Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: ru31000200600393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2006 года N 272-пп

О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 года N 772 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» и постановления правительства Белгородской области от 27 октября 2006 года № 228-пп «Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2007 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:

1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2007 год (прилагается).

2. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2007 год (прилагается).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа:

а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2007 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;

б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2007 год.

5. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2007 год.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В.А.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2008 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 21 декабря 2006 года № 272-пп

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2007 год

№ п/п

Наименование услуг

Ед. изм.

Объем в натуральном выражении

Расходы, тыс. руб.

Доходы, всего, тыс. руб.

Всего

в том числе

население

бюджетные организации

прочие организации

всего

муниципальный

областной

федеральный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВСЕГО

10 964 349

11 108 931

в том числе:

1

Содержание жилья

т.м2

14 974

14 974

-

-

-

-

-

1 147 290

1 147 290

2

Вывоз твердых бытовых отходов

т.м3

2 131

1419

240

156

46

38

471

231 360

233 231

3

Теплоснабжение

т.Гкал.

5 060

3 523

1052

727

156

169

485

3 282 982

3 282 982



Теплоснабжение от ведомственных организаций

170

-

170

108

62

-

-

103 299

103 299

4

Водоснабжение

т.м3

100 488

81 164

8511

6 016

1561

934

10814

789 879

836 047



Водоснабжение от ведомственных организаций

215

-

215

151

64

-

-

1 949

1949

5

Водоотведение

т.м3

93 268

70318

8 251

5 114

1 768

1 369

14 699

608 121

704 664



Водоотведение от ведомственных организаций

1260

-

1260

772

488

-

-

14 070

14 070

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.м3

361

287

58

58

-

-

17

12 753

12 753

7

Газоснабжение

т.м3

1 284 841

1 238 000

46 841

38 657

8 184

-

-

2 371 492

2 371 492

8

Электроснабжение

т.Квтч.

1 200 616

986 100

214516

158 705

55811

-

-

1 445 906

1 445 906

9

Благоустройство

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

798 082

798 082

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

135 440

135 440

11

Ритуальные услуги

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

3 348

3 348

12

Содержание управления ЖКХ области

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

7 378

7 378

13

Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

9 000

9 000

14

Субсидирование процентной ставки Центрального банка Российской Федерации по приобретению спецтехники для вывоза ТБО

т.руб.

-

-

-

-

-

-

-

2 000

2 000

№ п/п

Наименование услуг

в том числе

Платежи потребителей услуг, всего тыс. руб.

в том числе

населения

Бюджетных учреждений, всего

из них

Прочих потребителей коммунальных услуг

муниципальной собственности

областной собственности

федеральной собственности

1

2

13

14

15

16

17

18

19

ВСЕГО

8 450 795

6 391616

1 023 904

651 855

213 171

158 878

1 035 274

в том числе:

1

Содержание жилья

942 777

942 777

-

-

-

-

-

2

Вывоз твердых бытовых отходов

214 775

126 224

30 791

20 014

5 850

4 926,5

57 760

3

Теплоснабжение

2 555 230

1 766 583

362 481

185 364

39 920

137 197

426 165

За

Теплоснабжение от ведомственных организаций

103 299

-

103 299

54 307

48 992

-

-

4

Водоснабжение

786 563

418495

77 359

56 670

14 625

6 064

290 709



Водоснабжение от ведомственных организаций

1949

-

1 949

1 434

515

-

-

5

Водоотведение

660 525

337 523

63 902

40 903

12 309

10 690

259 100



Водоотведение от ведомственных организаций

14 070

-

14 070

9 455

4 615

-

-

6

Вывоз жидких бытовых отходов

11440

6 522

3 378

3 378

-

-

1 540

7

Газоснабжение

1 924 384

1 818432

105 952

87 440

18 512

-

-

8

Электроснабжение

1 235 783

975 060

260 723

192 890

67 833

-

9

Благоустройство

-

-

-

-

-

-

-

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

-

-

-

-

-

-

11

Ритуальные услуги

-

-

-

-

-

-

-

12

Содержание управления ЖКХ области

-

-

-

-

-

-

-

13

Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"

-

-

-

-

-

-

-

14

Субсидирование процентной ставки Центрального банка Российской Федерации по приобретению спецтехники для вывоза ТБО

-

-

-

-

-

-

-

п/п

Наименование услуг

Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб.

в том числе

Прибыль, убыток, тыс. руб.

Областного бюджета, тыс. руб.

в том числе

Муниципального бюджета, тыс. руб.

в том числе капитальные расходы

Федеральный фонд компенсаций, тыс. руб.

Субсидии на возмещение убытков по теплу

Конкурс, содержания управления ЖКХ, % ставка

Субсидии

Льготы (ветеранам, репрессир., прочим закон. актам, многод. семьям)

1

2

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ВСЕГО

2 784 590

919 378

495 886

18 378

128 781

276 333,0

974 725

974 725

890 487

144 582

в том числе:

1

Содержание жилья

223 847

47681

-

-

19 335

28 346

35 768

35 768

140 398

-

2

Вывоз твердых бытовых отходов

18 457

5 582

-

-

2 327

3 255

-

-

12 875

1 871

3

Теплоснабжение

762 421

605189

495 886

-

34 669

74 634

-

-

157232

-



Теплоснабжение от ведомственных организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Водоснабжение

59 489

23 547

-

-

10 005

13 542

2 087

2 087

33 855

46 168



Водоснабжение от ведомственных организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Водоотведение

51876

19 827

-

-

7 737

12 090

-

-

32 049

96 543



Водоотведение от ведомственных организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Вывоз жидких бытовых отходов

1545

542

-

-

232

310

-

-

1003

-

7

Газоснабжение

487 437

132 509

-

-

40 329

92 180

-

-

354 92S

-

8

Электроснабжение

224 271

66124

-

-

14 148

51976

-

-

158 147

-

9

Благоустройство

798 082

-

-

-

-

-

798 082

798 082

-

-

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

135 440

-

-

-

-

-

135 440

135 440

-

-

11

Ритуальные услуги

3 348

-

-

-

-

-

3 348

3 348

-

-

12

Содержание управления ЖКХ

7 378

7378

-

7 378

-

-

-

-

-

13

Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"

-

9 000

-

9 000

-

-

-

-

-

-

14

Субсидирование процентной ставки ЦБ РФ по приобретению спецтехники для вывоза ТБО

-

2 000

-

2 000

-

-

-

-

-

-

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 21 декабря 2006 года N 272-пп

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2007 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсаций, областного и местного бюджетов.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2007 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, бюджетным учреждениям областной и муниципальной собственности в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:

субсидирование возмещения убытков поставщикам тепловой энергии в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами исполнительной власти области тарифов для бюджетных учреждений областной и муниципальной собственности;

предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;

предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно Социальному кодексу Белгородской области.

2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, бюджетным учреждениям областной и муниципальной собственности, перечисляются:

- финансовым органам муниципальных образований в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения области на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим порядком;

- финансовым органам следующих муниципальных образований: «г. Старый Оскол и Старооскольский район» для расчетов с МУП «Теплоэнерго» г. Старый Оскол и Старооскольский район; «Корочанский район» для расчетов с МУП «Тепловик» г. Короча;

- поставщикам теплоэнергии: филиалу ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго» - на предоставление субсидий на покрытие убытков в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами исполнительной власти области тарифов на оплату за потребленную тепловую энергию бюджетными учреждениями областной и муниципальной собственности;

- финансовым органам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан:

ветераны труда, ветераны военной службы;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

ветераны боевых действий;

лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области;

почетные граждане Белгородской области;

многодетные семьи;

вдовы Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

Перечисление средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг производится согласно реестрам финансирования отдельными платежными поручениями в счет расчетов:

с муниципальными предприятиями районов и городов области, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, поставщиками коммунальных услуг - на оплату услуг по содержанию жилых помещений; водопотреблению, водоотведению, приобретению твердого топлива, отоплению и горячему водоснабжению (кроме филиала ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго»), газоснабжения (кроме ООО «Белрегионгаз»), электроснабжения (кроме ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

с ООО «Белрегионгаз» - на оплату услуг газоснабжения;

с ОАО «Белгородская сбытовая компания» - на оплату услуг электроснабжения;

с филиалом ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения;

с ООО «Белрегионтеплоэнерго» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам, отраслям и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки, в том числе:

- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;

- 25 числа - окончательный расчет по результатам за предыдущий месяц (период).

2.3. Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют органам социальной защиты населения муниципальных образований для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан и оплату банковских и почтовых расходов.

Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные из областного бюджета на субсидирование убытков в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами

исполнительной власти области тарифов на оплату за потребленную тепловую энергию бюджетными учреждениями областной и муниципальной собственности, направляют поставщикам тепловой энергии: МУП «Теплоэнерго» г. Старый Оскол и Старооскольского района, МУП «Тепловик» г. Короча.

Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные из областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги, направляют органам социальной защиты населения муниципальных образований.

Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства областного бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг согласно реестрам распределения сумм возмещения с учетом актов сверки за соответствующий период:

муниципальным предприятиям, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг - на оплату услуг по содержанию жилых помещений, водопотреблению, водоотведению, отоплению и горячему водоснабжению (кроме филиала ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго»), газоснабжения (кроме ООО «Белрегионгаз»), электроснабжения (кроме ОАО «Белгородская сбытовая компания»");

ООО «Белрегионгаз» - на оплату услуг газоснабжения;

ОАО «Белгородская сбытовая компания» - на оплату услуг электроснабжения;

филиалу ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения;

ООО «Белрегионтеплоэнерго» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

2.4. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер социальной поддержки граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг» и 22-ЖКХ «Субсидии».

Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования предоставляемых мер социальной поддержки граждан и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2007 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

- на погребение;

- на капитальный ремонт жилищного фонда.

3.2. В бюджетах муниципальных районов и городского округа на 2007 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами администраций муниципальных образований муниципальным службам, согласно

бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством

администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ «Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», представляемыми не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики, экономического развития области полугодовой и годовой статистические отчеты по форме 6-ЖКХ «Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», подтверждающие фактическое выполнение и финансирование объектов благоустройства в разрезе муниципальных районов и городского округа.

При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.

3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения предоставляемых услуг по погребению, согласно гарантированному перечню в пределах их стоимости.

3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда.

Расходование средств бюджета ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением правительства Белгородской области.

4. Средства федерального фонда компенсаций

4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются в пределах выделенных средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам по следующим федеральным законам:

от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»;

от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);

от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Перечисление средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг производится согласно реестрам финансирования, отдельными платежными поручениями в счет расчетов:

с муниципальными предприятиями районов и городов области, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, поставщиками коммунальных услуг - на оплату услуг по содержанию жилых помещений, водопотреблению, водоотведению, приобретению твердого топлива, отоплению и горячему водоснабжению (кроме филиала ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго»), газоснабжения (кроме ООО «Белрегионгаз»), электроснабжения (кроме ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

с ООО «Белрегионгаз» - на оплату услуг газоснабжения;

с ОАО «Белгородская сбытовая компания» - на оплату услуг электроснабжения;

с филиалом ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

с ООО «Белрегионтеплоэнерго» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по муниципальным образованиям, отраслям и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки, в том числе:

- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;

- 25 числа - окончательный расчет по результатам за предыдущий месяц (период).

Финансовые органы муниципальных образований полученные средства федерального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг направляют органам социальной защиты населения муниципальных образований.

Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства федерального бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг согласно реестрам распределения сумм возмещения с учетом актов сверки за соответствующий период:

муниципальным предприятиям районов и городов области, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг - на оплату услуг по содержанию жилых помещений, водопотреблению, водоотведению, отоплению и горячему водоснабжению (кроме филиала ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго»), газоснабжения (кроме ООО «Белрегионгаз»), электроснабжения (кроме ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

ООО «Белрегионгаз» - на оплату услуг газоснабжения;

ОАО «Белгородская сбытовая компания» - на оплату услуг электроснабжения;

филиалу ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

ООО «Белрегионтеплоэнерго» - на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения.

Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг».

5. Порядок финансирования

5.1. Финансирование мер социальной поддержки граждан по оплате за жилищно-коммунальные услуги по различным нормативно-правовым актам осуществляется на основании контрактов (соглашений), заключенных между финансовыми органами муниципальных образований, органами социальной защиты населения муниципальных образований и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области заявку (расчет) средств, необходимых на приобретение для льготных категорий граждан, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, а также отчет об использовании бюджетных средств в разрезе законодательных актов, количества льготников с указанием количества приобретенного твердого топлива и его стоимости.

Поставщики жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания») представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию, подтверждающую факт оказания социальной поддержки гражданам по всем законодательным актам с приложением данных в разрезе муниципальных образований, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:

- ежемесячно - по оперативным данным до 10 числа месяца, следующего за отчётным;

-ежеквартально - по данным статистического отчета 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг», который должен соответствовать данным актов сверки за соответствующий период.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области обобщенные данные о начисленных суммах льгот в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

На основании поступивших данных о начисленных суммах льгот департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестры на возмещение мер социальной поддержки в пределах начисленных льгот за предыдущий период (месяц) и ожидаемых начислений за текущий период (месяц), но не выше плановых назначений предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.

5.2. Финансирование муниципальных образований «г. Старый Оскол и Старооскольский район» для расчетов с МУП «Теплоэнерго» г. Старый Оскол и Старооскольский район, «Корочанский район» для расчетов с МУП «Тепловик» г. Короча, и поставщиков теплоэнергии: филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго» на предоставление субсидий, на покрытие убытков в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами исполнительной власти области тарифов на оплату за потребленную тепловую энергию бюджетными учреждениями областной и муниципальной собственности осуществляется два раза в месяц 15 и 25 числа в пределах фактически сложившихся убытков, но не выше плановых назначений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.

В январе 2007 года на основании заявок, представленных поставщиками теплоэнергии, департаментом финансов и бюджетной политики области направляются авансовые платежи в пределах ожидаемых начислений, но не более плановых назначений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период текущего года.

Начиная с февраля 2007 года ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, поставщики теплоэнергии представляют в департамент финансов и бюджетной политики области информацию о фактическом потреблении тепловой энергии бюджетными учреждениями:

- по бюджетным учреждениям областной формы собственности -согласованную с управлениями образования и науки, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения области, управлением внутренних дел по области и другими отраслевыми управлениями области;

- по бюджетным учреждениям муниципальной формы собственности - согласованную с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.

Финансирование начиная с февраля 2007 года осуществляется с учетом корректировок за фактически полученные убытки предыдущего месяца, но не более плановых назначений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период текущего года.

По окончании квартала МУП «Теплоэнерго» г. Старый Оскол и Старооскольский район, МУП «Тепловик» г. Короча, и поставщики теплоэнергии: филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго» представляют в департамент финансов и бюджетной политики области акты сверки с отраслевыми управлениями области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа (в разрезе бюджетных учреждений).

Информация о фактических объемах потребленной тепловой энергии бюджетными учреждениями за декабрь представляется не позднее 24 декабря 2007 года.

Расчет за 2007 год осуществляется исходя из фактически сложившихся убытков, но не более сумм, предусмотренных в областном бюджете.

5.3. Департамент финансов и бюджетной политики области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций муниципальных образований средств областного бюджета и средств федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов реестр (уведомление) о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.

Районные, городские финансовые органы на основании полученного реестра (уведомления) от департамента финансов и бюджетной политики области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:

- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;

- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

5.4. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

- по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

оплаты за купленную электроэнергию, топливо, воду и другие ресурсы;

оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;

- по доходам:

из средств федерального фонда компенсации, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» и информацию на основании актов сверки о своей задолженности перед ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.).

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в указанные сроки.

ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания №4» «Белгородская региональная генерация» и 000 «Белрегионтеплоэнерго» представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления.

5.5. При несоблюдении органами местного самоуправления . муниципальных районов и городского округа единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

5.6. В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 118 от 18.07.2006 стр.2
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать