 2: Доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами, %.

Показатель 2 задачи 2: Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга), более %.

Показатель 3 задачи 2: Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, Балл.

Показатель 4 задачи 2: Доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета», не менее %.

Показатель 5 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполнительных  органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», не менее %.

Показатель 6 задачи 2: Доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением - областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», %.

Показатель задачи 3: Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 1 970 579 432,86 руб., в том числе по годам:

2014 год - 158 309 100,00 руб.;

2015 год - 153 959 900,00 руб.;

2016 год - 156 344 900,00 руб.;

2017 год - 127 700 051,60 руб.;

2018 год - 147 194 958,26 руб.;

2019 год - 226 223 523,00 руб.;

2020 год - 223 873 400,00 руб.;

2021 год - 196 113 400,00 руб.;

2022 год - 196 373 400,00 руб.;

2023 год - 192 243 400,00 руб.;

2024 год - 192 243 400,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 1 970 579 432,86 руб., в том числе по годам:

2014 год - 158 309 100,00 руб.;

2015 год - 153 959 900,00 руб.;

2016 год - 156 344 900,00 руб.;

2017 год - 127 700 051,60 руб.;

2018 год - 147 194 958,26 руб.;

2019 год - 226 223 523,00 руб.;

2020 год - 223 873 400,00 руб.;

2021 год - 196 113 400,00 руб.;

2022 год - 196 373 400,00 руб.;

2023 год - 192 243 400,00 руб.;

2024 год - 192 243 400,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года в 2019 году;

- наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области в 2020 - 2024 годах;

- формирование областного бюджета в рамках прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики;

- формирование областного бюджета на основе программно-целевых принципов, что обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов;

- доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами увеличится с 80 % в 2014 году до 96 % в 2024 году;

- соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга) увеличится с более 20 % в 2014 году до более 25 % в 2024 году;

- средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета увеличится с 3,7 в 2014 году до 3,9 в 2024 году;

- доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета» увеличится с не менее 40 % в 2019 году до не менее 60 % в 2020 году;

- снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета» составит в 2020 году не менее 7%;

- доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением - областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области» увеличится с 86 % в 2019 году до 90 % в 2024 году;

- доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области к 2019 году составит 100 %.

Текстовая часть

1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Приоритеты государственной политики определены:

Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации",

ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,

распоряжением Правительства РФ от 31 января 2019 года №117-р "Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах",

основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемыми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Приоритетами государственной политики являются:             

- координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;

- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;

- повышение качества управления бюджетным процессом, разработка новых подходов к организации и осуществлению бюджетного процесса;

- расширение программно-целевого подхода при формировании областного бюджета;

- повышение эффективности и усиление целевого характера бюджетных расходов;

- организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы Липецкой области с целью безусловного выполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов;

- создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;

- повышение открытости бюджетного процесса на областном и муниципальном уровне;

- обеспечение конкурентной и прозрачной системы закупок для обеспечения государственных нужд;

- цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса.

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.

В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.

Перечень индикаторов и показателей

Таблица

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Показатель 1 задачи 1:

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

Балл

Определяется посредством утверждения постановлением администрации области бюджетного прогноза на долгосрочный период.

Ведомственная отчетность.

2

Показатель 2 задачи 1:

Наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года

Балл

Определяется посредством утверждения нормативного правового акта области о внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Липецкой области. Показателю присваиваются следующие баллы: 1 - наличие правового акта области; 0 - отсутствие правового акта области.

Ведомственная отчетность.

3

Показатель 3 задачи 1:

Наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области

Балл

Наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области определяется посредством утверждения нормативного правового акта области о разработке или внесении изменений в документы стратегического планирования области
Показателю присваиваются следующие баллы:
1 - разработан или актуализирован не менее 1 документ стратегического планирования области и утвержден нормативным правовым актом области;
0 – не разработан или не актуализирован ни один документ стратегического планирования области.

Ведомственная отчетность.

4

Показатель 1 задачи 2:

Доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами

%

Ведомственная отчетность.

где:
П5 - доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами;
РП - объем кассовых расходов областного бюджета в рамках государственных программ за отчетный год;
РОБф - общий объем кассовых расходов областного бюджета за отчетный год.

5

Показатель 2 задачи 2:

Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга)

более %

Ведомственная отчетность.

где:
П6 - соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга);
ПР - объем проверенных средств областного бюджета;
РОБ - общая сумма расходов областного бюджета за год, предшествующий отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга).

6

Показатель 3 задачи 2:

Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Балл

Ведомственная отчетность.

где:
П7 - средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
n - количество главных распорядителей средств областного бюджета, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента;
Е(Рi) - итоговая оценка качества финансового менеджмента по i-му главному распорядителю средств областного бюджета за год, предшествующий отчетному.

7

Показатель 4 задачи 2:

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета»

не менее %

Ведомственная отчетность.

где:
П8 - доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета»;
Nцб - количество главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет;
Nобщ - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета, за исключением Представительства администрации Липецкой области при Правительстве Российской Федерации.

8

Показатель 5 задачи 2:

Снижение расходов на содержание исполнительных  органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета»

не менее %

Ведомственная отчетность.

где:
П9 - снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета»;
Rцбу - расходы на создание и содержание областного бюджетного учреждения Липецкой области «Центр бухгалтерского учета» нарастающим итогом за i (1 ... n) лет;
Rскр - расходы на содержание сотрудников главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений, переведенных на централизованное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», нарастающим итогом за i (1 ... n) лет.

9

Показатель 6 задачи 2:

Доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением - областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области»

%

Ведомственная отчетность.

где:
П10 – доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением - областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области»;
Nc - количество извещений об осуществлении закупок, размещенных уполномоченным учреждением в отчетном году своевременно, в установленные заказчиками в заявках сроки;
Nобщ - общее количество закупок, проведенных уполномоченным учреждением в отчетном году.

10

Показатель 1 задачи 3:

Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области

%

Ведомственная отчетность.

где:
П11 - доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области;
ИЭ - количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области, информация на которых обновляется в режиме реального времени, на отчетную дату;
И - общее количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области.

2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации

Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи государственной программы "Создание условий для повышения эффективности использования средств областного бюджета". Перечень основных мероприятий представлен в таблице.

Перечень основных мероприятий

Таблица

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением 

субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Механизм реализации основного мероприятия

1

Основное мероприятие 1

подпрограммы 1:

Разработка Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2030 года

Закупка работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В настоящее время не реализуется

2

Основное мероприятие 1.1

подпрограммы 1:

Проведение работ по актуализации документов стратегического планирования Липецкой области на основе использования современных информационных технологий, экономико-математических методов моделирования, прогнозирования и стратегического планирования

Закупка работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3

Основное мероприятие 1.2

подпрограммы 1:

Разработка или актуализация документов стратегического планирования Липецкой области на основе использования современных информационных технологий, экономико-математических методов моделирования, прогнозирования и стратегического планирования

Закупка работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

4

Основное мероприятие 2

подпрограммы 1:

Осуществление бюджетного процесса

Составление, исполнение областного бюджета и осуществление контроля за его исполнением.

5

Основное мероприятие 3

подпрограммы 1:

Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Осуществление постоянного мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

6

Основное мероприятие 3.1

подпрограммы 1:

Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета в секторе государственного управления

Создание областного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета» и предоставление ему субсидии на выполнение государственного задания.

7

Основное мероприятие 3.2

подпрограммы 1:

Организация осуществления централизованных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Финансирование деятельности областного казенного учреждения «Управление по размещению госзаказа Липецкой области» в соответствии с бюджетной сметой.

8

Основное мероприятие 4

подпрограммы 1:

Формирование регионального сегмента "Электронный бюджет"

Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков участников бюджетного процесса Липецкой области.

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ 2 "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление финансов Липецкой области.

Задачи подпрограммы

Проведение ответственной долговой политики.

Показатели задач подпрограммы

Показатель задачи 1: Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Липецкой области и обслуживанию государственного долга Липецкой области, руб.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 12 859 027 910,22 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 950 570 500,00 руб.;

2015 год - 1 667 669 300,00 руб.;

2016 год - 1 281 645 300,00 руб.;

2017 год - 1 204 725 000,00 руб.;

2018 год - 730 708 700,00 руб.;

2019 год - 595 032 379,36 руб.;

2020 год - 994 000 000,00 руб.;

2021 год - 1 062 000 000,00 руб.;

2022 год - 1 089 000 000,00 руб.;

2023 год - 1 189 463 529,67 руб.;

2024 год - 1 094 213 201,19 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 12 859 027 910,22 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 950 570 500,00 руб.;

2015 год - 1 667 669 300,00 руб.;

2016 год - 1 281 645 300,00 руб.;

2017 год - 1 204 725 000,00 руб.;

2018 год - 730 708 700,00 руб.;

2019 год - 595 032 379,36 руб.;

2020 год - 994 000 000,00 руб.;

2021 год - 1 062 000 000,00 руб.;

2022 год - 1 089 000 000,00 руб.;

2023 год - 1 189 463 529,67 руб.;

2024 год - 1 094 213 201,19 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Липецкой области и обслуживанию государственного долга Липецкой области.

Текстовая часть

1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Приоритеты государственной политики определены:

основными направлениями государственной долговой политики Российской Федерации,

основными направлениями долговой политики Липецкой области,

основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемыми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Приоритетами государственной политики являются:             

- ответственный подход к планированию и осуществлению заимствований, так как одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств Липецкой области и расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области, недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении областного бюджета, поддержание размеров и структуры государственного долга Липецкой области в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию.

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.

В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.

Перечень индикаторов и показателей

Таблица

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Показатель 1 задачи 1:

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Липецкой области и обслуживанию государственного долга Липецкой области

руб.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании данных бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Ведомственная отчетность.

2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации

Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи государственной программы "Эффективное управление государственным долгом Липецкой области". Перечень основных мероприятий представлен в таблице.

Перечень основных мероприятий

Таблица

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением 

субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Механизм реализации основного мероприятия

1

Основное мероприятие 1

подпрограммы 2:

Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Липецкой области, обслуживание государственного долга Липецкой области и выполнение других обязательств Липецкой области по выплате агентских комиссий и вознаграждений

Планирование расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для полного исполнения обязательств Липецкой области по выплате процентных платежей по государственному долгу Липецкой области, выполнению других обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждений и погашению долговых обязательств Липецкой области, осуществления всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств Липецкой области, строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соответствующими нормативными правовыми актами Липецкой области, государственными контрактами и договорами

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ 3 "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление финансов Липецкой области.

Задачи подпрограммы

1. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.

2. Создание стимулов для увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области.

Показатели задач подпрограммы

Показатель задачи 1: Доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов местных бюджетов, %.

Показатель задачи 2: Количество муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 18 055 998 282,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 108 243 800,00 руб.;

2015 год - 1 650 925 900,00 руб.;

2016 год - 1 960 319 400,00 руб.;

2017 год - 2 736 793 082,00 руб.;

2018 год - 2 582 876 100,00 руб.;

2019 год - 2 809 524 500,00 руб.;

2020 год - 2 512 950 000,00 руб.;

2021 год - 721 806 700,00 руб.;

2022 год - 657 519 600,00 руб.;

2023 год - 657 519 600,00 руб.;

2024 год - 657 519 600,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 18 055 998 282,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 108 243 800,00 руб.;

2015 год - 1 650 925 900,00 руб.;

2016 год - 1 960 319 400,00 руб.;

2017 год - 2 736 793 082,00 руб.;

2018 год - 2 582 876 100,00 руб.;

2019 год - 2 809 524 500,00 руб.;

2020 год - 2 512 950 000,00 руб.;

2021 год - 721 806 700,00 руб.;

2022 год - 657 519 600,00 руб.;

2023 год - 657 519 600,00 руб.;

2024 год - 657 519 600,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов.
Увеличение количества муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях, с 16 в 2014 году до 18 к 2024 году.

Текстовая часть

1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3

Приоритеты государственной политики определены:

распоряжением Правительства РФ от 31 января 2019 года №117-р "Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах",

Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года»,

основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемыми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Приоритетами государственной политики являются:             

- создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов;

- недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов;

- создание стимулов для увеличения налогового потенциала;

- повышение качества управления муниципальными финансами.

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.

В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.

Перечень индикаторов и показателей

Таблица

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Показатель 1 задачи 1:

Доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов местных бюджетов

%

Ведомственная отчетность.

где:
П12 - доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов местных бюджетов;
КЗмб - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Рмб - объем расходов местных бюджетов за отчетный финансовый год.

2

Показатель 1 задачи 2:

Количество муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях

ед.

Ведомственная отчетность.

П13 - количество муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях;
Кi - муниципальный район (городской округ), обеспечивший рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях;
Сумма - знак суммирования;
Тi - темп роста налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа), %.
НД i отч, НД i отч-1 - мобилизуемые на территории i-го муниципального района (городского округа) налог на доходы физических лиц, налоги, уплачиваемые в связи с применением специальных налоговых режимов, местные налоги в отчетном и предшествующем отчетному годах, в сопоставимых условиях.

2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации

Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области и повышения качества управления муниципальными финансами". Перечень основных мероприятий представлен в таблице.

Перечень основных мероприятий

Таблица

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением 

субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Механизм реализации основного мероприятия

1

Основное мероприятие 1

подпрограммы 3:

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в наращивании налогового потенциала;
проведение анализа выполнения плана по доходным источникам местных бюджетов и принятия мер по обеспечению исполнения местных бюджетов по доходам;
обеспечение гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
реализация мер по обеспечению сбалансированности муниципальных образований, несбалансированность бюджетов которых образовалась в результате превышения объемов расчетных расходных обязательств бюджета, обусловленных сложившейся инфраструктурой муниципального образования, над объемом его доходов в очередном финансовом году, а также у которых в процессе исполнения их бюджетов возникают непредвиденные ситуации, негативно влияющие на сбалансированность бюджетов.

2

Основное мероприятие 2

подпрограммы 3:

Стимулирование муниципальных образований Липецкой области по результатам проведения оценки их деятельности

Проведение оценки работы муниципальных образований по увеличению налогового потенциала, показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами, показателей, характеризующих деятельность органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Липецкой области.

1

Приложение 1

к государственной программе

Липецкой области "Управление

государственными финансами

и государственным долгом

Липецкой области"

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области"

Таблица

             

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать