Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: RU31000200600365
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2006г. № 261-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 24.12.2007 № 309-пп, от 20.06.2011 № 234-пп, от 16.07.2012 № 282-пп, от 22.12.2014 № 469-пп, от 06.06.2016 № 198-пп, от 23.10.2017 № 378-пп, от 04.02.2019 № 60-пп, от 23.12.2019 № 603-пп, от 15.03.2021 № 77-пп)

В целях совершенствования оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения Белгородской области, направленной на стимулирование работников к повышению качества оказания социальных услуг, правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Положение об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения Белгородской области (приложение № 1).

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

2. Утвердить с 1 октября 2014 года размеры базовых окладов:

для врачей - 6730 рублей;

для среднего медицинского персонала - 5998 рублей;

для специалистов (бухгалтеров, экономистов, экономистов по финансовой работе, юристов (юрисконсультов), инженеров всех наименований, специалистов по социальной работе, заведующих отделениями социальной помощи на дому, специалистов по кадрам, программных администраторов, специалистов в сфере закупок, библиотекарей, культорганизаторов, специалистов по гражданской обороне, специалистов по пожарной безопасности, психолог в социальной сфере специалист по социальной реабилитации инвалидов, инструктор по лечебной физкультуре, социолог, методист, социальный педагог, инструктора по труду (инструктора по трудотерапии)) - 6451 рубль;

(абзац в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 23.10.2017 № 378-пп, от 23.12.2019 № 603-пп, от 15.03.2021 № 77-пп)

для педагогических работников - 6451 рубль;

для социальных работников - 5985 рублей. Базовый оклад подлежит индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

Специалистам, работающим на селе (за исключением работников государственных (областных) учреждений, осуществляющих ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в отношении государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения), устанавливаются повышенные на 25 процентов базовые оклады по сравнению с базовыми окладами специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

Специалистам, работающим в городских населенных пунктах, за исключением городов областного значения, сохранить размер повышения базовых окладов на 25 процентов.

Утвердить с 1 октября 2014 года размеры базовых окладов:

для заведующих хозяйством, водителей, электриков, маляров-штукатуров, слесарей, сантехников, сварщиков, плотников, заведующих складами, столяров, секретарей, делопроизводителей, инспекторов по кадрам, помощников воспитателя, сестер-хозяек, дезинфекторов, экспедиторов, агентов по снабжению, киномехаников, техников всех наименований социальная няня, оператора диспетчерской службы - 5852 рубля;

(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 23.10.2017 № 378-пп)

для младших медицинских сестер по уходу за больными, операторов газовых котельных, операторов стиральных машин, поваров - 5652 рубля;

для санитарок всех наименований, парикмахеров, швей, официантов, кастелянш, лифтеров, сторожей, уборщиц, дворников, рабочих всех наименований - 5554 рубля.

Должностные оклады работников органов местного самоуправления, организаций и учреждений в сфере социальной защиты населения, приравненных по условиям оплаты труда соответственно к должностям муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, повысить в 1,1 раза

Утвердить с 1 февраля 2019 года размеры базовых окладов:

(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 04.02.2019 № 60-пп)

для сиделок, сиделок (помощников по уходу) - 5600 рублей.

(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 04.02.2019 № 60-пп)

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 22.12.2014 № 469-пп)

3. Утвердить с 1 января 2007 года перечень и размер выплат компенсационного характера:

коэффициент за непрерывный стаж работы - от 0,2 до 0,6;

коэффициент за специфику работы (работа с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда) - в зависимости от типа учреждения (приложение);

коэффициент квалификации - от 0,1 до 0,4;

коэффициент уровня управления - от 0,2 до 0,7;

коэффициент за особые условия работы - от 0,1 до 0,3.

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 № 234-пп)

4. Перевод на систему оплаты труда, предусмотренную Положением об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения, осуществлять на основе внеочередной аттестации работников государственных учреждений.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

5. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп.

5. До введения новой системы оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения оплату труда указанных работников осуществлять на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

6. Осуществить перевод на отраслевую систему оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения Белгородской области в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете (в том числе в объеме субвенций) на 2008 год и с учетом увеличения объемов социальных платных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях и отделениях социального обслуживания на дому в 2008 году.

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 24.12.2007 № 309-пп, от 15.03.2021 № 77-пп)

7. Утвердить Положение об оплате труда работников государственных (областных) учреждений, осуществляющих ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в отношении государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения (приложение № 2).

(пункт введен постановлением Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп.

8. Формирование фонда оплаты труда по учреждениям системы социальной защиты населения области (в т.ч. в субвенциях) на последующие годы осуществлять с учетом индексации бюджетной доли и платных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области и расходов по вновь вводимой сети.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

9. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области (Батанова Е.П.).

Об исполнении постановления информировать к 1 октября 2007 года.

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 24.12.2007 № 309-пп, от 04.02.2019 № 60-пп, от 15.03.2021 № 77-пп)

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 21 декабря 2006г.

№ 261-пп

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 24.12.2007 № 309-пп, от 20.06.2011 № 234-пп, от 06.06.2016 № 198-пп, от 23.10.2017 № 378-пп, от 04.02.2019 № 60-пп)

Положение

об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений СИСТЕМЫ социальной защиты населения Белгородской области

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников государственных учреждений системы социальной защиты населения (далее - учреждение).

2. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, законами Белгородской области и настоящим Положением.

3. В настоящем Положении используются следующие определения: «базовый оклад» - минимальный оклад (должностной оклад), ставка

заработной платы работника учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

«выплаты компенсационного характера» - выплаты, обеспечивающие работникам учреждений социальной защиты населения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными особыми условиями труда, отклоняющимися от нормальных, оплату труда в повышенном размере;

«выплата стимулирующего характера» - выплата, предусматриваемая системой оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения области с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда;

«профессиональные стандарты» - совокупность нормативов, устанавливающих помимо требований к наличию профессионального образования соответствующего уровня, подтверждаемого дипломом о профессиональном образовании, дополнительные требования к профессиональной подготовке и квалификации работника, необходимой для занятия должности служащего или выполнения работ по профессии рабочего, удостоверяемые дипломами, свидетельствами, сертификатами, которые предусматриваются в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС).

II. Порядок формирования системы оплаты труда работников учреждений

4. Формирование системы оплаты труда работников учреждений осуществляется с применением утверждаемых правительством Белгородской области базовых окладов, перечней выплат компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера.

5. В автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Белгородской области, вводится система оплаты труда работников на основе базовых окладов работников.

6. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к базовым окладам, установленным в трудовых договорах в абсолютных размерах, без учета других компенсационных выплат.

7. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.

7.1. В целях поощрения работников учреждений за выполненную работу в учреждениях устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

выплата за интенсивность и высокие результаты работы;

выплата за качество выполняемых работ;

выплата водителям автомобилей за классность;

премии по итогам работы (за месяц, квартал, год).

Выплаты стимулирующего характера производятся при выполнении объема работы и в зависимости от достижения каждым работником утвержденных критериев качества в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда.

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников утверждаются локальным нормативным актом учреждения. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников отражают зависимость результатов труда и качества оказываемых государственных услуг непосредственно работником, измеримы и достижимы в определенный период. Примерные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников устанавливаются приказом управления социальной защиты населения Белгородской области.

7.2. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам учреждений:

за интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой контингента и большим разнообразием развивающих программ; за особый режим работы; за высокие достижения в работе;

за участие в выполнении особо важных или срочных работ, мероприятий; за обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения;

за напряженность в труде;

за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ; за участие в проектной деятельности;

за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты устанавливается приказом руководителя учреждения социальной защиты населения.

7.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливается работнику учреждения с учетом разработанных учреждением критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы.

Выплата за качество выполняемых работ устанавливается приказами руководителей учреждений социальной защиты населения:

при соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);

при соблюдении установленных сроков выполнения работ, оказании

услуг;

при качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

при успешном выполнении особо важных, сложных и ответственных поручений, специальных заданий;

при соблюдении качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих документов;

при соблюдении качества выполняемых работ в части оказания услуг;

при соблюдении качества выполняемых работ в части входящей и исходящей документации в установленные сроки.

Размер выплаты за качество выполняемых работ устанавливается приказом руководителя учреждения социальной защиты населения.

7.4. Премиальные выплаты по итогам работы производятся в целях материального поощрения работников учреждений.

Работникам учреждений за достижение значимых результатов, своевременное и качественное выполнение установленных показателей, планов, заданий, мероприятий может выплачиваться премия по итогам работы за определённый период (месяц, квартал, год) при условии выполнения конкретных показателей премирования в пределах средств, утверждаемых на соответствующий год на оплату труда.

Работникам учреждений за успешное выполнение особо важных, сложных и ответственных работ, специальных заданий может выплачиваться единовременная премия в пределах средств, предусмотренных на оплату труда.

Условия и порядок применения системы премирования устанавливаются в учреждениях положением о премировании, коллективным договором, локальным нормативным актом. Положением о премировании предусматриваются конкретные (неповторяющиеся, характеризующие достигнутые результаты в период премирования) показатели премирования, условия, размеры, периодичность премирования, категории премируемых, а также основания для снижения работнику учреждения размера премии либо её полного лишения.

Указанные выплаты устанавливаются приказами руководителей учреждений социальной защиты населения.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 04.02.2019 № 60-пп)

8. Стимулирующая выплата устанавливается работникам в процентном отношении к базовому окладу.

Молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего и среднего профессионального образования и впервые поступившим на работу в учреждения социальной защиты населения области, устанавливается коэффициент в размере 0,3 базового оклада.

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 06.06.2016 № 198-пп)

9. Выплата стимулирующего характера является обязательной выплатой при условии соблюдения качества предоставляемых услуг.

10. Выплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни производятся согласно законодательству/Российской Федерации.

11. Порядок определения размера коэффициента за непрерывный стаж работы:

11.1. в размере 0,3 базового оклада за первые три года и по 0,15 за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 0,6 базового оклада врачам и среднему медицинскому персоналу учреждений всех типов, расположенных в сельской местности;

11.2. в размере 0,2 базового оклада за первые три года и 0,1 за последующие два года непрерывной работы, но не выше 0,3 базового оклада всем работникам учреждений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпункте 11.1 настоящего Положения.

11.3. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок:

11.3.1. В стаж работы засчитывается:

11.3.1.1. Работникам учреждений социальной защиты населения: время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по

совместительству, на любых должностях в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования;

11.3.1.2. Всем работникам учреждений социальной защиты населения, кроме указанных в подпункте 11.1.:

время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования;

время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;

время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;

время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля,

время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;

время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций), независимо от форм собственности;

время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России;

время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверх срочной службы, уволенных с действительной

военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, независимо от продолжительности перерыва;

время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования;

время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

11.3.1.3. Всем работникам социальной защиты населения при условии, если ниже перечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:

время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;

время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;

время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01 января 1992 г.;

время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

11.3.1.4. Всем работникам учреждений социальной защиты населения без каких- либо условий и ограничений:

время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывания в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.

11.3.2. Стаж работы сохраняется:

При поступлении на работу в учреждения социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:

11.3.2.1. Не более одного месяца:

со дня увольнения из учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования;

после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования;

после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен;

со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора), Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения, образования и с должностей доверенных врачей;

после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

11.3.2.2. Не более двух месяцев:

со дня увольнения из учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования , после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;

после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных перечнем учреждений социальной защиты населения;

время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.

Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.

11.3.2.3. Не более трех месяцев:

после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;

со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;

со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда.

Не более шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Не позднее одного года - со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях социальной защиты населения.

Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования :

эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;

зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;

покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;

пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);

женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, Госпотребнадзора (Госсанэпиднадзора) и образования в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;

занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.

11.3.2.4. Стаж работы сохраняется также в случаях:

расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;

отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях социальной защиты населения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.

11.3.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 11.3.2.1. -11.3.2.4. Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.

11.3.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе.»;

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 24.12.2007 № 309-пп)

12. Порядок определения размера коэффициента квалификации: специалистам, имеющим ученую степень или почетное звание, в размере 0,4 базового оклада;

специалистам, имеющим высшую категорию, в размере 0,3 базового оклада;

специалистам, имеющим первую категорию, в размере 0,2 базового оклада;

специалистам, имеющим вторую категорию в размере 0,1 базового оклада.

13. Порядок определения размера коэффициента уровня управления:

руководителям учреждения коэффициент уровня управления устанавливается в размере:

- для стационарных учреждений вместимостью:

до 50 человек - 0,5 базового оклада;

от 51 до 100 человек - 0,55 базового оклада;

от 101 до 200 человек - 0,6 базового оклада;

от 201 до 350 человек - 0,65 базового оклада;

от 351 до 500 человек - 0,7 базового оклада;

- для прочих учреждений - 0,5 базового оклада;

заместителям руководителя, главным бухгалтерам и руководителям структурных подразделений - в размере до 0,4 базового оклада.

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 23.10.2017 № 378-пп)

14. Порядок определения размера коэффициента за особые условия работы.

Коэффициент за особые условия работы устанавливается за работу с лежачими больными в зависимости от типа учреждения:

в учреждениях первого типа - 0,05;

в учреждениях второго типа - 0,1;

в учреждениях третьего типа - 0,15.

III. Порядок оплаты труда руководителей учреждений и их заместителей

15. Минимальный должностной оклад руководителей учреждений не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором, устанавливается учредителем учреждения в кратном отношении и составляет до 5-ти размеров величины, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.

Должностные оклады заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются ниже должностного оклада руководителя учреждения не более чем на 30 процентов.

Учредитель может устанавливать руководителям учреждений вознаграждение по итогам работы за квартал и год по результатам деятельности

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 № 234-пп)

16. Премиальные выплаты руководителю учреждения производятся на основании приказа управления социальной защиты населения Белгородской области.

Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы учреждения. Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения утверждаются органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющего полномочия в сфере социальной защиты населения.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 04.02.2019 № 60-пп)

IV. Основные подходы к формированию фонда оплаты труда учреждений и штатному расписанию

17. Фонд оплаты труда учреждений формируется на календарный год как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, поступающих из внебюджетных источников.

18. Фонд оплаты труда в учреждении состоит из базового фонда оплаты труда и фонда стимулирования, который имеет как регулярный, так и разовый характер.

19. При оптимизации структуры и численности работников учреждений лимиты бюджетных обязательств на оплату труда работников учреждений социальной защиты населения области (в том числе в объеме субвенций), утвержденные на 2007 год не уменьшаются при введении отраслевой системы оплаты труда

20. Экономия по фонду оплаты труда в связи с оптимизацией структуры и штатов в системе социальной защиты населения области может быть использована на выплату работникам премий по результатам работы.

21. Должностные инструкции, определяющие содержание, объем и порядок выполнения работ на каждом рабочем месте, утверждаются руководителем учреждения в соответствии с квалификационными (профессиональными) требованиями и профессиональными стандартами.

22. Наименования должностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 21 декабря 2006г.

№ 261-пп

ПЕРЕЧЕНЬ

типов государственных учреждений социальной защиты населения и размеры коэффициента за специфику работы

№ п/п

Наименование типовых групп

Тип учреждения

Размер коэффициента за специфику работы

Наименование учреждения

1.

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

1

0,25 базового оклада

Психоневрологические интернаты, дома-интернаты для умственно-отсталых детей

2.

Детские учреждения

2

0,2 базового оклада

Социально-реабилитационные центры (приюты) для несовершеннолетних любого профиля, социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, центры оказания социальной помощи семье и детям

3.

Учреждения социального обслуживания населения, в том числе с дневным, временным, постоянным пребыванием

3

0,15 базового оклада

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов (общего типа), территориальные центры социального обслуживания, дома ветеранов, геронтологические центры (отделения), комплексные центры социального обслуживания, отделения социальной помощи одиноким престарелым гражданам, срочные службы, центры реабилитации (всех типов), дома милосердия, центры социального обслуживания и реабилитации

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 21 декабря 2006г.

№ 261-пп

(положение введено постановлением Правительства Белгородской области от 15.03.2021 № 77-пп)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (ОБЛАСТНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

I Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников государственных (областных) учреждений, осуществляющих ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в отношении государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения (далее – Положение) разработано с учетом:

- Трудового кодекса Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 года № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам»;

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях»;

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 822 «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях»;

- закона Белгородской области от 29 декабря 2006 года № 85 «Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных учреждений Белгородской области».

1.2. Положение разработано в целях совершенствования и упорядочения системы оплаты труда работников государственных (областных) учреждений (далее – Учреждение), осуществляющих ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в отношении государственных бюджетных социальных учреждений системы социальной защиты населения, направленной на стимулирование работников за результаты труда, а также для обеспечения единых принципов оплаты труда работников Учреждений, находящихся на бюджетном финансировании, на основе обеспечения зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальными размерами.

1.3. Положение определяет порядок и условия оплаты труда работников Учреждений, порядок расходования средств на оплату труда и систему материального стимулирования и поощрения работников Учреждений.

1.4. Оплата труда работников Учреждений состоит из должностных окладов, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.

1.5. К выплатам стимулирующего характера относятся:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде;

- ежемесячная надбавка за выслугу лет;

- ежемесячное денежное поощрение;

- премии по результатам работы;

- единовременные премии.

1.6. К выплатам компенсационного характера относятся:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания и увеличение объема выполняемых работ;

- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- за сверхурочную работу, работу в праздничные, выходные дни, ночное время.

1.7. К выплатам социального характера относятся единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, а также материальная помощь, выплачиваемая в порядке, определенном в разделе 11 Положения.

1.8. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника и иные выплаты стимулирующего, компенсационного и социального характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.9. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени на условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.10. Заработная плата работников Учреждений зависит от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и не ограничивается предельными размерами.

1.11. Фонд оплаты труда работников Учреждений формируется на календарный год в пределах ассигнований, утвержденных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу «Социальная политика».

1.12. Выплата заработной платы работникам Учреждений производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях).

2. Формирование фонда оплаты труда

2.1. Бюджетные ассигнования, предназначенные для оплаты труда работников Учреждений, определяются в соответствии со штатной численностью работников.

2.2. При формировании фонда оплаты работников Учреждений за счет средств областного бюджета предусматриваются следующие финансовые средства (в расчете на год):

на выплату должностных окладов – 12 должностных окладов;

на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде – 13 должностных окладов;

на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет – 3 должностных оклада;

на выплату ежемесячного денежного поощрения на основе показателей результативности профессиональной служебной деятельности работника – 16 должностных окладов;

на выплату премий по результатам работы – 3 должностных оклада;

на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска – 2 должностных оклада;

на выплату материальной помощи – 2 должностных оклада.

2.3. Руководитель Учреждения вправе перераспределять средства фонда оплаты труда работников Учреждения между выплатами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего раздела.

3. Порядок установления размеров должностных окладов

3.1. Должностные оклады работников устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к Положению.

3.2. Должностной оклад начисляется ежемесячно за фактически отработанное время в расчетном периоде.

3.3. Должностные оклады работников подлежат индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области по согласованию с Учредителем.

4. Порядок установления надбавок за сложность,

напряженность и высокие достижения в труде

4.1. Надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается в целях материального стимулирования труда и повышения заинтересованности работников в результатах своей деятельности, поддержания на надлежащем уровне своей квалификации и профессиональных навыков, качественном выполнении основных обязанностей.

4.2. Размер надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде по соответствующей должности устанавливается в размере от 50 до 190 процентов должностного оклада приказом руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем с учетом критериев оценки сложности, напряженности и высоких достижений в труде.

4.3. Перечень критериев оценки сложности, напряженности и высоких достижений в труде работников по соответствующей должности утверждается приказом руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем.

4.4. Конкретный размер надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается работнику индивидуально при приеме на работу, переводе на иную должность в соответствии с установленными критериями оценки сложности, напряженности и высоких достижений в труде.

4.5. Размер надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде может быть изменен на основании приказа руководителя Учреждения по представлению руководителя структурного подразделения Учреждения при изменении характера работы и (или) должностных обязанностей и критериев оценки сложности, напряженности и высоких достижений в труде.

4.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде начисляется с учетом фактически отработанного времени в расчетном периоде.

4.7. Размер надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде руководителю Учреждения устанавливается Учредителем в пределах до 190 процентов должностного оклада.

5. Порядок установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет

5.1. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

Таблица 1

При стаже работы

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к должностному окладу)

от 1 до 3 лет

10

от 3 до 5 лет

15

от 5 до 10 лет

20

от 10 до 15 лет

25

свыше 15 лет

30

5.2. В стаж работы, дающий право работникам Учреждения на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включаются:

а) периоды работы в данном Учреждении;

б) время непрерывной работы как по основной работе, так и по работе по совместительству на любых должностях в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования;

в) время работы на должностях в бухгалтерских службах.

Также в стаж работы засчитывается время работы при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:

- время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;

- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при указании неправильной формулировки причины увольнения или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;

- время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

5.3. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в Учреждение:

- при отсутствии времени перерыва после увольнения с предыдущего места работы;

- не более одного месяца со дня увольнения из учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования;

- не более трех месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов.

5.4. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа работы для выплаты надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам Учреждения осуществляется комиссией по установлению стажа работы, дающего право на установление работникам надбавки к должностному окладу за выслугу лет, при приёме на работу.

Положение о работе комиссии, ее состав и порядок исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, утверждаются приказом руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем.

5.5. Назначение надбавки за выслугу лет руководителю Учреждения производится Учредителем по представлению комиссии по установлению стажа работы, дающего право на установление работникам надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

5.6. Надбавка за выслугу лет начисляется с учетом фактически отработанного времени в расчетном периоде.

6. Порядок выплаты работникам ежемесячного денежного поощрения

6.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается работнику при условии качественного, своевременного и добросовестного выполнения им должностных обязанностей в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов профессиональной деятельности.

6.2. Размер ежемесячного денежного поощрения по соответствующей должности устанавливается приказом руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем.

6.3. Перечень показателей для оценки результативности профессиональной служебной деятельности утверждается руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

6.4. Оценка работника по каждому из показателей для оценки результативности профессиональной служебной деятельности определяется ежемесячно руководителем Учреждения исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки.

6.5. Итоговая оценка результативности определяется ежемесячно путем суммирования оценок по указанным показателям для оценки результативности профессиональной служебной деятельности.

6.6. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается исходя из установленного размера ежемесячного денежного поощрения и фактически отработанного времени в расчетном периоде в размере не менее 0,5 должностного оклада и не более размера, установленного приложением № 2 к Положению.

6.7. Оценка руководителя Учреждения по каждому из показателей для оценки результативности профессиональной служебной деятельности осуществляется ежемесячно Учредителем.

7. Порядок выплаты премий по результатам работы за месяц за счет фонда оплаты труда работников

7.1. Премирование работников Учреждения производится в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, успешном выполнении поставленных задач, повышении уровня ответственности по результатам работы и является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также конкретного вклада работника в успешное выполнение задач, стоящих перед Учреждением.

7.2. Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на выплату ежемесячной премии работникам Учреждения.

7.3. Премия по результатам работы за месяц устанавливается работникам в размере до 25 процентов должностного оклада при условии добросовестного выполнения должностных обязанностей по результатам работы за месяц с учетом фактически отработанного времени в расчетном периоде.

7.4. Снижение работнику размера премии по результатам работы осуществляется по представлению его непосредственного руководителя в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором или должностной инструкцией.

7.5. Руководителю Учреждения премия по результатам работы за месяц в размере 25 процентов должностного оклада выплачивается по согласованию с Учредителем.

8. Порядок выплаты премий за счет экономии фонда оплаты труда

8.1. При наличии экономии по фонду оплаты труда работников Учреждения, по решению руководителя Учреждения может производиться дополнительное премирование работников по результатам их работы.

8.2. К указанным в пункте 8.1 настоящего раздела премиям относятся годовые, квартальные, единовременные премии.

8.3. Премии по итогам работы за квартал (год) устанавливаются работникам в конкретной сумме приказом руководителя Учреждения с учетом личного вклада работника в результаты деятельности Учреждения за соответствующий период.

8.4. Премии по итогам работы за квартал (год) выплачиваются на основании приказа руководителя Учреждения и максимальным размером не ограничиваются.

8.5. Размер премирования руководителя Учреждения по итогам работы за квартал (год) согласовывается с Учредителем.

8.6. Работникам при наличии экономии фонда оплаты труда могут выплачиваться единовременные (разовые) премии:

- в связи с юбилейными датами (50 лет и каждые последующие 5 лет со дня рождения работника) – в размере не более двух должностных окладов;

- ко Дню защитника Отечества (23 февраля), Международному женскому дню (8 марта), Дню социального работника (8 июня) – в размере не более одного должностного оклада;

- за безупречную и эффективную трудовую деятельность при увольнении в связи с выходом на пенсию – в размере не более двух должностных окладов.

8.7. Размер единовременной (разовой) премии устанавливается работникам Учреждения в конкретной сумме приказом руководителя Учреждения.

8.8. Руководителю Учреждения размер единовременной (разовой) премии устанавливается по согласованию с Учредителем.

9. Выплаты компенсационного характера

9.1. Работникам Учреждений производятся выплаты компенсационного характера в связи с исполнением ими должностных обязанностей в условиях, отклоняющихся от нормальных.

Выплаты компенсационного характера начисляются на должностной оклад без учета доплат и надбавок на основании приказа руководителя Учреждения.

9.2. При совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и увеличении объема выполняемых работ, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу, работу в праздничные, выходные дни, ночное время, работнику Учреждения устанавливается доплата в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

10. Порядок осуществления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

10.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам Учреждений один раз в течение календарного года производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов по замещаемой должности.

10.2. В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям единовременная выплата производится при предоставлении любой части отпуска по выбору работника.

10.3. Выплата осуществляется на основании письменного заявления работника и при наличии приказа о предоставлении ежегодного отпуска.

11. Порядок выплаты материальной помощи

11.1. Работнику на основании письменного заявления один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов.

Материальная помощь не выплачивается работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, кроме случаев предоставления материальной помощи в соответствии с пунктом 11.2 настоящего раздела.

11.2. На основании письменного заявления работника и по решению руководителя Учреждения за счет экономии по фонду оплаты труда также может оказываться материальная помощь в связи с особыми жизненными обстоятельствами и непредвиденными событиями:

- в случае смерти супруга (супруги), детей, родителей работника при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство, копии которых прилагаются к заявлению, – в размере не более трех должностных окладов;

- в случае смерти работника материальная помощь может выплачиваться одному из членов его семьи (супруг (супруга), дети, родители) на основании письменного заявления при предъявлении свидетельства о смерти, документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи работника, – в размере не более трех должностных окладов;

- в связи с утратой или повреждением имущества в результате пожара или стихийного бедствия на основании письменного заявления работника, при предъявлении подтверждающих документов уполномоченных органов, копии которых прилагаются к заявлению, – в размере не более двух должностных окладов;

- в случае необходимости лечения, дорогостоящей операции, восстановления здоровья в связи с полученным увечьем, заболеванием, перенесенной аварией, травмой или несчастным случаем на основании письменного заявления работника и медицинского заключения – в размере не более двух должностных окладов;

- в случае рождения ребенка у работника, регистрации брака работника при предъявлении свидетельства о рождении или свидетельства о браке соответственно, копии которых прилагаются к заявлению, – в размере не более двух должностных окладов.

Размер материальной помощи устанавливается работникам Учреждения в конкретной сумме приказом руководителя Учреждения.

11.3. Руководителю Учреждения материальная помощь выплачивается по согласованию с Учредителем.

12. Заключительные положения

12.1. Ответственность за нарушение положений, устанавливающих порядок и условия оплаты труда работников Учреждения, за правильность и своевременность начисления стимулирующих, компенсационных выплат, выплат социального характера, порядок расходования средств на оплату труда и систему материального стимулирования и поощрения несет руководитель Учреждения.

12.2. Вопросы оплаты труда, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению об оплате

труда работников государственных

(областных) учреждений, осуществляющих

ведение бухгалтерского учета

и формирование отчетности в отношении

государственных бюджетных учреждений

системы социальной защиты населения

Размеры должностных окладов руководителей, специалистов

государственных (областных) учреждений, осуществляющих ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в отношении государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения

№ п/п

Наименование должности

Должностной оклад,

руб.

1.

Директор

14 720

2.

Заместитель директора – главный бухгалтер

14 544

3.

Заместитель директора

13 733

4.

Начальник отдела – заместитель главного бухгалтера

12 921

5.

Начальник отдела

12 921

6.

Заместитель начальника отдела

11 944

7.

Консультант

11 309

8.

Главный специалист

10 494

9.

Ведущий специалист

9 126

Приложение № 2

к Положению об оплате

труда работников государственных

(областных) учреждений, осуществляющих

ведение бухгалтерского учета

и формирование отчетности в отношении

государственных бюджетных учреждений

системы социальной защиты населения

Размер ежемесячного денежного поощрения

№ п/п

Наименование должности

Количество должностных окладов

1.

Директор

2,0

2.

Заместитель директора – главный бухгалтер

1,8

3.

Заместитель директора

1,7

4.

Начальник отдела – заместитель главного бухгалтера

1,7

5.

Начальник отдела

1,7

6.

Заместитель начальника отдела

1,4

7.

Консультант

1,4

8.

Главный специалист

1,3

9.

Ведущий специалист

1,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 98 от 09.01.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать