Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2007г.
Номер документа: ru91000200700256
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2007 года № 290

Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении Губернатора и Правительства Камчатского края

{Утратил силу: постановление Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 24}

{Изменения:

Постановление Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322}

В соответствии с постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 № 130 «О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Главном контрольном управлении Губернатора и Правительства Камчатского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Камчатской области от 13.12.2006 № 535 «Об утверждении Положения о контрольном управлении аппарата администрации Камчатской области»;

2) постановление губернатора Камчатского края от 12.10.2007 № 112 «О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 13.12.2006 № 535 «Об утверждении Положения о контрольном управлении аппарата администрации Камчатской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

губернатора Камчатского края

от 21.12.2007 № 290

Положение о Главном контрольном управлении Губернатора и Правительства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Контрольное управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, осуществляющим функции, связанные с контрольным обеспечением деятельности Губернатора, Правительства Камчатского края и Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

1.2. Деятельность Контрольного управления непосредственно координирует и контролирует Губернатор Камчатского края (далее - Губернатор края).

1.3. Контрольное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Контрольного управления - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующим на соответствующих территориях в переходный период, и настоящим Положением.

1.4. Контрольное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями в соответствии с планами работ, утвержденными Губернатором края, отдельными поручениями Губернатора края.

1.5. Финансирование деятельности Контрольного управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

2. Цели деятельности Контрольного управления

2.1. В сфере обеспечения реализации контрольных полномочий Губернатора края:

1) контроль и проверка деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также краевых государственных учреждений и предприятий (далее - объекты проверок) в части исполнения:

а) законов и иных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края;

б) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) распоряжений и поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

б) правовых актов Губернатора края, Правительства Камчатского края и поручений Губернатора края;

2) контроль за своевременной подготовкой проектов докладов по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, материалов очередных заседаний Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

3) контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти Камчатского края:

а) ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

б) приоритетных национальных проектов;

в) рекомендаций контрольных комиссий аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

г) краевых целевых программ.

2.2. В сфере организации и проведения административной реформы в Камчатском крае:

1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по разработке и внедрению стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а также административных регламентов;

2) выработка предложений:

а) по внедрению в исполнительных органах государственной власти Камчатского края принципов и процедур управления по результатам;

б) по оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в том числе контрольно-надзорных функций, и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Камчатского края;

в) по повышению эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и гражданского общества, а также повышению прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

г) по модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

д) по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствования механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

(часть 2.2 утратила силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

2.3. В сфере организации работы по совершенствованию системы контроля:

выработка предложений по совершенствованию системы делопроизводства, планирования и контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

3. Функции Контрольного управления

3.1. Основными функциями Контрольного управления являются:

1) подготовка и представление Губернатору края предложений о проведении проверок в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1. настоящего Положения, организация и проведение проверок;

2) подготовка и представление Губернатору края аналитических материалов по результатам проведенных проверок;

3) подготовка проектов перечней поручений Губернатора края по итогам аппаратных совещаний, проводимых Губернатором края, по итогам командировок Губернатора края, а также на основании поручений Губернатора края;

4) организация контроля за исполнением исполнительными органами государственной власти Камчатского края:

а) решений Президиума совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике;

б) решений коллегий и межведомственных комиссий при федеральных органах исполнительной власти; совета и межведомственных комиссий при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, решений региональной коллегии и межведомственных комиссий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при главном федеральном инспекторе по Камчатскому краю в части поручений исполнительным органам государственной власти Камчатского края;

в) постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства Камчатского края, решений межведомственных комиссий при Правительстве Камчатского края;

г) поручений Губернатора края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края;

д) обращений и запросов депутатов Законодательного Собрания Камчатского края к Губернатору края и должностным лицам Правительства Камчатского края, а также рекомендаций депутатских слушаний;

5) подготовка сводных информаций о реализации в Камчатском крае ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетных национальных проектов, рекомендаций контрольных комиссий аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, краевых целевых программ;

6) разработка проектов нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края в пределах компетенции контрольного управления и по поручению Губернатора края;

7) рассмотрение по поручению Губернатора края обращений граждан, организаций;

8) участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам подготовки предложений, направленных на совершенствование системы и структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, аттестационных комиссий;

9) организационное обеспечение работы комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае;

(пункт 9 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

10) разработка проекта плана мероприятий по проведению административной реформы в Камчатском крае и координация деятельности по его реализации;

(пункт 10 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

11) осуществление контроля за разработкой и внедрением стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края;

(пункт 11 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

12) координация деятельности и контроль внедрения в исполнительных органах государственной власти Камчатского края принципов и процедур управления по результатам;

(пункт 12 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

13) подготовка предложений Губернатору края по оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в том числе в части выполнения контрольно-надзорных функций;

(пункт 13 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

14) подготовка предложений Губернатору края по формированию организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствованию механизмов распространения успешного опыта государственного управления;

(пункт 14 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

15) подготовка информаций Губернатору края, Первому вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Камчатского края по вопросам реализации в Камчатском крае административной реформы;

(пункт 15 утратил силу постановлением Губернатора Камчатского края от 08.08.2008 № 322)

16) проведение анализа исполнения документов, находящихся на контроле, и принятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе их исполнения;

17) участие в разработке нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края по вопросам организации делопроизводства, планирования и контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края;

18) участие в создании и внедрении единой системы контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, оказание им методической помощи в организации контроля, укреплении исполнительской дисциплины; изучение и распространение положительного опыта работы других субъектов Российской Федерации в данной сфере.

3.2 Контрольное управление в целях осуществления своих функций имеет право:

1) вносить предложения Губернатору края по организации и проведению проверок, других контрольных мероприятий;

2) вносить предложения Губернатору края о привлечении представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, экспертов в отдельных областях (в том числе и на договорной основе) для проведения проверок и выработки мер по оперативному устранению выявленных в ходе проверок нарушений;

3) требовать от руководителей объектов проверок самостоятельно или через привлеченных к проверке представителей документы, устные и письменные объяснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на контрольное управление, и целями проверки;

4) направлять запросы и получать от соответствующих органов, учреждений, организаций, должностных лиц информацию о ходе выполнения федеральных и региональных правовых актов, поручений Губернатора края;

5) вносить по результатам проверок предложения Губернатору края об оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, о совершенствовании работы отдельных государственных гражданских служащих Камчатского края, о привлечении к ответственности и наложении дисциплинарных взысканий на лиц, замещающих государственные должности Камчатского края в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, государственных гражданских служащих Камчатского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

6) изучать эффективность работы специалистов исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

7) вносить предложения Губернатору края о направлении, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, материалов о выявленных в ходе проверок нарушениях в правоохранительные органы и иные федеральные органы государственной власти, принятие мер по которым входит в компетенцию и полномочиях этих органов;

8) вносить предложения Губернатору края о снятии с контроля соответствующих постановлений и распоряжений Губернатора края и Правительства Камчатского края;

9) участвовать в заседаниях коллегиальных рабочих органов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также в совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

10) пользоваться информационными базами данных, имеющимися в Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края, иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края;

11) в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, специалисты контрольного управления при осуществлении контроля и проведении проверок имеют право входа в здания, занимаемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями и предприятиями, а также право доступа к соответствующей документации, отражающей их деятельность, получения ее без каких-либо письменных запросов, за исключением случаев, когда эти ограничения установлены федеральным законодательством.

3.3. При проведении проверок специалисты Контрольного управления обязаны не допускать предварительных оценок и выводов, комментариев до завершения изучения положения дел и представления итоговой информации о проверке Губернатору края.

3.4. Права и обязанности специалистов контрольного управления определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

4. Организация деятельности Контрольного управления

4.1. Контрольное управление возглавляет начальник Контрольного управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края.

4.2. Специалисты Контрольного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

4.3. Начальник Контрольного управления:

1) организует работу Контрольного управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Контрольное управление;

2) определяет функции специалистов Контрольного управления, согласовывает их должностные регламенты;

3) дает поручения специалистам Контрольного управления обязательные для исполнения;

4) принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах полномочий Контрольного управления;

5) вносит предложения Губернатору края о структуре и штатной численности Контрольного управления;

6) вносит на рассмотрение Губернатору края предложения о поощрении специалистов Контрольного управления и применения к ним дисциплинарных взысканий;

7) присутствует на заседаниях Правительства Камчатского края, участвует в еженедельных совещаниях, проводимых Губернатором края;

8) согласовывает проекты правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края по вопросам, входящим в компетенцию Контрольного управления, а также проекты правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края, содержащие конкретные сроки выполнения;

9) снимает с контроля служебные документы на основе информации, обосновывающей их исполнение;

10) представляет Губернатору края на утверждение планы работы контрольного управления;

11) представляет Губернатору края отчет о работе контрольного управления за год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные ведомости № 196-201 стр. 14 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать