Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU12000201000665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2010 года №346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО) И ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ЦЕЛЯХ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАСУХИ В 2010 ГОДУ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание дополнительной государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году.

2. Увеличить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл ассигнования по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» раздела 0400 «Национальная экономика» и дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2010 год, утвержденный Законом Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», на 145 629,859 тыс. рублей за счет бюджетного кредита, предоставленного Республике Марий Эл из федерального бюджета.

3. Министерству финансов Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от декабря 2010 г. №

ПРАВИЛА

предоставления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание дополнительной государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году

1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание дополнительной государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году (далее - государственная поддержка).

2. Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации агропромышленного комплекса Республики Марий Эл являются претендентами на получение государственной поддержки (далее - претенденты) при выполнении следующих условий:

осуществление в 2010 году деятельности по производству сельскохозяйственной продукции;

представление в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) отчетов о финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2010 года по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

прохождение претендентами в 2010 году экспертной оценки ущерба от гибели сельскохозяйственных культур, проведенной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и получения ими за 9 месяцев 2010 года выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) в размере не менее 10 млн. рублей (показатель формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» стр. 010);

непрохождение претендентами в 2010 году экспертной оценки ущерба от гибели сельскохозяйственных культур, проведенной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и получения ими за 9 месяцев 2010 года выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) в размере не менее 10 млн. рублей при уровне рентабельности (от продаж) не более 30 процентов.

Уровень рентабельности (от продаж) определяется отношением суммы прибыли (убытка) от продаж (показатель формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» стр. 050) к сумме себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг (показатель формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» стр. 020) за 9 месяцев 2010 года.

Крестьянские (фермерские) хозяйства (юридические лица и индивидуальные предприниматели) являются претендентами при выполнении следующих условий:

осуществление в 2010 году деятельности по производству сельскохозяйственной продукции;

представление в Министерство информации о производственной деятельности за 2009 год по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

прохождение претендентами в 2010 году экспертной оценки ущерба от гибели сельскохозяйственных культур, проведенной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и получения ими за 2009 год дохода от реализации сельскохозяйственной продукции (без учета государственной поддержки (субсидии из бюджетов всех уровней) в размере не менее 10 млн. рублей (показатель формы 1-КФХ (стр.020 - стр. 023);

непрохождение претендентами в 2010 году экспертной оценки ущерба от гибели сельскохозяйственных культур, проведенной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и получения ими за 2009 год дохода от реализации сельскохозяйственной продукции (без учета государственной поддержки (субсидии из бюджетов всех уровней) в размере не менее 10 млн. рублей.

Претендентам, заключившим в 2010 году договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур, государственная поддержка предоставляется в первоочередном порядке.

Государственная поддержка не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл, в отношении которых введена процедура банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Средства сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл (далее - получатели) предоставляются в виде субсидии на компенсацию недополученных доходов либо на компенсацию произведенных расходов в связи с производством сельскохозяйственной продукции в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году (далее - субсидии).

4. Размер причитающейся претенденту субсидии не может быть более фактически им произведенных за период с 1 августа 2010 года по 20 декабря 2010 года затрат на выплату заработной платы работникам, на оплату платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, на приобретение кормов, горюче-смазочных материалов, ветеринарных препаратов, топлива, электроэнергии, сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной техники и оборудования.

5. Размер причитающейся претенденту субсидии определяется исходя из размера показателя выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 9 месяцев 2010 года (дохода от реализации сельскохозяйственной продукции за 2009 год (без учета государственной поддержки (субсидии из бюджетов всех уровней)) - для крестьянского (фермерского) хозяйства) и в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год, по следующей формуле:

Сi = Со х Вi (Дi ) / (В1 + В2 +…+ Вi + Д1 + Д2 +…+ Дi),

где:

Сi - размер причитающейся субсидии претенденту в 2010 году;

Со - средства на выплату субсидий, предусмотренные Министерству на указанные цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год;

В1…i - выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 9 месяцев 2010 года претендентов - сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) и организаций агропромышленного комплекса;

Д1…i - доходы от реализации сельскохозяйственной продукции за 2009 год (без учета государственной поддержки (субсидии из бюджетов всех уровней) претендентов - крестьянских (фермерских) хозяйств.

Расчет размера причитающихся субсидий в разрезе претендентов осуществляется Министерством.

6. Для получения субсидии претендент в срок до 24 декабря 2010 года представляет в Министерство следующие документы:

заявление на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы;

документы, содержащие данные, подтверждающие фактически произведенные затраты, по перечню согласно приложению к настоящим Правилам.

7. Министерство:

регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документы не позднее 4 календарных дней со дня регистрации заявлений;

обеспечивает предоставление проверенных документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, на проверку в Министерство финансов Республики Марий Эл.

8. Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, не позднее 4 календарных дней со дня их получения и уведомляет Министерство о принятых (отклоненных) к финансированию суммах.

9. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления о принятых к финансированию суммах, указанного в пункте 8 настоящих Правил, готовит и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на лицевой счет Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

10. Министерство финансов Республики Марий Эл на основании заявки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, перечисляет денежные средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на лицевой счет Министерства.

11. Министерство при наличии заявленных средств на лицевом счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.

12. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий их предоставления и несет ответственность за правильность расчета сумм предоставленных субсидий.

13. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных для предоставления субсидий, бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл отчетность по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Марий Эл.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание дополнительной государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса Республики Марий Эл в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов либо на компенсацию произведенных расходов в связи с производством сельскохозяйственной продукции в целях ликвидации последствий засухи в 2010 году

1. Документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам, оплату платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды:

копии документов о начисленной и выданной заработной плате, заверенные претендентом;

копии документов о начисленных и оплаченных налогах в бюджет и во внебюджетные фонды, платежных поручений по оплате налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, заверенные претендентом.

2. Документы, подтверждающие приобретение кормов, горюче-смазочных материалов, ветеринарных препаратов, топлива, электроэнергии, сельскохозяйственных животных:

копии договоров на приобретение товара, платежных поручений, подтверждающих оплату товара, счетов-фактур (счетов), накладных или реестр накладных, заверенные претендентом;

при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены, накладных, заверенные претендентом.

3. Документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования:

копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные претендентом;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные претендентом;

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные претендентом;

копии актов о приеме-передаче сельскохозяйственной техники (формы № ОС-1, № ОС-16), актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), заверенные претендентом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать